Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Урожай дьявола (2017) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 5.8 (65 голосов)
  • Время: 01:43:21
  • Перевод: Любительский многоголосый
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 85 kb/s
  • Файл:450 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Урожай дьявола Кадр 2: Урожай дьявола Кадр 3: Урожай дьявола Кадр 4: Урожай дьявола
фильм
Описание:

Юрий живет в маленьком селе на западной Украине. Он является потомственным казаком, и всем сердцем любит свою маленькую родину. В его жизни появляется прекрасная Наталка, в которую он влюбляется практически с первого взгляда. Однако парень не успел добиться расположение девушки, и насладиться романтикой. В его село приходит Красная армия, которая начинает преследовать всю его семью. Подвергшись репрессиям, Юрий оказывается единственным членом своей семьи, которому удалось избежать смерти от рук Сталинского режима. Однако его любимая девушка оказалась в смертельной опасности, и Юрий является единственным человеком, который может спасти Наталку. Молодой казак начинает бороться против режима в Урожай дьявола, и первым делом собирает группу единомышленников, которые, так же как и он мечтают избавиться от диктатуры Сталина. Им предстоит серьезная борьба против солдат Красной армии, которые не остановятся не перед чем, пока не уничтожат все село Юрия. Увидеть, как простые люди сплотились против общего врага, вы сможете, если будете смотреть фильм онлайн Bitter Harvest (2017). Юрий становиться настоящим лидером, который в силах изменить жизнь своих людей на лучшее, а так же спасти свою возлюбленную.

Отзывы и рецензии к фильму "Урожай дьявола"

Нет аватара
ivan.smutyyan
ivan.smutyyan , 06.05.2017, 13:39
Посетитель (15 / 100)
3
Фильм называется "Горькая жатва", впрочем, переводчикам на русский, видимо, виднее роль товарища сталина и ко.
Но тогда зачем строчить в комментах свое протифффф?
Не нравится, не смотри.

Мои прадедушки-прабабушки ели траву, брат моей прабабушки просто исчез, ходили слухи, что его сьели. Вот так, просто, европейской, коммунистической стране, в 20 веке, просто исчез ребенок.
У кого еще рот откроется что-то ляпнуть про апарочилиСиСиСерю? Грех вам, и то большой грех неправды.
И не сомневайтесь, Господь воздаст. По вашим же скрепам.
PeterR
PeterR , 14.04.2017, 07:48
Киноман (576 / 800)
6
В советское время сняли кучу фильмов как большевики освобождали мир от "грязных" классов и говорили что эти классы захватили то, что должно принадлежать трудящимся, т.е. большевикам. После 1991 г. стали снимать про того как "грязные" классы, помещики и капиталисты, белогвардейцы хотел спасти землю русскую от большевиков - фильм "Адмиралъ" о Колчаке и другие. Да и при Брежневе уже снимали "красивые фильмы" о жизни до революции.
Сухой остаток: в 1913 на Россию приходилось 25% населения Земли (здесь на сайте документальный "От царя к Ленину" - "каждый четвертый житель Земли был подданным русского царя")), а сейчас, через 100 лет - 2%. Российская империя добывала около половины всей мировой нефти, сейчас наша доля намного ниже. Доля России в мировом промышленном производстве в 1913 году составляла 8,2% и она занимала 4 место после США, Германии и Великобритании. Сейчас РФ - 10 место и 3% от мировой экономики. Темпы роста российской экономики на протяжении целой четверти века опережали развитие всех других развитых стран - 8% в 1889-1899 гг. и 6,25% в 1900-1913 гг. В.И. Ленин признавался, что в случае успеха столыпинской реформы революционерам в России нечего делать и можно смириться с мыслью о пожизненной эмиграции.
Если опять шарахаться от нынешнего "дикого капитализма" к "дикому социализму" - вообще будет крышка. А если от "дикого капитализма" переходить к нормальному - шанс выжить у России сохраниться. Не всегда повторенье - мать ученья.
mitus
mitus , 12.04.2017, 15:29
Посетитель (8 / 100)
3
Еще бы про фашистов сняли фильм как они освобождают весь мир от грязных расс и говорили бы что они захватили их землю ! этот фильм пропаганда и осквернение земли русской били буржуев которые зажирались и правельно делали жили нормально пока опять не развалили ссср ! жратвы стало много но купить и куда то поехать нужно теперь воровать а не работать как раньше !
PeterR
PeterR , 12.04.2017, 15:11
Киноман (576 / 800)
3
НЕПОСРЕДСТВЕННО ответственных за это украинских начальников в 1937 г. расстреляли. Даже не хочу искать - уверен, что по другим обвинениям ("троцкистско-японские шпионы" или "гитлеровско-бухаринские вредители"). Так же как тогда же Бела Куна - не за истребление в 1920 г. на пару с Землячкой-Залкинд поверивших в незлобливость Советской власти и сдавшихся в плен десятков тысяч "беляков", а Тухачевского - не за химическую войну против мятежных крестьян-"антоновцев" на Тамбовщине и взятие в заложники и расправы над их семьями в 1921. Большой людоед съел малых людоедов из своей шайки. Но съеденные все равно были людоедами, да и съел он их не за эту привычку, а за соперничество.
rossomaha88
rossomaha88 , 11.04.2017, 18:50
Журналист (9201 / 10000)
2
Цитата: Lentyay
Зачем же удалять, если у многих от просмотра повышается чувство собственной значимости?

В дальнейшем не стану унижать себя спором с кем-то, считающим трагедию поводом для "повышения" и далее по тексту.
"Оправдали" "хорошего" Сталина - какой же вы молодец! Можете собой гордиться. Правда, как-то забыли упомянуть, от кого, собственно Косиор и свора получали приказы. Не удивляюсь. что вас не смутило: если государственная "помощь голодающим Поволжья" стала почти афоризмом, то помощь того же государства умирающим медленной смертью украинским крестьянам сводилась к убиранию трупов и судов в случаях каннибализма.
Продолжайте в том же духе - свой собственный эксцесс цинизма. Можете, даже заработаете себе таким образом "чувство собственной значимости". Отвечать на подобное?.. Не рассчитывайте, не стану.
Lentyay
Lentyay , 11.04.2017, 07:54
Комментатор (1519 / 2000)
7
Цитата: 08071983
какой нафиг исторический,бред идиотов,удалить это с сайта рекомендую

Зачем же удалять, если у многих от просмотра повышается чувство собственной значимости? Как жить людям без "роковой тайны в прошлом"? Без неё они окажется скучны и неинтересны..

Цитата: rossomaha88

Цитата: Фрамгост: "Катаюсь со смеху:...
Урожай зерновых в 1931-33, собранный с украинских черноземов был высок, гораздо богаче, чем в остальных регионах СССР. Но только против украинских крестьян были применены карательные санкции после телеграммы Сталина украинскому руководству от 1 января 1933 года - "изымать весь хлеб"

Фильм-то скучный и нелепый, сам по себе смеяться не заставлял, во славу Перемотки, - но от этого признания че-то уже смеюсь. Так называемый "эксцесс исполнителя" - или Вы серьёзно думаете, что Сталин слал требования "изымать весь хлеб" на одну Украину? Пытались централизовать везде, где только можно. И только в одной Республике Советского Союза, как всегда, лоб разбили: так что претензии к гражданам Чубарю и Любченко, (наказаны в 37 ом за излишнее людоедство) и партийцу Косиору и прочим "красным и бессарабским генералам" Украинского Военного Округа, рассылавшим отряды.. за что опять же и поплатились... Конечно, то, что их наказали, народ не воскресило, однако факт остается фатком - главные злодеи - собственные ретивые. Как, впрочем, начиная с 2после Хмельницкого" - а может, и с него самого, и было..
Цитата: rossomaha88
И еще как-то горько от того, что трагедия голодомора пока больше волнует канадский, а не украинский кинематограф.
Цитата: markDAstamp
канада нафантазирует--в это же на украине ВСЕ обязаны в это верить,к тому же здесь и своих мыслителей и фантазёров хватает.
кино КАНАДСКОЕ.больше характеристик давать не надо.знающие поймут.бандеровцам понравится.
канада и манитоба в одной упаковке.

Искренне содрогаюсь от того что слепит современный кинематограф, российский или украинский - без разницы..
rossomaha88
rossomaha88 , 11.04.2017, 05:19
Журналист (9201 / 10000)
4
Цитата ФедорДементев:
я посмеялся над финалом фильма а нет над трагедией и говорю трагедия была тогда у всей бывшей империи а не только в одном взятом случаи

Ваше истинное отношение к трагедии, показанной в фильме, более чем понятно из самого первого вашего же комментария - недопустимо циничное.
Про "бывшую империю" - вы, как говорят в Укрине, "чув дзвiн, не знаю, де вiн". Урожай зерновых в 1931-33, собранный с украинских черноземов был высок, гораздо богаче, чем в остальных регионах СССР. Но только против украинских крестьян были применены карательные санкции после телеграммы Сталина украинскому руководству от 1 января 1933 года - "изымать весь хлеб". За полгода до нового урожая у крестьян отобрали все запасы зерна! А потом произошло то, что произошло - геноцид посредством искусственно созданного голода.
Согласно ооновской конвенции 1948 г. геноцидом является – «истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, этническим или религиозным признакам, а также (внимание, ФедорДементев!) - умышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этих групп".
rossomaha88
rossomaha88 , 11.04.2017, 01:17
Журналист (9201 / 10000)
2
Цитата ФедорДементев: "Вот именно что смешно концовка фильма!!!"

Вот именно, что бывают такие... граждане... На похоронах - смеются, а когда минута молчания - для них вообще веселуха! Что тут скажешь? Разве что посочувствовать, но даже больше, чем родственникам умерших - потому что когда умирают элементарные моральные ориентиры, это действительно трагично. Для всех.
Финал фильма - по-своему поэтичен, хотя, возможно, не самый логичный. Но если кому-то его "этика" позволяет смеяться у гроба... Без комментариев.

Цитата ФедорДементев: "посмотри волын фильм про своих украинцев не смешных"
"Тыкать" будете тем, кто не научил вас обычной вежливости и себе подобным.
"Волынь", кстати, смотрела.
rossomaha88
rossomaha88 , 11.04.2017, 00:55
Журналист (9201 / 10000)
4
Цитата: ФедорДементьев: "Ждем продолжения голодомор при царе"
Цитата: Фрамгост: "Катаюсь со смеху: "Он являетс потомственным казаком..."

Честно говоря, даже не знаю, как на подобное реагировать... Оказывается, для кого-то э т о "смешно" - убийство голодом миллионов людей! Хотите, господа веселящиеся, еще расскажу, чтобы вы "катались?" Бабушкина семья выжила в те годы только потому, что со двора вовремя сбежала коза - во время "изъятия продовольственных излишков". Молоко варили с крапивой и этим кормили детей. А у их соседей только в течение месяца умерли двое малышей. Теперь посмейтесь, ФедорДементьев, Фрамгост, 08071983 и не только - два детских гроба, это ж такое "ха-ха"!
Фильм -увы, не впечатлил. Скорее, рассчитан на западного зрителя, который об этой странице истории если что и слышал, то краем уха. Вряд ли сильно вникали и создатели фильма, поэтому ляпов более, чем хватает. И поэтому тоже смазывается впечатление от увиденного. Просто боевик с элементами мелодрамы - в максимально доступной форме для неискушенной публики. А тема голодомора - слишком болезненная - еще ждет своих режиссеров и своего талантливого воплощения на экране. Пока же из немногочисленных достоинств фильма отметить хочется разве что красиво снятые пейзажи.
И еще как-то горько от того, что трагедия голодомора пока больше волнует канадский, а не украинский кинематограф.
Framghost
Framghost , 10.04.2017, 14:20
Посетитель (10 / 100)
5
Катаюсь со смеху: "Он является потомственным казаком..." , да и ещё на западной украине. Сценарист такого слова как "ИСТОРИЯ" явно никогда не слыхал. Фильм - мусор!
08071983
08071983 , 10.04.2017, 01:02
Зритель (210 / 300)
5
какой нафиг исторический,бред идиотов,удалить это с сайта рекомендую

люди очнитесь,какой голодомор,какие убиенные,причём тут геноцид одного народа?????я понимаю страны бывшие республики СССР переписали свою историю как им удобно.всем досталось тогда и русским и украинцем,латышам всем.СССр и Сталин эта наша общая история,времена были тяжёлые и требовали крутых мер,иначе бы вы тут сейчас не находились.Был бы пипец всем.А так называемая страна Украина я ссчитаю себя исчерпала,в таком завязла,не один десяток лет разгр[censored] будет последствия.
markDAstamp
markDAstamp , 08.04.2017, 13:20
Риторик (4142 / 5000)
4
Цитата: alexk
заказной фильм... не имеющий отношения к истории...

да мой друг вы правы.
что это за ,,синема,.--это кино сняла канада---моё отношение к этой конченно-бандеро-уродской бивнеландии
общеизвестно.
кино--в оригинале --ГОРЬКИЙ УРОЖАЙ его название-есть два других с таким же названием но про другое.
как канада нафантазирует--в это же на украине ВСЕ обязаны в это верить,к тому же здесь и своих мыслителей и фантазёров хватает.их вспоминать и им верить не хочу.
кино КАНАДСКОЕ.больше характеристик давать не надо.знающие поймут.бандеровцам понравится.
канада и манитоба в одной упаковке.
PeterR
PeterR , 03.04.2017, 22:04
Киноман (576 / 800)
2
Говорят (те, кто не отрицают наотмашь): "ну что вы в самом деле волнуетесь. Умерли от голода не только украинцы, но и русские, казахи" и др. Ну так давайте уточним, сколько в других республиках СССР. А иначе типа: "Ваше честь, мои подзащитные уничтожала не только евреев" (адвокат в Нюрнберге).
В 2003 Комиссия ООН (или как там ее - см. Википедию, так убедительно разоблачающую преступления Клинтонов-Бушей) определила число жертв Голодомора в 6-7 млн. Финальную декларацию об этом приняли единогласно, в т.ч. и российские представители.
Ну да, говорят канадские актеры в переводе не по-нашему, и знаки различия на форме не по-нашему. Непохожестей немало. Но так ведь и у нас Штирлиц тоже все время в парадной форме СС ходит. Давайте сделаем по-нашему. Что же мы все время о "темных пятнах" истории СССР из ихних кино узнаем? Путин сказал у памятного камня на Лубянке "Это не должно повториться". Что "это"?
Или кто-то несогласен, что советский народ принес великие жертвы во имя строительства социализма? "Малые" что-ли? Когда строили Британскую империю, тоже пара-тройка миллионов ирландцев в 1840-е умерли с голоду. Но они хотя бы могли слинять за океан.
Хотя смотрел с ускоренными перемотками... Вопрос веры и "оскорбления чувств верующих".
Alexander36
Alexander36 , 30.03.2017, 21:25
Риторик (3393 / 5000)
3
Это не площадка для оскорбления укранцев называя их хохлами,ведь тут русских - кацапами не называют... Фильм о трагедии,катоая имела место быть в истрии,был голодомор,был, умерло много миллионов,в том и числе около 20 моих родычей (не делайте шабаш на их костях,это кощунство). Много вопросов к передаче сюжета и постановки,много неточностей и пафаса иностранного,но бог им судья..В фильме показано, как оно было,как проходил терор,мне и бабушки и пробабушки рассказывали об этом горе,в фильме мало фантазии-там правда с кандаским послевкусием. Мой прадед полный георгиевский кавелер (4 креста+4 медлали гергия и увековечен в Гергиевском зале кремля,во время голода обменял свои награды на церковную чашу,что бы красные не забрали ее). Оценивайте фильм,а не истрию,каторую ни кто не хочет признать,можно и Солженицына читнуть (Архипелаг Гулаг) для общего развития. Вечная память невинно убиенным.
OlafSen
OlafSen , 29.03.2017, 12:51
Зритель (249 / 300)
1
А к чему это так истерят несогласные? Мы отмечаем 9 мая, как историю, ну так не грешите против правды, почтите память погибших от Голодомора.
Dragonfly777
Dragonfly777 , 29.03.2017, 09:47
Киноман (575 / 800)
5
вот же коммунисты "проклятые" всю "страну разрушили" украинцам: построили города, колхозы, цивилизовали все. Хотя вот снимают такие фильмы и я спрашиваю себя: "У вас в Украине было 27 лет Независимости и вы так ничего сами и не построили а только все доразрушили СССРовское!" Можно подумать что этих событий не было в самой России :/ была внутри такая ж резня свои своих
alexk
alexk , 29.03.2017, 06:36
Посетитель (64 / 100)
3
заказной фильм... не имеющий отношения к истории...
fdor.dementev
fdor.dementev , 29.03.2017, 03:13
Посетитель (16 / 100)
4
Какие бедные страдали, тогда после распада Российской Империи голодали все не только украина . А фильм снят в духи блокбастера спец эффектов не хватает советы были такие немашьнные что их замачил художник пахарь дед и куча баб хаха кто в это поверит . Ну в фамилии режиссера все ясно без просмотра его . Ждем продолжения голодомор при царе теперь .....

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат