Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Список Шиндлера (1993) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.4 (948 голосов)
  • Время: 03:15:12
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:688x368
  • Аудио:ffaac, 88 kb/s
  • Файл:847 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Список Шиндлера Кадр 2: Список Шиндлера Кадр 3: Список Шиндлера Кадр 4: Список Шиндлера
фильм
Описание:

Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.

Отзывы и рецензии к фильму "Список Шиндлера"

Нет аватара
djoni3
djoni3 , 15.06.2017, 10:12
Журналист (6778 / 10000)
9
Замечательная идея!Позвольте и мне моего победителя ,надеюсь не последнего,определить на доску почета Тфильма.
15 мая 2017 года,по итогам голосования пользователей сайта в творческом конкурсе,лучшим комментарием к этому фильму был признан отзыв Айсонаку(Оксаны).Честь и хвала победителю!!
rossomaha88
rossomaha88 , 16.05.2017, 01:53
Журналист (8984 / 10000)
7
Цитата: KaraBASS
И тут вопрос. Почему не бравшихся (за оружие)? Вот был бы один из главных вопросов фильма.

А вообще этично судить их сейчас, в относительно мирном 21 веке – почему «не брались»? «Мужественно» сражаясь за свою – и только свою правоту, другие ведь априори неправы, так ведь, Карабасс? – щелканьем по мышке-клавиатуре. То есть – раз не воевали, то нечего и вспоминать о таких? Да еще и деньги на кино тратить, в то время как можно было бы тов.Спилбергу запечатлеть на экране более достойных. Какая жалость, что вас сначала не спросил!
Я не знаю, почему «не брались». Могу только догадываться, что из самого обыкновенного и вполне объяснимого страха за жизнь своих близких. И собственную, наверное, тоже. Но раз боялись – уже виноваты, так по-вашему? Да и было ли оружие у мирных портных, адвокатов, врачей, музыкантов? Которые привыкли, что исторически в Польше к евреям всегда относились более терпимо, чем в остальной Европе. Которые бежали в Варшаву еще с тех времен, когда в Испании полыхали инквизиторские костры из сефардов, а в Польше им разрешали строить синагоги. Возможно, на что-то надеялись – даже тогда, когда надежды уже не могло быть. Но была жива память, в т.ч. и генетическая, что тяжелые для иудеев времена переживались легче на территории Польши. Расчет, скорее всего, был нехитрым: пока враг позволяет тебе жить, ты жив. А чтобы не позволил, ему много поводов давать не надо.
В остальной-то Европе и еще до официального начала Второй Мировой места евреям уже не было! Просто физически не существовало клочка земли, где их защищал хоть какой-то закон! Из Франции депортировали назад, в Германию, беженцев-евреев, всего-то несколько месяцев сначала разрешали пожить в Голландии, но потом быстро урезали квоту. Не только на земле, даже на море нельзя было спастись Или вам напомнить, ч т о в 1942м случилось с кораблем «Струма» - с более, чем 700 еврейскими беженцами на борту?
Но мы сегодня давайте и от них отмахнемся – они же «не брались!»

Цитата: KaraBASS
Вот и ярлыки пошли.

"Наша песня хороша..." (Но хороша ли?) По части навешивания ярлыков, выдергивания цитат из контекста или самого простого его перевирания - это как раз к вам, не надо с больной головы да на здоровую. Просто перечитайте еще раз собственные тексты - не только под этим фильмом. Для вас - я уже убедилась - категорически неприемлемо, если чье-то мнение отличается от вашего. Тогда держись!
Но отвечать вашей же хамской монетой не считаю нужным. Вообще не считаю нужным отвечать на все ваши "недержания речи" - последняя цитата, кстати, из "вашего".
73partizan
73partizan , 16.05.2017, 01:15
Журналист (6686 / 10000)
5
Мы после "войны клонов" с вами вроде "никак",уважаемый коллега ? Мне бы хотелось,чтобы так продолжалось и дальше.Но,поскольку дискуссия под этим фильмом многим интересна,я счел возможным для себя ответить на поставленные вопросы.
Цитата: KaraBASS
Где, из каких слов, Вы сделали вывод, что "фильм сплошная провокация"? Укажите.

Это не мой вывод и я об этом как раз и пишу,это вывод коллеги с которым у вас очень похожие мнения
Цитата: Volia ...
Предлагать столь политизированный и спекулятивный фильм на конкурс - чистой воды подстава. ИМХО.

Насколько я разбираюсь в "новоязе" ,то "подстава" это синоним слова "провокация".
Про 9 мая в посте Воли ...ну это опять вы придумали,ни слова он не писал про наш праздник.Он много чего написал про "еврейские уловки",про то,что евреев в гетто бесплатно кормят и лечат .Но,особенно меня впечатлил данный тезис :
Цитата: Volia ...
Иудеи подобны уродцу, который притворяется немощным и во всех своих несчастьях винит здоровых людей, попутно залезая им в карманы и объявляя должными ему компенсацию за злую судьбу.

Вы ,вот лично вы,разделяете правильность данного утверждения ? Про "иудеев" вообще,ну и касательно показанного в данном фильме,как частности ? Мне просто интересно...
Что там у нас дальше ? А,про то как одни евреи работают " на военных заводах рейха",...да,вот про "одни" тут верно,поскольку фильм про тысячу,а под нож миллионы пустили.Одно только,пусть работала эта тысяча,но вот...кто им судья ? Точно не я. Хотите-судИте,впрочем уже вроде сУдите ! Ну,а вот военопленных наших-не наших,как, тоже готовы ? Угнанных в Германию,им тоже не видать от вас пощады-снисхождения ?
Поехали дальше,что там у вас дальше ?
Цитата: KaraBASS
Они были объявлены именно "врагами государства" и об этом знали.

Да,это "сильный довод" на мое " Он показывает в своем фильме людей вовсе не бравшихся за оружие,не врагов государства,а несущих кару исключительно за свою национальную принадлежность." Были-не были,но Гитлер объявил...Им-то что делать прикажите ? Кричать "хайль",идти самим вешаться ?
Ну,про оружие...Вот вы вроде много книжек читаете,представляете какова численность военнопленных в лагерях фашистских была. У вас к ним тоже претензии ? Это не гражданские,это военные.Гражданским даже наши органы ваш вопрос не задавали-как типа вы могли в гетто (концлагерь) добровольно пойти ? Там фантазеров хватало,но до этого вопроса в адрес гражданских...Сильный вопрос ! Сергей замечательно ответил
"Как хорошо быть героем сидя в комнатушке у компьютера..Куда бежать в оккупированной стране?До первого переулка,где первый попавшийся на пути эсэсовец вас просто шлепнет,и премию за это еще получит.Куда бежать,когда в вам в дом пришла рота до зубов вооруженных солдат,и под дулом автомата вас "вежливо" сопроводили в гетто..некуда бежать,смерть кругом."
Ну и еще там у вас вопрос был
Цитата: KaraBASS
Но чем ЭТОТ ПРОЦЕСС, показанный в "СШ" отличается от показанного в кинохрониках?

А почему он должен отличаться ? Вы уж извините,что я вопросом на вопрос,это я не фильма насмотрелся,просто не понял сути вопроса. По мне художественный фильм как раз дополнительное достоинство имеет если кинохроника описанные-показанные события подтверждает.
P.S. Я конечно понимаю(ну насколько я вас понимаю),что мои ответы на ваши вопросы проигнорировать для вас будет никак невозможно.Тем не менее я пока вынужден воздержаться от дальнейшей дискуссии с вами по обстоятельствам изложенным в начале моего поста.
KaraBASS
KaraBASS , 15.05.2017, 23:20
Журналист (9308 / 10000)
8
Прикольно, что, стоило завершиться конкурсу, началось и интересное обсуждение, благодаря Партизану.
Если, конечно, очки протереть читать внимательно:
Цитата: 73partizan
речь идет уже не о том,что фильм "нравится-не нравится",а все больше о том,что не нравится сам факт наличия подобного фильма ( провокация дескать весь этот фильм сплошная
Где, из каких слов, Вы сделали вывод, что "фильм сплошная провокация"? Укажите. Фильм, в худшем случае, тут обзывали "поделкой от Юрского Парка", starrover (в положительном смысле) назвал "Манипуляцией" но не "провокацией". А в посте Воли и моем ясно написано, что провокативно было выдвигать такой фильм на конкурсное обсуждение именно к 9 мая: одни евреи работают на военных заводах рейха, пока Шиндлер не спасёт, вторые, оставив в Киеве жен, детей, родителей старых - воюют до последнего патрона. И погибают сознательно, спасая мир - и при этом уже зная, что ожидает их близких в оккупированной зоне.
Цитата: 73partizan
чем велик Спилберг ? Он показывает в своем фильме людей вовсе не бравшихся за оружие,не врагов государства,
Они были объявлены именно "врагами государства" и об этом знали. И тут вопрос. Почему не бравшихся (за оружие)? Вот был бы один из главных вопросов фильма. У них жен-детей уничтожают, родню.. а они идут на это государство работать? И только в 44-ом "срываются" и берутся за оружие - в Варшавском гетто, в лагере смерти "Собибор"? В то время как польские (меньше) и белорусские евреи партизанят с 39-41 года и уходят в АК или Красную Армию, но не в вермахт или на военные заводы? То есть, по Вашему, Спилберг снял не очень уважительный к героям фильм? Во всяком случае, к "взрослым призывного возраста"?
Цитата: 73partizan
Взрослые и дети,больные и старики они виновны самим фактом своего существования.Мало того,он показал процесс,когда людей низводят до положения рабов и они воспринимают это как милость,как спасение,поскольку альтернатива единственно -смерть. Спилберг и тут все четко-ясно показывает.Вот за это я готов простить ему все недостатки-ошибки,поскольку это главное в данном фильме .
Спасибо, один плюс фильма "СШ" найден. Но чем ЭТОТ ПРОЦЕСС, показанный в "СШ" отличается от показанного в кинохрониках?
73partizan
73partizan , 15.05.2017, 22:34
Журналист (6686 / 10000)
10
Цитата: 21саша
Хочу просто сказать,не понимаю тех кто пишет что фильм не понравился .Фильм просто великолепен,также как и режессура,Стивен Спилберг великолепный режиссер также как и его фильмы...

Добрый,хороший ты человек...Тут ведь речь идет уже не о том,что фильм "нравится-не нравится",а все больше о том,что не нравится сам факт наличия подобного фильма ( провокация дескать весь этот фильм сплошная ) ,в этом проблема.Поверь,у этого фильма можно найти массу недостатков.Мне вот финал его ...ну вообще никак,Голливудчина в чистом виде.Но чем велик Спилберг ? Он показывает в своем фильме людей вовсе не бравшихся за оружие,не врагов государства,а несущих кару исключительно за свою национальную принадлежность.Взрослые и дети,больные и старики они виновны самим фактом своего существования.Это главное и Спилберг это показал отлично ! Мало того,он показал процесс,когда людей низводят до положения рабов и они воспринимают это как милость,как спасение,поскольку альтернатива единственно -смерть. Спилберг и тут все четко-ясно показывает.Вот за это я готов простить ему все недостатки-ошибки,поскольку это главное в данном фильме .
KaraBASS
KaraBASS , 15.05.2017, 18:10
Журналист (9308 / 10000)
6
Ну вот, попыталась Скифия примирить "полюса", а при сближении полюсов что бывает? Ну для того ведь провокация и затевалась: отделить козлищ. Андрею я отвечу позже, а то будут "звездочкины мучения", а пока
Цитата: Linda
НЕЛЬЗЯ! сегодня жить ненавистью - к жертвам фашистов…, плюнуть в трагедию их народа ".
Пример. Хоть один: из постов ниже о НЕНАВИСТИ к жертвам фашистов или плевок в трагедию. Недержание речи?
Цитата: Linda
Извините, Илья, но при всем - какой-то оксюморон, вот прочитайте сами еще раз "невыносимо скучно спасают".
Словарь, слово "оксюморон" см.! Смотря как снято. Здесь: снято скучно и предсказуемо, по сему: Чип и Дейл спасают друзей ИНТЕРЕСНО, в «Щит и Меч» узников концлагерей спасают ЗАХВАТЫВАЮЩЕ, - тут невыразимо скучно и предсказуемо для Голливуда.
Цитата: Linda
«откровенно анти-семитский текст

Вот и ярлыки пошли.Примера не будет? За подобное приличные Деятели сайта в суд на ГальЕ подают, я же просто (как и по причине Вашей реакции на 3.04 в Питере), прекращаю общение. Потому-то Воля и Звездочка (комм которой не пропустили) и писали – что выдавать на конкурс такой фильм к 9 мая, это провокация, за которой «затылком чуешь взгляд политрука или агента Визенталя»(с) Звездочка. Вы еще и Бабий Яр помянули, странно, что не Хатынь с Лидице. Написать вам, в чем отличие? А вот про Ваше личное спасение от насморка избегающий штампов реж - Полански или Кубрик мог бы снять интереснее "СШ".
Цитата: Linda
«Бей спилбергов, спасай…»
- у кого вы это прочли, "НиМагуМолчать" сайта? Но я бы предложил окончание: "..спасай евреев кинематографичней", хотя бы, как в тоже не слишком мной любимом (но из-за «клюквы») "Собиборе". "Кино спасай", в конце концов. Но он таки и без битья после совсем провального "Амистада" снял про "Райана". А лучше бы "Юрские парки" дальше делал: вот там людей спасают впечатляюще. Так ведь и докатились: берем тему, к коей нет равнодушных, ваяем. Тот «Лунный Свет» чем хуже с такой позиции?
Защитники фильма говорят правоверные слова, но, что характерно, не помянули ни одного захватывающего эпизода из этой нудноты. Разве пьянки Ш. с бабами, уже не "под Штирлица, но под Бонда" (говорил же: все штампы собраны). Кто-то, впрочем, заметил ворованный у Эйзенштейна флаг красное платье.
Цитата: Linda
меня совершенно не волнует, насколько Спилберг "ремесленно" показал перерождения Шиндлера, и насколько Шиндлер - коммерсант или герой.
. Т.е., главный персонаж позорно не раскрыт. Вот и я о том, средства художественного выражения вас не волнуют, главное, чтоб фильм был правоверный. Между тем, в «СШ есть один цепляющий момент – советский солдат (спасший на порядки больше евреев, чем Ш., – и сам почти на 25 процентов еврей, исходя из общего состава нашей армии) в финале говорит «вы свободны». А собравшиеся не знают, что с этой свободой делать. Поэтому и (я о германских евреях призывного возраста) ни один не взял в руки оружие (в отличие от единоверцев в Польше, Беларуси, Украине, даже Франции), зато сотни ушли в армию. (до 39! года оставались и на офицерских постах). А ведь, разгорись хоть легкое сопротивление в той же Вестфалии какой...в 34-ом...МНОГОЕ могло бы измениться.
Цитата: Linda
ценность жизни. Спилберг о ней напоминает киношными средствами
Вот и хорошая тема для конкурса была бы, ежели не страх нормальных людей перед "праведными": - КАКИМИ ИМЕННО "КИНОШНЫМИ СРЕДСТВАМИ" Спилберг показывает нам большее, чем есть в кинохрониках? Ковбойскими замашками Гета и ..всё?
skifija
skifija , 15.05.2017, 07:59
Журналист (9604 / 10000)
6
Цитата: andrey.chuhraev
Мне БОЛЬНО..но не скучно!!!Скука признак равнодушия!!!Разве можно быть здесь равнодушным?!А Карабас???!

Цитата: KaraBASS
Вот Штирлиц помянутый цитируемым вами коллегой, вроде бы чуть более вымышлен, чей этот киношный Шиндлер, но в его хладнокровие и смелость веришь больше.

Каждый фильм, как и медаль, имеет две стороны.
Аверс - история, взятая за основу сюжета. История немца/нациста, который (в силу ряда причин) стал спасать евреев от уничтожения. Как писала Светлаша: "...даже если бы Шиндлера не было, его следовало бы выдумать". Вот это - да, цепляет. И с этой позиции (верно говорит Линда об актуальности) фильм долго еще будет служить лакмусовой бумажкой. Потому что, если мы не научимся видеть сначала ЧЕЛОВЕКА, а уж только затем его национальность или социальный статус, то нашей цивилизации придет закономерный и неизбежный финал. Как в том анекдоте: "Вам пипец, бабушка, а его мы не лечим". И пока мы, человеческое общество в целом, движемся именно в обозначенном направлении... Увы и ах. fellow
Реверс - это техническая сторона фильма. Чистая техника, без эмоций. И видеть подобные недостатки в любом фильме - отнюдь не показатель черствости. Мне фильм понравился, но пересматривать его не стану. Не потому, что жесток, или слишком ярко запомнился. Просто, как я уже писАла ниже, - один маленький штрих, и фильм потерял свою первоначальную привлекательность. История о спасении евреев нацистом (и мужества их соплеменника (!!!), который исподволь сделал всё так, чтобы немец выполнил свою миссию) осталась в душЕ, беспокоя её, а вот сам фильм потерялся. И тут соглашусь с КараБАССом. Ну, как-то так...
ИМХО, естесственно.)
rossomaha88
rossomaha88 , 14.05.2017, 23:30
Журналист (8984 / 10000)
10
Как же, все-таки, печально… Уже не от фильма даже, а от совершенно неожиданных на него реакций. Когда приходится – да еще и в дни празднования Победы! – о б ь я с н я т ь вроде как вполне адекватным, думающим людям, что нельзя, нельзя, НЕЛЬЗЯ! сегодня жить ненавистью - к жертвам фашистов. Что на то они и жертвы, чтобы о них сожалеть, а не судить – аксиома вроде, но, оказывается, не для всех.
Из коммента Воли узнала, что «евреи сами заслужили» такое. А потом глазам не хотела верить, когда откровенно анти-семитский текст в считанные часы собрал десятку плюсов. Джони же, который попытался возразить, тут же отхватил свои минусы. Господа шпалящие, вы, вообще-то, с кем заодно? «Бей спилбергов, спасай…» - что? Какие идеалы защищаете?! И есть ли они у вас вообще…
Никто здесь не призывает любить евреев, но использовать фильм, чтобы очередной раз плюнуть в трагедию их народа – это как? "Мы за ценой приза в конкурсе не постоим?". Единственный плюс от таких «оценок» «Списка Шиндлера» - если здесь уместно слово "плюс" – так это то, что фильм, увы, еще долго останется актуальным. И, может быть, кого-то да переубедит - когда-нибудь.
(Наташа, потом убери, если флуд)
Цитата: KaraBASS
А спасают их скучно невыносимо

Извините, Илья, но при всем моем уважении - какой-то чересчур оксюморон получается, вот прочитайте сами еще раз "невыносимо скучно спасают". От смерти, между прочим, спасают, не от насморка. Лично мне плевать бы было, окажись не дай Бог в такой ситуации - насколько "интересно" мое и других спасение выглядит со стороны, щекочет ли нервы публике, или только слегка ("ах, как же скууучно!") . Потому что речь, напомню, идет о высшей ценности - человеческой жизни. Многих жизнях.
По тем же соображениям меня совершенно не волнует, насколько Спилберг "ремесленно" показал перерождения Шиндлера, и насколько Шиндлер - коммерсант или герой. Потому что главное не это, а конечная цель, та самая ценность жизни. Спилберг о ней напоминает киношными средствами, а Шиндлер пытался уменьшить статистику смерти. Сейчас не вспомню, кто сказал, но суть цитаты такова - создай добро из зла, потому что его просто не из чего больше создавать. Как раз тот случай, описанный в фильме.
21саша
21саша , 14.05.2017, 22:33
Журналист (8454 / 10000)
4
Хочу просто сказать,не понимаю тех кто пишет что фильм не понравился belay .Фильм просто великолепен,также как и режессура,Стивен Спилберг великолепный режиссер также как и его фильмы... winked
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 14.05.2017, 22:32
Комментатор (1628 / 2000)
5
Цитата: KaraBASS
Т.е., Вам ИНТЕРЕСНО смотреть, как людей убивают?
Как это типично для Вас как для директора кукольного театра..выдергивать фразы из контекста!!!Я говорил о другом!
Цитата: andrey.chuhraev
грустным..да!!! вызывающим глубокое уважение к самому Шиндлеру..да!!! (Для такого поступка нужно быть очень хладнокровным и смелым человеком.Он был постоянно на лезвии бритвы.)Пробуждающем ненависть к фашизму..да!!!
Мне не интересно на это смотреть!Мне БОЛЬНО..но не скучно!!!Скука признак равнодушия!!!Разве можно быть здесь равнодушным?!А Карабас???!
KaraBASS
KaraBASS , 14.05.2017, 21:11
Журналист (9308 / 10000)
8
Цитата: andrey.chuhraev
Цитата: TuneUp
Доказательством «ремесленничества», пусть и высшего класса, гражданина Спилберга является то, что фильм невыносимо скучен.
где Вы здесь увидели скуку??Скучно смотреть как спасают людей или скучно смотреть как их убивают?!О времена о нравы! (не я сказал)

Т.е., Вам ИНТЕРЕСНО смотреть, как людей убивают? Советую Вам фильм "Чекист" Рогожкина. Потом расскажете, где убийства людей вызывают больше интереса, и почему Спилберг молодец, а Рогожкин как бы и наоборот. "Ну темпора-умора "(не я сказал). Мне - нет, потому что и убивают их тут "со зверскими голливудскими лицами". Вносит некоторое разнообразие Файнс. А спасают их скучно невыносимо. По всем лекалам Голливуда, только мастерски собранных в одной истории. Вот Штирлиц помянутый цитируемым вами коллегой, вроде бы чуть более вымышлен, чей этот киношный Шиндлер, но в его хладнокровие и смелость веришь больше.
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 14.05.2017, 20:39
Комментатор (1628 / 2000)
9
Цитата: TuneUp
Доказательством «ремесленничества», пусть и высшего класса, гражданина Спилберга является то, что фильм невыносимо скучен.
Я бы не назвал фильм скучным! грустным..да!!! вызывающим глубокое уважение к самому Шиндлеру..да!!! (Для такого поступка нужно быть очень хладнокровным и смелым человеком.Он был постоянно на лезвии бритвы.)Пробуждающем ненависть к фашизму..да!!!Но где Вы здесь увидели скуку??Скучно смотреть как спасают людей или скучно смотреть как их убивают?!О времена о нравы! (не я сказал)
rayman
rayman , 14.05.2017, 20:05
Риторик (4539 / 5000)
9
Цитата: Евгений Меренков
Сильная экранизация... После такого просмотра хочется искоренить арийскую нацию, как они это делали с неугодными им народами. Я расстроен, мысли путаются... Долой фашизм и все его проявления, национальная рознь идёт туда же!


Уважаемый Евгений, ваши чувства вполне понятны, этот фильм на каждого действует ошеломляюще. Смотреть на отморозка, который палит из окна в несчастных узников просто невыносимо. Видеть, как унижают человеческое достоинство, как целые семьи уничтожают , а малышам приходиться прятаться в дерьме, чтобы выжить - это вообще убийственно. Когда на представителей древнего народа вешают ярлыки и стреляют по ним не задумываясь, вот тут и возникают вопросы. Как, как немецкий народ допустил такое? Народ, ярчайшими представителями которого восхищается весь мир, нация, породившая столько гениев в разных областях, славящаяся своими композиторами, художниками и другими талантами, допустила и прошляпила возникновение такого ужаса!
А ответ очень и очень простой: равнодушие и отношение "меня это не касается".
Вот что про это сказал Мартин Нимёллер. ( я его зову НЕ-Мюллер)
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Причём, сам автор каждый раз произносил разные группы населения, иногда вместо коммунистов он называл католиков, но суть это не меняет.
И ещё, Евгений: предлагая уничтожить арийцев, вы во-первых выбираете ту же тактику, что и фашисты, а во-вторых забываете, что в древности славяно-арии - жили на всей территории СНГ. Так что и мы все - их отдалённые потомки. Например, Гитлер отдал указ не причинять вред татарам, поскольку они тоже относятся к арийской расе. ( А вы не знали?) Даже известны уголовные дела в отношении крымских татар, которые в годы оккупации примкнули к врагу. Увы, это исторические факты, а с ними не поспоришь.
Так что спасибо Спилбергу за то, что создал фильм, который просто врезается в мозг. И каждый поймёт что-то важное именно для себя. А девочки в красных платьицах - теперь будут вечным напоминанием даже не об этом фильме, а об уроках истории...
А ещё я пытаюсь понять, почему именно евреи? Чем они так оказались неугодны нацистам? Не ясно...
Вообще нападки на них начались в глубокой древности. В книге "Эсфирь" пишут про царя Артаксеркса, при котором собственно и началось это безобразие. Он мало интересовался царскими обязанностями, пил по 180 дней подряд. Не желая вникать в дела, он отдал свою государственную печать визирю, чтобы тот вел дела вместо него. А тот взъелся на иудея по имени Мордахей, чья племянница была любимой женой правителя. Не зная, что она тоже принадлежит к избранному народу, визирь издал указ, что всех евреев нужно истребить. Причём, назначил определённый день и час. ( Внимание: мы теперь знаем, кто инициатор этого кошмара! Визирь по имени Амман) А указы в то время были непреложны, то есть отменить их было уже нельзя. И, если бы не Эсфирь, евреев бы вообще не осталось, ведь они жили разрозненными общинами по нескольку семей.
Именно она уговорила мужа издать второй указ, который разрешил иудеям собираться в группы и вооружившись бороться за свою жизнь. Так хоть какая-то часть евреев смогла пережить этот кошмар.
Но то - в древности. А бедным жертвам холокоста оружие не давали, вот об этом и нельзя забывать никогда.
starrover
starrover , 13.05.2017, 18:53
Риторик (2044 / 5000)
9
Стивен - гений и если бы не он, могла получиться обыкновенная "тяжкая фигня".
Смотрел его давно и поэтому помню то, что осталось после фильма, причём даже не сразу "въехал" тогда, только потом дошло, что г.Манипулятор так удачно "вшит" в контекст. Именно из-за этого и остаётся "осадочек"- везде торчат "уши" Манипулятора Восприятия, поэтому вряд ли тот, кто посмотрел его 1раз, захочет ещё.
п.с.
столько душевных комментов, прям аж выбрать сложно, сам не участвую, т.к. когда худ. и интеллект. ценность перекрывает Манипуляция\не важно во имя чего\, срабатывает оценка "положительно" - от слова положить и не трогать.
Айсонаку
Айсонаку , 12.05.2017, 18:29
Риторик (3419 / 5000)
11
Грустное кино о нашем ненормальном мире, который живёт бесконечно неправильно. Редко смотрю такого плана фильмы, потому что очень плохо на них реагирую. Всё, что касается войны и её атрибутов, - мне очень близко и воспринимается тяжело. Войны всегда будут, потому что это выгодно. И не только с материальной точки зрения. Это своеобразная игра для «сильных мира сего», в в которой можно почувствовать себя Богом, ведь ты, и только ты, решаешь, кому жить, а кому умереть. Имея неограниченную власть, можно ли остаться человеком? Мне кажется, что фильм именно об этом. Власть опьяняет, а безнаказанность делает из тебя морального урода, на примере нацистов это прекрасно видно.
Много версий и доводов существует, почему Гитлер ненавидел евреев, я же считаю, что они были просто козлами отпущения. Не было бы евреев, были бы другие. Гитлер очень любил почитывать Ницше, и вся эта зараза об избранной нации, естественном отборе, сверхчеловеке, брала свои истоки ещё от древних немецких философов. Однако эти идеи они извратили и перекрутили на свой лад. Ненавижу людей, которые угнетают других, даже на бытовом уровне. А про такие масштабы трагедии даже сложно что-то говорить... Это люди, которые полностью мертвы внутри. Посмотрев в глаза такого человека, ты видишь, что там — пустота. Ничего не выражающий взгляд. Как будто они слепые, и кто-то вытянул из них что-то очень важное. Они видят кайф в убийствах, насилии, ломании воли других, это их адреналин и наркотик. Глубоко несчастные люди, не осознающие этого.
Картинка в кадре такая, что веришь происходящему. Мне знаком страх, когда ты знаешь, что можешь внезапно умереть. Это ненормально чувство, когда страшно до слёз. И даже заядлые атеисты в такие моменты начинают верить в Бога. («Бывают в жизни такие минуты, когда самый неверующий человек готов исповедовать религию того храма, который окажется ближе всего» В. Гюго). Однако, одно дело, когда ты оказывается в цели артснаряда, а другое - на расстоянии пули. В этом случае страх выше в миллионы раз. Я даже не представляю, как можно было чувствовать такой ад в душе и не сломаться, не сойти с ума. Наверное, на месте узников концлагерей, после этой пытки неизвестностью, ежесекундным страхом смерти, я бы не выдержала, у меня был бы припадок и меня бы сразу пристрелили. Преклоняюсь перед стойкостью и мужественностью евреев, на долю которых выпала эта страшнейшая трагедия.
Теперь о главном герое...конечно, нужно говорить о том, это это самый настоящий молодец. Мне больше нравится Штерн, это благодаря ему, по сути, Шиндлер начал помогать евреям. Однако не каждый, ненавидя своих врагов, способен сыграть такую роль, чтобы тебе поверили. Веселиться, пить, вести праздные разговоры с этими мразями ради настоящей цели...Я бы так не смогла. Есть такие сцены, в которых Шиндлеру нужно было проявлять молниеносную сообразительность и выдержку, чтобы спасти жизни людей. Когда человек занимается таким делом - для меня это настоящий героизм.
Нет плохих национальностей, есть плохие люди. Однако, когда у определённой кучки людей есть большие средства и власть, они заражают своими ненормальными идеями всё большее и большее количество народа. Они тешат своё самолюбие, повышая в своих глазах значимость таким адским способом. Холокост — это живое напоминание о том, что может творить перевёрнутая идея фанатического патриотизма, ведь именно из него в дальнейшем могут вылезти национализм, а затем и нацизм. От этого ни одна страна в мире не застрахована. Однако одни правительства стран борются с этой чумой, другие же - поощряют. Во втором случае люди заражаются ненавистью к обычному человеку, такому же, как и ты, только разговаривающему на другом языке. Национальность, религия, язык, цвет кожи, всё способно настроить людей на кошмарные вещи, если в обществе процветают фанатизм и радикалы.

П.С. Всем мира, и заодно себе...Кино не хотела смотреть, но один очень хороший человек на днях буквально уговорил меня его посмотреть. Оцениваю высшей оценкой. И ещё сподвиг к просмотру данного произведения комментарий Чёрной Умки, в котором она упомянула ещё один из моих любимых фильмов на эту тему - «Феникс» (2014).
Чёрная Умка
Чёрная Умка , 09.05.2017, 03:18
Риторик (2417 / 5000)
15
Я не собиралась писать рецензию на этот фильм, но всё же немного выскажусь. Хочу напомнить тем, кто забыл, и проинформировать тех, кто не знал, насчёт одного вопроса из популярной телеигры ,,Что ? Где ? Когда ?,, - о различиях между Талантом и Гением. Не дословно, но суть в том, что Талант попадает в цель, в которую никто, кроме него, попасть не может, а Гений попадает в цель, которую никто, кроме него, НЕ ВИДИТ. ,,Список Шиндлера,, снят идеально, безупречно, создатели фильма прекрасно знали, ,,на какие кнопки нажать,, , чтобы вызвать вполне предсказуемые эмоции зрителей. Да, я восхищалась умом Оскара Шиндлера, который нашёл способ, оставаясь вне подозрений, спасти многих евреев. Да, я ужасалась ,,развлечениям,, Амона Гёта. Но - если честно - я не увидела в фильме ничего нового по сравнению с прочитанной в старших классах ,,Чёрной книгой фашизма,, , которую отец приносил из библиотеки своего НИИ. Не слабо меня тогда ,,шарахнуло,, , много раз кошмары ,,на тему,, снились... У Дины Рубиной читала рассказ ,,Адам и Мирьям,, про одну-единственную судьбу выжившей девушки-еврейки, которую сначала спас... боров в хлеву, накрывавший беглянку своей тушей всякий раз перед тем, как девушку могли обнаружить, и которая потом долгое время чуть ли не безвылазно сидела в погребе спасших её людей и доведена была до такого состояния, что ей стало всё равно - смерть так смерть... Так вот - рассказ, в отличие от фильма, меня реально ,,зацепил,,. Он... пронзительный. Может быть, неэтично сравнивать рассказ и фильм, тогда другой пример - ,,Феникс,, (2014) Кристиана Петцольда с Ниной Хосс в главной роли. Действие происходит уже после войны. Показан не сам Холокост, а его последствия - на примере опять же одной женской судьбы. Предательство мужа, концлагерь (который вообще не показан), изуродованное лицо, пластическая операция, отказ уехать жить и работать в новое государство - Израиль - ради встречи с мужем, который её... не узнал. Узнавание произойдёт только в потрясающем финале - причём они не скажут друг другу ни единого слова... Извините, что в отзыве на один фильм написала о других художественных произведениях. Может быть, есть и другое отличие таланта от гения - гениальным произведениям не просто ум даёт высочайшие оценки, они навсегда западают в сердце. Их не забыть - даже если очень сильно захочешь.
GareTrash
GareTrash , 09.05.2017, 03:17
Зритель (279 / 300)
11
Цитата: SAW666
Но не понимаю, ну нафига делать его в таком качестве.

Да тут не в фильме дело, на сайте копия фиговая. В сети можно отыскать более высокое качество.
А что о фильме сказать?.. Не моё кино, но посмотрел с интересом, познавательная картина. Ничего о Шиндлере слыхом не слыхивал, а он мужик что надо, про такого не грех и кино снять. Сюжет сильно затянут, по-моему можно всё было и в 2 часа уложить. Очень много времени уделено раскрытию образов второстепенных персонажей. Но вообще интересно получилось, не было желания перематывать. Актёры молодцы, правда всё-таки тяжело оценивать их игру в ч/б , к тому же персонажей дофига, пока привыкнешь к роже одного, бац там другой уже. Но всё-таки к финалу привыкаешь, главный герой хорош особенно. Сыграл на все 100. Вообщем неплохой вышел фильм, разок можно посмотреть даже не любителям таких тем. Оценка 8 звездочек.
73partizan
73partizan , 09.05.2017, 03:01
Журналист (6686 / 10000)
15
Это было в далеком 1965 году.В тот год День Победы отмечался необычайно празднично.Ну,а в школе на протяжении нескольких уроков наш учитель истории рассказывал о прошедшей войне.В один из моментов,когда он рассказывал об истории семьи из Одесской области укрывших семью соседей-цыган.Про то,как их выдали,как их расстреляли и похоронили в одной могиле ,девочка (не помню уже как ее звали) задала вопрос по-сути тот же вопрос,который волнует судя по комментам некоторых коллег.Она спросила: " Николай Петрович,а почему вы все время говорите что это были евреи или цыгане ? Вам что,очень нравятся эти цыгане ? Почему вы не говорите просто Советские люди ?"Дословно его ответ,понятно не помню,но смысл отпечатался в моей памяти на всю жизнь.Он сказал,что все мы вне зависимости от национальности ,конечно, советские люди,но вот для фашистов эта разница была важна.Поскольку если ты русский,белорус или украинец и согласен быть их рабом,то ты мог выжить. Цыгане или евреи подлежали уничтожению вплоть до новорожденных младенцев в любом случае .Они были "виноваты" самим фактом своей национальности.У семей-детей даже подпольщика,партизана или просто коммуниста был шанс выжить,но не у евреев,но не у цыган... Поэтому,он сказал,я и выделяю национальность.
Далее там про звезды,что сами евреи шили в комментах пишут,что латунь-снаряды клепались на фабриках Шиндлера. Это кто им судья ? Я ,как взрослый человек,могу сказать честно...Я бы тоже шил,я бы тоже клепал,поскольку семью-детей надо кормить.Кто скажет иначе тот или врун или...просто не понимает.
Впрочем,это все не о фильме и реальный Шиндлер бизнесмен-авантюрист сделавший деньги на таком своеобразном "бизнесе",может и вовсе подобного фильма про себя не заслуживает.Но ... мы говорим о фильме,о Шиндлере-персонаже,о фильме как произведении киноискусства...Как великолепно написала Светлаша,я просто не скажу лучше: " Я хочу верить в "список Шиндлера", я хочу верить в то, что человек, привыкший только делать деньги, смог прочувствовать весь ужас фашизма и с риском не только для своего капитала, но и для собственной жизни взяться за спасение обреченных. Верить в то, что у него истекала кровью душа каждый раз, когда поезд увозил тысячи не попавших в список людей на верную смерть."
Да,переход-мотивировка от "чисто бизнес" к "спасителю по велению совести" согласен ,может и слабовато обоснована-показана.Ну,так это Голливуд,вовсе не Достоевский.Но,...я...,мы...,все..., мы все хотим верить .
Операторская работа безупречна,работа актеров на высочайшем уровне,что сам Спилберг кучу бонусов-оваций "срубил" ,это не делает фильм хуже.Понятно,что фильм про спасителя цыган такой кассы и таких отзывов бы не получил.Ну так капитализм вроде,это же не в упрек ему,что он считает выгоду.Кто его осудит за это ?
Ну и последний вопрос, Гений ли Спилберг ? С одной стороны есть мнение ,что "Конечно же Спилберг никакой не гений, а просто успешный ремесленник, познавший все тонкости своего ремесла" ,но с другой стороны этот же коллега пишет,что "Гений противоречив, он вызывает споры, не всем понятен, кому-то даже неприятны и обидны его опусы". Судя по комментам ,вроде тогда и Гений ?
Не буду спорить,ограничусь тем,что фильм тяжелый,но очень достойный и по-праву вошел в число лучших фильмов. Сергею особое спасибо,что его выбрал.
Asifa
Asifa , 08.05.2017, 14:59
Риторик (4190 / 5000)
15
Поскольку это любимый фильм моего папы,то мне посчастливилось посмотреть его не один раз! Однако раньше для меня это была просто красивая истрия о человеке с необычной душой и большим сердцем, после которой думается о том что происходило в то время на самом деле и просто фильм после которого можно расчувствоваться и всплакнуть))) Пересмотрев совсем недавно я еще и начала понимать его "вкус", (понимайте меня как хотите) - когда смотрю знакомое , такое приятное для глаза черно белое начало , то это почему то напоминает мне чтение новой ароматной газеты , когда вроде знаешь что в ней написано но все равно читаешь внимательно и с наслаждением! С наслаждением от картинки а не от событий естественно. Кажется что незримо прикасаешься к историческим событиям, находишься невидимкой среди персонажей : радуешься с ними, смеешься, боишься, ужасаешься, переживаешь..... И так целым списком всех наших возможных чувств! ) Мне кажется я даже ощущала запахи во время просмотра, настолько я прониклась этим фильмом! Запах сигары в самом начале, запах хлеба, в который еврейская семья прятала украшения ( улыбнул меня этот момент слегка!) и конечно же запах грязи и крови. Но это всё моё больное воображение, любовь к антиквариату во всех его проявлениях, и кадрам ушедших лет )))
Безусловно фильм отснят более чем достойно, лично я вижу в каждом движении героев, в каждом предмете мелькающем в кадре - качество и большой вклад души. Актёры конечно бесподобны, главный герой привлекает с первых минут интересным профилем лица, умиротворенным взглядом, приятным спокойствием. Я в очередной раз посмотрела этот фильм на одном дыхании,восхищаясь тем как он снят и держась за сердце от душераздирающих кадров. Прям что то пискнуло внутри когда девочка кинула пригоршню земли в женщину. А когда детей отрывали от родителей и целыми фургонами увозили у меня сами слезы текли... sob Часто среди видео попадается вырезаный эпизод из этого фильма : " Кто украл курицу? " - молодец пацан конечно! )
Евреи... далеко не всеми любимая нация. Приходилось бывать в нашем городе на братской могиле 6700 расстрелянных евреев ( к слову у нас таких могил немало) Неописуемые чувства - в голове не укладывается такое колличество людей в одной яме. Очевидцы тех событий утверждали что еще очень долго после расстрела из земли сочились реки крови. Страшно.... В наше время многие делят людей на "породы", но какая разница - евреи то были или кто то еще! Там были дети которые не успели вырасти, парни и девушки не успевшие полюбить , влюбленные и не успевшие создать семьи, женщины с малышами под сердцем, мужчины которые боялись и мужчины которые крепились в последние смертные секунды. Они не успели создать ничего на этом свете кроме бетонной плиты и горьких воспоминаний о чудовищном времени. Замечала как молодые парни и девушки сидят прямо на месте захоронения и веселятся... Нет, я на них не злюсь, да и мертвым уже все равно, но куда мы катимся если в некоторых нет уже ни капли сочувствия, сострадания ни к мертвым ни к живым?
Шиндлер велик в моих глазах! Да, он не успел спасти " хотя бы еще одного человека" , именно человека , но как же он старался! Он спасал людей не для своей выгоды, а просто потому что сам был человеком. И
не важно каких людей он спас-плохих или хороших, они ведь все хотели жить! Ведь и рука подающего милостыню не ведает на благое ли дело пойдут деньги, однако подает добро и надежду просящему. И я верю, что каждый кто спасся благодаря ему и смог продолжить род на этой земле еще обязательно скажет ему спасибо там, где рано или поздно окажемся все мы! blush
79427315
79427315 , 08.05.2017, 12:22
Комментатор (1554 / 2000)
9
Монументальный фильм эпохи. Гимн проклятому капитализму с его отвратительным мурлом. Человеческая жизнь в текущих условиях "золотого" военного времени и скорого умножения капитала. Когда процент прибыли зашкаливает.
В 1943 году респектабельным Оскаром Шиндлером на фабрике был организован военный отдел, выпускавший продукцию для Вермахта, заготовки взрывателей для артиллерийских снарядов. Мельница, которая мелет медленно, но мелко - спасают евреев, которые, работая на фабрике, работают на войну - на этот конвейер смерти. Бизнес и ничего лишнего. Политика, деньги, индустрия на крови. Цинизм.
Эта фабрика была основана в 1937 году еврейскими промышленниками Израилем Коном, Вольфом Лузером Гляйтманом и Михаилом Гутманом для производства латунных и оловянных изделий. Обанкротившуюся фабрику Шиндлер реорганизует. И восстановит, довольно своеобразным образом, рабочий еврейский дух на этой фабрике. Оригинальная преемственность .. или благодарность.
Нет в действиях Шиндлера по-человечески равной справедливости - только подчёркнутая избранность народа.. Подделка. Спасали по роду и племени. Не правильно - не по нашему ! Остальным достанется лишь моральный бонус..
Фильм - объективный взгляд на события спасения 1000 жизней. Миллионы жизней спасут другие. Не так, конечно, громко и эффектно. Фильм такой, какой есть. Зацепил. 10***
TuneUp
TuneUp , 08.05.2017, 10:29
Киноман (363 / 800)
10
Доказательством «ремесленничества», пусть и высшего класса, гражданина Спилберга является то, что фильм невыносимо скучен. Из «острых» моментов, как верно подметили ниже, в нем нет ничего, чего нельзя было бы найти в кинохрониках. Есть, конечно, голливудские специальные добавки «сверх того», в основном, благодаря игре Файнса и созданному тем образу Амина Гета, типично голливудский злодей. А почему фильм тогда скучен? Да потому что в нем нет, как не старайся Лиам Нисон РАСКРЫТИЯ ОБРАЗА (трагического, мотивированного) ГлавГероя. Вот первая часть фильма: «шиндлер-вульгарис», делец в естественной среде обитания». Он против ущербных евреев на своих предприятиях (хотя УЖЕ знает, что с теми будет иначе) – выговаривает Штерну за «одноногого». Видит ликвидацию гетто – и хладнокровно отказывает Краузе в просьбе за её родителей. Робот из боговой голливудской машины!! – и в остальных частях перед нами «шиндлер-героикус»: как Штирлиц, ловко балансируя на грани раскрытия, жизнью своей и жены рискуя, спасает тех, на чью гибель за миг до того взирал столь хладнокровно. Остроумно («это не я!») в духе Штирлица, отводя от себя подозрения и перемежая дело спасения сексуальными приключениями в духе Джеймса Бонда.
На главный вопрос трагедии, драмы – КАК «шиндлер-вульгарис» превратился в «шиндлера-героикус» , режиссер не дает нам ответа: то ли не умеет, то ли, во имя грядущих «Оскаров», Спилбергу не надобно это было, а надо «побольше зверств». Но ведь можно было совместить, будь он гений? Но нет, никакого душевного коллапса, никакой психотравмы героя (даже в момент, когда ему становится известно о опять же голливудских, «ковбойских» развлечениях Гёта с евреями и пистолетом) Нисон нам не показывает. Отчего линия ГГ. немаловажная, даже если фильм не о нём, а о судьбе евреев и самых странных путях и способах их спасения, становится «пустой», сказочно-лубочной. Только в финале Нисам выдает нам по полведра слез. Типа катарсис. Но в финале-то он с чего настиг героя? Да и я, проскучав три часа, уже не верю в Шиндлер-метаморфозу.
Не случайно, наверное, израильтяне давали «героя мира» и польским монахиням и советским офицерам, и японским дипломатам (см. очень интересный фильм "Персона нон-грата"), бесчисленным иным, почти сразу по установлению факта спасения теми евреев. С Шиндлером – дождались его смерти, а вероятно и смерти многих спасенных. А потом Конелли написал книгу «по мотивам», а потом Спилберг снял "по мотивам книги "помотивам".... и тут уж стало неудобно не признать, раз такой пиар: приведшие Гитлера к власти миллионеры-дельцы «непричём!»: вот, видите Шиндлера, они спасали евреев от своих заигравшихся марионеток.
О господи, еще и Бабий Яр к фильму пристягунли.. Впрочем, каждый видит хорошо сделанный продукт по своему.
rossomaha88
rossomaha88 , 07.05.2017, 22:39
Журналист (8984 / 10000)
8
Цитата: djoni3
Цитата: Volia ...
Возвращаясь к фильму, никого не смущает, что евреи не разбегаются

Как хорошо быть героем сидя в комнатушке у компьютера

Не конкурса ради, просто вспомнились некоторые аналогии.
Было время: послевоенные идеологи вполне серьезно настаивали, что не стоит увековечивать память массово погибших в Бабьем Яру в Киеве. Они, мол - не герои, не сопротивлялись, позволили себя расстрелять. Вот если бы восстание против фашистов подняли – другое дело. А так – за что им мемориал?
К счастью, победила другая идеология – в том смысле, что это нужно не мертвым, а живым – знать и помнить о страшной трагедии.
А недавно где-то мелькала инфа, советы заложникам, обычным гражданам (не военным) – как себя вести, если, не дай Бог, оказались в лапах террористов. Самое первое правило – не прите на рожон, делайте все, как уроды говорят. Потому что только так у вас появляется хоть мизерный, но шанс остаться в живых.
Евреи в гетто – те же заложники. И перед дулом шмайсера действительно не погеройствуешь, особенно если в его прицеле – не только ты сам, но и твои дети. Они просто надеялись выжить.
«Список Шиндлера» воспринимается и как кино-памятник жертвам. И еще это тот случай, когда о мертвых – лучше просто ничего, чем лишний раз камнем в чей-то "не такой" огород.
djoni3
djoni3 , 07.05.2017, 05:54
Журналист (6778 / 10000)
8
Цитата: Volia ...
Предлагать столь политизированный и спекулятивный фильм на конкурс - чистой воды подстава.

Во как..про подставу подробней можно?Я не знал что у вашего киновысочества надо разрешения спрашивать,можно этот фильм на конкурс выставлять или нет..Блин,мне теперь от угрызения совести остается только в море утопиться..Если ничего не смыслите в серьезном кино,просто проходите мимо..

Цитата: Volia ...
Возвращаясь к фильму, никого не смущает, что евреи не разбегаются

Как хорошо быть героем сидя в комнатушке у компьютера..Куда бежать в оккупированной стране?До первого переулка,где первый попавшийся на пути эсэсовец вас просто шлепнет,и премию за это еще получит.Куда бежать,когда в вам в дом пришла рота до зубов вооруженных солдат,и под дулом автомата вас "вежливо" сопроводили в гетто..некуда бежать,смерть кругом.
21саша
21саша , 05.05.2017, 00:14
Журналист (8454 / 10000)
5
Цитата: Volia ...
Тут режиссёра называли гением.

Да называли,и кстати правильно сделали.Стивен Спилбегр действительно гений,у него фильмы просто супер здесь не поспоришь.Такие фильмы как Список Шиндлера или Спасти рядового Райана или Искуственный разум или Терминалда и многое другое они же просто гениальны.И вы будете утверждать что он не гений вы просто не поняли этот фильм.У вас в комене только евреи евреи вы просто в сюжете ни чего не увидели,советую вам посмотреть фильм еще раз bully
SAW666
SAW666 , 04.05.2017, 04:01
Журналист (9506 / 10000)
7
Сильный фильм, тут не поспоришь. Но не понимаю, ну нафига делать его в таком качестве. Мне нравятся некоторые стилизованные черно-белые фильмы, есть даже те что я считаю шедеврами, например - Город грехов. Обычно стилизация делается для атмосферы, здесь тоже навярняка она тоже делалась для этого, я все понимаю, но блин, ощущение такое что кажется будто смотришь не художественный фильм, а какую-то сохранившуюся документалку из 40-ых годов. Будь он в цвете понравился бы больше. Мои бедные, чувствительные глаза испытали просто адскую боль. Очень жаль что его не снимали на хорошую цветную плёнку. Ну да ладно. Сам сюжет интересный, хоть и порядком затянутый. Главный герой очень понравился. Вспомнил фразу однажды услышанную от своего покойного отца. Все нацисты немцы, но не все немцы нацисты. Начав все ради денег, совершить в финале такое, ну это вызывает уважение. Вообще многое в сюжете было не понятно, особенно по-началу, хорошо что есть гугл. Многие слова мне были неизвестны, например гуглил что такое освенцим. Также бесило обилие текста не переведенное на русский язык. Многие сцены воспринял как отдельные истории, тяжело его было оценивать как цельную картину. Посмотреть тут есть на что. Он в меру смешной, в меру грустный. От души посмеялся во время сцены с первым поездом, сцена с заклинившим пистолетом тоже вышла забавной. Некотрые сцены заставляют поразмышлять. Например когда расстреляли инжинера, а потом велели всё сделать как она сказала. Смысла тут нет, бред полнейший. Но наверно режиссер таким образом намекает на то что любая война это бессмысленная глупость, и я с ним полностью согласен. Концовка красивая и печальная. Что сказать в итоге. Ну наверно для поклонников серьёзных фильмов это шедевр. Для меня очередной тяжелый киноэксперимент. Я далеко не поклонник всех этих военных и исторических тем, но отдаю должное Спилбергу, даже мне было интересно. О просмотре не жалею, один раз глянуть его вполне можно. Оценка - 6/10. Поставил бы больше, если бы снимали нормально, без всяких стилизаций. От обилия серых тонов все сначала рябило, потом вообще сливалось. Поделил просмотр на 2 части и все равно было очень тяжело, пришлось чайные компрессы делать, чтобы усталость глаз чуток снять.
Volia ...
Volia ... , 03.05.2017, 15:51
Риторик (4665 / 5000)
11
Предлагать столь политизированный и спекулятивный фильм на конкурс - чистой воды подстава. ИМХО.
Стивен Спилберг великий манипулятор. Талантливый техничный профессионал, в совершенстве овладевший искусством кинопостановки и прекрасно умеющий управлять зрителем, его эмоциями и симпатиями. И не важно ангажирован он или пользуется эффектом волны, модой, или политическими установками. Как бы вы не относились к предмету, заложенному в основу сюжета, - к концу фильма вы будете его обожать, оплакивать или радоваться до слёз. Но восторгаться мастерством кулинара, не вдаваясь в подробности кухни, особой сноровки не требует. Однако игнорировать ингредиенты, как минимум не осмотрительно, - вдруг под видом деликатесов вам подсовывают помои?
Фильм выдержан в едином ключе, он не предлагает подумать или порассуждать, он задаёт конкретный и единственный тон восприятия - сочувственный. Чёрно белая гамма тоже не случайна - она не слабо усиливает драматично-лиричные ноты повествования. Не делает их мрачными, а именно усиливает. Это тоже один из способов заставить зрителя чувствовать то, что нужно режиссёру. Опять же грамотный подбор музыкального сопровождения. Кроме того, пригласить Лиама Нисона на роль прагматичного немецкого коммерсанта - однозначное попадание в яблочко, правда, ничего общего с немцами и коммерсантами не имеющее, зато создающее вокруг героя нужную ауру зрительских симпатий. Всё это, и многое другое, что-то вроде искусственных добавок - должных сделать еду более вкусной и привлекательной.
Тут режиссёра называли гением. Конечно же Спилберг никакой не гений, а просто успешный ремесленник, познавший все тонкости своего ремесла. Гений не занимается популизмом, он вне времени, вне политики, вне моды, не стремится никому угодить. Гений противоречив, он вызывает споры, не всем понятен, кому-то даже неприятны и обидны его опусы. Гений редко принимается большинством, ибо транслирует не общепринятое или политически выгодное, не работает на конъюнктуру, а выражает свои мысли, своё видение, своё мировоззрение и, как правило, признаётся только на закате, либо после жизни.
Возвращаясь к фильму, никого не смущает, что евреи не разбегаются, зная что за ними идут каратели, а послушно сбегаются в кучи и целенаправленно стекаются в гетто, где их бесплатно кормят и оказывают медицинскую помощь? Зачем самых умных людей на земле, каждый раз, показывают умственно отсталыми дуриками? Может притворяться выгоднее? На героизме, понятное дело, не заработать, им не разжалобить, им можно только восхитить, а в награду получить победу, то есть - пустышку, в виде оваций и доброй памяти. В мире нет ни одного народа, который бы заработал, на так называемых страданиях, больше евреев. Этот фильм не исключение. Иудеи подобны уродцу, который притворяется немощным и во всех своих несчастьях винит здоровых людей, попутно залезая им в карманы и объявляя должными ему компенсацию за злую судьбу. Как говорилось в фильме "Престиж" - "жизнь, принесённая в жертву искусству (надувательства*)". *примечание автора.
Про "еврейские уловки" легенды ходят испокон веков, но речь конечно не о них, а о предмете киноискусства. И, как я уже писал ниже и выше, - снято на все 100. То есть 10 баллов.
21саша
21саша , 02.05.2017, 00:07
Журналист (8454 / 10000)
6
Ну я осилил этот фильм,фильм просто бомбовой,фильм просто шедевр мирового кино не зря этот фильм занял 4 место в топ 250 лучших фильмов.Фильм конечно затянут,аж 3 часа но я их осилил и остался доволен всем даже такой продолжительностью.Я даже и не знал про этот фильм ,посмотрел и я просто в ауте...Режиссер Стивен Спилберг просто великолепен я даже не ожидал от него такого фильма.Многим не нравится что фильм черно белый но я за ...Лайан Ниссон, Бен Кингсли и Ральф Файнс они просто гениально сыграли своих персонажей они мне запомняться на долго.В фильме очень много запоминающихся сцен их просто всех не пересказать это просто надо видеть...
Я ненавижу войны,это занятие для животных.
Фильму просто наивысший бал самый высокий какой есть...
KaraBASS
KaraBASS , 01.05.2017, 15:04
Журналист (9308 / 10000)
10
Не люблю этот фильм. Главная причина: были времена (не знаю, сейчас так или нет), когда на человека. осмеливавшегося признаться, что он НЕ смотрел "СШ", смотрели как на ноль, а кругах интеллектуалов могли и бойкотировать минимум:"да шо с тобой обсуждать ("Пристрели их") если ты великого Спилберга не смотрел?" Из-за этой "тоталитаристкой обязаловки" ситуация с фильмом очень напоминала ситуацию с "Или и смотри" и "Холодным летом-53" в перестроечное время, или с "Андреем Рублевым" в советское. Но тогда хоть можно было отделаться отмазкой "я советского кино не смотрю" )))
А так что -Спилберг могуч. Красиво снято под сороковой год (я бы даже сказал "идеально"). Режиссура книги Конелли изумительна. как и операторская работа. Не побоялся показать довольно стрёмный момент, что Нисам-Шиндлер влез во святое дело, когда понял, что ему гробит бизнес такая политика.Меня этот момент несколько веселил: он ведь ездил по лагерям и прекрасно знал, что именно там происходит.
Особенно хорош эсэсовец - второе место после Нисама с его пораженно хлопающими веками, - Файнс показывает не только "винтика машины" (человека служебного) но и просто личность (человека частного).

Собственно, это все что запомнилось о фильме, а пересматривать его не буду ни за какие коврижки с попкорном.

К тому же... в век выкладываемых в Сеть документальных роликов... не хочу сказать, что ценность "СШ" снижается СИЛЬНО, - потому что тайных переговоров "бизнесмена и человека" ни в какие времена документально не снимали и именно хитрости Шиндлера останутся вечным бонусом фильму... - но несколько...
fr23la
fr23la , 01.05.2017, 12:16
Киноман (433 / 800)
2
Суровое кино и правдивое.
djoni3
djoni3 , 01.05.2017, 12:08
Журналист (6778 / 10000)
9
Да..посмотрев такое кино вряд ли его забудешь,меня он просто шокировал.До этого фильма я и не знал кто такой Оскар Шиндлер,уже после этого фильма поднялась шумиха вокруг его имени,стали искать какие то темные пятна в его биографии.А стоит ли..Кто спасет одну жизнь,тот спасет целый мир.Наверно так оно и есть,факт остается фактом,он спас от смерти более 1000 евреев,что тут обсуждать.Я допускаю что у него была какая та финансовая заинтересованность,но вдумайтесь..спасать еврейских рабочих,в то время когда нацисты объявили тотальный режим уничтожения целой нации,это большой риск,да его бы просто раздавили за такое..Представляю по скольким головам ему нужно было пройтись,сколько людей купить ..Хотя по началу фильма видно что такой цели он перед собой не ставил,хотел просто денег на войне заработать,а евреи,которые к тому времени были лишены всех прав,были просто дешевой рабочей силой.Вот что послужили его пересмотреть свои взгляды,наверно как он увидел эту кровавую бойню в Краковском гетто,и режиссер дает намек на это,вставив в черно-белый фильм кадр с девочкой в красном пальто,наверно самый сильный фрагмент этого фильма.Сразу видно что фильм снимал настоящий мастер,даже продраться не к чему,в нем все идеально,и режиссура,и операторская работа,многие сцены поражают своей реалистичностью,смотришь как документальное кино.Актерская работа выше всех похвал,Лиам Нисон просто поразил,как сказал его персонаж в начале фильма-Я придам блеск всему это делу..действительно он так и сделал,еще особо хочется отметить Рэйфа Файнса,его персонаж Амон Гёт собрал в себе наверно всю жестокость нацизма,отстреливать людей с балкона ради забавы,смотреть на такое очень тяжело,а его сцена перед зеркалом ..безупречно сыграно.Этот фильм весь пропитан драматизмом,все показано как есть,после просмотра оставляет тяжелый груз на сердце,но тем не менее этот фильм должен посмотреть каждый,ведь это все было,от этого не убежать и это не спрятать,пусть он идет три часа,но они впустую не пройдут..Финальная сцена у машины и на кладбище тронет наверно самое холодное сердце,слез не избежать.Твердые 10 баллов,хотя в баллах этот фильм не оценить.
Volia ...
Volia ... , 10.04.2017, 01:05
Риторик (4665 / 5000)
5
Спилберг отличный режиссёр, Лиам Нисон отличный актёр, сценарист фильма - отличный сценарист, а вся съёмочная труппа натуральна и убедительна. Декорации блеск! ВО - сколько хвалебных, и причём совершенно заслуженных и искренних, эпитетов набралось! Но в итоге абсолютно аморальное и ложное действо должное внушить зрителю только одно: в мире существует только одна нация, которой теперь все должны, а почему должны - смотри фильм. Чистой воды заказная агитация.
misteranderson
misteranderson , 06.01.2017, 17:37
Журналист (9141 / 10000)
1
Это сильный фильм, мне кажется что это редкий фильм, уверен что пригодится каждому человеку его посмотреть, будет не зря. Актёры по моему мнению сыграли отлично, убедительно и профессионально. Сюжет продуман отлично, по крайней мере мне именно так показалось.
Евгений Меренков
Евгений Меренков , 05.12.2016, 14:34
Посетитель (74 / 100)
3
Сильная экранизация... После такого просмотра хочется искоренить арийскую нацию, как они это делали с неугодными им народами. Я расстроен, мысли путаются... Долой фашизм и все его проявления, национальная рознь идёт туда же!
Светлаша
Светлаша , 28.11.2016, 09:19
Комментатор (1472 / 2000)
13
Пока смотрела фильм, во мне во всю взыграл Станиславский: Не верю! История Шиндлера показана недостоверно сладостно, и это даже если не исследовать биографию этого человека, ограничиваясь одними лишь хвалебными статьями. Прошу понять меня правильно: то, что Шиндлер в рельности не был ангелом, я даже приветствую - я не верю в безупречность. Так что положительные качества, перерождающиеся в героизм, ОБЫЧНОГО человека, со всеми его недостатками, сомнениями и страхами для меня намного привлекательнее. Потому как тем необычнее, убедительнее и более потрясающа история перерождения. Святые скучны, ибо их характеры не имеют развития. И в том-то и дело, что Шиндлер, при всем своем потрясающем поступке, вовсе не был таким приторно-сладким, каким его изобразили. В особенности финальная сцена, где этот жесткий бизнесмен, бабник, отправивший жену в "ссылку", равнодушный отец двух внебрачных детей рыдает над кольцом и автомобилем.

Если идти дальше, то я скажу, что не знаю, как относиться с информации о том, что не было никакого списка Шиндлера, что спасал он только тех евреев, которые были способны заплатить ему за это, а "нет денег, нет и фамилии в списке", о том, что он поживился на добре евреев в еврейском квартале, когда тех оттуда выслали, о том, на за заводах по его приказу евреев избивали... Я не знаю. Дело в том, что и те, кто восславляет Шиндлера, и те, кто проклинает, не обладают реальными фактами. И те, и другие говорят " Я сам видел", либо "Мне рассказывали". Кому верить?

И тем не менее я скажу так: даже если бы Шиндлера не было, его следовало бы выдумать. Как знамя, как светоч во тьме, как надежду, как веру в лучшее в человеке. Противореча М. Твену, чтобы "мы знали, что он сделал это, поэтому мы тоже можем так сделать".

Я хочу верить в "список Шиндлера", я хочу верить в то, что человек, привыкший только делать деньги, смог прочувствовать весь ужас фашизма и с риском не только для своего капитала, но и для собственной жизни взяться за спасение обреченных. Верить в то, что у него истекала кровью душа каждый раз, когда поезд увозил тысячи не попавших в список людей на верную смерть.
К счастью, в той войне у многих людей, не ставших знаменитыми, был свой маленький "Список". Будь в том списке 218 евреев, спасенных офицером Киселевым, или всего шестеро чьих-то соседей, или один ребенок - Шиндлер был не одинок, слава богу.
Только не могу понять, почему он умер в нищете, неужели еврейские оранизации, далеко не бедные, не могли обеспечить ему безбедную старость?

Итог - фильм далеко не безупречен, но другого о Шиндлере пока нет, поэтому рекомендую к просмотру. Очень в тему фильм "Пианист" с Адрианом Броуди (вот этот фильм о гонениях евреев в Варшаве оказал на меня большее впечатление).

P.S. Вот всегда смотрела на Рэйфа Файнса и думала - вылитый ариец. Отличный фашист получился бы. Приятно думать, что я была не одинока в своих творческих фантазиях.
skifija
skifija , 23.09.2016, 16:33
Журналист (9604 / 10000)
5
Цитата: svetlana murysva
...Лиам Ниссан как всегда великолепен,игра изумительная. Смотреть картину очень тяжело,но обязательно нужно!!

Совершенно согласна! Меня еще здесь ошеломил образ, который создал Рэйф Файнс. Просто не передать словами эмоции, возникающие при взгляде на этого фашиста с его фанатичной преданностью идеям рейха и абсолютно человеческими терзаниями! Мне кажется,что сыграно на пределе...
Цитата: djanna
Лёш, даже не замечается -что ч/б...

Сестра, а мне очень замечалось! Мне кажется, по-иному и не могло быть здесь. И яркое пятно пальтишка девочки на черно-белом фоне - как ножом по оголенным нервам. Как пятно крови, которое уже не исчезнет никогда!
Без сомнения, фильм хотя бы раз посмотреть надо.
А низкий балл - у каждого свое восприятие. Я не смогла бы поставить десятку, к примеру, из-за финальной сцены, где Шиндлер прощался со спасенными. У меня почему-то, глядя на игру Нисона (такую искреннюю прежде) именно в этот момент, возникло чувство дисгармонии. Сложно объяснить, но вот выбило нечто меня из завороженного состояния, с которым я весь фильм смотрела(
svetlana.murysva
svetlana.murysva , 23.09.2016, 16:04
Посетитель (16 / 100)
5
Очередной фильм произвёл на меня ошеломляющее впечатление,сначала "мальчик в полосатой пижаме", теперь этот..оба о страданиях еврейского народа,о человеческой жестокости. Лиам Ниссан как всегда великолепен,игра изумительная. Смотреть картину очень тяжело,но обязательно нужно!!
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 03.07.2016, 17:11
Обозреватель (10745 / 20000)
2
Фильм прекрасный. Продукт высшего уровня знаменитого голливудского качества. И приходит на ум мысль о том, что иудеи, как люди умные, видимо, неспроста во все века копили и прятали золото. Как можно видеть в этом кинофильме, в тяжелые времена оно спасало многим жизнь.
djanna
djanna , 08.05.2016, 22:10
Риторик (4627 / 5000)
8
Цитата: Tofield
Неприятно удивлён таким низким рейтингом - 8.7!(( По-моему, это кино если и не шедевр, то очень близко к нему!
Не понятно что тут со счетчиком,практич. все комми внизу подтверждают шедевральность этого Ф.
----
Лёш,даже не замечается -что ч/б, и посмотрев раз- думаю непременно захочется просмотреть еще раз, и именно -потому что это как бы гимн человечности, состраданию, переоценке суетных ценностей и осознания призвания своей "руки дающей", приближающей тебя к святости.
Tofield
Tofield , 08.05.2016, 21:32
Риторик (4968 / 5000)
12
Не буду многословен - один из лучших фильмов, открывающий ужасную страницу мировой истории! 10/10!
Неприятно удивлён таким низким рейтингом - 8.7!(( По-моему, это кино если и не шедевр, то очень близко к нему!
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 07.05.2016, 09:45
Комментатор (1893 / 2000)
5
Мне кажется, что Голливуд ничего лучшего не снял и не снимет больше никогда! Здесь всё безупречно и талантливо: от сценария до музыки! Этот фильм - знаковый, эпохальный. Это пример того, как можно снимать кино на все времена! И история, положенная в основу фильма, тоже уникальна. Это история о том, что можно оставаться человеком в любых обстоятельствах, и что в вертопрахе, гуляке и выжиге может раскрыться абсолютно нравственный человек. Глядя не Шиндлера начинаешь верить в человечество!
Alexander36
Alexander36 , 18.04.2016, 19:30
Риторик (2974 / 5000)
2
Великолепный.эпический,трагический,человечный фильм, о том что есть еще люди среди животных,о том,что есть не исправимые животные

Трагический,тяжолый фильм о людях,их демонах,пристрастиях,добре зле,веру в доброту
misteranderson
misteranderson , 10.04.2016, 12:35
Журналист (9141 / 10000)
4
Потрясающий фильм, мне было тяжело и страшно смотреть на те события, до чего же человечество способно на жестокость, а что пережили те которые там были на войне в реальности, нам и не представить близко такого ужаса, мы лишь должны благодарить дедов -- настоящих воинов и мужчин которые выиграли войну и дали нам будущее, а этот Шиндлер -- это тоже пример уникальный, это пример самопожертвования полного, без комментариев, просто Человек каких практически не найти теперь.
Vera.Balkova
Vera.Balkova , 24.02.2016, 17:32
Киноман (759 / 800)
7
Фильм замечательный, хотя тяжёлый. Сколько же фашисты погубили людей! Молодец этот Шиндлер. Рисковал жизнью, чтобы спасти евреев. И страдал от того, что не спас больше. Смотрите обязательно этот фильм.
10 из 10
Банзайka
Банзайka , 23.02.2016, 15:49
Киноман (793 / 800)
1
Ну а как вам такой сюжетец - убежденный веган устраивается на работу на птицефабрику и тайком вывозит их с территории спасая от разделки и коптильни? Герой ведь! Куриный:))))
florida2000
florida2000 , 23.02.2016, 13:58
Киноман (343 / 800)
1
такие фильмы смотреть молодежи безмозглой ,да и всем почаще..в той-же украине.польше..
Дерсуузала
Дерсуузала , 09.02.2016, 19:51
Риторик (3200 / 5000)
4
Это превосходный фильм, созданный великим мастером кинематографа. Его обязательно нужно смотреть всем людям, чтобы не забывать о том, что такое фашизм и какие беды он несет всему человечеству. Правда, я не совсем уверен в том, с какого возраста это можно смотреть детям.
Selami
Selami , 09.02.2016, 18:59
Киноман (746 / 800)
4
ГЕНИАЛЬНЫЙ фильм!!!! Раньше я работала на телевидении и немного разбираюсь в работе оператора. Так вот - этот фильм снят просто ГЕНИАЛЬНО - повороты камеры, панорамы, то что он черно-белый (цветной было бы его просто невозможно смотреть - слишком тяжело), только в одном месте, для усиления драматизма и ужаса войны, одно единственное пятно - маленькая девочка в красном пальто!!! Этот фильм можно смотреть и разгадывать как произведение великого художника!!! Если вы не смотрели - вы очень много пропустили в жизни!!
Бастинда
Бастинда , 04.01.2016, 18:54
Риторик (3569 / 5000)
4
Фильм Стивена Спилберга. То есть, знак качества в наличии. Сработан, как всегда, мастерски. Но возникают смутные сомненья в чистоте рук и помыслов реального, а не киношного Шиндлера... В эпизоде, где еврейская девушка принесла ему котомку с семейными золотыми украшениями в качестве предоплаты за спасение родителей, киношный Шиндлер, конечно, отказался. А как было в реальности?
ellenka19
ellenka19 , 13.12.2015, 18:07
Комментатор (1103 / 2000)
8
Цитата: Ruta 67
Гениальное кино, снятое по гениальной книге, в котором замечательно всё - и тем не менее смотреть его очень и очень тяжело.

Потряс. До слез, до самых глубин.
Scott
Scott , 17.06.2015, 21:41
Посетитель (15 / 100)
10
Фильм потрясающий. Лучшее, что было снято в истории кинематографа. Это фильм о противостоянии Человечности и Сатанизма. Будь проклят нацизм, принесший столько горя всем народам. Девочка в красном платье - это удивительная находка Спилберга (взятая впрочем у Эйзенштейна из "Броненосца Потемкин"), но впечатление просто убойное. Этот фильм надо смотреть всем, и политикам в первую очередь, чтобы понимали, каких чудовищ порождает борьба за власть, и что несет возня политиков простым людям
monika07
monika07 , 30.04.2015, 22:49
Киноман (328 / 800)
13
Великолепная картина!!! С первых минут захватывает и до последних секунд не отпускает!!! Актеры действительно живут, а не играют роли, что в разы увеличивает реалистичность картины. Смотрела первый раз лет 10 назад, потом наверное дня два ходила под впечатлением от увиденного, и то, что картина снята в черно-белом цвете ни сколько не уменьшает ее значимости, а только увеличивает эффект... ну а девочка в красном пальтишке посреди черно-белого хаоса, это что-то!!! Нет такой оценки которой можно оценить эту картину!!!
П.С.: Обожаю картины которые заставляют думать и сопереживать героям.... как по мне, я бы включила ее в школьную программу.
RitaMax
RitaMax , 20.04.2015, 20:56
Риторик (2069 / 5000)
6
Невозможно смотреть без слез. ((((( Какие матери воспитали нелюдей, которые так издевались над мирными людьми, умными, трудолюбивыми, талантливыми? Спасибо всем защитникам и освободителям. И не дай Бог, чтобы фашизм поднял голову вновь!
АндрейED
АндрейED , 27.02.2015, 22:17
Посетитель (20 / 100)
8
Многие критики считают фильм лучшим в карьере Спилберга.Расизм это зло.И я горжусь что русские освободили евреев.Фильм получился настолько реалестичен что некоторые люди которые находились в плену у нацистов в реальности,после просмотра покончили жизнь самоубийством.Не выдержали натиска.
ausma
ausma , 28.01.2015, 12:06
Журналист (5961 / 10000)
3
Абсолютно не согласна! Считаю, что фильм снят именно от души, а вовсе не потому, что режиссёру "захотелось славы".
---------------------------------------------------------------------
Вольному - воля. От вашего согласия ситуация не меняется. В американских кинокругах считают именно так, как я написала. И более того, Спилберг как раз добился того, о чём я говорила. Именно после "Шиндлера" его стали называть "серьёзным кинохудожником." А до этого - нет.

До этого всего лишь: "Вундеркинд и король развлекательного жанра". И не более того.

Дальше Спилберг попытался повторить свой успех в серьёзном кино "Мюнхеном", но неудачно.
ausma
ausma , 28.01.2015, 11:58
Журналист (5961 / 10000)
1
И в Польшу на он приехал для участия в сегодняшних (27.01.) памятных мероприятиях, посвящённых 70-летию освобождения Освенцима, тоже не только и не столько потому, что его просто пригласили...
--------------------------------------------------------------------------------
А это здесь причём?
Ruta 67
Ruta 67 , 28.01.2015, 00:11
Обозреватель (12260 / 20000)
6
Гениальное кино, снятое по гениальной книге, в котором замечательно всё - и тем не менее смотреть его очень и очень тяжело. Фильм - катарсис, очищающий разум и открывающий сердце, особенно актуальный в наши дни, когда уроки Второй мировой уже многими позабыты (хотя прошло не так уж много времени), а кое-кто уже пытается переписывать ИСТОРИЮ... Оценка - 10/10.

Цитата: ausma
А то, что он внезапно взял и снял (за 72 дня) то, что "висело над душой" 10 лет потому, что еврейская община его замучила. Обвинениями в том, что он только "развлекушечки" снимает, а для своего народа ничего не сделал. Им повезло. Стивену в это время как раз захотелось уже славы и серьёзного режиссёра, а не только "короля развлекательного жанра".

Абсолютно не согласна! Считаю, что фильм снят именно от души, а вовсе не потому, что режиссёру "захотелось славы". И в Польшу на он приехал для участия в сегодняшних (27.01.) памятных мероприятиях, посвящённых 70-летию освобождения Освенцима, тоже не только и не столько потому, что его просто пригласили...
djoni3
djoni3 , 15.01.2015, 18:10
Журналист (6778 / 10000)
12
Цитата: wwwwwvvvvv
черно-белый?! belay am не буду смотреть. angry

А зря...
wwwwwvvvvv
wwwwwvvvvv , 15.01.2015, 18:05
Киноман (376 / 800)
2
черно-белый?! belay am не буду смотреть. angry
rad_bad_cat
rad_bad_cat , 31.12.2014, 08:52
Киноман (678 / 800)
7
нет слов. 10 из 10. последняя сцена безумно трогательная. Актеры сыграли великолепно! Этот фильм нужно смотреть не глазами, а душой. после того, как я побывала в концлагере Дахау, который ныне является музеем - эффект от фильма в разы сильнее.
nata2048
nata2048 , 27.12.2014, 15:39
Риторик (2107 / 5000)
5
Если бы у меня было 100 возможностей проголосовать все 100 я бы поставила 10-у. Фильм шедевр !!! Достойный...
Все актеры играли превосходно ... Нет подходящих слов для описания...
Alice95
Alice95 , 11.08.2014, 16:26
Риторик (2909 / 5000)
9
Фильм, конечно, бесподобный, один из лучших, если не самый лучший на тему геноцида еврейского народа в годы Второй Мировой. Смотрела несколько раз, впечатляет до сих пор. Лично мне немного напоминает "Пианиста". На мой взгляд, сама атмосфера военных 40-х показана очень реалистично и правдоподобно, актёры играют так, будто проживают определённый отрезок жизни именно в том времени и в тех условиях. Кроме Лиама Нисона в роли главного положительного героя О.Шиндлера очень понравился Рэйф Файнс, который просто шикарно сыграл "ублюдочного" персонажа А.Гёта. Также хочу добавить, что несмотря на более чем трёхчасовой хронометраж, фильм не кажется затянутым или нудным. Единственное, концовка мне показалась несколько пафосной, но, в целом, картину это нисколько не портит. Оценка - 5 баллов!
Asmet
Asmet , 06.08.2014, 17:46
Киноман (503 / 800)
4
Интересный фильм. Вот сняли бы фильм о американских и швейцарских банкирах, чем они помогали своим соплеменникам в фашистких лагерях( если помогали конечно) фильм получился бы еще интересней.
ausma
ausma , 07.05.2014, 15:40
Журналист (5961 / 10000)
3
Да зачем же ужасы смотреть? Нет, не хочется. Тем более американцам про это было не известно, а нас ещё в школе учили. А то, что он внезапно взял и снял (за 72 дня) то, что "висело над душой" 10 лет потому, что еврейская община его замучила. Обвинениями в том, что он только "развлекушечки" снимает, а для своего народа ничего не сделал. Им повезло. Стивену в это время как раз захотелось уже славы и серьёзного режиссёра, а не только "короля развлекательного жанра".
77nofx77
77nofx77 , 07.05.2014, 06:38
Обозреватель (12552 / 20000)
8
Интересную тему для фильма выбрал Стивен Спилберг.С чего бы это вдруг?Десять лет проект "висел над душой" режиссёра.А потом он снял картину всего за 72 дня.Весь фильм чёрно-белый.Бюджет его 25000000 долларов.Рекорд для Ч/Б кино.Герой Л.Нисона,Оскар Шиндлер занимает 13ое место в списке главных положительных героев по версии AFI,а Амон Гёт 15ое место в списке лучших злодеев(в исполнении Р.Файнса).
Фильм очень тяжёлый.Чтобы ни писали предыдущие пользователи,которые отрицают холокост,картина-то сильная.Вызывает реальные переживания.Музыка прекрасна подходит к этой ленте.Жестокости в фильме очень много,наверное,так всё и было.Хотя,я думаю,всё было гораздо хуже.Этот фильм должен посмотреть каждый человек,хотя бы один раз.9 из 10.
Викъторъ
Викъторъ , 21.03.2014, 03:25
Посетитель (11 / 100)
4
а ведь слибы хотели уничтожить всех евреев, то собранные в одном месте, в гетто, выходы из гетто перекрыты, перекролибы водопрвод ичерез пару недель там ни одного живого. Так вместо этого, в гетто продовольствие и медикаменты ещё поставлялись.

про газовые камеры выдумка евреев, а печи Освенцима физически ни могли сжечь приписываемое им количество тел.
Викъторъ
Викъторъ , 21.03.2014, 03:16
Посетитель (11 / 100)
7
и нет, посмотртие и подумайте.
В сентябре 1939 г. Немецкие войска захватили Польшу за 2недели. Евреи получили приказ зарегистрировать всех членов своих семей и преехать в большие города.
Ежедневно 10 тысяч евреев из оккрестностей приезжали в Краков, 20 марта 1941 г. Последний день переселения в гетто.(подсчитаем, 6 месяцев Для их размещения выделено 16 кварталов города Кракова. (но до этого в этих кварталах Кракова жили поляки, поляков выселили, а евреев заселили. То есть, евреям, выселяемым из своих домов в других кварталах Кракова и арибывшим из окрестностей, предоставили жильё, а поляков выселили без компенсаций. ) в гетто создана своя полиция, у юденрата есть своя полиция.
Приказал выкопать и сжечь тела 10 тысяч евреев убитых в гетто. (то есть совершить обряд всесозжения для Иеговы, по Торе. Кроме того, немцы, едущие по гетто, так-же евреи, (150 тысяч военнослужащих немецких войск имели право получить гражданство Израиля, Эёхман, создававший концлагеря, был чистокровным евреем, впоследствии был найден, привезён Израиль и там казнён)в гетто находились только евреи, так кем-же были убиты евреи в гетто, если там только евреи были, евреями значит.)
После принятия закона о жёлтых звёздах еврейские портные их стали шить в огромном количестве и продавать по 3 злотых за штуку. Они не поняли этого закона, как будто это эмблема спортивного клуба.(это говорит идиот, ни понимающий, что происходит).
Они делают это, чтбы избежать худшего.
Они делают это уже тысячи лет, это способ переждать бурю.
Юденрат – еврейский совет из 24 выбранных евреев, которые являются гарантами поведения евреев в Кракове, а так-же за питание, проживание, устройство на работу.
Там еврейка задаёт вопрос и получает ответ, что если не будет носить звезду, её расстреляют.
(то есть расстреливали только отказывающихся носить звезду – символ иудаизма, нипокорных раввинам евреев
В Кракове на с завода, расположенного за пределами гетто уволили поляков, чтобы дать работу евреям. Пригодность евреев определяли сами евреи, у аптекаря выдавали документы на профпригодность
Немцы убивают калек и больных. В кнцдагерь отправляют находящихся вне гетто евреев баз документов.
3 кубических метра воздушного пространства на 1 человека – нахрена это в крцлагерях, если они предназначены для убийства людей?
Есть много противоречий даже в фильмах о яко-бы холокосте. Документально подтверждена смерть шестисот тысяч евреев,а
вот про 8 миллионов убитых белорусов, докуметально подтверждёно, но молчат.
Алеся_Геката
Алеся_Геката , 14.02.2014, 15:08
Посетитель (68 / 100)
5
Фильм кстати почти не упоминает огромного вклада в спасение евреев жены Шиндлера - Эмили, а ведь она лично кормила с ложечки измученных и изувеченных, дизентерийных и почти умирающих женщин, которых Шиндлер вырвал из Освенцима. Или о его любовницах, две из которых - Ингрид или той же Клоновска - его сообразительной секретарше, значительно помогали спасать евреев. Так что еще раз повторюсь, хотите правды про Шиндлера - прочтите книгу "Список Шиндлера" Томаса Кеннели.
Алеся_Геката
Алеся_Геката , 14.02.2014, 13:31
Посетитель (68 / 100)
5
И кстати, насчет нападок, что вот мол, здесь показано что досталось только евреям и остальные другие народности не были в Аушвице и их не убивали-мучили-издевались. Еще как были, НО! Эта история ТОЛЬКО об евреях, и о том, как Шиндлер их спас. И история эта не об Аушвице, или как его называют, Освенциме. А о трудовом лагере под Краковом и потом в Моравии, куда его перенес Шиндлер, подальше от Освенцима, и его населении - евреях, которых старался оберегать Шиндлер. А об ужасах Освенцима надо искать другие фильмы. Или лучше мемуары тех, кто пережил эти самые ужасы лично.
Алеся_Геката
Алеся_Геката , 14.02.2014, 13:22
Посетитель (68 / 100)
9
Фильм сильный, оставляет сильное впечатление и не только теми ужасами Аушвица, которые здесь показывают. Еще меня интересует, кто же был продюссером это фильма, хоть его сняли и близко к сценарию, но в тоже время намеренно убрали или исказили сюжетные линии. Например, Амон Гет НИКОГДА бы не притронулся ни к одной еврейке в сексуальном плане. Они для него были отвратительней земляного червя. И представляли примерно такую же ценность. Плюс здесь он выглядит куда более милым и чуть ли не добрячком, чем в оригинале. На деле он был психопат и садист, ему нравилось убивать и мучить. Я кстати не согласна со Злой, что вот мол, Шиндлер просто обязан был помочь евреям и ничего бы ему за это не было. Просто прочитайте "Записки Шиндлера" и вы сами все увидите. Скажу вкратце, что он трижды был арестован в течении войны (именно за лояльное отношение к евреям, правда приплетали сюда и якобы махинации на черном рынке), и хоть в первый раз это было едва ли не простой и смешной фарс - так быстро его освободили, но остальные два раза его чудом вытащила Клоновска - его секретарша и по совместительству любовница. И только благодаря тому, что Оскар подмазывал и щедро угощал всех фашистов высоких и нужных чинов, чтобы потом иметь возможность к ним подкатить ради своих планов, его не отправили в Аушвиц самого, как делали с такими же лояльными немцами и побольше его рангом. И мало того, что якобы Шиндлер только ради денег и старался, но на самом деле, он заработал только на ДЭФе, а дальше он просто давал на лапу СВОИ ЖЕ деньги, пусть и ЗАРАБОТАННЫЕ ЕВРЕЯМИ, но чтобы спасти своих же евреев, или как они себя называли "Шиндлерюден"; после войны у него НИЧЕГО не осталось, он остался гол как сокол. И чтобы хоть как-то прожить без негодующих плевков и шипения ему вслед, а то и откровенного издевательства и ненависти со стороны прогитлеровского послевоенного немецкого правительства, за то, что спас 1200 евреев (и мало того, его наградило Израильское правительство за это), уехал в Аргентину. Но долго там не задержался. Если бы не помощь его "Шиндлерюден", которые для него собирали деньги и устраивали ему отдых на полгода в Израиле, где он как сыр в масле катался, то скорее всего, он бы не дожил и до 50-ти лет. Ведь он был очень болен. А что касается девочки в красном пальтишке, хоть Спилберг и постарался, но не смог передать этот драматический момент. Потому что именно этот момент был переломным в жизни Шиндлера, и до него дошло, что всех евреев ждет смерть и если он не поможет евреям, то их никто кроме него не спасёт. Прочтите книгу, прежде чем комментировать этот фильм. Спилберг неплохо справился с задачей, но - недостаточно. Сначала необходимо книгу прочитать, а потом только смотреть фильм.
serebrik
serebrik , 18.12.2013, 19:29
Комментатор (950 / 2000)
2
Верю, что фильм уникальный, но у меня на таких сюжетах всегда сердце схватывает. Боюсь, и тут такое случится, хотя из закладок не удаляю...
Tatevik jan
Tatevik jan , 18.12.2013, 18:34
Риторик (2657 / 5000)
2
kurchatovaku, естественно, нет! Но не стоит забывать также и о том, что в войне участвовали не только русские, но и все остальные национальности, в том числе и евреи!
kurchatovaku
kurchatovaku , 18.12.2013, 18:23
Посетитель (5 / 100)
5
zlaya, вы спрашивайте, задумался ли кто-нибудь какой выбор сделать? Да я уверена, что задумался бы каждый и более того больше половины бы сделали другой выбор. И как это Шиндлер ничем не рисковал, если после окончания войны ему пришлось бежать в Аргентину, чтобы остаться в живых. По поводу гетто ТОЛЬКО для евреев: я, конечно, согласна с тем что убивали и издевались и над многими другими нациями тоже, но здесь речь идет о полном истреблении нации, об «окончательном решении еврейского вопроса». Безусловно никто не забыл, какой ценой досталась нам победа и что это победа нашего народа, но я уверена, что когда евреи смотрят русские фильмы о войне, не думаю, что они сидят и говорят: "Боже, какой отвратительный фильм, в нем даже ничего не сказано про еврейское гетто!"
zlaya
zlaya , 22.11.2013, 12:19
Посетитель (8 / 100)
6
Фильм очень неоднозначный. Здесь имеет место игра фактами и навязывание особой веры...Рав Кушнир утверждает, что человек становится человеком когда делает выбор! И это выбор не между сортами пирожного в кондитерской...Это выбор между духовным(человеческим) и низшим(животным, бренным). КАКОЙ выбор был здесь у Шиндлера, которого так все восхваляют? КАЖДЫЙ должен был так поступить, потому что это ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. А у него был выбор между тем, просадить ли свои миллионы на гулянки и женщин или отдать их на спасение людей?! Он был членом рейха, богатым и властимущим фабрикантом, за его спиной были влиятельные друзья. ОН практически НИЧЕМ не рисковал. И его поступок это ЕГО ДОЛГ! То, что не все этот долг понимали во время войны, это другой вопрос. И нам показывают его мучительный выбор между деньгами и человеческими жизнями. Кто-то из вас хоть минуту бы сомневался в этом??? Шиндлер спас, а русский солдат просто приехал КОГДА ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, чтобы пафосно объявить о том, что они свободны?! А ценой этой свободой кто-нибудь поинтересовался? 55 МИЛЛИОНОВ жизней! Просто так очень удобно. Обесценить истинный вклад и ВЫБОР!! Когда миллионы умирали на полях сражений за освобождение мира и евреев от коричневой чумы, когда других людей(многих национальностей) так же страшно мучили в лагерях, пытали, резали, вешали и расстреливали, но люди делали все, чтобы победить! Их даже не упомянули и единым словом в этом фильме! НИ словечка, ни намека! Страдали ТОЛЬКО евреи!И концлагеря были ТОЛЬКО для евреев. И погромы были только еврейские! ЭТО - ЛОЖЬ! А освободили от фашизма наверное инопланетяне? И это не считается жертвой! Это тьфу и растереть! это НАША война!? Почитайте вот это *** Добавлю лишь, что я очень сочувствую еврейскому многострадальному народу. То что творил Гитлер невозможно ни объяснить ни оправдать! Но я всегда буду помнить, и всех призываю, о ЦЕНЕ за победу над этой чумой! И это не пара тысяч баксов! Это ЖИЗНИ, миллионы жизней ни в чем неповинных людей! И пока хоть кто-то будет говорить о богоизбранности и особой жертве в числе миллионов прочих, знайте, что ФАШИЗМ ЖИВ! И это будет иной мировой порядок. Просто другая сторона монеты. У нас пытаются отобрать ПАМЯТЬ, ОПЫТ этих страшных лет. Поймите, если мы забудем, нам придется ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЭТО СНОВА! И никто, никто не виноват...Люди сами делают свой выбор((
djoni3
djoni3 , 07.11.2013, 03:42
Журналист (6778 / 10000)
5
Очень тяжелый и жестокий фильм.показан весь ужас геноцида еврейского народа.один из самых лучших творений спилберга.многие сцены просто заставляют прослезиться,например девочка в красном пальто,почему он так ее выделил из всего фильма?шиндлер-действительно праведник.пожертвовал всем что бы спасти целое поколение людей.финал вообще снят шикарно.
olga...
olga... , 07.08.2013, 19:57
Посетитель (58 / 100)
1
Отличный фильм, посмотрите!
selbstlos
selbstlos , 04.05.2013, 23:13
Посетитель (98 / 100)
1
Соглашусь с комментарием ниже! Фильм-шедевр!
Artur-77
Artur-77 , 07.01.2013, 01:11
Посетитель (1 / 100)
1
фильм-шедевр.Могу посоветовать "храброе сердце Ирени Сендлер".В той же теме.
Tatevik jan
Tatevik jan , 07.12.2012, 16:07
Риторик (2657 / 5000)
0
Worker, аналогичная ситуация, могу добавить столько же, тем более живу здесь и знаю обо всех нюансах не по наслышке, но не вижу смысла в этом...))
Worker
Worker , 06.12.2012, 23:29
Комментатор (860 / 2000)
0
Шикарный фильм - о УБЕЖДЕННОМ человеке!
И хотя Я иудеев люблю ТОЛЬКО в ИЗРАИЛЕ - а может ОН только об этом и думал?? ОНИ на своём месте - воюют с арабами И НЕ МЕШАЮТ МНЕ!
(добавить могу тысячи страниц - сами знаете О ЧЁМ!)
Tatevik jan
Tatevik jan , 05.12.2012, 17:05
Риторик (2657 / 5000)
0
serebrik, подобные сайты и обсуждения я не посещаю, т.к. не вижу смысла общаться с быдлом, тем более, что-либо ему доказывать, которое сразу начинает различать человека по национальному признаку! А то, что здесь обсуждают фильм, так это я прекрасно знаю, что, собственно, всегда и делаю. Но начала не я, а всего лишь высказала свое сугубо личное мнение по этому поводу.
serebrik
serebrik , 05.12.2012, 14:44
Комментатор (950 / 2000)
0
Возможно, но тогда вам просто надо на сайт национально-культурного сообщества армян, а не сюда: там эта тема вообще не закрывается, так же как и на сайте азеррос. А вообще, по мне, так национализм - это вторая по мерзости вещь после педофилии. Да еще и быдлячество страшное, согласитесь. Поэтому не надо, плиз, поднимать здесь эту тему, из-за нее отсюда уже вытурили некоего Тиграна. Здесь кино смотрят, иногда грызутся, но совсем по другим вопросам.
Tatevik jan
Tatevik jan , 05.12.2012, 14:31
Риторик (2657 / 5000)
0
serebrik, с чего бы это вдруг? По-моему, я ничего плохого не написала. Тем более эта тема для меня всегда актуальна.
serebrik
serebrik , 05.12.2012, 02:32
Комментатор (950 / 2000)
0
Ой-ё! Ну, понеслась душа в рай. Придержали бы коней вы обе.
Tatevik jan
Tatevik jan , 05.12.2012, 00:40
Риторик (2657 / 5000)
4
Esel, скажите пожалуйста, кто вам сказал такую чушь, что армяне все украли у азербайджанцев?? Да азербайджанцы как народ появились сравнительно недавно, ведь на самом деле это излишки турков, так сказать то, что от них отпало! И только по истине умные и компетентные в этом вопросе люди знают, что армянская нация-это по истине Великая нация, с богатейшей историей и традициями.. Не стоит так же забывать и тот факт, что Армения-это первая в мире страна, принявшая христианство как государственную религию! И что значит, геноцида вообще не было? Или вы в школе не учились? Исходя из ваших "лестных" отзывов, можно сделать именно такой вывод... Тигран, конечно, погорячился, это безусловно, но не надо сразу же поголовно косить всех под одну гребенку, я думаю, вы поняли о чем я. А лично Тиграну я могу сказать одно, хотя не уверена, что он прочтет мой коммент, но все же.. Армяне и евреи-2 великие, древнейшие, мудрейшие и умнейшие нации, прошедшие через геноцид, которые должны уважать друг друга и дружить, а не сеять свою ненависть направо-налево. В конце концов у армян с евреями даже враги общие - это мусульмане! Поэтому попридержи коней и подумай, прежде чем что-то написать... P.S. По поводу фильма! Фильм превосходный, стоит посмотреть хотя бы 1 раз, как минимум. Думаю, этот фильм можно отнести к разряду великих!
flowergulnara
flowergulnara , 21.10.2012, 20:35
Риторик (2022 / 5000)
2
Прекрасный фильм о настоящем человеколюбии. Даже не верится, что был такой человек, рискнувший всем ради спасения других людей. Оскар Шиндлер! Фильм нужно обязательно посмотреть. Невозможно остаться равнодушным.
elka66
elka66 , 08.09.2012, 11:22
Журналист (5048 / 10000)
1
Доча - умница! Категорически поздравляю!
Листопадло
Листопадло , 06.09.2012, 23:38
Риторик (2728 / 5000)
2
Трямсики милая ёлочка.
Та просто решил на лето с КраснодЫра майнуть.
Сгонял на ЧЕ на 2 матча,к другу в Рязань заглянул(12 лет обещал приехать))) )То да сё.А крайний месяц лета,в "Третим Риме" завис,доча в универ поступала.Всё устаканилось и флаер на хаус.
Я по тебе тож скучал)
Кста,вспоминал тебя.Заскакивали в Выборг.)
elka66
elka66 , 06.09.2012, 11:15
Журналист (5048 / 10000)
1
Хэй, Владимир, солнце ясное! Рада тебя "видеть"! Что-же молчал-то так долго? Я за тобой соскучилась!
Листопадло
Листопадло , 06.09.2012, 00:21
Риторик (2728 / 5000)
3
Красавишна девочка.
Один из лучших фильмов.
elka66
elka66 , 05.09.2012, 23:00
Журналист (5048 / 10000)
5
Ума не приложу, как я умудрилась не видеть его раньше?! Фильм, который надо посмотреть хотя-бы раз всем, за исключением (ясный перец) ублюдков- неонацистов (ууу, суки, ненавижу!). В голове не укладывается - как ему ВСЕ ЭТО удалось...
aurora
aurora , 26.08.2012, 23:35
Зритель (221 / 300)
2
Такие необыкновенные люди,как Оскар Шиндлер,рождаются, наверно,только раз в сто лет.Фильм трогает за душу.Такой не скоро забудешь.
Esel
Esel , 29.04.2012, 00:57
Зритель (152 / 300)
2
Господи , храни нас всех.
Скачивала вчера но смотрела сегодня.
Без слез не возможно было смотреть.
Хорошо что мир не без добрых людей.
Советую всем смотреть и писать плс.коммент.
Esel
Esel , 28.04.2012, 10:39
Зритель (152 / 300)
0
Этот Тигран идиот настоящий. У него одни негативные коммент. Вот истенный представитель армянской нации.
Пишет уже который раз одну чушь. И не было ни какого армянского геноцида. Только и могут писать про долму, хаш и про армянский абрикос. Все у них древнеармянское которое украли у азербайджанцев. Стыдно тебе должно быть. Такие как ты позорят целый народ. Забаните вообще его.От него исходит только негатив.
serebrik
serebrik , 04.02.2012, 13:36
Комментатор (950 / 2000)
2
Geris8, насчет этого Тиграна поддерживаю тебя на все сто. А его хочу спросить: Тигран, ты в курсе, что мир готовится к столетию геноцида армян? И еще. Ты в курсе, что армяне - это народ с семитскими корнями? Но как бы то ни было, какой бы национальности ни был человек, разве можно его "косить" и ненавидеть только за национальную принадлежность? Стыдно должно быть тебе и тебе подобным.
geris8
geris8 , 04.02.2012, 02:39
Зритель (187 / 300)
0
Tigran,бледина ты,ариец что ли???или твой народ не косили?ариец ты наш (Tigran)))
Dimushka_
Dimushka_ , 25.01.2012, 00:33
Посетитель (3 / 100)
1
Каждый человек имеет свой взгляд на мир. Но человек, который может внушить этот взгляд другим, может править историей... "Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю".
atatat.sofi
atatat.sofi , 04.01.2012, 22:55
Посетитель (42 / 100)
2
этот фильм шедевр,и жаль что не многие сейчас вообще знают о его существовании.
syrtsov777
syrtsov777 , 30.10.2011, 21:17
Посетитель (15 / 100)
3
жалко людей(фильм хороший.
Vint
Vint , 31.08.2011, 14:04
Посетитель (3 / 100)
1
Фильм снят хорошо, есть даже моменты где можно пустить слезу...
Romantika
Romantika , 04.08.2011, 17:28
Посетитель (8 / 100)
2
ну что еще мог снять еврей-режиссер? только фильм про евреев - какие они несчастные, угу.
djem72
djem72 , 12.06.2011, 17:48
Посетитель (23 / 100)
2
Отличный фильм про отлчного человека у которого есть чему поучиться.
Oksana14
Oksana14 , 09.05.2011, 02:12
Киноман (606 / 800)
1
замечательный фильм!!!!!!!
alex5188
alex5188 , 11.02.2011, 23:07
Посетитель (2 / 100)
2
Фильм бесподобен!!!!Одно из лучших что я видел из кинематографа!!!!
azalea07
azalea07 , 09.11.2010, 13:29
Риторик (2994 / 5000)
3
Отличный фильм, стоит посмотреть один раз и полюбишь его на всю жизнь!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат