Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Карлсон вернулся (1970) - смотреть мультфильмы онлайн

Рейтинг: 9.7 (19 голосов)
  • Время: 00:19:10
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:640x456
  • Аудио:ffaac, 65 kb/s
  • Файл:80 Mb

Кадры из мультфильма: Кадр 1: Карлсон вернулся Кадр 2: Карлсон вернулся Кадр 3: Карлсон вернулся Кадр 4: Карлсон вернулся
мультфильм
Описание:

Зрительскому вниманию представляется мультфильм Карлсон вернулся . За много лет своего литературного существования, Карлосон стал известен во многих странах бывшего Советского Союза, а также зарубежных государствах. И это совсем не удивительно, ведь этот энергичный парень сумеет рассмешить любого человека. Впервые Карлосон появился на советских телеэкранах уже через несколько лет после войны, и это правильно. Ведь после трагических событий людям нужна была психологическая разгрузка, и мультфильмы с этим хорошо справились. История о неведомом существе под названием «Карлосон» завоевала сердца миллионов детей, да и взрослых тоже, во всем мире.


В мультике Карлсон вернулся (1970) впервые Малыш познакомился с Карлосоном, когда поднялся на крышу своего дома. Он был расстроен тем, что родители не хотят покупать ему собаку. А ведь он так хотел заботиться об этом маленьком существе, чтобы они полюбили друг друга. Но, к сожалению, они решили, что главный герой увлекательного мультфильма «Карлсон вернулся» еще не способен заботится о собственном питомце. Кто бы мог подумать, но именно Карлосон смог вселить в мальчика надежду на то, что родители просто беспокоятся о щенке. С этого момента и завязалась их удивительная дружба, о которой вы подробнее сможете узнать на нашем сайте. У нас можно смотреть фильмы онлайн.

Отзывы и рецензии к мультфильму "Карлсон вернулся"

Нет аватара
Volia ...
Volia ... , 20.04.2017, 15:43
Риторик (4660 / 5000)
5
За такие шедевры нашим советским мультипликаторам не зарплату надо было платить, а памятники ставить. Мультфильмы, которые приятно смотреть в любом возрасте, и тем паче показывать детям. Причём, первоисточники явно облагорожены и расцвечены, в книжках всё не так бодро и весело, как в мультике.
nadejda1971
nadejda1971 , 09.02.2017, 13:10
Киноман (690 / 800)
3
Цитата: 73partizan
...Очередной подарок нам сделали наши Советские мультипликаторы ! Все мы с вами прекрасно помним первую часть этого фильма снятого по произведению прогрессивной шведской писательницы Астрид Линдгрен (Эрикссон),рассказывающий о проблемах западной молодежи изложенных в прекрасно описанном собирательном образе Малыша.Стремясь к светлому и доброму(представленному в образе щенка),он сталкивается с непониманием в общении со старшим поколением,которое отравлено миром наживы и стяжательства.Они не верят ему,они его не понимают...Этот конфликт вовсе не является очередным отражением проблемы отцов-детей.Разбитая люстра лишь символ пропасти лежащей между ними...Для более глубокого понимания идей автора мы не можем не обратиться к другому персонажу ее произведения-господину Карлсону,мужчине в полном расцвете сил и (это даже не скрывается) большому любителю "сладенького".Безусловно,автор не может называть многие вещи своими именами,поскольку она не живет в нашей свободной стране и вынуждена излагать свои мысли завуалированно,но мы ,Советские люди,можем выражать свое мнение прямо и открыто-у нас подобное невозможно ! В представленном на суд зрителей продолжении господин Карлсон возвращается...Автор не рискнула даже сделать намек откуда "возвращается" данный господин...Однако нашему продвинутому зрителю и так понятно.Западная Пенитенциарная система не способна перевоспитать человека.Только труд на это способен ! Вторая часть доказывает это в полной мере...Нет кажется ни одной статьи УК,которую бы этот "господин" прошедший "университеты" не нарушил бы...Киднепинг,насильственное удержание человека взаперти,хищение имущества(в виде плюшек)...можно продолжать бесконечно.Самое безобидное-нарушение правил использования летательных аппаратов в городской черте.Заслуживает более пристального рассмотрения и такой персонаж,как "Домоправительница".Советскому зрителю ясно,что под этим персонажем автор показал полицейские государственные службы Западного мира.Абсолютно беспомощные против криминалитета,они весь свой гнет направляют против простых граждан (Малыша).В финале картины изумительно изображен факт полного взаимопонимания,даже симпатии упомянутых служб "правопорядка" и криминала в лице господина Карлсона.Великолепно отражена роль Западных средств массовой информации.Советский зритель конечно имеет представление,что такое Западное телевидение...но тут оно показано во всей своей красе-полуголые красотки,бессмысленные песенки,ну и опять же криминал открыто вещающий о своих "проблемах"...
Ну и напоследок нельзя не обратить внимание на завершающую фразу этого фильма.Она актуальна и для нас,Советских людей.Автор предупреждает нас-люди,будьте бдительны ! Он(господин Карлсон) обещал вернуться....
[spoiler]Данная "чернуха" про этот прекрасный и всеми нами любимый мультик написана в шутку,не ругайтесь сильно ![/spoiler]

Вот это воображение!!Браво!!)) А я то просто смотрела мульт (в детстве blush )и ни о чем таком даже и не догадывалась до сегодняшнего дня,пока не прочла Ваш коммент. winked
Цитата: 73partizan
....Автор не рискнула даже сделать намек откуда "возвращается" данный господин.[/spoiler]

Почему не рискнула?Ведь в данном же мульте Карлсон сказал малышу,что был у бабушки......))))
73partizan
73partizan , 05.02.2017, 00:21
Журналист (6669 / 10000)
8
...Очередной подарок нам сделали наши Советские мультипликаторы ! Все мы с вами прекрасно помним первую часть этого фильма снятого по произведению прогрессивной шведской писательницы Астрид Линдгрен (Эрикссон),рассказывающий о проблемах западной молодежи изложенных в прекрасно описанном собирательном образе Малыша.Стремясь к светлому и доброму(представленному в образе щенка),он сталкивается с непониманием в общении со старшим поколением,которое отравлено миром наживы и стяжательства.Они не верят ему,они его не понимают...Этот конфликт вовсе не является очередным отражением проблемы отцов-детей.Разбитая люстра лишь символ пропасти лежащей между ними...Для более глубокого понимания идей автора мы не можем не обратиться к другому персонажу ее произведения-господину Карлсону,мужчине в полном расцвете сил и (это даже не скрывается) большому любителю "сладенького".Безусловно,автор не может называть многие вещи своими именами,поскольку она не живет в нашей свободной стране и вынуждена излагать свои мысли завуалированно,но мы ,Советские люди,можем выражать свое мнение прямо и открыто-у нас подобное невозможно ! В представленном на суд зрителей продолжении господин Карлсон возвращается...Автор не рискнула даже сделать намек откуда "возвращается" данный господин...Однако нашему продвинутому зрителю и так понятно.Западная Пенитенциарная система не способна перевоспитать человека.Только труд на это способен ! Вторая часть доказывает это в полной мере...Нет кажется ни одной статьи УК,которую бы этот "господин" прошедший "университеты" не нарушил бы...Киднепинг,насильственное удержание человека взаперти,хищение имущества(в виде плюшек)...можно продолжать бесконечно.Самое безобидное-нарушение правил использования летательных аппаратов в городской черте.Заслуживает более пристального рассмотрения и такой персонаж,как "Домоправительница".Советскому зрителю ясно,что под этим персонажем автор показал полицейские государственные службы Западного мира.Абсолютно беспомощные против криминалитета,они весь свой гнет направляют против простых граждан (Малыша).В финале картины изумительно изображен факт полного взаимопонимания,даже симпатии упомянутых служб "правопорядка" и криминала в лице господина Карлсона.Великолепно отражена роль Западных средств массовой информации.Советский зритель конечно имеет представление,что такое Западное телевидение...но тут оно показано во всей своей красе-полуголые красотки,бессмысленные песенки,ну и опять же криминал открыто вещающий о своих "проблемах"...
Ну и напоследок нельзя не обратить внимание на завершающую фразу этого фильма.Она актуальна и для нас,Советских людей.Автор предупреждает нас-люди,будьте бдительны ! Он(господин Карлсон) обещал вернуться....
21саша
21саша , 03.02.2017, 19:17
Журналист (8437 / 10000)
3
Мультфильм 1970 года режиссера Бориса Степанцева КАРЛСОН ВЕРНУЛСЯ.

Одним словом отличный семейный мульт.Этот мульт на все времена,он будет всегда любим для всзлослых и детей.Оценка 10\10
Неваляшка
Неваляшка , 16.11.2016, 19:23
Риторик (2610 / 5000)
1
В чем же секрет долголетия и вечной молодости Карлсона? За что мы его все так сильно любим? Да все просто, из-за открытого сердца, юмора, задора, оптимизма и искренности. Также хочется отметить огромную работу проделанную актерами, озвучившими картину: Василий Ливанов, Клара Румянова и Фаина Раневская. Благодаря их гению история жива, персонажи стали такими знаменитыми и любимыми зрителю.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 01.06.2016, 16:51
Обозреватель (10719 / 20000)
2
Один из самых любимых мультфильмов детства. И помню, что я даже не очень-то за сюжетом следила, а чаще просто слушала, завороженная звуками голосов моих любимых актеров, Клары Румяновой, Василия Ливанова, Фаины Раневской. У теперешних актеров таких характерных голосов нет.
Бастинда
Бастинда , 20.01.2016, 19:53
Риторик (3564 / 5000)
2
Вот уже много лет обожаемый всей нашей страной мультипликационный фильм про Малыш и его друга Карлсона создан по книге шведской писательницы Астрид Линдгрен. Но мало кто знает настоящее имя мальчика по прозвищу Малыш. А звали его (по книге) Сванте, по фамилии Свантесон.
nataliewwefella
nataliewwefella , 24.10.2015, 23:07
Комментатор (1359 / 2000)
3
Милый,старый добрый мультик,от которого только светлее на душе.Те,чье детство,как и мое,пришлось на советское время,меня поймут.
Айсонаку
Айсонаку , 28.07.2015, 11:33
Риторик (3415 / 5000)
7
Добрый, милый мульт об одиночестве маленького мальчика и его дружбе с нагловатым, но юморным Карлсоном. В детстве как-то я не рассматривала мульт в такой плоскости. А теперь…да…вижу соединение двух противоположностей: хорошего, мечтательного Малыша и прагматичного Карлсона) Хотя, думаю, что он был колючий снаружи, и мягкий внутри. Не за вареньем же он всё-таки каждый раз возвращался? (хотя и за этим тоже) Хорошее настроение гарантировано) Улыбалась во время просмотра)
rossomaha88
rossomaha88 , 12.06.2015, 18:54
Журналист (8957 / 10000)
4
Цитата: nailbol66
A я ему в детстве хотел морду набить,
Проблематично - только замахнешься, а он улетит!
особенно после того - как он Малыша машину ушатал, и свалил, пообещав новую принести; и, конечно же - не принёс, а отжимал у ребёнка сладости)))

А кариес-то не дремлет! Сладости детскому организму вредят, так что считай, Карлсон просто принимал удар на себя.
С машинкой - да, нехорошо получилось. Наверное, он собирался ее Малышу в следующей серии подогнать, а серию не сняли...
nailbol66
nailbol66 , 12.06.2015, 06:16
Риторик (4702 / 5000)
2
Цитата: rossomaha88
За что уважаю "в меру упитанного мужчину" - он настоящий супермен, хоть и детского разлива. Во-первых - летает, здесь вам и Бэтмен, и киношный Супермен в одном флаконе, во-вторых - защищает слабых (Малыша). А ещё ловит бандитов, при этом вполне гуманно не дает им упасть с крыши, и очаровывает даму, фрекен Бок. Конечно, не красавицу, но на безрыбье, как говорится, даже она - мисс Стокгольм. К тому же, как настоящий герой, не лишен милых человеческих слабостей - сладкое любит. В общем, люблю я его, с детства. (Я про Карлсона, не про сладкое, хотя его тоже).

A я ему в детстве хотел морду набить, особенно после того - как он Малыша машину ушатал, и свалил, пообещав новую принести; и, конечно же - не принёс, а отжимал у ребёнка сладости)))
Но он умён и хитёр - у дядюшки Юлиуса украл вставную челюсть, и под подушкой у него спрятал кулёк карамелек)))
rossomaha88
rossomaha88 , 12.06.2015, 04:36
Журналист (8957 / 10000)
3
За что уважаю "в меру упитанного мужчину" - он настоящий супермен, хоть и детского разлива. Во-первых - летает, здесь вам и Бэтмен, и киношный Супермен в одном флаконе, во-вторых - защищает слабых (Малыша). А ещё ловит бандитов, при этом вполне гуманно не дает им упасть с крыши, и очаровывает даму, фрекен Бок. Конечно, не красавицу, но на безрыбье, как говорится, даже она - мисс Стокгольм. К тому же, как настоящий герой, не лишен милых человеческих слабостей - сладкое любит. В общем, люблю я его, с детства. (Я про Карлсона, не про сладкое, хотя его тоже).
rossomaha88
rossomaha88 , 10.06.2015, 21:21
Журналист (8957 / 10000)
4
Цитата: DENIS75
Правда, одна моя очень хорошая знакомая раньше была в восторге от "Алеши Поповича", но я очень дипломатично её переубедил, используя очень весомые аргументы: угрозы, шантаж и рукоприкладство
Цитата: DENIS75
"Тугарин" и прочие "поделки" созданы по мотивам "Шрэка" и подобным ему фильмам.

Угу. Фиона-царевна-лебедушка, даже платье у нее - почти как сарафан русский, и Добрыня Шрекитич с дубинкой вместо булавы. Вот видите, и меня убедили, даже без всяких дипломатичных аргументов.
Цитата: ausma
Цитата: rossomaha88Рискну признаться, что у меня аплодировать уважаемой Аусме за этот коммент руки все же не поднимаются, даже сидя :))) Можно - лёжа. Я большая демократка

Нет, не можно - я же говорила, что аплодировать Вам вообще не собираюсь. А насколько большая Ваша демократия? :)))
Цитата: ausma
Я говорила про стиль рисунка, а вы отвечаете, что "сказки хорошие".

Я говорила и об этом тоже, о стиле рисунка - зрите в предыдущий комментарий.
DENIS75
DENIS75 , 10.06.2015, 09:28
Риторик (3414 / 5000)
8
Цитата: rossomaha88
"Тугарин" и прочие "поделки" все же созданы по мотивам народных сказок, тех самых, добрых, с детства знакомых

А вот и нет.
"Тугарин" и прочие "поделки" созданы по мотивам "Шрэка" и подобным ему фильмам. Легко узнаваемые образы из каких угодно мультфильмов, кроме русских. Практически полное цитирование сюжета и диалогов, включая тупой западный юмор. Оригинальностью тут и не пахнет, а если это прямое подражание, то неужели не нашлось чего-то более достойного?
Кстати, моим сыновьям эти фильмы тоже не нравятся.Правда, одна моя очень хорошая знакомая раньше была в восторге от "Алеши Поповича", но я очень дипломатично её переубедил, используя очень весомые аргументы: угрозы, шантаж и рукоприкладство. Теперь она искренне со мной согласна.
winked
ausma
ausma , 10.06.2015, 06:31
Журналист (5961 / 10000)
3
Цитата: rossomaha88
А рисунок не обязан быть всегда похожим на классику,

А проблема в том, что он в мультфильмах РФ вообще никогда на неё не похож.


Да и что значит "классика"? В советской мультипликации была придумана десятки стилей - начиная от "Золотой антилопы" и кончая "Капитаном Врунгелем".

"Карлсон", нарисован в ещё одном совсем другом стиле. Мультфильмы про "Льва Бонифация" - ещё в одном совершенно новом, непохожем на все эти.

А у советского "Винни-Пуха" совсем другой, свой неповторимый стиль. А "Ну погоди" непохожий на них всех. И так далее.

Вплоть до "Следствия ведут Колобки", у которых также, непохожий на все предыдущие, свой особый стиль.

И вот сейчас всё это многообразие своей отечественной эстетики, традиции и стилистики сознательно отринуто, "забыто", закрыто и заброшено и вся новая российская мультипликация, переименованная в "анимацию" делается по однообразным американским диснеевским лекалам. Как будто своего богатого и роскошного наследия нет и никогда не было.

Вот об этом и речь.

ausma
ausma , 10.06.2015, 05:38
Журналист (5961 / 10000)
3
Цитата: rossomaha88
Рискну признаться, что у меня аплодировать уважаемой Аусме за этот коммент руки все же не поднимаются, даже сидя :)))

Можно - лёжа. Я большая демократка winked

Цитата: rossomaha88
Потому что "Тугарин" и прочие "поделки" все же созданы по мотивам народных сказок, тех самых, добрых, с детства знакомых,

Не теряйте предмет спора. fellow Я говорила про стиль рисунка, а вы отвечаете, что "сказки хорошие". Причём здесь это? Это контраргументация по разным основаниям - всё равно, что сравнивать "мокрое" с ... "чёрным". fellow
rossomaha88
rossomaha88 , 10.06.2015, 04:14
Журналист (8957 / 10000)
2
Цитата: ausma
нынешняя российская мультипликация выбросила к чёрту традиции своей страны и ПОЛНОСТЬЮ стала подражать диснеевскому стилю рисунка ("Тугарин-змей" и все поделки этой серии яркий тому пример

Цитата: DENIS75
даже испытываю острое желание аплодировать Вам за этот коммент стоя.

Рискну признаться, что у меня аплодировать уважаемой Аусме за этот коммент руки все же не поднимаются, даже сидя :))) Потому что "Тугарин" и прочие "поделки" все же созданы по мотивам народных сказок, тех самых, добрых, с детства знакомых, и акценты в "поделках" все те же, правильные. А рисунок не обязан быть всегда похожим на классику, да и не всегда художники подражают "диснеевцам", взять того же "Серого волка", например. Не думаю, что дело здесь только в "выброшенных традициях", просто советская мультипликация остается непревзойденной, и даже самая лучшая современная - отечественная или американская с ней не сравнится.
ausma
ausma , 09.06.2015, 22:21
Журналист (5961 / 10000)
4
Цитата: DENIS75
Аусма, вот Вы, как обычно, очень критичны и предвзяты,


Ха! fellow Это вы забавно пошутили.

И кто же тот объективный судья, что решает насколько я субъективна и предвзята? А нет такого. Потому что мы все субъективны и предвзяты. И следовательно, необъективны по определению.

Но попытка была неплохая. wink Ценю за юмор.

Разрешаю не вставать.
DENIS75
DENIS75 , 09.06.2015, 22:02
Риторик (3414 / 5000)
11
Цитата: ausma
"Тугарин-змей" и все поделки этой серии яркий тому пример - все "русские богатыри" с гигантскими руками, "слизанными" с американского морячка-Попая ещё 30-х годов и маленькими головками (во всех смыслах этого слова), в которых нет места для мозга) - это ведь не русский и не советский стиль изображения "русских рыцарей" - и на картинах Васнецова, и в былинах - богатыри показаны и сильными, и умными, а не как в нынешних российских мультфильмах "сила есть, ума не надо".

Аусма, вот Вы, как обычно, очень критичны и предвзяты, но в этом, конкретном случае я не только полностью с Вами согласен, но даже испытываю острое желание аплодировать Вам за этот коммент стоя.
Намеренное использование чуждых Нам образов художественного изображения и мышления, поданных в тематике, подразумевающую именно славяно-русскую этничность, иначе как - "Культурная диверсия" и не назовешь.
А теперь вопрос ко всем, кто смотрит "зомбоящик", - Припомните, сколько раз за последнее время, по центральным основным каналам транслировались мультфильмы по сказкам Пушкина или другие шедевры из "Золотого фонда Госстелерадио" ?Точнее даже - Когда в последний раз...?
Зато сколько раз мы и наши дети успели "насладиться" лицезрением этих самых "Тугариных..." ???
Цитата: ausma
культурная диверсия. Без шуток.

Согласен,лучше не скажешь!
ausma
ausma , 09.06.2015, 14:28
Журналист (5961 / 10000)
2
Отличная мультипликация. Причём, что важно, советские создали СВОЙ стиль рисунка. Ни голливудский, ни европейский, а свой собственный, что ценится. Ведь оригинальность ценится всегда больше чем "подражательство".

Очень прискорбно, что нынешняя российская мультипликация выбросила к чёрту традиции своей страны и не только переименовала себя в "анимацию" на американский манер (ха-ха! жалкие потуги, американцы за своих всё равно их не примут), но и ПОЛНОСТЬЮ стала подражать диснеевскому стилю рисунка ("Тугарин-змей" и все поделки этой серии яркий тому пример - все "русские богатыри" с гигантскими руками, "слизанными" с американского морячка-Попая ещё 30-х годов и маленькими головками (во всех смыслах этого слова), в которых нет места для мозга) - это ведь не русский и не советский стиль изображения "русских рыцарей" - и на картинах Васнецова, и в былинах - богатыри показаны и сильными, и умными, а не как в нынешних российских мультфильмах "сила есть, ума не надо".

А это ведь культурная диверсия. Без шуток.
Vasilisa1
Vasilisa1 , 25.05.2015, 18:31
Киноман (327 / 800)
4
Именно таким и должен быть настоящий Карлсон!Пухлым,нагловатым,хулиганистым,в то же время быть добрым другом!И именно с таким голосом!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат