Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Груз 200 (2007) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.3 (306 голосов)
  • Время: 01:25:38
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:720x384
  • Аудио:MP3, 128 kb/s
  • Файл:700 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Груз 200 Кадр 2: Груз 200 Кадр 3: Груз 200 Кадр 4: Груз 200
фильм
Описание:

СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову…

Отзывы и рецензии к фильму "Груз 200"

Нет аватара
SanyaBi4
SanyaBi4 , 26.01.2017, 01:01
Киноман (352 / 800)
3
Лично моё мнение - Балабанов лучший режиссер в России за всё время . Может многие начнут спорить со мной по поводу ПАРЕНЬ ОПОМНИСЬ ! А как же Гайдар? А как же приключения Шурика? А как же фильмы в которых снимался Юрий Никулин. Моя бабушка :
"Молодёжь-Саша! Ваши новые фильмы ничему не учат ! В них много крови и нет идей! Лично я выросла на советском кино-на советских комедиях на советских фильмах про войну , даже на советских драмах! Почему даже? Потому что в советском союзе драмы по сути не было а у кого она и была тот был либо несчастливым человеком либо человеком тем кто валил лес на Магадане! В таких же традициях и понимании бытия я воспитала свою дочь-твою мать Саша! ))) А твои фильмы я не понимаю. В наше время за такие картины за тем или иным режиссером приехало бы НКВД и всё что он снимал бы до конца своей жизни это то как валятся деревья в северной части нашей страны! Нашей Могучей Страны!!! И хочу тебе ещё пожаловаться на своего нового соседа -он как говорят приобрёл где то из под полы видиомагнитофон ..хотя незнаю для чего он ему нужен ведь наше советское телевидение показывает всё что нужно обычному рабочему! или чиновнику. "
Вот как бы примерно ответила бы моя горячолюбимая бабуля....Царство ей Небесное!
Вы знаете...я бы даже с ней не спорил! потому что считаю что переубеждать человека в его идеях , моральных ценностях и понимании структуры мира - это и есть подлость. Тем более если этот человек ее внук или сын, не важно. (не о том речь)
А чисто от себя , от ЧЕЛОВЕКА , который более-менее застал это время о котором показанно в фильме да и вообще людям начиная... я незнаю людям ...-ого года гождения с 70-ого смотреть нужно ! и не искать в этом фильме какие то недочеты , киноляпы, и т.д. и т.п.
Моё мнение (лично моё мнение) Фильм для Русского Человека и для всего СССР обязателен к просмотру!Просто посмотрите и всё! Ну и в окончании своего долгого комментария, а может и кому то абсурдного комментария- Балабанов великий режиссёр! Просто смотрите его фильмы и не заморачивайтесь на какие то несостыковки и прочее.... КАЖДОМУ СВОЁ!!!!
P.S . Асифе респект! fellow
Asifa
Asifa , 25.01.2017, 15:38
Риторик (3132 / 5000)
2
Для меня этот фильм тоже является одним из тех которые я периодически пересматриваю. Ну согласитесь же - снят он нереально круто и актёры подобраны идеально! Михаил Скрябин вообще сыграл бесподобно и в этом фильме и в Кочегаре . ( Очень жаль что его уже нет.... А могло бы быть еще столько классных ролей! )
Цитата: ivan.lebedev
фильм для тех у кого в голове не в порядке!!!!нельзя такое смотреть!!!!видать после просмотра такого фильма маньяки и появились!

Если у человека есть гены маньяка, то ему хоть про розовых пони фильмы показывай всю жизнь, он всё равно будет маньяком! (Сорные травы прорастают быстрее чем культурные ) Некоторые маньяками рождаются, некоторые становятся.... Я думаю я точно такой не стану, даже если посмотрю этот фильм еще 100 раз ! smile


Цитата: GalinaE
Виновато общество, которое взращивает подобные личности, его и судите, например, девочку. Она не такая уж невинная овечка оказалась.

Согласна))) Не фиг было с чужим парнем ехать по ночухе! ) Маньяку трудно было наверное НЕ стать плохим если общество не любит , если счастья нет , мамаша бухает и кругом обман и осуждение. Вот и привёл себе " жену " ....
Самый сильный момент в фильме с "женихом" наверное. И конец фильма , который каждый додумает по своему. Все мы люди с разной психикой и восприятием, кто то плачет от мультфильмов а кто то сходит с ума от "проклятого видео" .... Меня же истинно расстраивает лишь реальность ( Балабанов почти во всех своих фильмах старался ее показать) .
GalinaE
GalinaE , 25.01.2017, 13:52
Посетитель (14 / 100)
0
Раз уж фильм снова вызвал нешуточные страсти, отмечу, что я особого отвращения не испытываю к милиционеру-маньяку (!), даже в чем-то могу его понять. Виновато общество, которое взращивает подобные личности, его и судите, например, девочку. Она не такая уж невинная овечка оказалась.
GalinaE
GalinaE , 25.01.2017, 12:06
Посетитель (14 / 100)
1
Цитата: starrover
Цитата: GalinaE
а до 2007 года их не было что ли?!

ни маньяков ни секса в СССРе не было lol

Про секс доподлинно не знаю, утверждать не буду. А вот маньяки точно были! worried
starrover
starrover , 25.01.2017, 09:43
Комментатор (1507 / 2000)
0
Цитата: GalinaE
а до 2007 года их не было что ли?!

ни маньяков ни секса в СССРе не было lol
GalinaE
GalinaE , 25.01.2017, 09:08
Посетитель (14 / 100)
2
Цитата: ivan.lebedev
видать после просмотра такого фильма маньяки и появились!

lol lol lol
Ага, а до 2007 года их не было что ли?! lol
ivan.lebedev
ivan.lebedev , 25.01.2017, 01:09
Зритель (235 / 300)
2
фильм для тех у кого в голове не в порядке!!!!нельзя такое смотреть!!!!видать после просмотра такого фильма маньяки и появились!
21саша
21саша , 18.11.2016, 16:43
Журналист (7452 / 10000)
1
Этот фильм уже стал классическим психологическим фильмом от режиссера Алексея Балабанова.За этот шедевр Алексею Балабанову нужно дать Нобилевскую премию.Оценка 10 из 10.
Alexander36
Alexander36 , 06.11.2016, 19:48
Риторик (2385 / 5000)
0
Хороший мусор,мертвый мусор,звери без принцыпов.. Солдаты с авгана,вернее тела убитых как мусор запихуют куда придеться,ужасная атмосфера в каждом кадре,филь отвратный в чем то...мрак
Alexander36
Alexander36 , 06.11.2016, 19:03
Риторик (2385 / 5000)
0
Мрачная атмосфера совковой жизни,псевдо ценности жизни,партии,убогасть в фильме показана гнетучая
Whril
Whril , 01.08.2016, 07:38
Киноман (741 / 800)
1
Фильмецы типа Груз-200 много снимали в конце 80-х годов. Начиная с "Маленькой Веры" прямо как плотину прорвало. Но вот чтобы такое явили на экраны спустя 17(!) лет...Зачем? К чему? Сейчас эта работа воспринимается уже как крутое ретро. Очередная загадка великого маэстро. Возможно он чувствовал подсознательную тягу к перестроечной "чернухе", всегда мечтал творить только в этом жанре.
piramidka64
piramidka64 , 08.05.2016, 21:28
Комментатор (1290 / 2000)
2
Цитата: wcat8
М-дя... От себя добавлю, что в 1984 не было ТАКОГО беспредела на уровне райкомов - там еще вели себя скромнее - во всяком случае, в моем областном городе. Возможно, в малюсеньких незначительных городках похожее случалось - не знаю. Это сейчас как раз вот этот ПОЛНЫЙ беспредел, когда правители имеют свой народ... А народ безмолствует, и это страшно... Страшно, что завтра любой может оказаться в тисках безнаказанности кучки правителей, и от этого еще более мерзко и тошно... Стоит слегка поменять декорации и антураж - и получим наше время в полный рост. Балабанов показал всю эту мерзость в полный рост, и от этого чувствуешь себя раздавленным... После его фильмов остается неприятный осадок полной беспомощности, и они не стимулируют к сопротивлению, скорее, опускают еще больше... Согласна с комментом, что от таких фильмов ущерба больше, чем пользы. Тоже не пересматриваю повторно фильмы Балабанова...

Согласна полностью что для 84 года это был шок, а сейчас уже никого не удивишь тем беспределом что творят менты... и все копия Журовы!!! ведь нормальный человек не сможет быть ментом!!! в этом то и гениальность Балабанова - он показывает реальность которую мы видеть не хотим и даже отрицаем, но она есть... Журовы все менты без исключения! Вобще жуткие ощущения от того, что всё это было реально... это жесть - это похлеще, чем "человеческая многоножка"...
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 06.05.2016, 03:48
Журналист (8583 / 10000)
2
Я смотрела этот фильм давно, сразу после его появления в доступе. И хочу сказать, что не имею ни малейшего желания его теперь пересматривать. Потому, что до сих пор помню тот психологический шок, в который это кино тогда меня повергло. Мент в исполнении Баширова – это очень страшно.
GalinaE
GalinaE , 13.03.2016, 15:48
Посетитель (14 / 100)
1
Очаровательный фильм! Просто восхитительный. Начало, правда, размыто, но дальше начинается самая вкуснятина. А эта простолюдинка (дочь секретаря райкома), Сунька, пьяный Серебряков и, конечно же, бравый милиционер. По ходу фильма возникло сразу два вопроса: Что он делал на хуторе? и

Дальше - еще интереснее. Позабавила старуха, мамаша милиционера. Ему есть на кого равняться. Сцена с грузом 200 кощунственна, но впечатление немного разбавили мухи, это прям та ещё режиссерская находка!
А смертная казнь у нас была весьма гуманная, не то, что у них там электрический стул, ампула с ядом и пр.
В целом, фильм понравился. Это же сам Балабанов!
Оценка 7 баллов. Снижаю за недосказанность.
GalinaE
GalinaE , 11.03.2016, 21:45
Посетитель (14 / 100)
0
Цитата: Liliana666
шедевриальный фильм который стоит смотреть не один раз.

Я, пожалуй, тоже посмотрю.
donya06061991
donya06061991 , 11.03.2016, 21:22
Киноман (476 / 800)
1
Могу согласиться с некоторыми комментаторами по поводу того, что этот фильм для полной ясности стоит посмотреть хотя бы раза два. При первом просмотре ты испытываешь дико неприятное ощущение, на душе остается осадок, но через какое-то время при втором просмотре картины уже такого шокирующего ощущения нет, начинаешь больше вдумываться в суть кино. Фильм безусловно потрясающий, Балабанов талантливый режиссер, но все же я думаю, что подобное кино стоит смотреть далеко не всем, ведь кого-то оно просто испугает, при этом смысл картины останется непонятен.
tanekd
tanekd , 04.03.2016, 00:04
Комментатор (1132 / 2000)
2
Оказывается, чтобы придать жуткости фильму, вовсе не нужны зомби и призраки, достаточно придать событиям реальности. Сказать, что фильм хороший язык не поворачивается, однако посмотреть его стоит. В чём-то даже поучительный, ибо золотые слова сказала Антонина:"Надо сначала думать, с кем и где".
gafi
gafi , 04.02.2016, 17:09
Комментатор (1439 / 2000)
2
сейчас начала смотреть фильм, сначала не узнала, потом поняла, что это за фильм. Уже, зная сюжет, не испытала такого шока от фильма, как первый раз, но все-же, бьет по нервам. Прочитала комменты, одни пишут, "нет, что вы, не может быть, Балабанов - больной на голову", другие - "да, да, да, истинная правда, от те крест". Не буду примыкать ни к какому лагерю, просто, пару фактов. В 86 году, днем шла по какой-то центральной улице Иванова, там еще институты, мостик через речку, кинотеатр какой-то. Напротив остановился мент на мотоцикле, его напарник спрыгнул с коляски, подбегает ко мне, хватает за руку и тащит к мотоциклу. Я такой хипиш подняла, что он растерялся... спросил: "ты чё, с Украины?", и почёсывая репу ушел. Там же я и научилась везде с собой таскать паспорт, чтобы не быть закрытой для выяснения личности на три дня. Я до сих пор не ношу вещи без рукавов, декольте и короткое, потому что рассчитывать на то, что заступятся окружающие - глупо. Мне было 16, и я это усвоила на всю оставшуюся жизнь. И ничего, что рядом, в парках, на улицах, да где угодно ивановки(?), иванчанки(?) предлагали себя хоть кому и шли с кем попало, а я вся такая дитё наивное и пушистое, если кругом - какахи, и ты можешь вымазаться. Незнаю, может это город был такой, а кругом была ляпота, утверждать не буду. Хотя, и там тоже пионэры чтили ветеранов, старость, и клали цветуечки к памятникам. Эпизод второй. Когда я была на втором, третьем курсе ОПИ, у монголов на восьмом этаже был какой-то сабантуй, в результате один из них упал мне под окно(я была на первом), я увидела проносящееся в окне тело, потом такой звук... выглянула, увидела, вызвала скорую. Было около 5ти утра, уже почти рассвело, скорая нехотя появилась около 8ми, после неоднократного названивания кучи людей туда и в милицию, менты тоже с ними, монгол еще был жив, затем, около 10ти, скорая с живым монголом уехала, и только около 2-4 дня монгол умер. На операционном столе. Потом ко мне зачем-то единожды приходила гэбня и все. Это был 89-90 год, где-то так. А в остальном, все было как обычно. Советская счастливая жизнь.

Поэтому, я ни к умным, ни к красивым. Да я думаю, кто застал те времена, тоже могут добавить сюжетов Балабанову. А про сегодняшние реалии вообще молчу.
Liliana666
Liliana666 , 04.12.2015, 21:48
Зритель (169 / 300)
2
шедевриальный фильм который стоит смотреть не один раз. Люблю депрессовые фильмы, когда надоедают мелодрамы, сериальное мыло, тп комедии и прочая ваниль, охота жести и реала пересматриваю и под коньяк или плохое настроение этот фильм идет отлично. Музыка отличная, Агния кузнецова умница, кино отличное. Мусорской беспредел меня удручал больше всего, как этого выродка вообще взяли в милицию, мамаша алкашка и поехавшая, он тоже неадекватный. Не менее отвратным персонажем для меня стал мажор в майке ссср, специально уболтал девку, оставил ее одну с психами, спрятался где то, а потом по той же схеме паренька выцепил. Тем кому не нравится не смотрите, раз очко трясется)))
nailbol66
nailbol66 , 09.08.2015, 12:03
Риторик (4605 / 5000)
2
Цитата: Jekor
Кино прямо скажу по истине жуткое, а местами так откровенно мерзкое и противное! Смотреть такое зрелище стоит только лишь морально крепким людям и никак иначе!
Скажу только одно, изобразивший маньяка актер Пулуян вскоре умер, в заброшенной деревне...

А меня одно только название - уже отталкивает; я не люблю, когда это понятие упоминают там - где не стоит этого делать.
Jekor
Jekor , 08.08.2015, 23:21
Риторик (3789 / 5000)
5
Кино прямо скажу по истине жуткое, а местами так откровенно мерзкое и противное! Смотреть такое зрелище стоит только лишь морально крепким людям и никак иначе!
Скажу только одно, изобразивший маньяка актер Пулуян вскоре умер, в заброшенной деревне...
smotrel
smotrel , 22.07.2015, 00:06
Риторик (2253 / 5000)
1
Жёсткий фильм такой получился, как говорят про такие - с осадком. Балабанову благодарность за свежий взгляд на старую тему - как война ( буквальная война; война за место под солнцем и т.п.) меняет людей, делая их хуже зверей.
nailbol66
nailbol66 , 11.06.2015, 19:50
Риторик (4605 / 5000)
2
Цитата: buzajka
Очень тяжелый фильм , полностью согласна с комментами , на душе капец какой осадок !
вот сижу и думаю: - Нахрен смотрела ?!!)))

Ты посмотри лучше "Кровавая свадьба", 1981 - несмотря на название, это очень красивый и добрый фильм - жестокости и крови там нет совсем))
buzajka
buzajka , 11.06.2015, 19:03
Риторик (2352 / 5000)
4
Очень тяжелый фильм , полностью согласна с комментами , на душе капец какой осадок !
вот сижу и думаю: - Нахрен смотрела ?!!)))
wcat8
wcat8 , 08.05.2015, 23:44
Киноман (388 / 800)
6
М-дя... От себя добавлю, что в 1984 не было ТАКОГО беспредела на уровне райкомов - там еще вели себя скромнее - во всяком случае, в моем областном городе. Возможно, в малюсеньких незначительных городках похожее случалось - не знаю. Это сейчас как раз вот этот ПОЛНЫЙ беспредел, когда правители имеют свой народ... А народ безмолствует, и это страшно... Страшно, что завтра любой может оказаться в тисках безнаказанности кучки правителей, и от этого еще более мерзко и тошно... Стоит слегка поменять декорации и антураж - и получим наше время в полный рост. Балабанов показал всю эту мерзость в полный рост, и от этого чувствуешь себя раздавленным... После его фильмов остается неприятный осадок полной беспомощности, и они не стимулируют к сопротивлению, скорее, опускают еще больше... Согласна с комментом, что от таких фильмов ущерба больше, чем пользы. Тоже не пересматриваю повторно фильмы Балабанова...
lokot
lokot , 09.04.2015, 11:34
Комментатор (1185 / 2000)
1
Некрофилия и БДСМ.Интересно,это впрошлом или нет?
Банзайka
Банзайka , 09.04.2015, 04:03
Киноман (713 / 800)
2
ммм... фильм действительно до середины смотрится достаточно тяжело а после просто затягивает
бессилие и беспомощность официальной власти и полная вседозволенность спецслужб
а почему? - потому что секретарь райкома - бог а бог не вмешивается в те дела - там внизу и следовательно реальная власть у того кто контролирует улицы занимается реальными вещами
и именно у него - у капитана милиции власть реальная а не виртуальная а следовательно абсолютная
вы заметили что остальные сотрудники милиции как бы в курсе происходящего - принос гроба в квартиру? и да - всем как то по...
новое прочтение большого брата а точнее реальное воплощение его виртуального образа - капитан милиции
вот зачем он это делает - просто изощренный садизм или упоение своей абсолютной властью полной безнаказанностью
вы кстати заметили год действа - 1984? не кажется проведением аналогии с оруэллом?
и да - вы действительно верите что все происходящее происходит именно в советское время в 84м?
vadimskiy
vadimskiy , 07.01.2015, 18:43
Комментатор (1509 / 2000)
3
фильм оставляет после себя небольшой шок, противное послевкусие.... no когда смотрел, было одновременно противно, даже не противно, а как-то неприятно, но не хотелось выключать. фильм затягивает своим интересом. а в конце..... ком в горле..... смотрите сами, фильм не для всех
markDAstamp
markDAstamp , 06.12.2014, 14:11
Риторик (4006 / 5000)
3
отвращение к преступлению перекладывается на фильм.главная цель было обгадить ссср и создать скандал для рекламы фильма.задуманное воплотили хорошо---но кино из числа кошмарно-очень нехороших.явный закос под тарантино но смотреть противно. придуманые города-настолько ж не реальны события по которым снято это.
и ленинск-это город где был космодром байконур--всунул же название,мерзавец.
единственно что хорошо---режиссёра больше нет и подобного в кино уже не будет.
Ruta 67
Ruta 67 , 04.04.2014, 17:50
Обозреватель (12162 / 20000)
5
Фильм - один из худших, что мне приходилось видеть! Достойный конкурент "Сербскому фильму" по части мерзопакостности, а по бессмысленности даже его превзошедший. Про сюжет ничего не скажу - он отсутствует, но основная идея - что-то вроде "как ужасно было в Союзе (надпись внизу экрана "шел 1984 год") и хорошо, что это всё это закончилось". Автор с воодушевлением гадит на свою страну того времени, и создаётся впечатление, что на момент съёмок он болен каким-то душевным заболеванием и "головой" всё ещё живёт в "совке" (где его, видимо, страшно кто-то обидел). Конечно, мерзости хватало во все времена, но снимать такое про ТО время в 2007 году (типа теперь - такого нет!) - это уже больше чем "через край". Оценка - дерьмо.
Матроскин
Матроскин , 04.04.2014, 03:22
Риторик (2730 / 5000)
1
Хороший фильм - 4. События, описанные в фильме - кошмарны. А я-то, посмотрев "Мученицы", думала, что ничего ужаснее случиться не может. Как всегда, жизнь оказалась сильнее. Весь просмотр я думала (наивно), что фильм той эпохи, 1987-го максимум, а он снят недавно - как правдоподобно. Комментарии не читала до просмотра, и сюрприз был убийственным.
zaborotiven
zaborotiven , 03.04.2014, 15:07
Посетитель (0 / 100)
0
фильм конечно не для узколобого поколения "пепси", фильм мощный, о закате советской эпохи,не одного лишнего персонажа,каждый "винт" на своём месте и несет смысловую нагрузку, и городок - Ленинск)) Страна - в образе спившейся безразличной мамы маньяка мента, мент и дочь секретаря - пожирающая сама себя система, партийный атеист идеолог живущий по принципу- моя хата с краю, молодой делец в футболке с надписью СССР - на закате эпохи зародыш "новых русских". Красава Балобанов, чётко отобразил реалии тех лет, а груз 200 в то время и вправду были случаи что встречать было просто некому...
wertrywerty1212
wertrywerty1212 , 01.04.2014, 16:58
Посетитель (43 / 100)
3
хороший фильм,все зашифровано в эпизодах, понимать надо
реалистка
реалистка , 27.01.2013, 09:13
Посетитель (78 / 100)
1
Фильму фу. Незнаю, что нам хотел донести режиссер. но впечатление от фильма гадкое. Надеюсь, это выдумка сценариста, а не реальные события.
talka
talka , 22.01.2013, 03:07
Комментатор (1012 / 2000)
2
Кошмарное впечатление когда-то оставил.Неужели и правда такое могло быть.Не ну я понимаю-аллегория и все такое,но тяжесть от просмотра до сих пор.Ни за что на свете не захочу пересматривать.Наверное,Балабанов,этого и добивался-запоминания и впечатления,мля...
labillardier
labillardier , 29.12.2012, 05:18
Риторик (2077 / 5000)
8
Не Балабанову снимать про СССР.Ущерб,который наносят подобные картины заметен даже в коментах ниже.
стасс
стасс , 11.08.2012, 22:21
Киноман (691 / 800)
2
серьезный фильм. тут подтекст: там где в церкви пляшут, бухают и срут, и жизнь такая говенная, все равно что с тухлыми покойниками лежать. тут кругом скрытый смысл, надо только разобраться, а уж блевать или нет решает каждый сам...)))
I am a man
I am a man , 05.04.2012, 23:09
Киноман (606 / 800)
0
бее, некоторые моменты отпечатались в памяти, смысла не поняла но из-за этого нехорошего впечатления низа что не буду пересматривать
Elektra
Elektra , 18.02.2012, 20:12
Посетитель (15 / 100)
0
Впечатляет...Такой наш Тарантино.Конечно,милицеский произвол был и будет всегда,но не до такой степени,что все в сговоре и все поголовно... А впрочем, почему это такое только у "них",у нас же в Советском Союзе даже секса не было ))
Timur379
Timur379 , 24.01.2012, 04:23
Посетитель (2 / 100)
2
в стиле Балобанова.
есть плюсы,есть минусы.больше плюсов.
Киноманка
Киноманка , 23.10.2011, 23:54
Посетитель (2 / 100)
0
нормальный фильм,про совсем не лучшие времена- СССР
LORA PALMER
LORA PALMER , 16.09.2011, 04:02
Посетитель (53 / 100)
0
geris8 Otvet tebe:1. Snat znai kem -Balabanovim (esli ti slishal o takom ). 2.On ne na real'nix sobitiax. ia slyshala i 4itali mnogo interviy rezissera (po povody etoi kartini) ,NI SLOVA o dokymental'nix faktax. Syzet - iz ego ,ny vidimo ne sovsem zdorovoi golovi : ) Zytkoe kino. Ne kyshaite pred prosmotrom ! Ly4se na golodnii zelydok. Priatnogo prosmotra. Ia 2-oi raz NI ZA 4TO ne posmotry : )
пельмешка
пельмешка , 13.09.2011, 16:01
Посетитель (34 / 100)
1
купила диск с фильмом в 2008 году.посмотрела чуть не переблевалась.отвращение,после просмотра,от всех мужиков было.потом дала посмотреть знакомым.сказала чтобы не возвращали
gfia123
gfia123 , 01.09.2011, 01:36
Посетитель (57 / 100)
2
Да и еще, на меня произвела неизгладимое впечатление музыка советского периода, сопровождавшая нелицеприятные сцены, на мой взгляд, музыка так же является одним из факторов такого эффекта от просмотра. Я дума режиссер, вероятно, хотел получить именно этот эффект, включая советские песни в кадр. А с другой стороны, если фильм столько о себе заставил говорить, значит, режиссер добился того, чего хотел.
gfia123
gfia123 , 01.09.2011, 01:24
Посетитель (57 / 100)
1
Фильм нельзя назвать ужасным, он хорошо сделан, хорошие актерская работа, а вот сюжет, после него «хочется блевать», извините за выражения, пойти и принять душ, т.к. бессмысленность, реалистичность, всеобщее безразличие и крайняя жестокость в этом фильме, поражают и растаптывают зрителя. Смотреть можно только людям с устойчивой психикой, готовым к выше описанному эффекту от просмотра.
Rada
Rada , 02.08.2011, 11:28
Посетитель (7 / 100)
0
i ja ne sowetu smotret etot film,,durdom kakoi to
Alexandro
Alexandro , 03.07.2011, 18:24
Посетитель (0 / 100)
0
bundy? и чем же тот период так отвратителен? Старость почиталась, работа тоже, это при нынешней дерьмократии льгот нет ни у кого кроме президента! Просрали страну, отвратителен нынешний период а не СССР!!!
azalea07
azalea07 , 15.06.2011, 15:10
Риторик (2958 / 5000)
2
Шокирует и ужасает, вызывает отвращение. Скандальный, но жизненный...но по большему вымысел...хотя...Да и ужастики смотрим нормально, а такое отечественное зверство осуждаем..., но такова задумка автора, кто знает что его на это сподвигло....у всех свои тараканы. Посмотреть раз можно, на второй отважатся только исключения. Людям со слабой психикой лучше не смотреть!
bundy
bundy , 15.05.2011, 21:31
Посетитель (96 / 100)
0
вот она СТРАНА СОВЕТОВ!!!!
ментяра этот ублюдок полный,больной на голову!!!
снят фильм совершенно нормальными людьми,про отвратительный период времени под названием ссср!!!!!
советую посмотреть!!!
geris8
geris8 , 22.01.2011, 19:18
Зритель (171 / 300)
0
снят не знай кем но фильм на реальных событиях
Tania250291
Tania250291 , 22.01.2011, 17:22
Посетитель (0 / 100)
0
очень тупой фильм! снят какимито больними людьми! не советую....

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат