Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Пассажиры (2016) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.2 (616 голосов)
  • Время: 01:56:10
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x300
  • Аудио:ffaac, 81 kb/s
  • Файл:505 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Пассажиры Кадр 2: Пассажиры Кадр 3: Пассажиры Кадр 4: Пассажиры
фильм
Описание:

Действия картины Пассажиры развиваются на космическом корабле, который везет колонистов на неизведанную планету. Они, благодаря гиперсну могут долго сохранять свою молодость. Прибыв на планету, колонисты должны будут дать начало новой жизни, и создать там цивилизацию. Вернуться домой они уже никогда не смогут, поэтому их судьба зависит от гостеприимства неизведанной планеты. Произошел сбой в системе, и один из героев проснулся на 90 лет раннее, чем нужно было. Сначала он наслаждался видом из окон космического корабля и беззаботно проводил время в полной тишине. Но вскоре герой фильма Passengers (2016) понял, что его дни сочтены, и он уже не сможет, как другие колонисты попасть на ту самую планету, ведь вернуться в состояние гиперсна невозможно. Набравшись смелости и наглости, герой принимает решение разбудить прекрасную девушку, чтобы стареть вместе с ней. Он почему-то решил, что красавица обрадуется такому поступку и влюбиться в него. Вышло совсем наоборот. Девушка крайне недовольна такому повороту. Герой ей совершенно не симпатичен, да и попасть на чужеземную планету ей хотелось. Что же они сделают, чтобы выкрутиться из этой ситуации, когда вокруг только космос и ни одного живого человека? Смотреть фильм онлайн в хорошем качестве можно у нас на сайте!

Отзывы и рецензии к фильму "Пассажиры"

Нет аватара
victory-007
victory-007 , 04.05.2017, 23:12
Комментатор (850 / 2000)
3
Здесь столько идей намешано... и "Быть или не быть", и Спящая красавица, и Фаустовская идея Гете, и смысл жизни в одиночестве, и Идея Адама и Евы, и мысль о неизбежности, Титаника добавили, ну и напоследок Армагедец с канцовкой рая. Честно снято, смотреть очень даже стоит.
IvanTheTerrible
IvanTheTerrible , 30.04.2017, 08:12
Комментатор (1008 / 2000)
1
Не думал конечно что фильм мне понравится, т. к. ожидал что будет, как всегда бывает в таких фильмах, тягомотина, но оказалось что фильм получился вполне интересным, хоть и не обошлось без ляпов. Кок она там сказанула: "Подождите, но скоро нужно сажать корабль"))) И куда, интересно, они такую махину сажать собрались?) Только на орбите оставлять. Реактор у них какой-то прям безрадиационный получается. Но это всё мелочи. Фильм вообще замечательный, надо будет пересмотреть ещё разок.
elvi
elvi , 29.04.2017, 11:28
Риторик (2304 / 5000)
3
Пересмотрела и опять восхитилась фильмом. Казалось бы, всего два героя и действие происходит в закрытом пространстве, но смотрится с интересом. По поводу законов физики и технологий будущего ничего говорить не буду, потому что в этом не разбираюсь. Я просто верила во всё происходящее.
Федя
Федя , 26.04.2017, 20:07
Посетитель (15 / 100)
3
Хороший фильм. Здорово, что у них всё получилось и все выжили.
nadejda1971
nadejda1971 , 22.04.2017, 18:20
Киноман (684 / 800)
5
Почему-то все решили,что у них не было детей.Но, в конце фильма в главном фойе показали цветущий сад и курочек,а ведь за этим всем должен же был кто-то ухаживать?! Хотя в принципе,наверное,когда Аврора и Джимми умерли,то могли бы ухаживать и роботы. belay
sama.nevinnost
sama.nevinnost , 20.04.2017, 14:08
Посетитель (15 / 100)
4
Фильм наглядно показывает что быть писателем выгоднее чем инжинером и еда вкуснее и хоромы богаче или это про мужчин и женщин?
ttf555
ttf555 , 16.04.2017, 04:22
Посетитель (18 / 100)
4
На мой взгляд, один из лучших фильмов, снятых за последнее время. Этот выбор; эгоистично решить чужую судьбу, понимая это, или одиночество до конца дней ... К сожалению, большинство представителей человечества, даже в менее трудной ситуации, поступают именно так.
samaya
samaya , 14.04.2017, 05:25
Посетитель (18 / 100)
6
Да уж. Летишь сто лет, потом метеорит и амба. Недолёт.
mariya.kondratova
mariya.kondratova , 14.04.2017, 00:24
Посетитель (20 / 100)
5
Я бы ему тоже врезала. Но потом простила. Ведь это всех и спасло. Летали бы по космосу бездушными ошмётками...
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 13.04.2017, 22:07
Киноман (525 / 800)
3
А я на месте гл. героя поступила бы так же. Ну он же не виноват, что у него капсула глюкнула - почему он должен провести всю жизнь в одиночестве? Не справедливо!
В общем, фильм мне понравился. С удовольствием
ставлю 10!
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 13.04.2017, 20:34
Киноман (525 / 800)
1
Мне фильм понравился. Довольно не плохой сюжет, интересная история!
elvi
elvi , 13.04.2017, 16:53
Риторик (2304 / 5000)
3
Очень хороший фильм. Получилась красивая история любви как в сказке. winked

Цитата: рычард
где-то я спасательные полеты в открытом космосе уже видел

В "Марсианине".
KikiSpring
KikiSpring , 13.04.2017, 01:38
Риторик (2817 / 5000)
6
Я вот бы хотела заступиться за персонажа Криса Прата . Все только и пишут о том, какой он гаденыш( россомаха, как и я, пожалуй ,чуть ли ни одна, кто видит в его поступке не зло в чистом виде, а простой человеческий поступок). Да, эгоистичный до безобразия, но не уже ли ни у кого его герой не вызывает сочувствия? Мне его было очень жаль. И я вот, к слову, не знаю как бы я поступила на его месте и как долго бы терзалась в агонии выбора,протянула бы всю свою жизнь или хотя бы столько, сколько он ( в смысле при равных условиях, а именно: "влюбилась в того красавчика из капсулы"+перспектива "тотальное, беспросветное, бесперспективное сводящееся с ума одиночество") смогла бы я противостоять соблазну спасти своё существование, пусть и принебрегая будущим другого человека??рада за тех, кто так силён духом, чтобы швырять камни в ГГ.
Кстати, Volia и Pasha, спасибо за прекрасную дискуссию:) ни одна я задаюсь вопросами размножения наших главных героев:)
Volia ...
Volia ... , 12.04.2017, 18:24
Риторик (4456 / 5000)
5
Цитата: Pascha
Цитата: Volia ...

1 Вообще мужик в исполнении Криса получился, какой-то не мужик вовсе.
2.Но самое главное, я так и не понял: а где в конце оравы жизнерадостных ребятишек из третьего поколения их потомков?...

2...сожравших все корабельные припасы и поедающих находящихся в анабиозе остальных пассажиров первого поколения? Этакий сиквел "Пассажиры 2: космический Повелитель мух" - я бы посмотрел. Но режиссер просто забоялся касаться темы библейского инцеста, так что какие уж тут дети. Или героиня не захотела что такого гадёныша, как ГГ на гентическом уровне воспроизводить. Ведь их сын, подростя. мог бы и для себя бабу разбудить. а героиня все же понимает. что это нехорошо.
1. Это так Джимми "отрабатывает" перед ней свой грех. что разбудил

Благодарю за разъеснения. Теперь, видимо, моя очередь.

1. Что до отработки - всему есть предел. Герой Тома Круза, в фильме Рыцарь Дня, вышел из похожей ситуации с отработкой, куда изящнее. Хотя причины не сравнить, здесь тоже можно было избежать нарочито-показательного перебора.
2. Что касается еды. Товарищи астронафты сидели на плантациях продовольственных культур с планеты земля при восполняемом кислороде и искусственном свете и звёздах за прозрачными стенами. Что им мешало забить на химию и пересесть на натурпродукт?
3. Что до инцеста... Здесь вспоминается проблема номер три: что при столь масштабном выходе из строя аппаратуры контроля, самовскрывшейся оказалась только одна капсула. Но с пастулатом согласен - первый год они точно продержались бы, а потом всё-таки забили и расплодились. Это же психология! Мораль всегда на третьем месте.
Pascha
Pascha , 12.04.2017, 18:02
Комментатор (984 / 2000)
0
Цитата: Volia ...

1 Вообще мужик в исполнении Криса получился, какой-то не мужик вовсе.
2.Но самое главное, я так и не понял: а где в конце оравы жизнерадостных ребятишек из третьего поколения их потомков?...

2...сожравших все корабельные припасы и поедающих находящихся в анабиозе остальных пассажиров первого поколения? Этакий сиквел "Пассажиры 2: космический Повелитель мух" - я бы посмотрел. Но режиссер просто забоялся касаться темы библейского инцеста, так что какие уж тут дети. Или героиня не захотела что такого гадёныша, как ГГ на гентическом уровне воспроизводить. Ведь их сын, подростя. мог бы и для себя бабу разбудить. а героиня все же понимает. что это нехорошо.
1. Это так Джимми "отрабатывает" перед ней свой грех. что разбудил
Volia ...
Volia ... , 12.04.2017, 17:12
Риторик (4456 / 5000)
2
Многое, конечно, мне в этом фильме не понравилось. И садистское выражение лица, когда Джениффер лупила абсолютно покорного и податливого Криса, и какая-то безбашенная подкаблучность и желание во всём угождать разбуженой женщине. Вообще мужик в исполнении Криса получился, какой-то не мужик вовсе. Но самое главное, я так и не понял: а где в конце оравы жизнерадостных ребятишек из третьего поколения их потомков?
Pascha
Pascha , 12.04.2017, 00:17
Комментатор (984 / 2000)
3
Гигантские плюсы фильма: роскошно снят звездолёт и космос-номос ))
А вообще завязка фильма интересная. Чувак проснулся, понял, что попал в беду, и, возможно, всему кораблю хана, и... начал бухать с андроидом. Потом, явно с мыслями. что "одному помирать скучновато", - взял да разбудил девицу красную, "на миру и смерть красна"(с). "после нас - хоть потоп". С обладающим такими качествами ГГ я бы не удивился, если бы пассажиры, проснувшись, уидели загаженный звездолёт и обкусанные спецпайки. :) Вероятно. писательница парня все же в ежовых рукавицах держала)))
KikiSpring
KikiSpring , 09.04.2017, 12:02
Риторик (2817 / 5000)
3
Цитата: starrover
Цитата: KikiSpring
сама спросила, сама ответила

lol
вот и поговорили, и все довольны lol lol lol

Ну эт да bowtie но ведь есть ещё один вопрос, и он меня интересует куда больше, чем продовольственный( и давайте без выводов по дедушке Фрейду:))
starrover
starrover , 09.04.2017, 11:43
Комментатор (1511 / 2000)
1
Цитата: KikiSpring
сама спросила, сама ответила

lol
вот и поговорили, и все довольны lol lol lol
KikiSpring
KikiSpring , 09.04.2017, 11:34
Риторик (2817 / 5000)
6
После написания коммента опять зажглась математическими рассчетами, первый раз мой кровожадный умишко ошибся, нет, с голодухи не умрут, даж не знаю, как я так криво первый раз вычисляла , просто урежут каждому пай на 15%(сама спросила, сама ответила-одиночество мне не так страшно:))
KikiSpring
KikiSpring , 09.04.2017, 10:40
Риторик (2817 / 5000)
6
Вроде бы все на месте: хорошие актёры , хорошо исполняющие свои роли, неплохой с долей оригинальности сюжет(в котором и дилемма выбора, шикарно обыгранная тема одиночества, эгоизма, прощения, относительности времени) и по истине футуристичный сетинг(глаз радуют все эти сиджиай задники космического корабля, просторы космоса), и при всех плюсах чего-то так и не хватает, не могу сформулировать, чего конкретно, но почему-то все достоинства фильма в итоге так и не делают на выходе чего-то запоминающегося.
Разовое приятное времяпрепровождение у монитора , особенно если вам симпатичны актеры на главных ролях.
У меня же после просмотра возникло несколько не дающих до сих пор покоя вопросов, и те варианты, что видятся мне, довольно...кхм...ну в общем, дальше читаем те, кто уже смотрел и предлагаем свои варианты, если такие есть :)

Вообще в фильме доволен много спорных моментов, но вот эти вопросы будущего наших героев меня по-настоящему занимают
7 из 10
rossomaha88
rossomaha88 , 07.04.2017, 20:51
Журналист (8601 / 10000)
3
Цитата: ZvezDocka
Или ты меня – не совсем

Да, таки моя твоя не понимай… Попробую объяснить еще раз, что имелось ввиде:
"Он НЕ был в неё влюблён? Не будил её для себя? не для удовлетворения страсти к малознакомой знаменитости разбудил?..НИКАК не с "СЕБЕ ПОДОБНЫМ" (мужика бы умного разбудил, чтоб разобраться отчего система анабиоза сбоит)."

Когда будил – фигус, не знал еще, что корабль барахлит и анабиоз, как результат - тоже. Мужика бы разбудил – это неслабые шансы на «Горбатую гору-2. Ковбои в космосе». Опять же, если только «удовлетворения страсти» для – так удобнее и не будить вовсе, а как Уму Турман в другом кино – пока спит. На секс конечно рассчитывал – как любой нормальный мэн. Но у нормальных людей сначала – общение, потом - другие трения. Что и произошло. Этот фильм, кроме прочего – история любви, возникшей благодаря неидеальной мотивации героя. Из-за чего его образ получается вполне убедительным и интересным. Он, к тому же, искупает вину – готов собой для ее спасения пожертвовать, и от своей любви отказаться – тоже. Когда предлагает снова запустить ее сон.
Зачем искать негатив там, где его нет? Представляя героя только озабоченным и эгоистом.
Цитата: ZvezDocka
БУДИТ ДЕВУШКУ, КОТОРУЮ не знает, НО ЖИЗНЬЮ КОТОРОЙ должен бы ДОРОЖИТЬ

А откуда известно, что он ею НЕ дорожил? С дорогим человеком хочется быть ближе, говорить с ним, а не чтобы на расстоянии –это же вполне естественно!
Цитата: ZvezDocka
Тогда самые большие мизантропы – Будда, Лао-дзе и тот же Фариа. Из технарей – Кант , Паскаль, Эйлер, или вообще говоря, по твоему, мизантропом является ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, имеющий в жизни:
1. Цель 2.Любимое дело 3.Просто хобби.

Тогда самые большие мизантропы – Будда, Лао-дзе и тот же Фариа. Из технарей – Кант , Паскаль, Эйлер, или вообще говоря, по твоему, мизантропом является ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, имеющий в жизни:
1. Цель 2.Любимое дело 3.Просто хобби.
Нет, это не по-моему, а по твоей интерпретации моих слов. По-моему, мизантроп – это человек, который настолько не любит других людей, что ему хоть всю жизнь хорошо без них вовсе. А Будда и Паскаль и прочие все же были в людях, мягко говоря, заинтересованы. Так что не катят примеры, сожалею.
Цитата: ZvezDocka
Так что не надо обижать ГГ словом "технарь" - он просто пустышка с техническим образованием, НО НЕ СКЛАДОМ ума.

Не знала, что «технарь» - это страшная оскорбуха. Такая же, как «гуманитарий»? А «пустышка» с тех.образованием не смог бы починить корабль в открытом космосе да еще и в условиях экстрима.
Цитата: ZvezDocka
(ситуация-то аховая!) и о мужиках не думала бы, а попыталась бы понять: это какого черта меня раньше общей побудки разбудили?

Но ты же не попадала в такую ситуацию? Надеюсь…. И он таки ПЫТАЛСЯ достучаться до ответственных за техзащиту! Но та команда была надежно заблокирована от пассажиров, корабль тупо к ним не пускал. Что ситуация – аховая, догнал не сразу. И это тоже оправданно – человек столько дрых, что нормальные ощущения – тревоги, опасности, интуиция, наконец – тоже проснулись не сразу. Плюс СОВЕРШЕННО новое окружение, ДРУГОЙ мир!
И возвращаясь к сказанному раньше – не дорожи он Авророй, разбудил бы почти вслед за собой. Но вместо этого довольно долго терзался, стоит ли это делать.
Цитата: ZvezDocka
Фариа с ГГ роднит то, что они из НОРМАЛЬНОГО хода жизни вырваны и поставлены в ненормальное.

Миль пардон, но не могу считать сравнение Фария и ГГ корректным. Престон добровольно покупал билет на корабль и имел представление, на что идет. Фариа ведь не купил себе «пожизненный тур в замок Иф, ничего не включено.
"Если «бы Фариа безумно хотел "общаться"… Ясен пень, подкоп на волю рыл, этого ради, но наткнувшись на Дантеса - должен бы ползти мимо? Хотя как раз с этого момента – контакта еще с кем-то – худо-бедно, но можно начинать двоих сравнивать. Т.е., и для Престона, и для Фариа «сокамерники» - подарки судьбы, шанс раскрыть себя по-новому.
Volia ...
Volia ... , 05.04.2017, 18:53
Риторик (4456 / 5000)
4
Конечно многое в этом фильме хочется изменить, но это потом, после просмотра, потому что, пока вникаешь в происходящее и наслаждаешься завораживающей атмосферой, - откровенно наслаждаешься и, на дикость и несуразность отдельных моментов, стараешься просто не обращать внимания. Налёт политико-социальных тенденций очевиден, но как искушённый зритель, которому штампы и шаблоны уже оскомину набили, остался вполне доволен.
ZvezDocka
ZvezDocka , 02.04.2017, 20:14
Риторик (4997 / 5000)
6
Нэтт! Если решишь что флуд, не стирай пост хотя бы сутки. fellow Хотя это обсуждение ГГ "Пассажиров " и его мотивации.
Линда :) или я тебя совсем не понимаю. Или ты меня – не совсем.
Цитата: rossomaha88
секс ... изначально он был «озабочен» общением в первую очередь – с себе подобным, а не с машиной.

Ахаха)) Он НЕ был в неё влюблён? Не будил её для себя? То есть вовсе не для удовлетворения страсти к малознакомой знаменитости разбудил? Просто – кроссворды вместе отгадывать? НИКАК не с "СЕБЕ ПОДОБНЫМ" (мужика бы умного разбудил, чтоб разобраться отчего система анабиоза сбоит). Реально же – понимая, на корабле что-то не так.. и… и… БУДИТ ДЕВУШКУ, КОТОРУЮ не знает, НО ЖИЗНЬЮ КОТОРОЙ должен бы ДОРОЖИТЬ ? Лучше бы бортмеханика разбудил – и общение получил бы, и дело полезное сделал.
Цитата: rossomaha88
Цитата: ZvezDocka: причем тут "мизантроп"?
При том, что мизантропу в кайф, когда меньше народа – больше кислорода. Еще лучше – вообще никакого народа.

Тогда самые большие мизантропы – Будда, Лао-дзе и тот же Фариа. Из технарей – Кант , Паскаль, Эйлер, или вообще говоря, по твоему, мизантропом является ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, имеющий в жизни:
1. Цель 2.Любимое дело 3.Просто хобби.
Цитата: rossomaha88
«Немножко» разные у Фариа и героя бекграунды и образования. познания внутреннего «я» - как и подобает теологу и священнику. .., Бог помогает .. ГГ, как я поняла - технарь, другое.

Технарь мог бы не дурью маяться, а настроить Майкла Шина Андроида для большего взаимопонимания. Или заинтересовался бы корабельной проблемой (см. выше). Так что не надо обижать ГГ словом "технарь" - он просто пустышка с техническим образованием, НО НЕ СКЛАДОМ ума.
Я вот давно не технарь, но я бы лично не успокоилась бы (ситуация-то аховая!) и о мужиках не думала бы, а попыталась бы понять: это какого черта меня раньше общей побудки разбудили? Если кого разбудила бы, то не любимого смазливого актера или там мудрого писателя про любофф, в коего влюблена по его книгам, а компетентного, ответственного за техзащиту корабля человека любого пола. ВОТ ПОТОМ!! – можно и о мужиках (бабах) для общения думать. winked request
Цитата: rossomaha88
Фариа.. мог бы и до самой смерти «без Дантеса» тянуть, но почему-то прорыл к нему ход. чтобы услышать живую душу. Ради общения – такой же человеческой необходимости, как дышать и есть
Чтооо? lol Фариа рыл ход к Дантесу? Правда? lol И для общения? lol Может, он даже обрадовался, когда дорылся до Дантеса и не сбежал от него поначалу как от стукачка? lol
Попробую серьёзнее: Фариа с ГГ роднит то, что они из НОРМАЛЬНОГО хода жизни вырваны и поставлены в ненормальное. Что у Фариа, что у Джимми были возможны разные модели поведения. Так, если бы Фариа безумно хотел "общаться" - он мог бы затеять "игру" со следователем, "петь" ему, брать слова обратно. И совсем зеркальным, отражающим поступок Престона, было бы, если б Фариа, заранее оговорив, что их поместят в одну камеру, решил бы заложить того, с кем бы ему было интересно общаться. Престон, по сути, так и делает – если приравнять корабль со спящими к камере-одиночке. Вырывает девушку, которую якобы ценит из НОРМАЛЬНОГО течения жизни в НЕНОРМАЛЬНОЕ, опасное ладно, это я последний раз на эту тему.
vstryasha
vstryasha , 30.03.2017, 20:06
Посетитель (71 / 100)
5
Очень хороший добрый фильм. И конец хороший, а то я уж испугалась, что она от любви откажется и обратно заснет) Актриса секси!
Матроскин
Матроскин , 28.03.2017, 22:00
Риторик (2734 / 5000)
1
Цитата: ZvezDocka
Цитата: 21саша
Проснувшись один человек и который может умереть,он решает разбудить ту которую полюбил.И чем же не прекрасный сюжет…

То есть он априори за Дженни Лоуренс (её героиню) решил, что - без детей, только с ним любимым, - она будет счастливее, чем на планете прибытия?
В самом деле, прекрасный герой.. Предугадать катастрофу он не мог, как и то, что понадобится три пары рук...
Цитата: rossomaha88
Цитата: ZvezDocka

До такой степени бедняжке тяжко среди библиотек и различных "зон" корабля

Курорт 5 *****+, "все включено", надоедает уже на 7-й день, а тут - годами! Одно и то же. Так и крышей зашуршать недолго. Надо быть или роботом или полным мизантропом, чтобы в полной одиночке "наслаждаться" таким существованием..

Дык - работать надо. Книжки читать, на худой конец макеты фрегатов из карандашей делать. Или, как андроид Майкла Шина - совершенствоваться в том, что умеешь, искать новое...а то тут андроид ПЫТАЕТСЯ понять человека, а человек настолько озабочен секс-идеей. что не ПЫТАЕТСЯ понять андроида fellow И причем тут "мизантроп"? Аббат Фариа вполне себя нашел в одиночке чем занять и без Дантеса. "Вдвоём лучше" - это только если во имя чего-то - тех же детей, хотя бы...
Цитата: Матроскин
андроид просто великолепен - тест на человечность, обожаю его "bug"-невозможность ответить на вопрос - и его компьютерную логику. Он более человечен, чем!

+

А можно поподробнее? Вы не вписываетесь в его компьютерную логику, точно.
rossomaha88
rossomaha88 , 28.03.2017, 20:07
Журналист (8601 / 10000)
1
Цитата: ZvezDocka
"Вдвоём лучше" - это только если во имя чего-то - тех же детей,

Что «чего-то» - да, но почему хотя бы в смысле детей? А не во имя чувства, возникшего между двоими? Чтобы «ей или ему было со мной лучше, чем без меня». Немало пар, у которых дети по каким-то причинам не получились, живут именно таким «во имя».
Цитата: ZvezDocka
настолько озабочен секс-идеей

До секса у них дошло не сразу. И могло вообще не дойти, учитывая разные социальные статусы и не только. ГГ не знал, что за человек – Аврора. Могла оказаться истеричкой или просто его послать, избегая встреч в дальнейшем. Никаких гарантий у ГГ не было, что так не случится. Но изначально он был «озабочен» общением в первую очередь – с себе подобным, а не с машиной.
Цитата: ZvezDocka
И причем тут "мизантроп"?

При том, что мизантропу в кайф, когда меньше народа – больше кислорода. Еще лучше – вообще никакого народа.
Цитата: ZvezDocka
Аббат Фариа вполне себя нашел в одиночке чем занять и без Дантеса

«Немножко» разные у Фариа и героя бекграунды и образования. Для первого одиночка – способ созерцания и познания внутреннего «я» - как и подобает теологу и священнику. Наконец, ему, как верующему человеку, Бог помогает пережить заключение. ГГ, как я поняла - технарь, подходы другие. Опять же, хоть с тюремщиками, но иногда Фариа общался. Мог бы и до самой смерти «без Дантеса» тянуть, но почему-то прорыл к нему ход. Ясен пень, что не только фитнесса ради, а чтобы услышать живую душу. Ради общения – такой же человеческой необходимости, как дышать и есть.
89635789900
89635789900 , 26.03.2017, 14:55
Посетитель (28 / 100)
4
Люблю такие фильмы. Все норм, но концовку могли бы сделать иначе!! Итоговая оценка 8/10
ZvezDocka
ZvezDocka , 26.03.2017, 00:28
Риторик (4997 / 5000)
6
Цитата: 21саша
Проснувшись один человек и который может умереть,он решает разбудить ту которую полюбил.И чем же не прекрасный сюжет…

То есть он априори за Дженни Лоуренс (её героиню) решил, что - без детей, только с ним любимым, - она будет счастливее, чем на планете прибытия?
В самом деле, прекрасный герой.. Предугадать катастрофу он не мог, как и то, что понадобится три пары рук...
Цитата: rossomaha88
Цитата: ZvezDocka

До такой степени бедняжке тяжко среди библиотек и различных "зон" корабля

Курорт 5 *****+, "все включено", надоедает уже на 7-й день, а тут - годами! Одно и то же. Так и крышей зашуршать недолго. Надо быть или роботом или полным мизантропом, чтобы в полной одиночке "наслаждаться" таким существованием..

Дык - работать надо. Книжки читать, на худой конец макеты фрегатов из карандашей делать. Или, как андроид Майкла Шина - совершенствоваться в том, что умеешь, искать новое...а то тут андроид ПЫТАЕТСЯ понять человека, а человек настолько озабочен секс-идеей. что не ПЫТАЕТСЯ понять андроида fellow И причем тут "мизантроп"? Аббат Фариа вполне себя нашел в одиночке чем занять и без Дантеса. "Вдвоём лучше" - это только если во имя чего-то - тех же детей, хотя бы...
Цитата: Матроскин
андроид просто великолепен - тест на человечность, обожаю его "bug"-невозможность ответить на вопрос - и его компьютерную логику. Он более человечен, чем!

+
21саша
21саша , 25.03.2017, 23:21
Журналист (7460 / 10000)
4
Как и говорил пересматрел лицензию.История фильма просто великолепна.Сюжет развивается просто прекрасно.Проснувшись один человек и который может умереть,он решает разбудить ту которую полюбил.И чем же не прекрасный сюжет…
New_York
New_York , 25.03.2017, 21:46
Посетитель (-7 / 100)
1
Фильм СУПЕР!!!!!!!!!!! Смотрел еще в январе и не на этом сайте,в паршивом качестве но он потрясающий! Имеет СМЫСЛ! Не пара такому говну как "Живое" или "Планета обезьян".
vinitskaya
vinitskaya , 25.03.2017, 21:45
Риторик (2172 / 5000)
5
Шикарный зрелищный фильм! Любителям фантастики есть на что посмотреть! Удивительный мир космоса притягивает, во всяком случае, меня точно! Смотрела с большим удовольствием. Опять же интересная история взаимоотношения двух попутчиков, не лишённая юмора. Это фантазия, а не научно-популярная передача, где всё должно быть достоверным. Видимо, много в фильме нереального с точки зрения науки, но меня это нисколько не напрягает. Интересно наблюдать, как изменялось отношение героини Дженнифер Лоуренс от любви к ненависти и потом опять к пониманию, что одной прожить невозможно. Хороший, добрый, интересный, зрелищный фильм, за который я ставлю высший балл.
Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм в хорошем качестве с хорошим озвучиванием.
С уважением, Виницкая Татьяна.
litota2
litota2 , 25.03.2017, 10:55
Киноман (693 / 800)
2
Отличный фильм! Очень понравился.
Akira2017
Akira2017 , 23.03.2017, 13:39
Посетитель (19 / 100)
3
Цитата: max7777777
И чего все ляпы ищут, это инкстинкт охотника ???

Что делать, если фильм - один сплошной ляп? Это уже похоже на тест на тупость.
Насчёт картинки - её голливуд делал всегда отличную(при условии норм.бюджета).
max7777777
max7777777 , 22.03.2017, 22:00
Киноман (642 / 800)
3
Фильм и съемки на высоте, женскому полу точно понравиться :)))))))))

Цитата: Матроскин
Научная фантастика, да, в категории "Марсианин", но тут - парочка! Мне очень понравилось, 9/10.
На "ляпы" я даже и не обратила внимания, ляпы - это если дама спит в лифчике, а парень - голый, могут быть и менее серьёзные.
Очень понравилась писательница, готовая убить голыми руками (что-то новое), инженер-золотые руки, и андроид просто великолепен - тест на человечность, обожаю его "bug"-невозможность ответить на вопрос - и его компьютерную логику. Он более человечен, чем некоторые. Он правдив. Люблю диалоги, юмор, классный перевод. Выход в космос, особое почтение эффектам невесомости, например, в бассейне - будет культовой сценой, как с Mechanic resurrection, но тут девушка...
Ребята, ну чего вы хотели, чтоб вам сказали "уровень критический, корабль самоуничтожится через 20 минут со всеми пассажирами, спасибо за внимание"?
Хороший фильм!

И чего все ляпы ищут, это инкстинкт охотника ???
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 18.03.2017, 21:37
Киноман (525 / 800)
4
Смотрела фильм по телевизору. Довольно не плохой, не смотря на то, что показывали
Матроскин
Матроскин , 12.03.2017, 16:43
Риторик (2734 / 5000)
5
Научная фантастика, да, в категории "Марсианин", но тут - парочка! Мне очень понравилось, 9/10.
На "ляпы" я даже и не обратила внимания, ляпы - это если дама спит в лифчике, а парень - голый, могут быть и менее серьёзные.
Очень понравилась писательница, готовая убить голыми руками (что-то новое), инженер-золотые руки, и андроид просто великолепен - тест на человечность, обожаю его "bug"-невозможность ответить на вопрос - и его компьютерную логику. Он более человечен, чем некоторые. Он правдив. Люблю диалоги, юмор, классный перевод. Выход в космос, особое почтение эффектам невесомости, например, в бассейне - будет культовой сценой, как с Mechanic resurrection, но тут девушка...
Ребята, ну чего вы хотели, чтоб вам сказали "уровень критический, корабль самоуничтожится через 20 минут со всеми пассажирами, спасибо за внимание"?
Хороший фильм!
25112009
25112009 , 10.03.2017, 07:56
Риторик (2015 / 5000)
4
Фантастическая мелодрама с минимальным актерским составом
Думаю, эта картина ориентирована в большей степени на женскую аудиторию и она должна ей понравиться: здесь показана захватывающая история любви и красавчик Крис Пратт почти в каждом кадре. Лоуренс, как всегда, качественно и убедительно отработала свою роль.
Фильм достоин разового просмотра в компании со своей «прекрасной половинкой»

Оценка фильма: 7 из 10
yrokez
yrokez , 09.03.2017, 18:34
Зритель (181 / 300)
2
Цитата: olenchinkova
да вполне так фильм. дорогой наверное.ая б разбудила всех спецов. пусть разбираются.хули пасажиры
расхлебывать должны ж там быть спецы на борту.
если всех разбудить,то жрачки на всех не хватило. 90 лет то. А фильм всё таки про любовь...
jezga
jezga , 06.03.2017, 19:09
Зритель (252 / 300)
5
Фильм отличный! Красиво снят, сюжет интересный и актеры сыграли хорошо. Особенно понравилось, как достоверно Крис Пратт показал переживания своего героя при решении моральной дилеммы: "Будить или не будить?".
andrey.sholgin
andrey.sholgin , 06.03.2017, 15:02
Посетитель (11 / 100)
6
отличный фильм,советую на любой возраст.
olenchinkova
olenchinkova , 06.03.2017, 01:15
Зритель (201 / 300)
2
да вполне так фильм. дорогой наверное.ая б разбудила всех спецов. пусть разбираются.хули пасажиры должны расхлебывать должны ж там быть спецы на борту.
АФГ
АФГ , 05.03.2017, 15:48
Киноман (556 / 800)
4
Про космическую любовь на фоне космической глупости...
karsak
karsak , 28.02.2017, 21:42
Зритель (234 / 300)
2
Современный "Солярис"? Одиночество,любовь,смысл жизни.Эффекты на высоте,а вот научным консультантам...болт,как можно,чел с щитом от консервной банки противостоит 200-ти миллионой температуре плазмы ядерного реактора,ведь не только дебилы смотрят этот фильм! Ляпов хватает,но эффект от них смазан хорошей работой. 7/10
Свой в доску
Свой в доску , 26.02.2017, 23:02
Комментатор (896 / 2000)
2
Хорошая фантастика. Но пересматривать это кино, да еще и в личную видеотеку скачивать...Увольте. Да интересно, да душевно, да зрелещно, но на раз.
Eva_R
Eva_R , 26.02.2017, 15:02
Комментатор (974 / 2000)
4
Фильм мне понравился. Хороший, качественный. Но у меня от него мурашки по коже больше, чем от триллера. Я вдруг ощутила безмерное одиночество этих двух людей. Один Джим или с любимой девушкой - это не меняет сути. Они одиноки на всю жизнь. И одиночество это бесконечно, как космос вокруг них.
Но, с другой стороны, таким же абсолютно одиноким человек может быть и в толпе, и в кругу родственников.

Фильм заставляет задуматься: как и зачем живу я. Есть ли рядом со мной родная душа или это только иллюзия. Меня окружают близкие люди или милые улыбчивые "бармены", которым, в общем-то, на меня глубоко наплевать. Многим из нас иногда хотелось открыть шлюз, не надевая скафандра.

Что же более важно: ждать счастливой жизни где-то в далеком будущем или попытаться быть счастливым сейчас и здесь. Наверное, фильм об этом.
Пузырик
Пузырик , 25.02.2017, 18:07
Посетитель (7 / 100)
2
Вотэто кино, всем кино кино 30 из 30. A++++++++
Bogdan.Ageyev
Bogdan.Ageyev , 25.02.2017, 17:32
Посетитель (11 / 100)
4
Хороший, добрый фильм про любовь.
WWlad.WWlad
WWlad.WWlad , 25.02.2017, 14:48
Посетитель (73 / 100)
2
мдя... вроде и ничего, но с другой стороны фигня полная. картинка отличная, актеры хороши, особенно бармен, завязка интересная (хоть и не особо оригинальная), а вот развязка - абсолютно предсказуемая махровая голливудщина на фоне технической лапши, от которой мои уши тупо вянут, что вызывает дискомфорт. в целом смотрибельно, но не ах. впрочем, тетки в восторге. ))
Muxagood
Muxagood , 25.02.2017, 12:26
Посетитель (68 / 100)
2
Цитата: фенек
Посмотрел - хороший фильм, финальная сцена ударная совершенно, с мужчиной на велосипеде на фоне бесконечной мемориальной стены)) Да, есть безусловно и еще сильные драматические моменты) В целом фильм больше о разлученной семье, землетрясение остается поводом, который мог быть и иным!
,,,,,,,это вы о каком фильме?
фенек
фенек , 24.02.2017, 17:27
Зритель (217 / 300)
1
Посмотрел - хороший фильм, финальная сцена ударная совершенно, с мужчиной на велосипеде на фоне бесконечной мемориальной стены)) Да, есть безусловно и еще сильные драматические моменты) В целом фильм больше о разлученной семье, землетрясение остается поводом, который мог быть и иным!
andreyksn
andreyksn , 24.02.2017, 11:52
Посетитель (60 / 100)
5
отличный фильм очень понравился
kinoman_
kinoman_ , 23.02.2017, 00:16
Киноман (644 / 800)
0
Так себе. Немного скучноват, может я уже слишком стар...перемотка сделала свое дело. Да и слишком рано как-то "тополя" начались. frowning
Завет
Завет , 22.02.2017, 17:59
Киноман (638 / 800)
3
Фильм просто замечательный! Хороший сюжет, хорошие актёры. 10/10
Denis1983
Denis1983 , 22.02.2017, 12:45
Зритель (246 / 300)
2
Такая себе Библия будущего: он первый человек Адам, она Ева, созданная из его ребра, и вместе они дали жизнь человечеству в новой Вселенной)).
raman.svyatogor
raman.svyatogor , 21.02.2017, 22:32
Зритель (246 / 300)
4
Фильм приятно удивил, космической фантастики подобного уровня довольно мало, таких фильмов можно по пальцам пересчитать, очень понравился!
kotik.ibiza
kotik.ibiza , 21.02.2017, 17:17
Зритель (240 / 300)
1
Отличное кино, Крис Прэт нашел своё место в космосе фанатам фантастики вкатит 10/10
SerpSSA
SerpSSA , 21.02.2017, 00:00
Посетитель (9 / 100)
4
Очень классный фильм, актёры сыграли просто идеально. Фильм хочется смотреть снова и снова. Я считаю этот фильм лучшим на данный момент.
Singer
Singer , 20.02.2017, 13:09
Посетитель (9 / 100)
4
На самом деле, лично на мой взгляд, здесь поднимаются очень глубокие и важные моральные и этические ценности человеческой личности. Кто ты есть, когда остался на едине только с самим собой?.., а все "общество", без которого ты в итоге не можешь назвать свою жизнь жизнью, будет спать перед тобой полумертвым сном еще хороших 90 лет. Тут есть над чем призадуматься. Когда твои самые необходимые физические нужды в полной мере удовлетворены, жажда в удовлетворении моральных может завести в неожиданные, а порой и страшные места.. любого из нас. Считать ли эгоистичный поступок Джима преступлением? Безусловно. Согласитесь, Аврора наверняка бы выиграла это дело на суде, если бы только таковой состоялся. Но.. но, в свете разворачивающихся событий выясняется, что жизни абсолютно всех присутствующих на этом корабле угрожает реальная опасность. И вот тут проявляются такие качества как находчивость, ум и самоотверженность инженера-механика Джима, прощение, любовь и мудрость писательницы Авроры. В условиях приближённых к экстримальным мы можем узнать кто мы, из чего мы сделаны и на что способны.
И ребята, просто завораживающие, захватывающие дух, невероятно зрелищные виды нашей глубокой, бесконечной вселенной...
ivolga
ivolga , 16.02.2017, 23:23
Посетитель (12 / 100)
4
Интересно, считать ли эгоистичный поступок Джима преступлением? Такое абсолютное одиночество до конца жизни невозможно выдержать. Либо сумашествие, либо самоубийство гарантировано. Наверно это оправдание главному герою фильма.
rossomaha88
rossomaha88 , 14.02.2017, 22:57
Журналист (8601 / 10000)
3
Цитата: ZvezDocka
Да, было бы интересней, если бы гг играл де Вито с прилепленным гримерами гигантским пузом и горбом

Вполне возможно, что тоже романом бы завершилось. Не только потому, что любовь зла, а согласно аксиоме, что двое обязательно влюбятся друг в друга, если их надолго закрыть вместе в одной комнате. Или, на крайняк, сам кого-то бы разбудила, помоложе и симпатичней.
Цитата: ZvezDocka

До такой степени бедняжке тяжко среди библиотек и различных "зон" корабля

Курорт 5 *****+, "все включено", надоедает уже на 7-й день, а тут - годами! Одно и то же. Так и крышей зашуршать недолго. Надо быть или роботом или полным мизантропом, чтобы в полной одиночке "наслаждаться" таким существованием.
И на другую тему - Лоренс тоже не моя любимая актриса, но здесь - ее роль. Она вроде и по жизни такая - прямолинейная, жесткая. Так что не сильно напрягаться для перевоплощения пришлось.
nadejda1971
nadejda1971 , 14.02.2017, 18:16
Киноман (684 / 800)
3
Цитата: ZvezDocka
фактически, совершает преступление

Ну-у,думаю,это спорный вариант;было ли это преступлением ?
Ведь,если бы он ее не разбудил,то все они погибли бы так и не долетев до желаемой планеты,потому что корабль был поврежден....)
ZvezDocka
ZvezDocka , 13.02.2017, 22:27
Риторик (4997 / 5000)
5
Цитата: nadejda1971

Это фильм морально-этический,морально-психологический о том,как человеку тяжело,когда он одинок.)

До такой степени бедняжке тяжко среди библиотек и различных "зон" корабля, что он, вместо того, что "построить дом, посадить дерево", (выложить мозаику в том же баре или просто самосовершенствоваться) фактически, совершает преступление. Поскольку смазливый, с рук, в итоге, сходит.. хотя как посмотреть: детей не решились воспитать собственным примером и информационными базами корабля...
Да, было бы интересней, если бы гг играл де Вито с прилепленным гримерами гигантским пузом и горбом ))
nadejda1971
nadejda1971 , 13.02.2017, 22:00
Киноман (684 / 800)
1
Цитата: VikaVG1989
страшным, старым, бородато-волосатым,худым извращенцем.

А разве такой индивидуум на этом корабле мог бы быть??)))
И потом,на корабле же находилась одна барокамера,где можно было бы повторно уснуть,зачем же выпрыгивать? winked blush

Это фильм морально-этический,морально-психологический о том,как человеку тяжело,когда он одинок.)
VikaVG1989
VikaVG1989 , 12.02.2017, 20:32
Посетитель (20 / 100)
3
Только в фильме просыпается первым симпатичный парень, так что девушке круто повезло... Вот если бы она один на один осталась со страшным, старым, бородато-волосатым,худым извращенцем... то через минут тридцать спрыгнула бы в космос однозначно(так бы поступила я!)... Фильм на самом деле, блин не хочется быть грубой, ТУПОВАТ... Для фантастики-мелодрамотичен, для меломадрамы-фантастичен... 6/10
пс: за киноляпы отдельное спасибо, люблю кода Вы стараетесь мать вашу...
nadejda1971
nadejda1971 , 11.02.2017, 23:04
Киноман (684 / 800)
4
Хороший фильм.Одиночество тяжкое бремя,но вдвоем они были счастливы,обретя любовь друг друга.
pups949494
pups949494 , 11.02.2017, 21:49
Посетитель (22 / 100)
3
Фантастика тут до момента когда героиню Лоуренс разбудили, потом пошла мелодрама.
AlexGV
AlexGV , 11.02.2017, 11:20
Посетитель (65 / 100)
6
Очень хороший фильм. Мне 35 и я не ожидал, что некоторые моменты в киноленте смогут растрогать аж до слёз. Спасибо создателям!
rossomaha88
rossomaha88 , 11.02.2017, 04:29
Журналист (8601 / 10000)
7
Соглашусь с теми, кто говорит "хорошая фантастика": как таковой и положено, на фоне футуристических наворотов утверждается гуманистическая истина. Что жизнь там, где любовь, а твой мир - это мир любимого человека. С которым рай хоть в шалаше, хоть на Марсе.
Цитата: piramidka64
Жаль, только что детей не наделали...

Это потому, что нерожденных детей любили: прекрасно понимали каково бы было остаться ребенку одному в космосе после смерти родителей. Весь-то остальной социум спит еще пару десятков лет...
Цитата: Akira2017
Где библиотеки, где пункты самообразования, где личностный рост?

Личностный рост - он же продолжается весь фильм, герои проходят стадии духовного совершенствования. Там и отказ от собственного "я" в пользу другого, и прощение, и способность начать с чистого листа. А библиотеки и прочие пункты - что-то там такое было, вроде земного Интернета, героиня листала. Возможность выйти в открытый космос - думаю, по силе впечатлений и познания Вселенной, покруче десяти Гуглов будет. Опять же, напихай в эту летающую махину библиотек и других центров - еще больше и тяжелее станет, попробуй такое взлететь!
Akira2017
Akira2017 , 08.02.2017, 12:21
Посетитель (19 / 100)
4
На корабле кроме праздников для тела (еда, сон, кино, плавание, экстрим, бег) ничего особо не показано. Где библиотеки, где пункты самообразования, где личностный рост? А то строго так, согласно повестке нынешней отупляющей системе человечков, знающих только своё узкое дело. Ты - командир, ты - инженер, а ты - сантехник: нечего лезть куда не просят. Тупо! Так что фильм - небольшая мелодрама на фоне общей происходящей тупости и глупости.
luminitafrumoasa
luminitafrumoasa , 08.02.2017, 00:41
Киноман (703 / 800)
4
Не хватает в этом фильме души. Столь трогательную историю зритель заедает попкорном, и это неправильно. Сюжет в определенные моменты начинают всеми возможными силами притягивать за уши. И в итоге мы получаем картину ради картины. Развлекательный фильм для получения денег. Который тем не менее ни в коем случае не плохой, но больше одного раза пересматривать ленту нет никакого желания.
tvk78
tvk78 , 07.02.2017, 11:58
Посетитель (77 / 100)
3
Классный фильм. Но!!! В конце фильма я надеялась увидеть их детей - продолжение их жизни, их любви...
Reichel
Reichel , 05.02.2017, 15:16
Киноман (728 / 800)
5
Прекрасный фильм. Просмотром довольна. Любителям фантастики советую посмотреть.
gst4kx
gst4kx , 05.02.2017, 13:28
Киноман (722 / 800)
2
Глупый фильм. Розовые сопли в сахаре. Но спецэффекты очень красивые.
Понедельник
Понедельник , 05.02.2017, 12:25
Журналист (6116 / 10000)
2
Сообщение (аж 2) пришло в личку от администрацмм о обновлении формата видео (я хочу фильм в хорошем качестве пересмотреть, подписалась).
Пока увидела туже "пиратку", но с титрами- иероглифами(кажется японские) и периодически проплывающей по экрану рекламы казино.
Мне очень понравилось данное качество, рекомендую к просмотру.
sabaisabai
sabaisabai , 05.02.2017, 07:18
Киноман (726 / 800)
2
офигенный фильм....................
viktor_zinchenko
viktor_zinchenko , 04.02.2017, 23:22
Зритель (235 / 300)
4
наверное одно из самых лучших новинок за последнее время,советую смотреть!
Alexander36
Alexander36 , 04.02.2017, 22:26
Риторик (2397 / 5000)
2
Поравилась фантастика,она очень реаличтична,все по маленьку идет в эту сторону,сойти с ума от безысходности можно и в космосе тоже, верный ход разбудить напарника,да еще какого,совмещая полезное с приятным
Редиска
Редиска , 04.02.2017, 21:39
Посетитель (53 / 100)
2
Очень понравился фильм именно в качестве романтической мелодрамы, а не фантастики. Пересмотрю ещё не раз под лирическое настроение
политолог
политолог , 04.02.2017, 19:01
Комментатор (865 / 2000)
3
фильм хороший, но как то бонален и предсказуем
djerri
djerri , 04.02.2017, 16:39
Киноман (673 / 800)
1
Фильм очень интересный и пожалуй они вместе приняли хорошее решение
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
anyuta.ovodova
anyuta.ovodova , 01.02.2017, 12:03
Посетитель (21 / 100)
4
как бы я хотела оказаться на её месте)))))
Кальвадос
Кальвадос , 01.02.2017, 02:05
Риторик (3365 / 5000)
7
Цитата: Дмитрий Ж
Клевый фильм!
9999999999999999999


Наконец-то хоть 1 внятный, объективный и раскрывающий всю глубину сюжетной линии, характеры актёров исполняющих главные и второстепенные роли, а также мастерство съёмочной группы. Конкурсанты,- учитесь у мастера.
Дмитрий Ж
Дмитрий Ж , 31.01.2017, 23:59
Киноман (697 / 800)
1
Клевый фильм!
9999999999999999999
GalinaE
GalinaE , 31.01.2017, 17:48
Посетитель (12 / 100)
0
За качество экранки придется снизить балл, но в целом получился очень захватывающий триллер. Хотя вынуждена признать, что Дженифер Лоуренс не люблю, но здесь за неимением других актрис, она неплохо справилась с ролью. Я не любительница фантастики, поэтому эту тему обходила, смотрела на характеры и поступки героев. Советую.
Anka91
Anka91 , 30.01.2017, 19:12
Посетитель (39 / 100)
1
классный фильм .............
waman82
waman82 , 28.01.2017, 20:41
Посетитель (74 / 100)
4
Фильм супер 10\10 смотрел с удовольствием. Хотя некоторые моменты предсказуемы,но в общем фильм удался :)
piramidka64
piramidka64 , 27.01.2017, 22:30
Комментатор (1290 / 2000)
0
Фильм очень понравился, люблю фантастику winked ! По моему всё так качественно и реалистично снято, и корабль - просто чудо! И любовь - морковь! Жаль, только что детей не наделали... sob И когда??? Ну и когда же уже всё же снимут фильм про "Космическую Бабочку"??? И про "Танатанавтов", пожалуйста, ну хоть кто-нибудь, снимите...??? , а мы посмотрим... winked
lapshin3003
lapshin3003 , 26.01.2017, 21:47
Зритель (247 / 300)
2
фильм класс мне понравился не смотря на космическую обстановку.советую к просмотру.
Marss
Marss , 24.01.2017, 13:41
Посетитель (55 / 100)
1
Фильм-пустышка, с банальным смыслом - любовь, дескать, всегда побеждает. Понравился только бармен, сцены с его участием были смешны и даже поучительны. В остальном - уже и не вспомню, а интересные фильмы запоминаются, значит этот не из тех.
8 из 10, и то за бармена.
arman.aliev
arman.aliev , 23.01.2017, 22:51
Посетитель (7 / 100)
2
10/10 классный фильм. некоторые весь фильм рассказывают, рассуждают, сам на сам разговаривают здесь. легче посмотреть фильм, чем дочитать комменты некоторых.
skifija
skifija , 23.01.2017, 20:30
Журналист (8852 / 10000)
6
Мне понравился фильм.) Славная психологическая "конфетка", завернутая в яркий космический "фантик", о том, как человек проходит все трудности морального выбора: сначала "нельзя - нельзя", затем "нельзя, но ооочень хочется", и предсказуемый итог - "нельзя, но можно". bully
Цитата: силумин
...вас выбрала система...

И мне кажется, что это
Я очередной раз удивилась сугубо человеческой способности легко переходить от состояния влюбленности к состоянию ненависти. И лишь под угрозой потери любимого человека понимать, насколько он дорог. Часто и густо в реальной жизни встречается подобная ситуация... belay
JaneDoe
JaneDoe , 22.01.2017, 15:50
Риторик (3132 / 5000)
4
Фильм поставил режиссёр Мортен Тильдум по сценарию Джона Спэйтса. Получилось красивое, интересное и очень трогательное кино, в котором отлично сочетается космическая фантастика, драма и мелодрама. Недостатки, конечно, есть, но они настолько незначительны, что общего впечатления ничуть не портят. Моя оценка - десять из десяти! heart_eyes
силумин
силумин , 22.01.2017, 14:11
Киноман (334 / 800)
8
Стоит отметить, что фильм интересно продуман с научной стороны, а не совсем уж фантастично-фантастичен: скорость движения космического судна меньше в два раза чем скорость света, никаких тебе стандартных для звёздных фильмов секундных гиперпрыжков, чёткая форма корабля, продуманный защитный экран, трудность гибернации человеческого организма, даже у андроида-бармена автора отбросили всё лишнее...
Но, я реально не понял два момента.
силумин
силумин , 22.01.2017, 13:37
Киноман (334 / 800)
5
Классный фильм, 9 из 10!
Цитата: Alejandro

Правильно!
Я ожидал совсем другой исход, более жизнеутверждающий. Не удивительно, что белая раса вымирает, забыв о самом главной заповеди: плодитесь и размножайтесь!
С таким успехом можно было в сюжет фильма смело внести некоторые комические изменения:
Понедельник
Понедельник , 22.01.2017, 00:24
Журналист (6116 / 10000)
2
Такой сюжет классный.
А вот если по честному, попади мы в ситуацию ГГ...через год одиночества в суперусловиях с симпатичным человеко- барменом у меня, наверное,так бы крыша поехала, что я всех бы перебудила, наверное. И любовь тут, якобы возникшая к девушке, ни при чём.
Отличная психоделическая драма, покруче "Робинзон Крузо". У Крузо соблазнов не было...
Понедельник
Понедельник , 21.01.2017, 15:45
Журналист (6116 / 10000)
3
Вы знаете, никогда не смотрю пиратские копии , жду норм. качества на киносайтах.
А тут глянула типа на 5 минут...так и до конца в наушниках "на одном дыхании " (Нетт fellow )и посмотрела.
Интересный сюжет, атмосферно. Вроде и фантастика, но и драма с психологическими заковырками. Очень понравился персонаж Майкла Шина (робот-бармен). Не понравился актёр ГГ, но очень нравится смотреть на Дженнифер Лоуренс. Наверное я предвзята.
п.с Ляпы и недоработки есть, но фильм в целом хорОш 9/10.
Выйдет в хорошем качестве ...пересмотрю.
igor.rojkov
igor.rojkov , 18.01.2017, 21:00
Зритель (226 / 300)
5
Не доверяйте роботам друзья .
Ollik
Ollik , 17.01.2017, 12:57
Комментатор (997 / 2000)
4
Нашему народу, что только не дай, все обсерут и испохабят!.... Фильм ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!! 100/10!!!

То качество им не то...., то - то ни это!.... Маразм! Еще бы с "Выжившим" сравнили (дебилоиды!)! При чм, здесь вообще "Марсианин"???!!!
AdrenaliN
AdrenaliN , 15.01.2017, 16:24
Посетитель (19 / 100)
10
Очень качественная фантастика,для меня самый запоминающийся фильм прошлого года.Смотрели его в кинотеатре,в 3D смотрится красиво,компьютерная графика на высоком уровне.Местами было скучно,но потерпеть немного стоит,фильм оправдал ожидания.Тоскливо было герою одному в этом громадном корабле,робот не сможет заменить полноценного человеческого общения,со временем герой просто превратился в сумасшедшего .Вот и пошел на такой отчаянный поступок.Конец фильма понравился,не в пустую они время провели.
aleksandr_aleksandrovich
aleksandr_aleksandrovich , 14.01.2017, 07:28
Зритель (200 / 300)
3
Тоже сначала не понял почему основной экипаж не встретили их дети. Но потом понял, что им было бы по 80+ лет, Так что встречали бы их, как минимум внуки, а это уже инцест, со всеми его неблаговидными последствиями.
alla.ivanova
alla.ivanova , 13.01.2017, 14:40
Киноман (454 / 800)
5
А я поняла почему они не решились на детей,а если и даже решились, дети тоже уже могли отойти в мир иной (88 лет лететь до планеты), дети тоже были бы одиноки, даже если бы родились. Закончился фильм, и мне стало грустно до слез
Alex08
Alex08 , 11.01.2017, 14:02
Комментатор (1180 / 2000)
8
Цитата: Ясмина89
Фильм на уровне. За качество снижу, конечно, балл, но в целом получился очень захватывающий триллер. Хотя признаюсь, что Дженифер Лоуренс не жалую, но здесь за неимением других актрис, она вполне годна и неплохо справилась с ролью. Я не любительница фантастики, поэтому эту тему обходила, смотрела на характеры и поступки героев.

почему за качество снижают баллы,при чем здесь оно ведь оценивают фильм
Rinat1979
Rinat1979 , 11.01.2017, 08:39
Посетитель (24 / 100)
4
Фильм отличный советую всем посмотреть
pendul90
pendul90 , 11.01.2017, 06:25
Киноман (482 / 800)
7
Фильм добрый и приятный, что в наши дни уже составляет немалую ценность, смотрится очень легко, расслабляет. Отношения и переживания показаны неплохо.
Как мелодрама - вполне хорошо, то есть тривиальнейший сюжет, копия с миллионов других фильмов того же жанра, но есть эмоции.
Как фантастика - очень красиво нарисованный фон для мелодрамы, то есть действо происходит не в Нью Йорке, как обычно, а в космосе. На этом фантастика заканчивается.

Нарисовано красиво, снято приятно, герои ничего. Посмотрел с удовольствием. Если хочется мелодрамы - стоит посмотреть. Если фантастики или, тем паче, триллера - лучше выбрать что-то другое.

P.S. Как инженер автоматизации испытывал негодование в отношении технической стороны фильма - корабельная техника "на грани фантастики"... Не в лучшем смысле =) Но быстро успокоил себя - "это мелодрама" и продолжил с удовольлствием смотреть с супругой кино.
Jekor
Jekor , 10.01.2017, 21:35
Риторик (3789 / 5000)
8
Мне кино очень понравилось, ничего не скажешь-добротная работа! Очень богато на эмоции, даже некоторые сцены откровенно напоминают, бессмертный относительно романтики "Титаник" например, да и еще парочка есть, так что отличнейший вариант для просмотра со своей половиной!
Honey2017
Honey2017 , 09.01.2017, 00:07
Посетитель (66 / 100)
9
Давно уже не приходилось смотреть такого хорошего универсального фильма. Каждый может найти здесь что-то свое: романтичные особы - красивую любовную историю; желающие пофилософствовать могут поразмышлять о том, насколько один человек волен распоряжаться жизнью другого; мужчины и подростки (и не только они) могут с интересом рассматривать суперинтерьер космического корабля. А спецэффекты и космические пейзажи уж точно не оставят равнодушными кого бы то ни было. Только выбирайте для просмотра экран побольше - это того стоит!
ЭльТоник
ЭльТоник , 08.01.2017, 19:39
Риторик (2227 / 5000)
6
Ещё одно гениальное произведение про одинокого мужика, затерянного в космосе... Это - на любителя! спасибо за предупреждение и сравнение с *Марсианином*. Время дороже.
Tofield
Tofield , 07.01.2017, 23:56
Риторик (4944 / 5000)
7
Цитата: GARIKMETAL
точно как Марсианин,

Тоже в конце это кино вспомнил.) По-моему, фильмы схожи только "научно-техническими" моментами, но в "Марсианине" они распределены равномерно по ходу действия, а здесь появляются лишь ближе финалу, во время героического спасения корабля. И это - реально большой плюс для "Пассажиров"!)))
Tofield
Tofield , 07.01.2017, 23:48
Риторик (4944 / 5000)
11
Сегодня сходили с женой в кино.) Так и есть, хороший фильм, не только с классными спецэффектами, но и с нормальным сюжетом: для мужчин - про космос, для женщин - про любовь.)) 7/10.
Блин, а главгероя понять можно, я бы тоже выбрал и разбудил Лоуренс.)))
Киноман2004
Киноман2004 , 07.01.2017, 18:45
Посетитель (60 / 100)
5
Хороший фильм, не пожалел , что посмотрел. В жанре фантастики, с присутствием мелодрамы, трагедии , игры чувств людей. Д.ЛОуренс сыиграла роль на хорошем уровне. Есть несколько фраз , которые я для себя запомнил.
В общем , стоит посмотреть.
dmitriy_filimonov
dmitriy_filimonov , 07.01.2017, 18:42
Посетитель (85 / 100)
0
Шикарный фильм. Великолепно проработанный сценарий в который заложено много философии и романтики.
Ania389
Ania389 , 07.01.2017, 13:26
Зритель (132 / 300)
1
Для любителей фантастики!!
Alejandro
Alejandro , 07.01.2017, 09:04
Комментатор (1821 / 2000)
7
Замечательный фильм - давно не видел такого зрелищного и одновременно романтичного фильма + все это происходит на фоне космических пейзажей !!! Все сделано по высшему разряду : от сценария до воплощения самой идеи ! Очень зрелищно и красочно : высший балл авторам картины !!! Атеров мизер - но со своей задачей справились на ура !!! Очень рекомендую всем любителям приключений , фантастики , и качественных историй о любви !!! 10 из 10 !!! З.Ы. : жаль что авторам фильма не пришла в голову мысль подарить главным героям хотя бы одного ребенка которого родители допустим в возрасте к примеру 25 лет могли бы поместить в мамину камеру для гибер-сна которая как мы знаем не была сломана ! Тогда вся история получила бы логическое продолжение и получила бы перспективу на развитие и хэппиэнд !!! В любом случае смотрите - замечательный фильм !!!
adam12345
adam12345 , 07.01.2017, 01:47
Зритель (262 / 300)
2
давно я такого фильма не видел))просто супер 10 из 10
рекомендую
david2520
david2520 , 06.01.2017, 23:02
Зритель (101 / 300)
3
слов нет...просто супер отлично смотрится!!! ставлю 10 балов из 10!
Akelalaikon
Akelalaikon , 06.01.2017, 15:23
Посетитель (69 / 100)
5
неплохой фильмец но блин можно же было оставить аппарат для гиперна раз он карабль для колонистов там должно быть все абсолютно все а самого главного нетутити вот и его подвигло на такое решение но если честно можно же было решить что одному нетак плохо но егоизм заставил так действовать героя фильм нетак плох космос прогулки и герой который жертвует собою а так нормально смотриться 5 из 10 приятного просмотра
Dmitriy.Polyansky
Dmitriy.Polyansky , 06.01.2017, 12:38
Зритель (100 / 300)
7
Психологическая драма,с весьма интересным сюжетом.В то-же время очень по американски,без затяжного занудства,поэтому смотрится легко.
Особо стоит отметить красивые воспроизведенные интерьеры космического корабля.
Очень зрелищно смотрится сцена ,когда в бассейне когда возникла невесомость,и вода превратилось в один летающий шар.
vovan200976
vovan200976 , 06.01.2017, 08:11
Риторик (3516 / 5000)
1
Хорошая фантастика , и конец порадовал!!!
jolanta1234
jolanta1234 , 06.01.2017, 05:51
Киноман (586 / 800)
6
К сожалению ето счастливая космическая любовная история имеет одну неисправность они забыли наплодить детей продлить свой род и пополнить свое космическое население.Было Бы кому и книгу написать и дом построить и не только. fellow
SAW666
SAW666 , 06.01.2017, 03:42
Журналист (7504 / 10000)
8
Неплохой фильм, смотреть можно. По жанру ближе к мелодраме чем к фантастике. Начало подзатянуто, но вообще он интересный. Смотрится легко, местами забавно. Концовка вышла напряженная, сам финал очень трогательный. Кино понравилось, но для меня на 1 разок. Оценка 8 баллов. fellow
rayman
rayman , 06.01.2017, 02:06
Риторик (4320 / 5000)
7
Через годы летит звездолёт
На Земле его мало кто ждёт
Связь с Землёй потеряна давно -
им вернуться не суждено....@
В утешение скажу так: не всё плохо: раз нашлись такие ресурсы, чтобы столько человек отправить к дальним рубежам, раз люди даже в сложной ситуации хотят найти родную половинку, раз учатся прощать и жертвовать собой - значит, у нас, как вида ещё есть шанс. Тем более, что с премьерой подгадали к Новому году. Порадовали качественные спецэффекты, и вообще я наверное ещё разок этот фильм пересмотрю - хорошая история на ночь... 10!
talka
talka , 06.01.2017, 01:45
Комментатор (1012 / 2000)
7
Фильм классный!Смотрится на одном дыхании.Романтическая история с элементами космического экшена и потрясающей графикой.Эдакий "Робинзон Крузо" на современный лад)).Красиво.Понравилось.Десяточка.
KRD
KRD , 05.01.2017, 21:05
Комментатор (862 / 2000)
3
Я бы тоже не удержался от такой красавицы я бы так и зделал тоже открыл отсек все равно рано или поздно здох и после 90 лет лететь на место.
21саша
21саша , 05.01.2017, 14:21
Журналист (7460 / 10000)
2
Отличная фантастика с элементами мелодрамы очень понравилась.Последняя такая классная фантастика наверно была это МАРСИАНИН 2015 года.Хорошая игра Криса Пратта и Дженифер Лоуренс,отличный конец.Понравилось когда Пратт отправил сообщение а ему в ответ ПИСЬМО ДОЙДЕТ ЧЕРЕЗ 19 ЛЕТ, ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ЧЕРЕЗ 55 ЛЕТ)))...Оценка 10\10,по больше бы таких фильмов,обязательно посмотрю в качестве.
Ясмина89
Ясмина89 , 05.01.2017, 10:29
Посетитель (86 / 100)
1
Фильм на уровне. За качество снижу, конечно, балл, но в целом получился очень захватывающий триллер. Хотя признаюсь, что Дженифер Лоуренс не жалую, но здесь за неимением других актрис, она вполне годна и неплохо справилась с ролью. Я не любительница фантастики, поэтому эту тему обходила, смотрела на характеры и поступки героев.
yurban9791
yurban9791 , 05.01.2017, 09:12
Зритель (176 / 300)
7
Киношка бомба, сигарет не пропагандирует,ещё бы алкоголь убрали(виски), я бы и сам в добровольцы записался бы, куда нибудь колонизироваться. Чё то плохо всё на земле творится, люди хуже и злобнее зверей становятся....., ставлю 10 ! winked
Dik
Dik , 04.01.2017, 21:45
Посетитель (14 / 100)
5
Скажу так. Не зря я ждала этой премьеры. Фильм смотрится на одном дыхании, пусть не все в нем супер эффектно, но и тем ни менее.... Фильм достоен вашего и моего вимания. Желаю приятного просмотра!
glaswellt
glaswellt , 04.01.2017, 10:41
Посетитель (86 / 100)
4
Очень приличная космическая фантастика. Пять баллов.
misteranderson
misteranderson , 02.01.2017, 19:26
Журналист (8888 / 10000)
2
Конечно же каждому своё, кому-то не очень этот фильм показался, а кому-то нормально, мне например кажется что этот фильм сделан на восемь из десяти как фантастика. Пусть в других жанрах он не так сильно но как хорошая фантастика по-моему это сделано хорошо.
Азазелло
Азазелло , 01.01.2017, 13:17
Риторик (3427 / 5000)
3
Не плохой фильм, глянуть разок можно 7/10.
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 01.01.2017, 12:57
Риторик (3758 / 5000)
0
Как по мне, очень скучно, точно как Марсианин, и ещё какой то фильм о космосе.
djoni3
djoni3 , 31.12.2016, 16:14
Риторик (4317 / 5000)
8
Ну хоть к концу года нормальная фантастика появилась,что большой бюджет у фильма видно сразу,космические виды тут потрясающие,а интерьеры корабля сделаны на совесть,все продумано до мелочей,сюжет у фильма увлекательный и интересный,хотя похожие фильмы есть,но тут все необычно представлено.Эта история о двух космических "изгоев"кажется затянутой,похожа на мелодраму,но смотрится прикольно,хотя поступок главного героя,что бы не скучать одному,разбудить девушку,может сойти за эгоистический,но как говорится любовь прощает все.Актерская работа на высоте,особенно Дженнифер Лоуренс,представляю ее состояние,когда она узнала всю правду,что все ее мечты рухнули.Понравился тут местный бармен-робот,обычно в таких фильмах они сходят с ума,и начинают крушить все подряд,тут же очаровательный добряк.Компьютерная графика тут на хорошем уровне,но почему больше все запомнился бассейн,и выход в открытый космос.Фильм заслуживает что бы его посмотреть и не разочароваться.10 баллов однозначно.
Something
Something , 31.12.2016, 10:03
Комментатор (1817 / 2000)
2
Присоединюсь.Хорошее кино,на мой взгляд.Рекомендую.
sergey.sosovskiy
sergey.sosovskiy , 29.12.2016, 00:37
Киноман (362 / 800)
2
Мне понравилось. Очень не плохо.
Андрей30
Андрей30 , 28.12.2016, 21:46
Комментатор (1732 / 2000)
4
зачетный фильмец, очень понравился.
DeGabi
DeGabi , 28.12.2016, 14:40
Зритель (203 / 300)
4
Вчера посмотрела фильм и сегодня поймала себя на том,что я думаю и размышляю о картине.Решила написать комментарий. Очень привлекательны для меня такого типа и жанра фильмы,но к сожалению не все остаются в памяти уже через два дня,а здесь зацепило....человек,человеческий фактор,страх,тревога,любовь. И как тут не крути,но эгоизм всегда впереди всех выскакивает.Интересный,грустный фильм.Второй раз не буду смотреть,но впечатление оставил хорошие.Желаю приятного просмотра!
рычард
рычард , 28.12.2016, 05:28
Комментатор (1312 / 2000)
6
Мы сбились с пути,но мы нашли друг друга и прожили вместе счастливую жизнь--так заканчивается новая межгалактическая интерпретация(ввиде славненькой сказочки) жизни Робинзона Крузо и его Пятницы)))...и где-то я спасательные полеты в открытом космосе уже видел)))...9-ка за то,что еще не все потеряно в американском синематографе...
Зритель777
Зритель777 , 28.12.2016, 00:57
Комментатор (1132 / 2000)
2
Отлично! спасибо, что выложили!)
acidez
acidez , 28.12.2016, 00:36
Киноман (533 / 800)
2
хороший фильм, все думал сейчас выскочит енот и начнется жара winked
oksana_k_s
oksana_k_s , 27.12.2016, 23:23
Комментатор (1078 / 2000)
3
очень интересный фильм. любовь побеждает все.
KRD
KRD , 27.12.2016, 18:41
Комментатор (862 / 2000)
4
Ничего фильм афигеный мне понравилось
starrover
starrover , 27.12.2016, 09:17
Комментатор (1511 / 2000)
5
"Ваш переход от жизни к смерти уже в процессе"- lol +7

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат