Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Все умрут, а я останусь (2008) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (1071 голосов)
  • Время: 01:20:39
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:714x432
  • Аудио:ffaac, 100 kb/s
  • Файл:375 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Все умрут, а я останусь Кадр 2: Все умрут, а я останусь Кадр 3: Все умрут, а я останусь Кадр 4: Все умрут, а я останусь
фильм
Описание:

В 14 лет жизнь никому не кажется легкой. Три ученицы девятого класса школы спального района Москвы Катя, Вика и Жанна готовятся к субботней общешкольной дискотеке. Для них это событие далеко не рядовое. Но одна из них нахамила учительнице - и дискотеку пригрозили отменить. Всю неделю до субботы девочки ищут взаимопонимание друг с другом, родителями, учителями и окружающими. Катя должна остаться дома, а Вика и Жанна идут на дискотеку. Но Катя тоже неожиданно придет. И этот день многое поменяет в мировосприятии девочек.
Фильм «Все умрут, а я останусь» получил 2 номинации премии «Золотой Орел» и 1 «Нику».

Отзывы и рецензии к фильму "Все умрут, а я останусь"

Нет аватара
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 15.04.2017, 15:08
Киноман (525 / 800)
0
Вот ведь ужас! А ведь так оно и есть среди подростков - распущенность, пьянство и так далее... это не только в России, как было сказано ранее - это ВЕЗДЕ!
Super.Girl
Super.Girl , 12.06.2016, 00:36
Посетитель (9 / 100)
4
Те кто называет отбросами-вы сами отбросы. Девочка росла в семье, где ее били родители, это искалеченная психика, и поступки будут естественно отчаянными.
GalinaE
GalinaE , 17.05.2016, 07:34
Посетитель (13 / 100)
0
Цитата: piramidka64
Цитата: реалистка
А сколько вам лет господа? Если 28-34; то вы лицемерите: именно так и теряли невинность в наше время. По пьяни и без большой любви. А если вы старше, то спросите у ваших детей, как они время проводили. Удивитесь. Фильм про реальных подростков а не про маргиналов. Все это было и в моей школе, 15 лет назад. Фильм далеко не циничный, даже добрый. Героини не изнасилованы, не отравлены, не пущены по "кругу" Такие фильмы нужны. Пусть родители задумаются как детей воспитывать, чтобы они в окна не вылазили, побухать.

Согласна полностью с реалисткой. Вот такие реалии у подростков... возраст такой трудный... перерастают, проходит и все становятся нормальными. Нельзя их называть отбросами - это дети и это наше будущее. Они адаптируются в обществе как умеют... детей портят только взрослые... am


А я не согласна категорически!!!
В мою юность этим всем вышеописанным занимались лишь отбросы, из которых тогда уже ничего путного получиться не могло. А я и все остальные нормальные подростки учились, дружили и влюблялись. Советовались с родителями и строили планы на будущее (университет, хорошее образование, работа и семья). И никакой этой упомянутой грязи с нами не случалось. И таких как мы было большинство. Отбросы тоже были, так они ими и остались: кто совсем спился, кто сидит и т.д.
Поэтому, не дано ровнять всех под одну гребенку. "Такие реалии" не у всех подростков были. Судя по вашим комментам, вы именно так и прободили юношество, но не МЫ!!!
Фильм не смотрела, и не стану. Ибо такое непотребство киноискусством не считаю, и В.Г.Г. не нахожу режиссером, фильмы которой удостаиваю своего просмотра.
piramidka64
piramidka64 , 17.05.2016, 01:14
Комментатор (1290 / 2000)
3
Цитата: реалистка
А сколько вам лет господа? Если 28-34; то вы лицемерите: именно так и теряли невинность в наше время. По пьяни и без большой любви. А если вы старше, то спросите у ваших детей, как они время проводили. Удивитесь. Фильм про реальных подростков а не про маргиналов. Все это было и в моей школе, 15 лет назад. Фильм далеко не циничный, даже добрый. Героини не изнасилованы, не отравлены, не пущены по "кругу" Такие фильмы нужны. Пусть родители задумаются как детей воспитывать, чтобы они в окна не вылазили, побухать.

Согласна полностью с реалисткой. Вот такие реалии у подростков... возраст такой трудный... перерастают, проходит и все становятся нормальными. Нельзя их называть отбросами - это дети и это наше будущее. Они адаптируются в обществе как умеют... детей портят только взрослые... am
Мышиныйтуз
Мышиныйтуз , 15.05.2016, 23:23
Посетитель (68 / 100)
1
Не хочу смотреть,и не смотрел. Звезда ну давай думать,что дальше будем делать.
ZvezDocka
ZvezDocka , 15.05.2016, 23:11
Риторик (4998 / 5000)
-1
Цитата: ZvezDocka
Цитата: erazm
Ну, Германика даёт....

Кому?

Цитата: Мышиныйтуз
Ну пусть будет мне. Не вижу смысла в отказе)

А психику поберечь?
Осилите? wink winked
и - таки потом с вас пруфы....
сойдет и съемка на телефон... request
Мышиныйтуз
Мышиныйтуз , 15.05.2016, 23:01
Посетитель (68 / 100)
1
Ну пусть будет мне. Не вижу смысла в отказе)
ZvezDocka
ZvezDocka , 15.05.2016, 22:52
Риторик (4998 / 5000)
1
Цитата: erazm
Ну, Германика даёт....

Кому?
Пруфы в студию
erazm
erazm , 15.05.2016, 20:10
Журналист (6798 / 10000)
5
Ну, Германика даёт....
KaraBASS
KaraBASS , 17.09.2015, 06:34
Журналист (8842 / 10000)
1
Алексей, гони тысячу плюсов))) С перерывом на 30 секунд у тебя на это минимум 500 минут или почти 8 часов 20 минут жизни уйдет. wink wink
/состроив серьезную морду лица/:
кстати, я вот давно собираюсь по этому "попкорну" вопрос задать, да не пойму в какой теме. ВЕдь реально же (скромно: это я не про себя wink ) бывают комменты за которые одного плюса мало (последний из таких - это я grossmani отзыв прочел на "Великолепного") - а низзя. Может, предложить выдавать на день, скажем, 50 плюсов, и отменить "один отзыв - одна оценка"?
77nofx77
77nofx77 , 17.09.2015, 06:28
Обозреватель (12391 / 20000)
2
Кстати кликуха у неё неправильная,нужно было назваться Валерия Хайль Гитлер привет из Германии.
77nofx77
77nofx77 , 17.09.2015, 06:21
Обозреватель (12391 / 20000)
4
Цитата: KaraBASS
Цинично плюсую человека-Бомбра))
Bomberman+
Цитата: ckacka333
Фильм понравился, это школьная жизнь современной России, пьянство с пеленок, блядство, грязь, вообщем все как есть.

А самое смешное, что этот фильм - калька с первого фильма автора "Кен-Парка", Ларри Кларка, а именно "Детки" 1995 года. Гай-Юлий-Цезарь-Германика, очевидно, смотрела его дома на видике. Калька полная, два различия:
1) несмотря на свою якобы "крутость" секс снять так же жестко, как в "Детках" наша детка не смогла (напустила затемнение).
2) Единственно достоинство фильма - тупые девки дерутся реалистично. Помню, когда смотрел, с горестным отчаянием ожидал, что оттудоханная ногами героиня встанет и победит соперницу. Не встала. Вот - если это можно назвать плюсом - то это плюс.
Не вижу смысла даже оценку ставить фильму-кальке. Если бы написала честно, что "ремейк "Деток" на российской почве" - поставил бы 6 из 10.

Кстати, возник вопрос, если кто из зрителей учится в современной школе. В мое время кидать подлянки учителям или даже послать их НАХ было иногда круто (если всем классом учителей не любили). Но вот посылать НАХ родителей...этим никто не гордился, справедливо опасаясь люлей от одноклассников же. Потому что как-то понимали - "какие бы ни были" родители, они тебе хату, жратву, шмотки оплачивают (кстати, многие с 8-9 класса или подрабатывали или фарцевали, - что одобрялось одноклассниками. - а героини Германики даже интернет-ботами ни копейки не заработали) - так вопрос: сейчас родаков посылать НАХ - это круто?

Только за один этот комментарий поставил бы Илье тысячу плюсов-согласен абсолютно во всём,добавлю только.Эта клоунесса псевдорежиссёр с выдуманным идиотским эпатажным именем даже в школе не училась-дома учили дуру.За фильм 1 из 10.
KaraBASS
KaraBASS , 17.09.2015, 06:12
Журналист (8842 / 10000)
4
Цинично плюсую человека-Бомбра))
Bomberman+
Цитата: ckacka333
Фильм понравился, это школьная жизнь современной России, пьянство с пеленок, блядство, грязь, вообщем все как есть.

А самое смешное, что этот фильм - калька с первого фильма автора "Кен-Парка", Ларри Кларка, а именно "Детки" 1995 года. Гай-Юлий-Цезарь-Германика, очевидно, смотрела его дома на видике. Калька полная, два различия:
1) несмотря на свою якобы "крутость" секс снять так же жестко, как в "Детках" наша детка не смогла (напустила затемнение).
2) Единственно достоинство фильма - тупые девки дерутся реалистично. Помню, когда смотрел, с горестным отчаянием ожидал, что оттудоханная ногами героиня встанет и победит соперницу. Не встала. Вот - если это можно назвать плюсом - то это плюс.
Не вижу смысла даже оценку ставить фильму-кальке. Если бы написала честно, что "ремейк "Деток" на российской почве" - поставил бы 6 из 10.

Кстати, возник вопрос, если кто из зрителей учится в современной школе. В мое время кидать подлянки учителям или даже послать их НАХ было иногда круто (если всем классом учителей не любили). Но вот посылать НАХ родителей...этим никто не гордился, справедливо опасаясь люлей от одноклассников же. Потому что как-то понимали - "какие бы ни были" родители, они тебе хату, жратву, шмотки оплачивают (кстати, многие с 8-9 класса или подрабатывали или фарцевали, - что одобрялось одноклассниками. - а героини Германики даже интернет-ботами ни копейки не заработали) - так вопрос: сейчас родаков посылать НАХ - это круто?
Bomberman
Bomberman , 07.03.2015, 20:52
Зритель (211 / 300)
6
Цитата: ckacka333
Фильм понравился, это школьная жизнь современной России, пьянство с пеленок, блядство, грязь, вообщем все как есть.
бабуся ,вы не правы.и и там где вы сейчас вам и место.искали спокойную старость ,так не мутите воду .не в первый раз наблюдаю ваши комменты.многие с этим душком.
ckacka333
ckacka333 , 02.03.2015, 01:28
Киноман (679 / 800)
-2
Фильм понравился, это школьная жизнь современной России, пьянство с пеленок, блядство, грязь, вообщем все как есть.
RickyTrane
RickyTrane , 23.12.2014, 22:45
Комментатор (1366 / 2000)
1
Как говорила сама Гай Германика про этот фильм: Да это чернуха, но такое могло быть. Нельзя не согласиться - пьянство на дискотеке и перед дискотекой? Было и не раз. Лишение девственности в подвале? Ну я думаю у каждого найдётся в жизни истории как девочки лишались девственности в "неподходящих" условиях.... Насколько я помню школу, об уроках мы конечно думали но....
У меня к фильму нейтральное отношение. Да, такие фильмы нужны (нужно не только показывать белое и пушистое) но и [censored] - чтобы показать как оно ущербно.
На счёт великих целей и идей которые должен нести фильм... А ну да....90% фильмов которые выходят в прокат и бьют всякие рекорды не особо несут великую идею и смысл (в основном спецэыыекты)
С другой стороны не понимаю тех кто обожествляет данную картину. К сожалению если я завтра сниму фильм где блющий мальчик трахает девочку в говне. А потом меня покажут по тиви, где я с "умным" видом буду рассуждать о судьбе России через секс с обосранной девочкой, то скорее всего мой фразы разорвут на цитаты для Контакта....
Кстати, история с блюющим мальчиком не вымысел. Это происходило на площадке за школой....
amalgama
amalgama , 13.12.2014, 22:29
Посетитель (45 / 100)
1
фильм снимался девочкой для девочек и про девочек
у меня все smile
ausma
ausma , 06.12.2014, 04:43
Журналист (5864 / 10000)
5
Интересный взгляд на современную школу и представления о ней от человека никогда в этой школе не учившегося и в неё не ходившего.


Что? Разве кто-то не знал, что режиссёр этой картины, Валерия Игоревна Дудинская,
требующая, чтобы её именовали Гай-Германикой, прошла весь курс средней школы на домашнем обучении. lol wink wink
Arisha11
Arisha11 , 30.11.2014, 02:59
Посетитель (4 / 100)
2
Давайте дружно снимать подобную ерунду для подростков! Я считаю, что каждый фильм достоен на просмотр, но уж явно не этот. Тем более, для школьников. Мои одноклассники, когда я еще училась в школе, восхищались этим фильмом и добавляли себе цитаты на странички во Вконтакте. Ужас. Главная героиня - не благодарная, глупая девчонка! Фильм ничему не учит. Только отвращение появилось
Ruta 67
Ruta 67 , 15.05.2014, 18:04
Обозреватель (12166 / 20000)
4
Начала смотреть и по двум знакомым эпизодам определила, что видела раньше. Фильм посредственный - из всего показанного хорошо запомнились только кошачьи похороны и (не так хорошо) драка ближе к финалу. Положительные моменты - неплохая игра молодёжи, на удивление адекватная работа оператора (для псевдодокументальной съёмки) и хорошая музыка. В остальном - пустой и примитивный фильм о подростках, ничем не отличающийся от любой съемки на телефон, сделанной подростками, которые снимают (и выкладывают в сеть) своих сверстников - курящих, пьющих, дерущихся, ругающихся матом и т.д. и т.п... По-моему в кино должна быть какая-то мысль, идея, а не просто демонстрация "нескольких дней из жизни трёх подруг". Никакой "художественной ценности" я не увидела - всё представлено слишком поверхностно (у одной из девочек что, родителей нет вообще? другую били всегда, или у родителей "сдвиг" на почве недавних похорон?), нормальных людей в фильме почему-то нет - ни детей, ни взрослых (последние - вообще карикатуры!). Насчёт реалистичности - в ЦЕЛОМ верю. Но в мелочах НЕ ВЕРЮ - кто-то из руководства школы во время урока сообщает о предстоящей дискотеке?! - учителя ходят ДОМОЙ к девятиклассницам за такую ерунду?! - отменяют общешкольную дискотеку, если одна ученица дома не ночевала?! Оценка - 3- - - (минусы - за те самые мелочи). Похоже, и правда, режиссёр в школе не училась...
P.S. После вопроса "где папины рыбки?" появилось подозрение, что котик умер не своей смертью...
ausma
ausma , 12.05.2014, 00:48
Журналист (5864 / 10000)
1
"Девушка-режиссёр,снимающая страшную правду про школу".
----------------------------------------------------------
;) При этом сама Дудинская в школе не училась (так как была на домашнем обучении).
Alice95
Alice95 , 12.05.2014, 00:18
Риторик (2878 / 5000)
1
Очень уважаю Гай Германику, с удовольствием смотрела её сериал "Школа". Этот фильм тоже понравился. Да, тяжёлый, жёсткий, но верю, пусть не всё, но 80 % того, что показали - правда. Если сейчас школьники спокойно снимают на мобилы то, как избивают и калечат их одноклассников, то фильм кажется не таким уж и страшным. И смотрится на одном дыхании. В общем, за естественность подачи, правдоподобность и реалистичность (за это я Германику и люблю) ставлю 5!
P.S. А кто считает это кино ужасным, можете сравнить его с фильмами "Детки" и особенно "Кен Парк" режиссёра Ларри Кларка, вот где, действительно, ужас.
77nofx77
77nofx77 , 07.05.2014, 03:22
Обозреватель (12391 / 20000)
2
Не могу оценить данное творчество,т.к.не досмотрел до конца.А ещё же есть сериал,так же снятый?Стиль мокьюментари мне не очень нравится,а режиссер,похоже,по-другому снимать не умеет.Я не поклонник такого творчества и не понимаю чему тут умиляются и восхищаются.Девушка-режиссёр,снимающая страшную правду про школу.Попахивает заказом.Впрочем не судите и не судимы....так далее.То что за хороший гонорар товарищ Германика впишется снимать любую туфту,типа "Бойни блюющих куколок",это "к бабушке не ходи".За деньги продадим всё.Ещё раз повторюсь,что оценить данный фильм не могу,т.к. я его не досмотрел.А если хотите посмотреть хороший фильм про школьников-посмотрите японскую картину "Королевская битва".
JuicyJU
JuicyJU , 23.08.2013, 19:16
Зритель (125 / 300)
1
У Валерии совсем мозги смылись.

Меньше курить и бухать надо.
неважно
неважно , 20.04.2013, 18:41
Посетитель (1 / 100)
1
ужасный, тупой фильм, у Валерии трудное наверное детство было.
Lainna
Lainna , 15.04.2013, 19:12
Зритель (112 / 300)
0
Да уж, это фигня какая-то! Конец вообще убил.
KarinaF
KarinaF , 22.03.2013, 22:48
Киноман (515 / 800)
0
фильм-клёвый,германика жжёт=))+5 смотрите
криативное пчелко
криативное пчелко , 05.03.2013, 04:02
Киноман (365 / 800)
0
Дмитрий Ж,Обожаю свою аватарку,мля!Сходи на горшок,и очисти свои мысли,потц!
Дмитрий Ж
Дмитрий Ж , 16.02.2013, 19:11
Киноман (697 / 800)
1
Криативное пчелко, я тебя не поздравляю! Даже глядя на аватарку (не говоря про ник) сказать нечего))) Мне 30.
криативное пчелко
криативное пчелко , 15.02.2013, 04:38
Киноман (365 / 800)
0
Дмитрий Ж,поздравляю,ты тупак!!!Либо тебе за 50 и ты уже ниче не сображаш.
Дмитрий Ж
Дмитрий Ж , 12.02.2013, 01:44
Киноман (697 / 800)
1
Хрень полная, потратил время зря!
talka
talka , 22.12.2012, 22:26
Комментатор (1012 / 2000)
0
Фильм понравился,хоть и тяжелый.Вообще мне импонирует то ,что творит(вытворяет) эта хулиганка Гай Германика.Ремарочка:моя дочка сказала,что фильм правдивый,а я ей верю.
реалистка
реалистка , 22.12.2012, 22:14
Посетитель (78 / 100)
5
А сколько вам лет господа? Если 28-34; то вы лицемерите: именно так и теряли невинность в наше время. По пьяни и без большой любви. А если вы старше, то спросите у ваших детей, как они время проводили. Удивитесь. Фильм про реальных подростков а не про маргиналов. Все это было и в моей школе, 15 лет назад. Фильм далеко не циничный, даже добрый. Героини не изнасилованы, не отравлены, не пущены по "кругу" Такие фильмы нужны. Пусть родители задумаются как детей воспитывать, чтобы они в окна не вылазили, побухать.
talka
talka , 16.11.2012, 00:03
Комментатор (1012 / 2000)
0
OD,именно Ваш комент принудил меня к просмотру.Ниже-не читала-не хочу.Посмотрю-отпишусь,но о фильме наслышана.

Посмотрим-увидим.OD,спасибо,именно Ваш комент сподвигнул меня на просмотр.
OD
OD , 15.11.2012, 18:47
Посетитель (0 / 100)
0
Неплохой фильм. Действительно, больше для родителей, чем для детей.
aurora
aurora , 06.11.2012, 20:41
Зритель (218 / 300)
1
По-моему,такой фильм ничему хорошему подростков научить не может.А вот родителям посмотреть стоит.
Yana_Sokolova
Yana_Sokolova , 06.11.2012, 00:11
Посетитель (4 / 100)
0
Я не понимаю как можно бить своих детей. А как дети ведут себя? Я конечно тоже сейчас ребёнок, но я так по-хамски себя не вела. Люди просто идиоты. К примеру как в начале отец избил дочь, кошмар. Да и они ведут себя, как дети, но требуют, чтобы к ним относились, как ко взрослым и не опекали... . Идиотизм...
flowergulnara
flowergulnara , 30.09.2012, 03:15
Комментатор (1957 / 2000)
1
Жесткий фильм, на мой взгляд чересчур резко и отвратно показана школьная действительность. Смотреть можно, но не верится, что всё настолько паршиво... Неприятный осадок.
Anila
Anila , 02.06.2012, 16:40
Посетитель (1 / 100)
1
Как то страшно детей рожать стало. Вот так вот жизнь им подари, а они потом тебя на х* посылать будут. Страшно то, что все показанное - прада. После просмотра самой захотелось от увиденной грязи отмыться. Жесть! И это -наше будущее.
ildus
ildus , 05.05.2012, 10:36
Киноман (622 / 800)
0
регулярно надо жить!, все нервы от нерегулярности)))
arevik
arevik , 25.04.2012, 04:15
Посетитель (56 / 100)
0
такие все нервные, дерганые...как так можно жить? =)
ksushik81001
ksushik81001 , 15.04.2012, 20:06
Комментатор (960 / 2000)
1
фильм правда, все этол пережили, смотреть обязательно, крутой кинчик
serebrik
serebrik , 15.04.2012, 15:05
Комментатор (859 / 2000)
0
daniltckaya_ks94, вы бесспорно правы. Это фильм об отбросах, которые, к сожалению, есть в каждом обществе. Но, к счастью, у нас есть и нормальные люди, в том числе и молодежь. И нормальных все-таки большинство.
daniltckaya_ks94
daniltckaya_ks94 , 15.04.2012, 14:54
Посетитель (0 / 100)
0
"ВОТ ОНА НАША МОЛОДЕЖЬ!"-убила бы за такой базар,ну ну верьте! что щас молодежь такая.Такие малолетки были и раньше.Просто не нашлось дебилки типо германики снять дерьмовый фильм! Руки бы ей оторвать за это фуфло!
daniltckaya_ks94
daniltckaya_ks94 , 15.04.2012, 14:47
Посетитель (0 / 100)
0
у меня псих не из за фильма,а из за ,ЛЮДИ!очнитесь,об этом фуфле не стоит даже говорить,у нас хорошая молодежь,это фуфло сняла шлюшка!наверно про себя!это кучка деградации.я посмеялась от души над этими малолетками,мало их били там,никаких эмоций,ни кого не жалко,и РОДИТЕЛИ НЕ ВИНОВАТЫ В ТАКИХ ДЕТЯХ,и не хрена фильм не жизненный,дети не такие на самом деле,вы слепые что ли,это дерьмо полная,талантливая лера.вы все дебилы конченные,кто считает что это правда.ФУ
Neanderthal
Neanderthal , 03.04.2012, 20:06
Посетитель (7 / 100)
1
ну фильм то так себе.отмороженое поколение.
natanell
natanell , 30.03.2012, 23:39
Посетитель (1 / 100)
0
фильм смотрела давно, лично мне очень понравился!! жизненный!
I am a man
I am a man , 27.03.2012, 23:05
Киноман (606 / 800)
1
несколько лет назад видела до сих пор помню это кошмарное впечатление особенно ужасно то что реально, после просмотре остается ощущение омерзения ли... и мысль "ну как так можно?" пережив такое в жизнь трудно стать потом нормальным человеком
tatyanka089
tatyanka089 , 26.03.2012, 22:25
Посетитель (11 / 100)
0
мне понравилось! думаю стоит посмотреть хотя бы ради того чтоб увидеть какие сейчас дети на самом деле!
Byka_1337
Byka_1337 , 19.02.2012, 13:21
Комментатор (854 / 2000)
-1
Фильм своеобразный, лично мне понравился. Поэтому советую посмотреть про жизнь подростков.(полезно нетолько для самих подростков, но и для родителей).
QSprinter
QSprinter , 08.02.2012, 19:37
Киноман (506 / 800)
0
Многие родители, особенно не молодые родители, воспитанные ещё в Советском Союзе, многие, выходцы из деревень, приехавшие в города, у них нет понимания современности, нет осознания того, на сколько ужесточился подростковый мир, как тяжело бывает влиться их детям в современный жизненный ритм, особенно если им активно мешают, вместо того чтобы помочь, собственные родители. А родители не пытаются понять своих детей, и по настоящему воспитать, наоборот, путём унижения, навязывают повиновение и свои идеи, лишают права выбора. В итоге девочки после совершеннолетия, имеют нарушенную психику и пускаются во все тяжкие. Из мальчиков получаются или педофилы или подкаблучники, с наклонностями к социопатии. И лишь немногие справляются с этим и живут дальше.
serebrik
serebrik , 30.01.2012, 13:55
Комментатор (859 / 2000)
0
Ребята, с глубоким сожалением хочу вам рассказать вот что. После этого фильма, который, в общем-то, мне понравился - не могла не оценить его пронзительности, мне надо было делать интервью с Лерой (для этого-то и фильм посмотрела, так сказать, боевая подготовка). Так вот, пообщавшись с молодой режиссершей лично, я была не очень приятно удивлена этой личностью. Девочка она, конечно, талантливая (судя по фильмам), но абсолютно зацикленная на деньгах. Все вопросы целенаправленно переводит на бабки, причем в совершенно конкретном контексте: ей их очень не хватает и потому Лера готова подписываться на любые проекты, лишь бы платили. Это то, что я слышала своими ушами! Более того, она не скрывает, что и снимает свою продукцию в первую очередь ради бабла. Знаете, как неприятно было разочаровываться в человеке, к которому подсознательно уже начал испытвать симпатию. Да-с! Я уж не говорю о том, что содержание Лерочки абсолютно соответствует ее форме. То есть, за малопривлекательной внешней оболочкой кроется душа бульдозера, а IQ - Эллочки Людоедки. Короче, то, что мы видим на картинках и по телеку - это и есть наша Лера Германика, ни убавить, ни прибавить. В общем, не думала, что однажды такое скажу, но Ксюшка Собчак по сравнению с ней - это шекспировская Офелия. Уверена, что найдутся те, кто и дальше будет смотреть ее кино, но с меня этого знакомства оказалось довольно. А такое реалити из жизни маргиналов я и так каждый день вижу у себя во дворе. Удачи всем и приятного просмотра!
ildus
ildus , 30.01.2012, 12:59
Киноман (622 / 800)
0
стерилизация и на краш-тесты отечественного автопрома, чтоб хавку отрабатывали, хотя гоню, зачем ограничивать таких Уникальных, Одаренных и Ярких людей, есть еще множество сфер, где они могут проявить свои таланты: испытания медпрепаратов, опыты по пределу жевучести,...
раз уж это реальность, нужно её корректировать)))
serebrik
serebrik , 25.01.2012, 20:49
Комментатор (859 / 2000)
0
Фильм, действительно, не для всех, но он удивительно правдив и бесспорно талантлив.
ЗВЕЗДАНУТАЯ
ЗВЕЗДАНУТАЯ , 13.01.2012, 20:38
Посетитель (51 / 100)
0
капец жесть неужели молодежь так запущена((
misisLampochka
misisLampochka , 21.12.2011, 16:55
Посетитель (2 / 100)
0
На счёт фильма.Фильм не для всех.
Да реалистика в этом сюжете нужна,но снимать можно было и нормально,а не трясти камерой куда попало.
А так ничё-интересно было)Конец фильма конечно жеесть)
Gretta
Gretta , 27.11.2011, 00:10
Посетитель (48 / 100)
1
все умрут а я грейпфрукт)
cristina_1989
cristina_1989 , 21.11.2011, 17:01
Посетитель (19 / 100)
0
эхто фильм про реальную жестокую жизнь!!чё вы ваще понимаете..германика молорик,она показала то что другие режиссёры не покаывают...малолетки трахаются во сколько хотят лет,бухают в гавно и пацаны не ценят ваще девушек..вот она-жизнь!!!
marusia
marusia , 18.11.2011, 20:32
Посетитель (0 / 100)
0
бред какойто. после таких "фильмов" хочется пойти и грохнуть режисера. и главное ОПЕРАТОРА!
dastan
dastan , 14.11.2011, 01:23
Посетитель (6 / 100)
0
фильм действительно продуман, очень жизненный, но не все это поймут =) экранизация мне не очень но задумка хорошая)
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. , 16.10.2011, 00:13
Посетитель (12 / 100)
-1
Согласен чувствуется стиль Гай Германики, такой же дебильный фильм что сериал Школа. Если у людей нет мозгов, то и получается так... единственное музыка в конце нормальная, а так фильм полное ГАВНО!!!
vladok14
vladok14 , 02.10.2011, 01:24
Посетитель (7 / 100)
0
прикольный фильм малолеткам целки рвут
Dashulchik
Dashulchik , 31.08.2011, 17:01
Посетитель (66 / 100)
0
Фильм- говно, уж простите...
если в вашем понимание быть взрослым это курить и трахаться, фильм для вас, посмотрите, чем всё это заканчивается!
Колбаска...
Колбаска... , 27.08.2011, 11:52
Посетитель (0 / 100)
0
ааааааа я сошла с ума после просмотра этого фильма!!!!Психо!Да жизненный фильм,но не у всех такое бывает!!!Конец хреновый/смешной/непонятный!!!

Маринэра
Маринэра , 24.08.2011, 12:57
Посетитель (14 / 100)
0
понравился конец))))
dashka
dashka , 29.07.2011, 22:53
Посетитель (9 / 100)
0
Фильм довольно жизненный,ведь родители на самом деле незнают что в школе происходит с их чадом!
FilmoN
FilmoN , 11.07.2011, 18:11
Посетитель (9 / 100)
0
фильм отстой!!! посмотреть можно,а конец смешной:-)))
LORA PALMER
LORA PALMER , 05.07.2011, 14:40
Посетитель (53 / 100)
0
NE PONRAVILOS' kino ! Kina ne bydet ! Ellektri4estvo kon4ilos' ! G..no ! S pritenziei na original'nost', na "otkritie glaza" i vse takoe....
keyioko
keyioko , 29.06.2011, 22:47
Посетитель (33 / 100)
0
очень натуралистично:))) хахха)))
концовка оптимистичная на фоне начала и середины фильма...походу там самая фартовая Жанка, и изначально самая подлючая...
Nesti
Nesti , 21.06.2011, 07:06
Посетитель (10 / 100)
0
сам фильм очень хороший, со смыслом!...но я, например, не люблю, когда фильм снят как попало....вот эта вечно движущаяся камера меня наколяет...
beSSma
beSSma , 14.06.2011, 02:29
Посетитель (10 / 100)
0
Фильм тяжёлый... Заставляет задуматься о многом, особенно тем, кому ещё предстоит воспитывать детей.
Вот она.. наша молодёжь.. наше будущее =)
azalea07
azalea07 , 07.06.2011, 15:58
Риторик (2959 / 5000)
1
фильм вполне можно посмотреть, вот только в моё время такого что-то не было...повезло по видимому, скорее уж это сейчас такой беспредел творится....упущение учителей и родителей(
Lubasha
Lubasha , 07.06.2011, 15:18
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм не понравился, но конец был смешной :):):)
Xopc
Xopc , 28.05.2011, 18:34
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм ни о чём. Серое быдло, дегенераты и вырожденцы, впрочем план А. Даллеса удался.
Sapran
Sapran , 27.05.2011, 23:06
Посетитель (14 / 100)
0
В общем меня хватило на первые 17 минут(((
abyss
abyss , 15.05.2011, 23:35
Посетитель (11 / 100)
0
норм фильмец на один раз;)
chicharito14
chicharito14 , 02.05.2011, 23:15
Посетитель (0 / 100)
0
xaxaxaxax idite nahui i vpizdu
Андрей30
Андрей30 , 08.04.2011, 06:57
Комментатор (1732 / 2000)
0
Отличный фильм, смотрим...
Oksana14
Oksana14 , 08.04.2011, 02:12
Киноман (603 / 800)
0
за ранее прошу прощения у всех,но лично у меня фильм не вызвал никаких восторгов.поверхностно,скомкано,с "заявкой на открытие глаз" но так и не дотянувшееся до "зерна" то ли в силу "опыта,мировоззрения" Гай Германики,то ли ещё из-за чего...Размазывание манной каши.
perminova67
perminova67 , 12.03.2011, 11:30
Зритель (204 / 300)
0
в каких-то моментах вспоминаешь себя, жизненный фильм но не со всеми так происходит. грусный фильм, но на слезу все равно не пробивает, сами виноваты. полезно посмотреть молодежи
MELANFO
MELANFO , 27.02.2011, 14:14
Посетитель (48 / 100)
0
Некоторые моменты были смешными , от некоторых стало стыдно . Все были подростками и все через это проходили - алкоголь , сигареты , влюбленность .Только для своего ребенка такого не хочется .
П . С . А родители так ничего и не поняли .
Кэссика
Кэссика , 21.02.2011, 10:02
Посетитель (3 / 100)
0
Супер!Фильм жесток.Этот фильм про настоящую жизнь!
ineska
ineska , 03.02.2011, 04:00
Посетитель (6 / 100)
1
соглашусь.. это жестокая реальность.. побольше бы таких поучительных фильмов для подростков..
zangetsu
zangetsu , 26.01.2011, 01:50
Посетитель (92 / 100)
1
чо0 побольше,? да порнуха и жестяк
Sweet IMP
Sweet IMP , 10.01.2011, 03:10
Посетитель (0 / 100)
0
Конец реально прикольный. Да и фильм реально жесткий и со смыслом.
geris8
geris8 , 09.01.2011, 16:14
Зритель (171 / 300)
0
да много правды в этом фильме,каким бы жестоким фильм не был но конец меня пиздец как расмешил(самый конец с родителями)
Колёсик
Колёсик , 08.01.2011, 20:16
Посетитель (27 / 100)
2
Отличный фильм, респект!!!
ЛюдмилаГ
ЛюдмилаГ , 01.01.2011, 10:34
Посетитель (29 / 100)
-1
Жестокая реальность.Очень правдивый фильм.
kruglovatatjana
kruglovatatjana , 30.11.2010, 10:21
Киноман (632 / 800)
0
Великолепная Валерия Гай Германика!!! Чувствуется её неповторимый стиль!!! Просто захватывающий и интересный фильм, великолепная точность подростковой жизни, побольше таких фильмов для молодёжи!!!
.....НАстеньКА....
.....НАстеньКА.... , 16.11.2010, 17:16
Посетитель (16 / 100)
0
фильм со смыслом, но не у всех такое бывает!
sibir
sibir , 11.11.2010, 23:06
Посетитель (1 / 100)
1
к сожалению это правда

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат