Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Гражданин четыре (2014) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.0 (69 голосов)
  • Время: 01:52:36
  • Перевод:
  • Разрешение:712x400
  • Аудио:ffaac, 82 kb/s
  • Файл:489 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Гражданин четыре Кадр 2: Гражданин четыре Кадр 3: Гражданин четыре Кадр 4: Гражданин четыре
фильм
Описание:

Документальное кино становится все популярнее, и это подтверждает кинокартина Гражданин четыре. Действие фильма происходит в 2013 году, когда журналистка Лора Пойтрас начнет находить в своем электронном почтовом ящике адресованы ей письма. Они содержат послания от человека скрываются под псевдонимом CITIZENFOUR (гражданин четыре).


Этот загадочный субъект делится информацией, которая якобы подтверждает тайную работу спецслужб, скрытую от внимания общества. Эти данные бросают тень на устоявшиеся демократические институты. Оказывается, уже очень давно ведется подпольная деятельность, ориентированная на достижение полного контроля под личными сведениями частных лиц. Осведомитель безапелляционно утверждает что ведется всеобщая слежка под контролем АНБ и связных с ним организаций в числе которых и спецслужбы сотрудничающих с США стран.


По прошествии полугода она и ее коллеги Гленн Гринвальд и Ивен МакАскилл прибывают в Гонконг с целью познакомиться с человеком — автором разоблачительных сообщений. Это встреча только первая отправная точке, первый шаг к череде расследований спровоцирован Эдвардом Сноуденом. Вам нравится смотреть фильмы онлайн? Перед вами один из документальных шедевров Citizenfour (2014)!

Отзывы и рецензии к фильму "Гражданин четыре"

Нет аватара
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 03.05.2016, 06:54
Обозреватель (11164 / 20000)
0
Хороший фильм, мне понравился. Интересный, информативный. Смотрела и слушала весьма внимательно, но все-таки не получила ответа на интересующий меня вопрос: почему именно он? Ведь, я уверена, что другие люди его уровня осведомленности тоже были в курсе, но молчали. Его сподвигло бескорыстное стремление бороться с мировым злом или более практические интересы?
Дирижёр
Дирижёр , 08.04.2016, 17:15
Зритель (183 / 300)
3
Цитата: naka nokia
Своими действиями Сноуден не остановил и даже не уменьшил глобальную слежку всяких служб, и даже больше, сам этот фильм, по моему был санкционирован самими этими службами для каких то своих целей.

Естественно, так и есть! Вроде как спецура в этом фильме только пожарной сигнализацией мешать журналюгам может. А те только сопли распускают, жалуются и пугают народ. Фуфлыжный фильм.
naka nokia
naka nokia , 08.04.2016, 15:57
Киноман (577 / 800)
0
Уже давно, Иван Крылов, в басне описал что такое демократия. Абсолютно все правительства творят что хотят, а те кто против, это маленькие собачки. Своими действиями Сноуден не остановил и даже не уменьшил глобальную слежку всяких служб, и даже больше, сам этот фильм, по моему был санкционирован самими этими службами для каких то своих целей.
силумин
силумин , 18.02.2016, 08:49
Комментатор (1396 / 2000)
8
Цитата: Crank
Как специалист я разочарован. В фильме слишком мало фактов и детальной информации, за то куча словоблудия о свободе сова и демократии. Этот фильм снят не о информационной безопасности, а о чуваке который якобы совершил подвиг ради своих убеждений, то есть демократии, ну вы меня поняли...

Посмотрел пол фильма, заснул. Проснулся, решал смотреть дальше или нет. Почитал комменты, смотреть дальше не буду. Согласен с Crank, кроме того, что я не специалист.
Цитата: Crank
В идейность Сноудена я верю не больше чем в деда мороза и на это есть множество причин. С другой стороны лично мне абсолютно все равно почему он это сделал, важен сам факт того что в мире уже почти не возможно остаться наедине.

Так и есть.
Почти не возможно остаться наедине, когда тебе постоянно звонит начальник, жена, друзья... И причём здесь правительство? Пусть охранники власти слушают, записывают, мне похер... А, вот, когда обычные граждане черезчур ограничивают мою свободу, это намного хуже. Чё-то меня занесло. = smile
силумин
силумин , 18.02.2016, 08:18
Комментатор (1396 / 2000)
6
Цитата: эскимо
люди удивительно устроены, их можно десятилетиями пользовать во всех позах, но при этом шептать на ушко о любви и они счастливы, но как только им говоришь, - "эй парень, у тебя чей-то член в заднице". и они тут же начинают дико ненавидеть (как не странно), сказавшего им об этом, а не обладателя члена...
P.S. по поводу тупого стада я уже писал, что именно таким выглядит собственный народ в глазах правительства ЛЮБОЙ страны. как надоело повторяться

"Тупое стадо"
P.S. Кто бы, что и как не считал, а любое правительство любой страны вынужденно находить хоть какой-то компромисс со свои народом, частью которого оно же и является!!!
эскимо
эскимо , 16.02.2016, 20:51
Комментатор (1003 / 2000)
0
[quote=эскимо]. по поводу тупого стада я уже писал, что именно таким выглядит собственный народ в глазах правительства ЛЮБОЙ страны. [/quote]
...я гражданин СВОЕЙ страны и не считаю свой народ тупым стадом...[/quote]


молодец. значит ты не член(...что за странный интерес к теме "член в заднице"???У меня традиционная ориентация...у вас то с этим как???Или вы таким образом унизить хотели?Уж определитесь пожалуйста... ) её правительства.

это было моё последнее объяснение. я не горох, ты не стена.
fear59
fear59 , 16.02.2016, 19:58
Комментатор (1467 / 2000)
3
Цитата: эскимо
"эй парень, у тебя чей-то член в заднице"

Цитата: эскимо
ну что ж. если вы не против, то совет вам и любовь, получайте удовольствие.

...что за странный интерес к теме "член в заднице"???У меня традиционная ориентация...у вас то с этим как???Или вы таким образом унизить хотели?Уж определитесь пожалуйста...
Цитата: эскимо
. по поводу тупого стада я уже писал, что именно таким выглядит собственный народ в глазах правительства ЛЮБОЙ страны.

...я гражданин СВОЕЙ страны и не считаю свой народ тупым стадом...
эскимо
эскимо , 16.02.2016, 18:51
Комментатор (1003 / 2000)
0
Цитата: fear59
а вот Сноуден сопля мелкая,и вдуг такой пакет информации


это лишний раз доказывает, что ТАКОЙ пакет собирал не он 1, а вполне вероятно, что целая организация с неограниченным финансовым лимитом, а ему просто вручили для передачи. что я и говорил.
эскимо
эскимо , 16.02.2016, 18:40
Комментатор (1003 / 2000)
0
Цитата: fear59
Цитата: эскимо
выгодно обосрать сша в глазах тупого стада,

Цитата: эскимо
придать нужный ход мысли собственному стаду.

...я так понимаю,что" тупое стадо" это я???У меня на этот счёт другое мнение...а сша и не надо обсирать,оно уже само себя обосрало в ряде стран постсоветского пространства,да и не только... а вот Сноуден сопля мелкая,и вдуг такой пакет информации,вот ржунемогу и кстати не сразу вывалил на стол,а как то уж больно долго выдаёт(вялотекущий триппер)...



люди удивительно устроены, их можно десятилетиями пользовать во всех позах, но при этом шептать на ушко о любви и они счастливы, но как только им говоришь, - "эй парень, у тебя чей-то член в заднице". и они тут же начинают дико ненавидеть (как не странно), сказавшего им об этом, а не обладателя члена. ну что ж. если вы не против, то совет вам и любовь, получайте удовольствие.
P.S. по поводу тупого стада я уже писал, что именно таким выглядит собственный народ в глазах правительства ЛЮБОЙ страны. как надоело повторяться
fear59
fear59 , 16.02.2016, 16:43
Комментатор (1467 / 2000)
1
Цитата: эскимо
выгодно обосрать сша в глазах тупого стада,

Цитата: эскимо
придать нужный ход мысли собственному стаду.

...я так понимаю,что" тупое стадо" это я???У меня на этот счёт другое мнение...а сша и не надо обсирать,оно уже само себя обосрало в ряде стран постсоветского пространства,да и не только... а вот Сноуден сопля мелкая,и вдуг такой пакет информации,вот ржунемогу и кстати не сразу вывалил на стол,а как то уж больно долго выдаёт(вялотекущий триппер)...
эскимо
эскимо , 16.02.2016, 15:30
Комментатор (1003 / 2000)
2
самая большая хохма этого фильма в том, что он был показан на полностью подчинённом правительству тв канале одной страны, о том, как в другой стране тв каналы подчинены правительству. ой, ржу, не могу. wink клоуны, твою мать.

Цитата: fear59
Цитата: эскимо
а двери тюрем, дурдомов и кладбищ всегда широко открыты для вякающих.

...в основном кладбищ,а тюрьмы и дурдома это,чтоб силу показать...а Сноуден похоже пешка в какой-то мало понятной игре...


а чо тут непонятного? достаточно понять, правительству какой страны выгодно обосрать сша в глазах тупого стада, или говоря по другому, придать нужный ход мысли собственному стаду. они и есть заказчики Сноудена, он вовсе не пешка, а чувак отрабатывающий гонорар по полной
fear59
fear59 , 16.02.2016, 15:20
Комментатор (1467 / 2000)
1
Цитата: эскимо
а двери тюрем, дурдомов и кладбищ всегда широко открыты для вякающих.

...в основном кладбищ,а тюрьмы и дурдома это,чтоб силу показать...а Сноуден похоже пешка в какой-то мало понятной игре...
эскимо
эскимо , 16.02.2016, 15:17
Комментатор (1003 / 2000)
1
по большому счёту, весь этот фильм напоминает пресловутое 2+2=4. этот секрет Полишинеля знает каждый ученик средней школы. все эти привязки аккаунтов к телефонам, кредиткам, проездным, метрические паспорта и многое другое, якобы делаемое для пользы и удобства человека, всего лишь очередной глазок в двери тюремной камеры простого человека, чтобы надзирателю было лучше видно.
эскимо
эскимо , 16.02.2016, 15:05
Комментатор (1003 / 2000)
2
Цитата: Crank
Цитата: rossomaha88
Неужели лучше было бы всем, если бы молчал о мерзостях, творимых во имя демократии или того, что вместо нее подсовывают?

В идейность Сноудена я верю не больше чем в деда мороза и на это есть множество причин. С другой стороны лично мне абсолютно все равно почему он это сделал, важен сам факт того что в мире уже почти не возможно остаться наедине.

Вы знаете, что то, против чего якобы взбунтовался Сноуден в том или ином виде узаконено в России с 1992 года приказом №226 и называется СОРМ? Те системы о которых говорится в фильме существуют у всех развитых стран, увы это суровая реальность, которая наступила так быстро и незаметно что бороться с этим уже бесполезно. Свободу о которой так много говорят давно уже у вас отобрали и сразу же открыто об этом заявили, а вы даже ничего не заметили. А теперь вы защищаете Сноудена воспринимая этот фильм как очередной любовный или шпионский роман, а на самом деле этот фильм о вас, о том как вы упустили всю суть за блестящей мишурой.



полностью поддерживаю и хочу добавить, что правительства всех стран держат народы за тупое стадо, так, как для них самих не существует ни законов, ни предела собственных полномочий. а двери тюрем, дурдомов и кладбищ всегда широко открыты для вякающих.
rayman
rayman , 16.01.2016, 18:28
Риторик (4598 / 5000)
2
Судите сами, в истории каждого государства всегда были организации типа Тайной Канцелярии, целью которых было выявление инакомыслящих, слежка за ними и прочие действия, вплоть до их изоляции и устранения. Это и без Сноудена было понятно. А в современном мире, благодаря уровню развития технологий слежку можно осуществлять массово. Из-за своего размера случившаяся катастрофа должна была вызвать как минимум смену правительства США))))) если это была его цель - то у него ничего не вышло.. Кто-то его не поймёт, мол ради чего терять всё? Ведь жил на Гавайях, это же земной рай, но мне понятно, что он просто хотел рассказать о том, что посчитал важным, правду о методах, которыми пользуется правительство ради укрепления своих позиций. ( Хотя какое нормальное правительство не хочет иметь крепкие позиции?) Ради этого он пожертвовал своим личным комфортом. А ведь он - явный интроверт, а им трудно быть публичными людьми и ввязываться в борьбу. То есть когда он всё это затеял, он ведь не знал наверняка, что ему удастся избежать ареста, экстрадиции, суда (30-летнего срока или смертной казни) . Хотя добавлю, что в тех же штатах уже давно есть сериалы и фильмы, в которых про то же самое говорят почти в открытую ( напр. "В поле зрения: Подозреваемые").
Сноудену удалось лишний раз привлечь внимание общественности к этой важной теме. Мол, свобода - это иллюзия.
Crank
Crank , 20.05.2015, 11:03
Киноман (691 / 800)
7
Цитата: rossomaha88
Неужели лучше было бы всем, если бы молчал о мерзостях, творимых во имя демократии или того, что вместо нее подсовывают?

В идейность Сноудена я верю не больше чем в деда мороза и на это есть множество причин. С другой стороны лично мне абсолютно все равно почему он это сделал, важен сам факт того что в мире уже почти не возможно остаться наедине.

Вы знаете, что то, против чего якобы взбунтовался Сноуден в том или ином виде узаконено в России с 1992 года приказом №226 и называется СОРМ? Те системы о которых говорится в фильме существуют у всех развитых стран, увы это суровая реальность, которая наступила так быстро и незаметно что бороться с этим уже бесполезно. Свободу о которой так много говорят давно уже у вас отобрали и сразу же открыто об этом заявили, а вы даже ничего не заметили. А теперь вы защищаете Сноудена воспринимая этот фильм как очередной любовный или шпионский роман, а на самом деле этот фильм о вас, о том как вы упустили всю суть за блестящей мишурой.
rossomaha88
rossomaha88 , 08.05.2015, 04:36
Журналист (9183 / 10000)
4
Цитата: piramidka64
А зачем искать выход? выход из чего?

Пираммидка, не обессудьте, но такое впечатление, что Вы к словам придираетесь. "Выход" - имелось ввиду как альтернатива ничего не деланью, в смысле "у нас другого выбора, пути, способа (список можно продолжать) нет". Ну, а то что радоваться жизни - 100% с Вами соглашусь, и что учить так жить детей - тоже. Главное, чтобы им было чему радоваться...
Цитата: piramidka64
Не быть свиньёй (в смысле еды).

И только? Не быть этим самым пятачком - понятие стоит расширить "за едовые смыслы".
piramidka64
piramidka64 , 07.05.2015, 23:21
Комментатор (1318 / 2000)
4
Да забыла ещё добавить: учить так жить детей! Если все так будут жить - это системе точно не понравится!!! Может даже её и разрушить... fellow
piramidka64
piramidka64 , 07.05.2015, 23:08
Комментатор (1318 / 2000)
4
А зачем искать выход? выход из чего? Так Вы только подпитываете систему энергией и теряете силы и время. Надо просто радоваться жизни пока живём, каждому дню, быть собой, делать то, что нравится ( в смысле любимые дела ). Не быть свиньёй (в смысле еды). Подумывать... о смысле... (немного, потому что горе от ума...) Ну наверно ещё любить love ... словом - быть счастливыми!!! Желаю всем этого от души!!! wink
rossomaha88
rossomaha88 , 07.05.2015, 22:50
Журналист (9183 / 10000)
6
Цитата: piramidka64
правды не знает никто... махина крутится куда ей надо и остановить её или изменить направление не в силах никто... это как рождение и смерть...

С точки зрения философии Вы, конечно, правы, и я тоже - не такой уж оптимист, но надеяться на "темницы рухнут и свобода... " и тд. все равно надо - просто другого выхода нет.
piramidka64
piramidka64 , 07.05.2015, 22:46
Комментатор (1318 / 2000)
5
Россомаха, может Вы правы во всём, я не спорю с фактами, это даже очень хорошо и оптимистично всё, то, что Вы пишите если оно так и есть, но... тем не менее, я больший пессимист в этом вопросе... это всё как комариные укусы для системы и просто даётся возможность борцам удовлетвориться... чтобы отвлечь внимание от чего то конкретного, что происходит сейчас... правды не знает никто... махина крутится куда ей надо и остановить её или изменить направление не в силах никто... это как рождение и смерть... am
rossomaha88
rossomaha88 , 07.05.2015, 21:16
Журналист (9183 / 10000)
5
Цитата: piramidka64
Не знаю, я там не жила... но по моему это из области фантастики...

Тоже не жила, но в теории и на некоторой практике с "тамошним" опытом борьбы граждан с системой знакома. И это НЕ утопия.
Цитата: piramidka64
а что такое идеал? существует ли он вобще?

В контексте "наших баранов": идеал - это когда гражданам удается хотя бы временно поставить систему на место (пример - Уотергейт, даже Сноуден - с некоторой натяжкой). Полностью контролировать систему невозможно, слишком жирный м мощный динозавр, но частично - да. Когда есть негосударственные СМИ, разоблачающие мерзости власти, плюс негос.организации, собирающие подписи "за" и "против", митинги, демонстраци и т.д, которые потом полиция гоняет, но!.. Втихаря делать свои пакостные дела, как хотелось бы, руководители уже не могут, общество о них знает, и может бороться доступным ему методом - общественным мнением (отрицательным).
Цитата: KaraBASS
Телефоны, по которым запросто отследить ГДЕ и КОГДА ты был...

Цитата: KaraBASS
Все это и у нас начинает внедряться

Похоже, давно уже началось...
Цитата: piramidka64
По пункту 1 - западных "свобод", по моему пока у нас "свобод" поболее

Завидую Вашему оптимизму!
Цитата: piramidka64
а о фильме... о его непрофессиональности и тупости...

Смелое заявление, хотя на вкус и цвет, конечно, бывает проруха... Так, между прочим, Лора Пойтрас - признанный в мире мастер кино-документалистики, дама не вылезает из горячих точек, "благодарные" правительства кап.стран, точнее, те, кто им служат, то в аэропортах ее часами мурыжат, то просто тупо аккредитации не дают, то дадут, а через час-другой скажут "на выход с вещами". Гленн Гринволд - не менее известный, в т.ч. как блоггер, кажись, даже Пулитцеровскую премию получил когда-то, "за тупость и непрофессионализм" ее не дают.
lesorub
lesorub , 07.05.2015, 16:44
Киноман (647 / 800)
2
мозги закипели от такой ерунды!
piramidka64
piramidka64 , 07.05.2015, 16:10
Комментатор (1318 / 2000)
1
Цитата: KaraBASS
Уважаемая гражданка Пирамидка...Безотносильно к не очень профессионАльному фильму про это Героя и веселого чувака.

Уважаемый, Карабасс, извините, но это я не о фильме, а просто отвечала Россомахе... а о фильме согласна с Вами о его непрофессиональности и тупости... recourse По пункту 1 - западных "свобод", по моему пока у нас "свобод" поболее... по пункту 2 - речь об идеальном обществе: дожились мужики!!! am что уже и они love ??? Рыба гниёт с головы... angry Хотя что ни делается - всё к лучшему... перенаселение нам точно уже не будет грозить... wink Но китайцы!!!... У них наверное пед.ков нет???
KaraBASS
KaraBASS , 07.05.2015, 01:41
Журналист (9781 / 10000)
5
Уважаемая гражданка Пирамидка...Безотносильно к не очень профессионАльному фильму про это Героя и веселого чувака.
Цитата: piramidka64
Цитата: rossomaha88
В идеале - общество контролирует систему

1.Не знаю, я там не жила... но по моему это из области фантастики...
2.а что такое идеал? с

1. Видеорегистраторы везде. где только можно всунуть... Телефоны, по которым запросто отследить ГДЕ и КОГДА ты был... Все это и у нас начинает внедряться. уже и не замочишь какого немцова как Старовойтову, чей пресловутый "портфель с деньгами" (исчез при убийстве) пошел на создание 5 (!!!) желтых газет в Питере.
Ну и плюс спутники, тупизна оторых при выслеживании наших (СССР-овских) ракет стала ясна еще в 89 году... Ха КЕМ следят? Сплошое попрание западных "свобод"
2. Идеалы разные бывают. по Платону, идеаль, когда любишь (сексуально) друга превыше бабы, ибо "любовь к ним несовершенна"... Опять же, к этому идем. Кабаева бедная для вывески, но "моя медвепуточка, приди ко мне.. да хоть минуточку.. нАедине." И к этому идем... дайте мне плюс. если я в п. 2 ошибаюсь.
piramidka64
piramidka64 , 06.05.2015, 23:18
Комментатор (1318 / 2000)
1
Цитата: rossomaha88
В идеале - общество контролирует систему, а не наоборот, хотя бы потому, что система живет на деньги общества. Реальные примеры известны - Швеция, Норвегия середины 1990х-начала 2000х, почти полная информационная открытость, ещё до эры Интернета. Вплоть до доступа рядовых граждан к данным с грифом "секретно".
Не знаю, я там не жила... но по моему это из области фантастики... а что такое идеал? существует ли он вобще? кажется, что это такая же утопия, как и коммунизм? no пардон.)))
rossomaha88
rossomaha88 , 06.05.2015, 22:34
Журналист (9183 / 10000)
5
Цитата: piramidka64
а Вы что предлагаете? Пугать людей? Дураков много готовых взяться за оружие ради любой идеи...

С чего Вы решили, что я что-то такое предлагаю? Боже упаси - браться за оружие, чем это заканчивается, уже слишком хорошо известно. Не "ничего не делать", а учиться думать, анализировать, сопоставлять факты, заниматься самообразованием - так, потихоньку, и создается критическая масса людей, способных что-то изменить, и оружие им для этого не нужно.
Цитата: piramidka64
а система просто необходима для общества, иначе хаос... так что всё путём!!!

Не совсем. В идеале - общество контролирует систему, а не наоборот, хотя бы потому, что система живет на деньги общества. Реальные примеры известны - Швеция, Норвегия середины 1990х-начала 2000х, почти полная информационная открытость, ещё до эры Интернета. Вплоть до доступа рядовых граждан к данным с грифом "секретно". Не всех полностью, с подпиской о неразглашении, но все же... Не знаю, насколько актуальны приведенные примеры сейчас, слышала, там многое поменялось, но факт остается фактом - было такое.
piramidka64
piramidka64 , 06.05.2015, 22:17
Комментатор (1318 / 2000)
4
Да, конечно, я имела в виду ФСБ, но Вы всё правильно поняли, так как это одно и то же... на счёт сидеть и ничего не делать: а Вы что предлагаете? Пугать людей? Дураков много готовых взяться за оружие ради любой идеи... Войны и революции достали уже... это не факт, что что то изменится, к власти рвутся всегда всё те же... и я не думаю, что всё так плохо, нормально всё и естественно грядёт всемирная глобализация... а система просто необходима для общества, иначе хаос... так что всё путём!!! По моему, каждый (кто естественно чем то не доволен и хочет перемен) должен начать с себя любимого!!! love Знайте, что никогда не получите снаружи больше того, что имеете внутри!!!
rossomaha88
rossomaha88 , 06.05.2015, 02:44
Журналист (9183 / 10000)
2
Цитата: piramidka64
Не смешите мои тапочки на счёт сменяемости власти... у нас [censored]кратии никогда не было, а только монархия! Выборы и всё такое - только словоблудие и иллюзия!!! Один в поле воин - и чё он победил? борьба бесполезна, любая борьба только укрепляет систему...

Получается, сидеть тихо и не рыпаться всю жизнь? Итак ведь лучше не будет, только хуже... С одной стороны, как ни печально, Вы вроде правы, с другой - не очень. Один если не победил, то хотя бы оповестил других, те сделали хоть какие-то, но выводы. Пример заразителен, в фильме это есть. Чем больше людей научатся хотя бы думать - что уже много - а не тупо глотать все, чем их кормит зомбо-ящик, тем хуже системе. А то, что вода камень точит - не вчера придумано. Да, сменяемость власти - это сложно и долго, требует работы поколений, но если каждое будет только вздыхать, что все плохо - точно ничего не изменится.
Цитата: piramidka64
для системы все должны быть как один! и одинаково думать

Но Вы-то думаете "не одинаково"! И не только Вы, надеюсь... Что уже вселяет осторожный оптимизм.
Цитата: piramidka64
ФБРовские тролли вездесущи... (например в одноклассниках мне слово сказать нельзя - блокируют и постоянно заходят и проверяют).

ФБРовцам и своих пасти хватает, Вы имели ввиду ФСБ? (О, за окном уже воронок промелькнул... :)))
piramidka64
piramidka64 , 05.05.2015, 23:04
Комментатор (1318 / 2000)
5
Ну и что, бандар-логи дорогие, думаете, что у нас этого нет? lol lol lol Может не с такой скоростью (аппаратура не позволяет), но поверьте, что каждое слово здесь произнесённое фиксируется... это точно. wassat На неблагонадёжных (думающих своими мозгами, а не с зомбо ящика) заводятся досье (электронные). angry ФБРовские тролли вездесущи... (например в одноклассниках мне слово сказать нельзя - блокируют и постоянно заходят и проверяют). По моему они больше знают о нас, чем мы сами... fellow Вопрос: зачем это нужно??? Я думала: ну и пусть, что с того? Что нам скрывать, мы же не террористы, заговоры не готовим и вобще, что противозаконного делаем? Можно ведь говорить, "свобода слова"... no Но, (каждый день законы меняются, депутаты пашут как на галерах, не отставая от главного галерщика) и представьте себе: примут противоположный закон... и за нами воронок... am am am (для системы все должны быть как один! и одинаково думать! инакомыслящие уничтожаются, а здесь все наши мысли... если кто то думает, что здесь можно кого то переубедить - это ошибка... здесь только ловушка...) am am am
Цитата: rossomaha88
если один-единственный гражданин сумел бросить вызов системе, то это значит, что она не всесильна и тоже уязвима. Один в поле - таки воин.
Отдельный плюс - за важные фразы, которые напоминать нужно всегда. Про то, что только сменяемость власти может защитить граждан от нарушения государством их свободы и что вместо баланса власти, между теми кого избирают и теми, кто избирает, имеем тех, кто управляет и тех, кем управляют.

Не смешите мои тапочки на счёт сменяемости власти... у нас [censored]кратии никогда не было, а только монархия! Выборы и всё такое - только словоблудие и иллюзия!!! angry Один в поле воин - и чё он победил? bully борьба бесполезна, любая борьба только укрепляет систему... (Зеланд "Трансерфинг" love love love)
rossomaha88
rossomaha88 , 01.05.2015, 21:20
Журналист (9183 / 10000)
1
Цитата: Ruta 67
любой "стёб" по отношению к Сноудену будет как минимум некорректным.

А я другого мнения, тем более, что стеб был направлен не на него, а на тех, кто его преследует. И вообще, мне кажется, он человек с чувством юмора и даже на стеб по отношению к себе вряд ли обиделся бы. Думаю, что то самое чувство у Вас есть тоже, хотя в данном контексте... Молчу, молчу. а то придется снова извиняться.
Цитата: Ruta 67
И минусовать Вас я тоже не собираюсь

Взаимно.
Цитата: Ruta 67
Отдельно поздравляю с достижением "пасть порву, моргалы выколю", у меня оно тоже имеется, только я вроде бы, сама ставя минусы, никогда не плакала - ох, меня какие-то гады минусуют!

Тоже взаимно. Только с присвоением мне данной категории, по-моему, админы слегка поторопились - мне, знаете ли, собственного попкорна жалко, что-то не сходится по моим подсчетам... (И не только у меня, но это все мелочи). А по поводу "плакала" - можете считать, как Вам нравится, т.е. также и с точностью до наоборот - я не собираюсь Вас разубеждать. Почему я против минусов, говорила уже тонну раз, кстати, не я одна. Если же считаете, что минусы "за просто так" - это норма и этично, тоже пожалуйста, Ваше право.
Ruta 67
Ruta 67 , 01.05.2015, 19:18
Обозреватель (12341 / 20000)
6
Цитата: rossomaha88
Вот уж не думала, что воспримите настолько болезненно обычный беззлобный стеб... Не имела ввиду как-то задеть, тоже извините. За плюс спасибо, только, пожалуйста, компенсируйте минусом где-нибудь по другому комменту, а то мне как-то неудобно Ваш плюс принимать, раз такая реакция. Пусть Вас не смущает, если кто-то Вашу оценку уже убрал, мне не привыкать.

Извините, но мне Ваш стёб не показался беззлобным, и вообще, по-моему, любой "стёб" по отношению к Сноудену будет как минимум некорректным.
И минусовать Вас я тоже не собираюсь, обычно ставлю минус за - нацизм-национализм, хамство-оскорбления и нецензурщину. Ещё иногда убираю плюсы непонятно (лично для меня) за что поставленные под комментариями в пару слов. Но Вы ни под одну из этих категорий не попадаете! smile
Отдельно поздравляю с достижением "пасть порву, моргалы выколю", у меня оно тоже имеется, только я вроде бы, сама ставя минусы, никогда не плакала - ох, меня какие-то гады минусуют! tongue
rossomaha88
rossomaha88 , 01.05.2015, 17:57
Журналист (9183 / 10000)
5
Фильм: документалистика, на которой можно (и нужно) будет учить будущих профессионалов этого жанра. Никаких, даже малейших попыток автора влиять на восприятие зрителя: без комментариев, музыкального сопровождения и т.д. Только камера и то, что говорят герои. Реальная драма реального человека и трагедия всего общества. Очень сильный финальный кадр с кучкой обрывков бумаги, собираемых со стола - там целый букет аллегорий (мы все - не более, чем обрывки бумаги для системы, жизнь Сноудена теперь так же порвана на кусочки, разрешенная информация для публики - тоже только обрывками).
"Гражданин 4" - на самом деле очень страшный фильм. Поражает даже не подтверждение смельчака, что все мы - под колпаком, а то, что всем, по большому счету, на это наплевать, привыкли. И вряд ли подобное происходит только в США или Европе, свой "большой брат" наверняка есть в каждой стране. Думаю, сам герой ожидал большей реакции мира на свои откровения - волны народного гнева, например. Этого не случилось, что, впрочем, его заслуги не умаляет: если один-единственный гражданин сумел бросить вызов системе, то это значит, что она не всесильна и тоже уязвима. Один в поле - таки воин.
Отдельный плюс - за важные фразы, которые напоминать нужно всегда. Про то, что только сменяемость власти может защитить граждан от нарушения государством их свободы и что вместо баланса власти, между теми кого избирают и теми, кто избирает, имеем тех, кто управляет и тех, кем управляют.
Про девушку (см. предыдущие комменты): в разгар событый, описанных в фильме, где-то мелькала информация, что она просила свое имя со Сноуденом не связывать, мол, мы больше не вместе. Теперь понятно, что это было сказано из соображений безопасности.
И печальное: судя по тому, что пока нет новых громких разоблачений от команды журналистов, работавших со Сноуденом, и по его же материалам, на ребят, вероятно, хорошо нажали "компетентные органы".
rossomaha88
rossomaha88 , 30.04.2015, 22:43
Журналист (9183 / 10000)
2
Цитата: Ruta 67
Это был такой "тонкий" сарказм?

Вот уж не думала, что воспримите настолько болезненно обычный беззлобный стеб... Не имела ввиду как-то задеть, тоже извините. За плюс спасибо, только, пожалуйста, компенсируйте минусом где-нибудь по другому комменту, а то мне как-то неудобно Ваш плюс принимать, раз такая реакция. Пусть Вас не смущает, если кто-то Вашу оценку уже убрал, мне не привыкать.
Ruta 67
Ruta 67 , 30.04.2015, 21:07
Обозреватель (12341 / 20000)
5
Цитата: rossomaha88
Вот спасибо, порадовали! Мне аж от сердца отлегло... Только никому не говорите, где именно в Рязанской области человек схоронился - Госдеп не дремлет!

Это был такой "тонкий" сарказм? Про Рязанскую область, в которой "схоронился человек" я ничего не знаю, как и про то, дремлет Госдеп или нет. По непроверенным данным (фильм-то я не смотрела) про их воссоединение там показано. Извините, если чем обидела, и тем более за то, что поставила "плюс" Вашему комментарию от "сегодня, 00:34"...
rossomaha88
rossomaha88 , 30.04.2015, 20:07
Журналист (9183 / 10000)
1
Цитата: Ruta 67
Если не ошибаюсь, всё не так плохо - вроде бы в прошлом году его давняя подруга перебралась к нему в Россию

Вот спасибо, порадовали! Мне аж от сердца отлегло... Только никому не говорите, где именно в Рязанской области человек схоронился - Госдеп не дремлет!
Ruta 67
Ruta 67 , 30.04.2015, 04:10
Обозреватель (12341 / 20000)
8
Цитата: Crank
фильм снят не о информационной безопасности, а о чуваке который якобы совершил подвиг ради своих убеждений, то есть демократии

Вообще-то уже из названия и описания фильма понятно, что речь в нём пойдёт как раз о самОм Э.Сноудене и о разоблачённой им массовой слежке, а вовсе не о "информационной безопасности". Кино пока ещё тоже не видела, но посмотрю обязательно - уважаю честных и смелых людей, которые не боятся "подставитсья", чтобы оповестить общество о творящихся безобразиях. К тому же знаю - НВО барахла не снимает - что лента в этом году получила "Оскар" и премию BAFTA в номинации "лучший документальный фильм".

Цитата: rossomaha88
человек потерял ... любимую девушку (отказалась от него, насколько знаю)

Если не ошибаюсь, всё не так плохо - вроде бы в прошлом году его давняя подруга перебралась к нему в Россию. smile
rossomaha88
rossomaha88 , 30.04.2015, 00:34
Журналист (9183 / 10000)
5
Цитата: Crank
Этот фильм снят не о информационной безопасности, а о чуваке который якобы совершил подвиг ради своих убеждений, то есть демократии

О фильме ещё не скажу, пока не смотрела, а за его героя хотела бы заступиться. Во-первых, человек потерял действительно ВСЕ: родину, дом, друзей, работу, имущество, безопасность, а также любимую девушку (отказалась от него, насколько знаю). Слишком высокая цена ради просто "своих убеждений", мало наберется в мире людей, способных на подобные жертвы. Неужели лучше было бы всем, если бы молчал о мерзостях, творимых во имя демократии или того, что вместо нее подсовывают? И дальше все бы знали только то, что им малость позволят знать. Да, таких людей легко заклеймить "предателями", но в первую очередь ярлык вешают те, кому Сноуден хорошо наступил на мозоль.
Crank
Crank , 29.04.2015, 23:06
Киноман (691 / 800)
4
Как специалист я разочарован. В фильме слишком мало фактов и детальной информации, за то куча словоблудия о свободе сова и демократии. Этот фильм снят не о информационной безопасности, а о чуваке который якобы совершил подвиг ради своих убеждений, то есть демократии, ну вы меня поняли...
misteranderson
misteranderson , 29.04.2015, 21:26
Журналист (9307 / 10000)
6
Мне фильм очень понравился, это документальный фильм о человеке, который предоставлял информацию о том как правительство вторгается в личную жизнь людей, и тому подобное, фильм о компьютерах, точнее о действиях в интернете и как это действует, этот фильм открывает людям очень интересные факты, которые, я думаю, мало кто знал раньше, например я узнал много нового, догадки определённые были, но в малых объёмах и не так конкретно как здесь описывается. Советую посмотреть любителям познавательного, научного, интересующимся Ай-Пи-технологиями, интернетом, его принципом действия и особенностями. Рекомендую, очень интересно в познавательных целях.
labillardier
labillardier , 28.04.2015, 20:59
Риторик (2522 / 5000)
10
Хороший док. фильм о хорошем человеке.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат