Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Сербский фильм (2010) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 6.4 (223 голосов)
  • Время: 01:43:37
  • Перевод: Одноголосый
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 81 kb/s
  • Файл:442 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Сербский фильм Кадр 2: Сербский фильм Кадр 3: Сербский фильм Кадр 4: Сербский фильм
фильм
Описание:

Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма убийца. После начала съемок, фильм превращается с в кровавый ужастик…

Отзывы и рецензии к фильму "Сербский фильм"

Нет аватара
labillardier
labillardier , 15.04.2017, 04:58
Риторик (2347 / 5000)
7
Цитата: Чёрная Умка
Но цели не поняла - зачем он снят ?

Вы ниже сами ответили на этот вопрос:
Цитата: Чёрная Умка
И как он ,,лихо,, со своей страной - после фильма сложилось впечатление, что для девушек в Сербии есть лишь проституция, никакой нормальной работы.

Мало для кого секрет, что Сербия во все времена у многих поперёк горла и, к сожалению, врагов у сербов часто больше, чем друзей, будь то внутренние или внешние.Поэтому этот фильм лиходеи и запустили и назвали так. Очернить, навредить замечательной стране и сербскому народу любыми средствами-их цель, а кино один из инструментов. А иначе как?
Чёрная Умка
Чёрная Умка , 15.04.2017, 03:45
Риторик (2417 / 5000)
1
Мне ,,Сербский фильм,, показался откровенно... скучным. Крайняя жестокость, предельная мерзость - да. Ну и что - и не такое смотрела... Если есть смысл - всё можно выдержать. Но цели не поняла - зачем он снят ? Показана в принципе логичная история - бывший порноактёр решил ,,тряхнуть стариной,, и срубить бабла - опять же не только для себя, а ,,для дома, для семьи,,. Откуда ему было знать, что ,,работодателям,, снимать обычную порнуху уже давным-давно ,,неинтересно,,... А зрителям-то всё это на кой чёрт ? Показать, что ,,бывает и так,, ? Но ведь не порнозвезде подобного предложения наверняка бы не сделали... Ладно бы режиссёр/сценарист подобным ,,творением,, предостерегал - подобное может случиться с каждым. Не с каждым ! И как он ,,лихо,, со своей страной - после фильма сложилось впечатление, что для девушек в Сербии есть лишь проституция, никакой нормальной работы. Читала, правда, версию, что ,,Сербский фильм,, - не более, чем экранизация ,,городской легенды,, о ,,предложении работы,,. С большой натяжкой это принять можно - Кодзи Шираиши в Японии мистические хоррор-истории по городским легендам снимает, а в Сербии - снафф или как это называется... Но тогда и ,,предлагать работу,, должны были самому ,,простому,, мужику, ,,от сохи,,...
torwaldmalaffsen
torwaldmalaffsen , 21.07.2016, 17:23
Посетитель (37 / 100)
2
Господа, я так понимаю, что хоррор от комедии в начнете отличать лишь если после каждого смешного момента будет появляться закадровый смех. Это чистейшая комедия, но при этом ещё и с возможной политической трактовкой. Если вас что-то здесь шокирует, то просто не смотрите такое кино. Смело можно лепить "Viewer discretion is advised". P.S. Самая смешная сцена заключительная.
erazm
erazm , 03.03.2016, 14:10
Журналист (6952 / 10000)
0
Фильм спорный и вызывает смешанные чувства и эмоции.
GalinaE
GalinaE , 03.03.2016, 13:58
Зритель (220 / 300)
-1
Цитата: brendan10
Отличный фильм, очень понравился несмотря на множество негативных отзывов.

Согласна, фильм просто потрясающий!
brendan10
brendan10 , 03.03.2016, 13:56
Зритель (100 / 300)
1
Отличный фильм, очень понравился несмотря на множество негативных отзывов. Похож по своему цинизму на "Груз 200".
torkvemada
torkvemada , 08.02.2016, 20:54
Комментатор (859 / 2000)
0
режиссер достаточно откровенно показал ту сторону жизни гомосапиенса, с которой большинство сапиенсов не только не сталкивались, но и не подозревали о ее существовании - и это только самая верхушка айсберга - за теми кулисами куда подавляющему большинству сапиенсов вход закрыт творятся куда более чудовищные вещи чем те что показаны здесь.
boris.hromov
boris.hromov , 19.11.2015, 00:33
Посетитель (6 / 100)
1
Фильм вызывает смешанные чувства и эмоции.Нравиться он не может.Но это норма для фильма подобного жанра,они показывают всю жестокость,бесчеловечность,цинизм животной сущности "человека".Игра актеров на высоте.Сама идея фильма интересная.Подобных идей практически нет.
Да отвратительный,да тошнотворный (для некоторых),но черт подери,на это и был клон,то,что хотел до нас донести режиссер ,он донес.А ваши "фу как такое можно смотреть?" -для него как похвала winked
шон
шон , 22.10.2015, 20:23
Киноман (506 / 800)
2
Цитата: Ruta 67
Прошлась по всем комментариям. Ну вот НЕ такое в Сербии кино. А Кустурица?! Это единственный фильм, когда меня стошнило аж два раза! А вот давайте ВСЁ российское кино будем судить по фильму Балабанова "Груз 200". И что у нас получится?!

А еще российский фильм"Зеленый слоник"
SAW666
SAW666 , 24.08.2015, 03:41
Журналист (9464 / 10000)
3
Фух, вот это реально страшный ужастик! Конечно здесь много мерзких сцен, участие детей это явный перебор, но всё-таки мне он понравился. Его направление - torture porn. И пожалуй это самый качественный представитель данного стиля. Сюжет внятный и логичный, актёрская игра классная, спецэффекты нормальные. Финал просто жесть. am am am Пусть меня закидают минусами - но я не побоюсь поставить ему 10 баллов.
Orin88
Orin88 , 11.06.2015, 00:47
Зритель (252 / 300)
2
Выскажусь коротко и ясно: включил начало эпизод четкий, перемотал в конец музон четкий, конец! Приятного просмотра ;)
GalinaE
GalinaE , 09.06.2015, 17:54
Зритель (220 / 300)
-1
Фильм вполне пригоден для просмотра, если бы не такое количество мата.
МнеМое
МнеМое , 11.04.2015, 11:57
Посетитель (18 / 100)
3
вот скажите,насколько этому "гению" режиссерешке хотелось засветиться,чтобы снять такое грязное позорное кино. Да оно воняет хуже дерьма! Для меня сцена с новорожденным была убийственной. Ублюдок,теперь где-то сидит и радуется,что снял такой "великий"фильм. Хочу харкнуть ему в лицо.
Банзайka
Банзайka , 17.03.2015, 17:42
Киноман (793 / 800)
2
странно... но данный фильм у меня не вызвал никаких эмоций и совершенно не шокировал
просто видеоряд который предположительно должен что то символизировать
нарезка роликов игрового псевдопорно
может надо было просто смотреть в лучшем качестве и тщательнее следить за развитием сюжета?
ivaira
ivaira , 03.03.2015, 00:26
Киноман (539 / 800)
2
Грязный и омерзительный фильм..... но я честно посмотрела до конца, потому что столько было разговоров об этом кино. Самое дикое, что в фильме участвовал ребенок. Вот мне интересно- вырастет этот пацан, посмотрит этот фильм и скажет родителям "спасибо". А по сюжету хочу сказать: если бы папашка не занимался дурным ремеслом, ничего бы не случилось, а то захотел деньжат срубить....
nailbol66
nailbol66 , 25.02.2015, 03:17
Риторик (4702 / 5000)
1
Цитата: nailbol66
Kстати, все права на это - собственность Дании. Вот так.

Тогда понятно - откуда "ноги растут" у этого "замечательного" фильма))
markDAstamp
markDAstamp , 24.02.2015, 11:44
Риторик (4068 / 5000)
2
Цитата: nailbol66
Цитата: KaraBASS
А заметили, что Порнозвезда (ну не могу я ГГ как о мужике, мужики воевали) нарочито а ля Герой Кустурицы? (внешне). Меня это как-то особенно выбесило

А, точно. Ну, всё - теперь режиссёр заболеет не только сотрясением мозга, но и переломом рёбер))

что вы так к этой гадости внимание уделяете?кстати все права на это--собственность дании.вот так.
а режиссёра--лечить пожизненно.и только в институте сербского.
nailbol66
nailbol66 , 24.02.2015, 05:00
Риторик (4702 / 5000)
1
Цитата: KaraBASS
А заметили, что Порнозвезда (ну не могу я ГГ как о мужике, мужики воевали) нарочито а ля Герой Кустурицы? (внешне). Меня это как-то особенно выбесило

А, точно. Ну, всё - теперь режиссёр заболеет не только сотрясением мозга, но и переломом рёбер))
KaraBASS
KaraBASS , 24.02.2015, 03:54
Журналист (9283 / 10000)
2
А заметили, что Порнозвезда (ну не могу я ГГ как о мужике, мужики воевали) нарочито а ля Герой Кустурицы? (внешне). Меня это как-то особенно выбесило
nailbol66
nailbol66 , 24.02.2015, 03:46
Риторик (4702 / 5000)
1
[/quote]"Сербский фильм"-это абстрактное название,я удивлён,что не написали русский фильм.Сербия одна из немногих которая не поддалась на провокации штатов и послала НАТО к ху.м собачьим.Зато теперь получают такие вот,сербские фильмы,от мелких пакостников непонятных национальностей.Приходилось общаться с сербами-классные ребята,в отличии от албанцев нездоровых.[/quote]
Да, сербы вообще молодцы - не гнутся под Запад, они всегда с Россией. Но в семье - не без урода: всегда найдутся такие вот утырки, готовые прославиться любыми путями. Это, как победить женщину в драке - сомнительная, постыдная победа.
Намного приятнее с Живоиновичем, Самарджичем и Кустурицей фильмы смотреть, очень рекомендую)))
Ruta 67
Ruta 67 , 24.02.2015, 03:21
Обозреватель (12255 / 20000)
4
С.Спасоевич, видимо, очень хотел прославиться любым способом - вот и "прославился" своим скандальным "фильмом". Провёз своё творение по фестивалям (даже вроде какие-то премии получил), комментируя дикий сюжет что, мол, это такая "метафора на политическую ситуацию в Сербии", поучаствовал в съёмках первого сборника "Азбука смерти" (буква R) и... был благополучно забыт - и дома, и на Западе... Про сам фильм - в другой раз, надо ещё слова поточнее подобрать, а оценка одна - мерзость.
77nofx77
77nofx77 , 23.02.2015, 07:05
Обозреватель (12545 / 20000)
6
Цитата: KaraBASS
Цитата: nailbol66
... и навалять пи.дов создателям этого гамна. Конечно, я гоняться за ними по Европе не собираюсь - мне там делать нечего, но при возможности - от меня они заболеют сотрясением мозгов.

Меня другое прикалывает, если подумать: Сербия бы, вроде б, до сих пор "не совсем демократическое государство" - так куда же их кровавая гэбня смотрит? :) Или это фильм - попытка части интеллигенции пролезть в " "европгейский дом"? А жизнь порноактрисы и без убийц всяких - трудна, тяжела, романтична, возвышенна (если не она - то кто??) и достойна восхищения и обожествления. wink Может мы заменим? так ведь НЕТ! Не заменим... А она, гордая, непонятная и одинокая - отдувается за таких как мы...)))

"Сербский фильм"-это абстрактное название,я удивлён,что не написали русский фильм.Сербия одна из немногих которая не поддалась на провокации штатов и послала НАТО к ху.м собачьим.Зато теперь получают такие вот,сербские фильмы,от мелких пакостников непонятных национальностей.Приходилось общаться с сербами-классные ребята,в отличии от албанцев нездоровых.
KaraBASS
KaraBASS , 22.02.2015, 20:25
Журналист (9283 / 10000)
3
Цитата: nailbol66
... и навалять пи.дов создателям этого гамна. Конечно, я гоняться за ними по Европе не собираюсь - мне там делать нечего, но при возможности - от меня они заболеют сотрясением мозгов.

Меня другое прикалывает, если подумать: Сербия бы, вроде б, до сих пор "не совсем демократическое государство" - так куда же их кровавая гэбня смотрит? :) Или это фильм - попытка части интеллигенции пролезть в " "европгейский дом"? А жизнь порноактрисы и без убийц всяких - трудна, тяжела, романтична, возвышенна (если не она - то кто??) и достойна восхищения и обожествления. wink Может мы заменим? так ведь НЕТ! Не заменим... А она, гордая, непонятная и одинокая - отдувается за таких как мы...)))
nailbol66
nailbol66 , 22.02.2015, 11:57
Риторик (4702 / 5000)
1
[/quote]Да ну.. удалять ничего не надо.. просто надо НЕ смотреть.[/quote]
... и навалять пи.дов создателям этого гамна. Конечно, я гоняться за ними по Европе не собираюсь - мне там делать нечего, но при возможности - от меня они заболеют сотрясением мозгов.
KaraBASS
KaraBASS , 09.02.2015, 14:35
Журналист (9283 / 10000)
5
Ничего "жесткого" в фильме не заметил, жестокостей хоть отбавляй, спорить можно, но я не буду...
Спекуляция (а иного не скажешь) режиссера на детях удручает, в таком фильме таким детям не место, да и вставлены они ради "клубнички".. тьфу.. Жесткий фильм о детях это "Детки" от будущего создателя посредственного "Кен-Парка", а это - муть кровавая и спекулятивная.
Цитата: markDAstamp
этот гыдота-фильм СЕРБСКИЙ и его создателям место в ИНСТИТУТЕ СЕРБСКОГО.пожизненно.

+100500!
"Радует" только то, что не одни наши снимают чернуху ради чернухи.
Цитата: nailbol66
Администрации предлагаю удалить этот фильм с сайта. .

Да ну.. удалять ничего не надо.. просто надо НЕ смотреть.
Tatevik jan
Tatevik jan , 31.01.2015, 14:52
Риторик (2657 / 5000)
1
Да уж... Слов нет, одни эмоции...
Сказать могу лишь одно: беспощадно жестокий и беспредельно жёсткий фильм. Не мерзкий, не отвратительный, а именно жестокий! И жестокость эта проявляется в том, что человеческая фантазия и воображение могут быть настолько безграничными, что это просто начинает шокировать, причём настолько, насколько это максимально возможно...
Я не скажу, что сей фильм можно отнести к жанру ужасов, поскольку тут ими и не пахнет, а вот как порнографический арт-хаус, приправленный жестокими сценами насилия, педофилии и некрофилии, к тому же сопровождающийся мощной драматической составляющей - как раз самое то...
Но на вкус и цвет, как говорится. Меня больше интересует другой вопрос: какой здравомыслящий человек позволит своему ребёнку сняться в таком фильме? Мне этого не суждено понять...
77nofx77
77nofx77 , 01.11.2014, 10:31
Обозреватель (12545 / 20000)
3
Посмотри тогда уж и "Зелёного слоника",Алекс,он тоже есть на сайте, хотя его найти труднее.
А лучше всего-смотри хорошие ,качественные ужастики.Посмотри "Незваные" режиссёра Чарли Гарда 2009 года,например.Достойное кино, а не это фуфло.А если тебе нравится блевотина-могу предложить посмотреть фильмы Люцифера Валентайна,на нашем сайте он представлен картиной "Бойня блюющих куколок".На вкус и цвет....
Alex82
Alex82 , 01.11.2014, 09:04
Комментатор (1456 / 2000)
0
Один из немногих сайтов где можно посмотреть этот фильм.Фильм не для всех.
Zakary
Zakary , 29.10.2014, 17:40
Зритель (217 / 300)
3
Здесь затронута тема, что в фильмах раскрываться не должна. Нельзя снимать такие вещи с участием детей. Ну а кроме этого, да, фильм мощный (в плане убийств и т.д.) Но сверхстрашного практически ничего нет. Хотите посмотреть на "настоящее воссоединение сербской семьи", посмотрите данный фильм. Похожие - Зеленый слоник, Человеческая многоножка, 120 дней Содома, класс(2007). 21+. Сколько же поставить Сербскому... Ладно, за смелость 7 из 10.
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 19.09.2014, 19:57
Риторик (4818 / 5000)
0
Фильм жесть, от начала до конца.
nailbol66
nailbol66 , 18.09.2014, 07:34
Риторик (4702 / 5000)
4
Администрации предлагаю удалить этот фильм с сайта. Кто захочет его посмотреть - пусть на других смотрит, только не тут.
markDAstamp
markDAstamp , 24.07.2014, 07:08
Риторик (4068 / 5000)
3
этот гыдота-фильм СЕРБСКИЙ и его создателям место в ИНСТИТУТЕ СЕРБСКОГО.пожизненно.
elen2014
elen2014 , 23.07.2014, 18:21
Посетитель (11 / 100)
2
Да уж. мерзость самая настоящая!Чем здесь можно восторгаться, насилием. садизмом? Совершенно не вижу ничего здесь "свободного", я бы посмотрела на тех. кто здесь этот фильм нахваливает, как его бы в подворотне или его ребенка. какой нибудь ублюдок. убил, изнасиловал и кишки вытащил. я посмотрела бы как они будут восторгаться и умиляться! У режиссера-нездоровая психика, и такие фильму к общему просмотру должны быть запрещены!
77nofx77
77nofx77 , 17.06.2014, 20:37
Обозреватель (12545 / 20000)
1
Понравится,понравится,Алиса.Нетривиальное кино.Мистика...причём качественная.
Матроскин
Матроскин , 17.06.2014, 20:21
Риторик (2837 / 5000)
0
Привет, Лёша! Спасибо, посмотрю!
Alice95
Alice95 , 17.06.2014, 20:10
Риторик (2909 / 5000)
0
Привет, Лёша. Ладно, посмотрю. Может и мне понравится.))
77nofx77
77nofx77 , 17.06.2014, 19:39
Обозреватель (12545 / 20000)
0
Привет,девушки!Советую вам посмотреть "Убежище" 2010 года с Д.Мур.Классное кино.Тебе,Таня,я думаю,понравится.
Матроскин
Матроскин , 17.06.2014, 17:20
Риторик (2837 / 5000)
0
Я уже там!! Надо же, не видела я таких фильмов ранее. Пока посмотрела, на странице, кто смотрел и написал. Но читать комменты буду после просмотра. Мне нравится смотреть ужастики через свою призму склассифицированных картинок. Так я трезво понимаю цель автора, чем и как он хочет на меня воздействовать. Мне ЭТО ОЧЕНЬ интересно! Даже не сам фильм. Я больше анализирую состояние автора)).
Alice95
Alice95 , 17.06.2014, 17:09
Риторик (2909 / 5000)
0
Это и хорошо, Тань, что у тебя пониженный уровень чувствительности. У меня психика не всегда выдерживает.)) А "Многоножку", конечно, посмотри. Думаю, тебя это "зрелище" впечатлит.)) По-моему, ничего подобного до неё не снимали. Смотрится омерзительно, но любопытно.))
Матроскин
Матроскин , 17.06.2014, 16:49
Риторик (2837 / 5000)
0
Да, именно такой картинки я ещё не видела в ужастиках, видела только как, запуская руку в рот, выворачивают наизнанку. Так что "принцип" уже был использован. Но натурализм удался. Уж прости, я всё антологией занимаюсь, это, вероятно, понижает мой уровень чувствительности к картинкам)). Хочется теперь и Многоножку посмотреть, из любопытства к ужастикам.
Alice95
Alice95 , 17.06.2014, 14:40
Риторик (2909 / 5000)
0
Привет, Тань! Ну да, я тоже прочитала, что фильм якобы имеет политический подтекст. Меня именно "вывернуло" от сцены изнасилования полутрупа в конце, выпущенных кишок и вырванной трахеи. Вот это мне показалось жестью. А остальное просто идиотизм. И то, о чём ты упомянула, т.е. "вампиризм" "поехавшего" - это, конечно, и раздражает, и шокирует, и смешит. "Братишку" можно понять, никто бы такого не выдержал. Ну я режиссёру тоже спасибо не скажу, даже если это "шедевр" "арт-хауса".)) Не любитель я этого жанра.
Матроскин
Матроскин , 17.06.2014, 14:14
Риторик (2837 / 5000)
0
Привет, Алиса! Я тоже Слоника посмотрела, из любопытства)) Меня от не раздражил, хоть я маты не люблю. Самым сильным раздражителем для меня была манера говорить "поехавшего" - не называя по имени, да ещё во множественном числе и не затыкаться, и постоянно, если нет подпитки к словам, испускать звуки. Это вампиризм - он ждёт слова и вцепляется в него и выворачивает. Жестью фильм не назову, трэш, может быть. Я увидела дерьмо в ладонях и на голове, грязных мужиков и грязную болтовню без сюжета но "слово за слово" - что в жизни, то и на экран? У меня как раз за стенкой скандалили))), и я "видела" по телику картинку того, что "происходило" у соседей. Мне было грустно.
Для себя я сделала вывод: чтобы донести до зрителя свои мысли "выйти из рамок штамповки", протеста против войны и насилия в армии, автор решила пойти простым путём назвать дерьмо дерьмом и накормить им, так как она посчитала, что народ больше не восприимчив к Шекспиру. Куча зрителей ей за это благодарна. Фильм-то я поняла, я-то подготовленный зритель, но от меня она спасибо не дождётся.
Alice95
Alice95 , 17.06.2014, 12:26
Риторик (2909 / 5000)
0
Я тоже ничего сверхужасающего здесь не увидела. Согласна, что это не ужасы, а скорее триллер с элементами порно, снятый в жанре "арт-хаус". Основное кроваво-извращённое действо разворачивается за 40 минут до конца, есть несколько реально мерзопакостных сцен, но в целом, фильм неинтересный и примитивный. Сюжет - извращённая порнуха с несколькими сценами убийств и всё. Если сравнивать с "Многоножкой", то она меня больше впечатлила.))
А вот упомянутый здесь российский фильм "Зелёный слоник" 1999 г.(на сайте его нет), снятый также в жанре "трэш" и "арт-хаус", кот. решила посмотреть в дополнение к "Сербскому", вот это, извиняюсь, натуральный ДОЛБОЕБИЗМ!)) Бляя... я в шоке! Это ж надо такое дерьмо снять! Выматериться охота после этой блевотины! Хотя первые полчаса даже слегка понравились (кроме поедания фекалий), поразительно, но есть и смешные моменты (диалог "братишки" и "поехавшего").)) А вот дальше начинается какая-то бессмысленная извращенческая жесть, кот. творят друг с другом четверо свихнувшихся мужиков (избиения, садизм, изнасилования и т.д. и т.п.). А ещё матом здесь не ругаются, им разговаривают, вернее орут.)) Единственное, что мне понравилось, это В.Епифанцев, чисто внешне (мой тип) и в начале, когда его герой "братишка" был во вменяемом состоянии.)) В общем, я в ауте, теперь неделю отходить буду.)))
Матроскин
Матроскин , 16.06.2014, 01:00
Риторик (2837 / 5000)
0
Как ужастик, не могу оценить этот фильм, это не ужастик. 1 балл, плохо. Это садистская бытовуха-некрофилия. Сцену с головой стащили из Некромантика-2. Остальное - порно-вариации на тему Хостела. У автора своего ничего нет в голове. Смотрела и думала, а до чего ещё доберутся? Чего ещё не замарали, и какой конец будет? Вот хэпи-энд меня поразил бы. А так...
77nofx77
77nofx77 , 19.03.2014, 00:36
Обозреватель (12545 / 20000)
3
Талант..Нет,талантище просто.Режиссер гений.Фильм непревзойденный шедевр мирового искусства....Наверное, Срджан Спасоевич,хотел услышать это?Просто жалко этого,очень больного,никчемного человека.Видимо, кроме того,что он не состоялся,как режиссер,он так же не состоялся как мужчина(а может его в детстве изнасиловали?).Хотелось шокировать публику,но это сделать нереально-народ стал черствый.И по каналу НТВ такое дерьмо каждый день показывают.Оценить кино не могу-нечего оценивать.Ну..или можно поставить 0 из 10.
mr.crowley
mr.crowley , 20.01.2014, 20:14
Посетитель (18 / 100)
0
Ruta 67, ты еще не видела российский фильм "Зеленый слоник" - после него"Сербский фильм "просто детский лепет

А мне фильм понравился-страшнее всего , что это может происходить на самом деле
chimera6
chimera6 , 01.12.2013, 08:51
Посетитель (54 / 100)
0
Фильм Отстой!
О Порнуха-Мерзость бррр.
nailbol66
nailbol66 , 22.10.2013, 07:53
Риторик (4702 / 5000)
0
Eydolon - это дебил! Хочет себя умным показать!)))
Ruta 67
Ruta 67 , 21.10.2013, 23:39
Обозреватель (12255 / 20000)
2
Простите за предыдущий комментарий, даже не знаю, почему я приплела Эмира. Но Спасоевич - НЕ албанец!
Ruta 67
Ruta 67 , 21.10.2013, 23:24
Обозреватель (12255 / 20000)
2
-Eydolon-
Интересно, а кого Вы называете албанцем? Это что-ли Эмира, который, как и я считает себя ЮГОСЛАВОМ?!
Eydolon
Eydolon , 21.10.2013, 23:12
Киноман (592 / 800)
0
албанцы это дебилы,хотят нашу веру православную,пошатнуть
nailbol66
nailbol66 , 21.10.2013, 20:40
Риторик (4702 / 5000)
0
Рута, ты права. Нельзя судить однобоко и узко.
Ruta 67
Ruta 67 , 21.10.2013, 19:08
Обозреватель (12255 / 20000)
4
Прошлась по всем комментариям. Ну вот НЕ такое в Сербии кино. А Кустурица?! Это единственный фильм, когда меня стошнило аж два раза! А вот давайте ВСЁ российское кино будем судить по фильму Балабанова "Груз 200". И что у нас получится?!
Eydolon
Eydolon , 21.10.2013, 15:29
Киноман (592 / 800)
1
вот такое в сербии кино(весь и смысл),а так наивненько
JuicyJU
JuicyJU , 25.09.2013, 17:17
Зритель (163 / 300)
1
Всё ясно.
В описании указана жизнь самого режиссёра. Других объяснений нет.

nailbol66
nailbol66 , 05.09.2013, 16:06
Риторик (4702 / 5000)
0
До 00:56:14 досмотрел, не выдержал больше. Уёбки и твари... Я хочу разорвать всех, кто участвовал в создании этого говна!
buzajka
buzajka , 31.08.2013, 07:35
Риторик (2391 / 5000)
0
этот фильм позор своей страны, теперь сербы у меня вызывают только отвращение... фильм жуткий... более жесткого ничего не видела... позорище сербской нации
JuicyJU
JuicyJU , 30.08.2013, 14:08
Зритель (163 / 300)
0
Может быть лучше, в кровавый бред лишённого какого-либо смысла?

(Я про описание)
протей
протей , 25.08.2013, 19:58
Риторик (2578 / 5000)
2
Что за дегенеративная жесть(предыдущие комменты-чистая правда,кто звездочек-то понаставлял?)-я понимаю,что на каждый фильм найдется свой ценитель,но данный шедевр-исключительно для очень и очень ограниченной аудитории.В трезвом(и не очень трезвом)состоянии сие смотреть не рекомендую.У "Человеческой многоножки"(обеих частей),"Трупного червя"и"Свадебной вазы"и т.п.(извиняюсь,может,не все перечисляю)появился достойный конкурент.Послевкусие после просмотра-дерьмовое в n-степени(такое рекомендовать поглядеть-разве что только после приговора суда,и то осужденный подумает,если ему предоставят альтернативу).Режиссер постарался от всей души(собрать такое количество мерзости на мм пленки)-ежели хотел обрести славу,он ее получил(весьма сомнительную,так ему ведь параллельно,как именно известность-то досталась...).Лучше б порнуху снял.
(^_^)
(^_^) , 26.07.2011, 19:49
Посетитель (5 / 100)
-1
помню было шума насчет этого фильма, как он только появился, мол жесть и т.д. ну а на самом деле фильм нудный до ужаса. вообще НИ О ЧЁМ. до боли глупый сюжет и под конец фильма несколько жести. бывает жесть в хорошой форме, со смыслом, ну а тут дегенератская херня.
Zebro
Zebro , 23.05.2011, 20:44
Посетитель (14 / 100)
1
мда я и похуже видела, хотите жести смотрите...она тут!!!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат