Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Джон Уик (2014) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (756 голосов)
  • Время: 01:41:12
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:1280x534
  • Аудио:ffaac, 80 kb/s
  • Файл:432 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Джон Уик Кадр 2: Джон Уик Кадр 3: Джон Уик Кадр 4: Джон Уик
фильм
Описание:

Джон Уик — бывший наемный убийца — ведет размеренную жизнь, когда преступник крадет его любимый Mustang 1969 года и попутно убивает собаку Дейзи, единственное живое напоминание об умершей жене. Жажда мести пробуждает в нем, казалось, утерянную хватку…

Отзывы и рецензии к фильму "Джон Уик"

Нет аватара
dirtydirt
dirtydirt , 21.07.2017, 00:41
Комментатор (1487 / 2000)
1
Бодренький такой боевичок получился. За собаку и машину отомстил по полной. Страшно подумать, чтобы сделал Джон Уик, если бы у него уничтожили все имущество.
vinitskaya
vinitskaya , 09.07.2017, 23:14
Журналист (5554 / 10000)
7
Захотелось посмотреть на Киану Ривза...Посмотрела...С возрастом он стал только "фактуристее" и ещё интереснее! Мужественности ему не занимать, а о физической форме его вообще молчу. Впечатляет! Здесь он такой одинокий волк, не знающий ни пощады, ни жалости, ни преград. Эдакий Мститель, одержимый жаждой возмездия, человек-машина, убивающий каждого, кто оказывается на его пути. Ведь всех достал, кто так или иначе был причастен к его личной скорби...Пристрастие героя к элегантным костюмам и целеустремлённые действия, доведённые до автоматизма, чем-то мне напоминают уже современного Агента 007.
Очень красиво снят Нью-Йорк вертикально сверху вниз: невероятное зрелище лабиринтов улиц с небоскрёбами. Очень эффектно сделано, динамично и красочно! В центре Манхеттена отель, как государство в государстве, со своими правилами, кодексом и закрытостью. Довольно любопытно...А "заказ столика" - это вообще весьма остроумно придумано, вернее, нечто похожее из Бондианы. Очень нужный сервис при тех последствиях, что возникают по мере "трудовой деятельности" Джона Уика. fellow
К самому Джону Уику возникает амбивалентное отношение. Противоположные по направленности чувства возникают обоснованно: с одной стороны ты сочувствуешь утрате Джона и в той или иной степени одобряешь желание отомстить. С другой стороны ты чётко понимаешь, что Джон Уик - профессиональный убийца, т.е. персона нон грата. С одной стороны все действия Уика хочется объяснить желанием мщения, с другой стороны не можешь оправдать методы и способы этого мщения. Слишком дорогая цена платится за личные воспоминания и привязанности главного героя. После всего, что мы видим на экране, невозможно представить, что в человеке остаются хоть какие гуманистические чувства. Подобные фильмы могут негативно повлиять на подростковую аудиторию, смещая систему ценностей подростков, не имеющих нравственного опыта, уничтожая, обесценивая их моральные обязанности, как членов общества. ИМХО. Это нужно понимать, и понимать чётко! Иначе человеческая жизнь будет обесценена последующими поколениями.
Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм.
С уважением, Виницкая Татьяна.
PS. Восемь баллов.
AnVitamin
AnVitamin , 02.07.2017, 09:48
Киноман (517 / 800)
3
К этому фильму неправильно подходить со стороны обывателя, в нем показаны иные ценности. Это другой мир, изнаночная его сторона. Киану Ривз в очередной раз прекрасно справился со своей ролью - как еще мог бы повести себя в этих обстоятельствах человек, повидавший и творивший такое, что нам и не снилось. Причем разбирался он не с "мирным населением", вовсе нет. Он говорил на том единственном языке, который понимают в этом "обществе". Не буду приписывать фильму большее значение, чем он есть, но как боевик весьма неплох.
Кальвадос
Кальвадос , 04.06.2017, 02:22
Риторик (4248 / 5000)
4
Вчера, или точнее позавчера, по ТВ мельком видел в новостях, что К.Ривз приехал то ли в Питер, то ли в Москву, скорее в Питер), так вот, и гулял по улицам в одиночку целый день, фоткался с прохожими и раздавал автографы.
Его популярности до ЗВЁЗД российского кино очень далеко. Вот если бы он снялся в паре серий про Мухтара, тогда он бы так спокойно без охраны не прогуливался.
Gesas
Gesas , 26.05.2017, 13:18
Киноман (696 / 800)
1
Фильм суппер. Кино Ривс как всегда, хорошо сыграл...
mariya.kondratova
mariya.kondratova , 15.04.2017, 01:44
Посетитель (30 / 100)
3
Не слабо мальчики нарвались. Не позавидуешь. Кеану кравчик.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 14.04.2017, 00:06
Обозреватель (10755 / 20000)
2
Фильм - мечта для пацанчиков с района, а главный герой, бывший наемный убийца Джон Уик в исполнении голливудской звезды Киану Ривза, - идеал тех же самых пацанчиков. Будут смотреть и слюни пускать: вот, мол, им бы такими стать! За Киану Ривза обидно: видимо, совсем нечего играть.
asus200
asus200 , 09.04.2017, 22:31
Посетитель (62 / 100)
2
Фильм хороший смотреть можно.По баллам если оценить то 9 из 10.
viktor_zinchenko
viktor_zinchenko , 12.03.2017, 12:49
Зритель (241 / 300)
0
На мой взгляд лишенный всякого смысла,диалогов "шедевр",украшенный яркими спецэффектами(бесконечно полными магазинами авто и полуавтоматического оружия),для любителей лишенных всякой логики эффектов.На разок по смотреть:из 10 ти.Обещают вторую часть...
Cat1997
Cat1997 , 11.03.2017, 19:26
Посетитель (9 / 100)
1
Как боевик - этот фильм нереально крут!Экшен поставлен просто потрясающе!Проблема современных боевиков - в их нулевом,идиотским,плохо поставленным,"обезжиренным","стерильном" экшене.Но этот фильм - как будто привет из 1980-х!Экшен в нем - красивый,эстетичный,а главное,он прекрасно поставлен и смотреть на него - одно удовольствие!
Оценка - 7/10
Anka91
Anka91 , 03.03.2017, 09:37
Посетитель (42 / 100)
0
Фильм стал для меня одним из ярчайших в 2014 году. Киану, один из моих самых любимых актеров, ворвался на экраны с мощным и красивым боевиком.
RitaMax
RitaMax , 24.02.2017, 21:36
Риторик (2070 / 5000)
6
Подростковый боевичок. Одни понты, мордобои и море крови. Для тех, кто воспринимает только комиксы и не закончил школу, как Киану Ривз, на картинках даны подписи. :)))

Сюжет в двух словах: у бывшего бандюка угнали машину и убили собачонку. С 2 нападавшими он сразу не справился, а потому засунул под пиджак все оружие из арсенала армии США, кроме танков и БТР-ов, натер до блеска туфельки и bully перекрошил полгорода. А уж только потом завел себе новую собачку. stuck_out_tongue_winking_eye
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 22.02.2017, 19:44
Риторик (4842 / 5000)
3
Боевик просто супер, правда то что он почти не уязвим, это ближе к супер герою.
artm.loginov
artm.loginov , 04.02.2017, 12:26
Посетитель (6 / 100)
1
мда, почитал я тут комментарии, и... народ, вы серьезно??? "русские о5 плохие", "русские у пендосов как всегда не получились", еще и какую-то русскую душу вам должны в боевике-триллере показать, да желательно с шутками-прибаутками. вот чисто гипотетически - а если бы мафия была любая другая, их в мире не мало, легче бы стало? или продолжился бы троллинг в духе "о, о5 американцы мафию мочат, какие "молодцы"".
по теме же, фильм не имеет какого-то замысловатого сюжета, но зато все просто и понятно, и что самое шикарное нет ничего лишнего - очень добротный боевик с криминалом. какими-то напором и целеустремленностью ГГ напоминает Константина, и Киану в данной картине кстати, эти качества он передает классно. как по мне, твердые 8/10 картина имеет, впрочем меньше быть и не может - если не лезть в политоту, этимологию клички у мафии/зеков и поиск юмора, которые совсем не к месту.
Lentyay
Lentyay , 28.11.2016, 22:56
Комментатор (1551 / 2000)
4
У меня только один вопрос: кем в действительности был Джон Уик в русской мафии, что ему дали "бабское" погоняло. Кто знает, тот поймет, ))
"женщин в банде не держим! Но, если невтерпеж, есть один тут образина одна.. на одной ноге, без зубов рот - сам понимаешь, на всякий случай, - пользуйся, "баба Яга" кличем"
21саша
21саша , 06.10.2016, 23:30
Журналист (8462 / 10000)
3
Без всяких сомнений - фильм достоин просмотра. Смотреть на Киану Ривза в любом амплуа - это наслаждение. Признаюсь начало очень своеобразное, но всё что происходит после 10 минуты не дает отвести взгляд от экрана. Конечно, это во многом стандартный сюжет, про одинокого мстителя, но причина для мести крайне неординарная. Даже при жанре триллер, есть моменты где сдержать смех невозможно. "Джон Уик" прекрасно снятая картина, с очень хорошей постановкой драк и перестрелок. Хорошую картинку дополняет очень хорошо подобранный плейлист музыки. Нельзя не отметить правильный подбор актеров и их профессионализм. Оценка восемь из десяти
JaneDoe
JaneDoe , 17.08.2016, 15:40
Риторик (3190 / 5000)
2
Довольно интересный фильм производства США, поставленный режиссёрами-дебютантами Чадом Стахелски и Дэвидом Лейтчем по сценарию Дерека Кольстада. Оцениваю эту кинокартину в семь баллов по десятибалльной шкале и рекомендую к просмотру любителям боевиков и поклонникам актёра Киану Ривза, который сыграл здесь главную роль. fellow
GalinaE
GalinaE , 29.07.2016, 12:50
Зритель (221 / 300)
0
Да, фильм классный. Это для меня значит, что он правдоподобный. То есть здесь показана правда, в которую веришь. Не то, что в других фильмах, где показана неправда. Здесь все правда! А в других фильмах не поймешь, где правда, а где неправда. Этим он и отличается от других.
gst4kx
gst4kx , 29.07.2016, 10:53
Киноман (770 / 800)
2
Старина Киану все еще на коне. Неплохой экшен без претензий на глубокий смысл.
Rorhex
Rorhex , 28.07.2016, 23:52
Комментатор (873 / 2000)
3
Я зарание перед всеми извиняюсь..,я два раза(специально) его посмотрел... Да много стреляют,да много смертей,да в одиночку завалил всю мафию,да нереально крутой мужик... Но почему-то совсем не зацепил! (Наверно старею).
misteranderson
misteranderson , 28.07.2016, 23:48
Журналист (9141 / 10000)
3
Неплохой фильм, по крайней мере понравилось то что более-менее убедительно всё сделано, нету такого что как в других фильмах придумают что не верится что это правда, а здесь общее впечатление хорошее.
pred202
pred202 , 22.07.2016, 11:30
Киноман (542 / 800)
0
фильм хороший хотя люблю фэнтэзи этот фильм понравился Ривз на высоте как всегда 8 ибо 10 заслуживает только фэнтэзи
89523292642
89523292642 , 26.06.2016, 02:01
Киноман (549 / 800)
2
Очень хорошо снят фильм!!!
ЭльТоник
ЭльТоник , 08.06.2016, 12:48
Риторик (2269 / 5000)
3
К предыдущим комментариям даже добавить нечего. Кто захочет-посмотрит. Лично я не жалею что смотрел и даже пару раз.

Экшн неплохой. Киану Ривз - всё равно отличный актёр(дядя дал великолепную школу).
fear59
fear59 , 19.05.2016, 22:10
Комментатор (1455 / 2000)
2
...не,ну нормально так пострелять,мозги отключить и просто пялиться как Киану валит всех подряд...расслабуха...
misteranderson
misteranderson , 01.05.2016, 21:24
Журналист (9141 / 10000)
1
Нормальное кино, помню когда-то его смотрел раньше, хочу сказать что Киану Ривз талантливый актёр, и многие роли, точнее большинство ролей , а может и все он сыграл с душой, просто мастерски, другое дело что он иногда попадал сниматься в такие фильмы где сюжет не очень-то продуман, но всё-же игра его всегда мощная и неповторимая, моё мнение таково что этот фильм вполне выше среднего, стоит посмотреть.
rustam.sofiya
rustam.sofiya , 19.03.2016, 05:13
Посетитель (17 / 100)
0
Фильм классный, съёмки отличные сюжет превосходный,стоит посмотреть
Alexander36
Alexander36 , 01.03.2016, 10:31
Риторик (2982 / 5000)
2
Звуковой ряд с Менсоном и убийства под Дайдо-супер. Киану аля Хитмен)
mari.sha
mari.sha , 27.02.2016, 19:30
Зритель (287 / 300)
-1
м-да... "Матрица" отдыхает! Столько экшена!!! Личная трагедия героя. Нужно наказать зажравшегося папочкиного сынка. Ну где -то так. В очередной раз убеждаюсь, что пендосы, как наснимают про русских, так не знаешь, плакать или смеяться над их потугами, показать "загадочную русскую душу"))) В заключение хочу скать, что фильм действительно проходной и ничего хорошего в нем нет, так на слабенькую троечку по пятибальной системе и то только за Киану Ривза)
TerekBy
TerekBy , 08.02.2016, 18:52
Киноман (437 / 800)
0
очередной одноразовый фильм. можно посмотреть его, если больше вообще ничего нет. сюжет предсказуем, герои плоские, ни юмора, ни интересных шуток, даже досматривать незачем - всеравно знаешь, чем закончится. даже главному герою не сочуствуешь - он же бывший киллер!!! он убивал за деньги!!! а сейчас очень обиделся за собачку (то есть ему можно, другим нельзя) так вот, обиделся за собачку и завалил больше полусотни человек.
streloчnik
streloчnik , 22.12.2015, 19:17
Комментатор (867 / 2000)
3
Настоящий мужской фильм, Киану красавчик.
Завет
Завет , 19.12.2015, 11:02
Киноман (642 / 800)
0
Фильм очень понравился! Есть атмосфера, даже сюжет (что в таких фильмах не всегда бывает). И нет бессмертного героя, бесконечных патронов, выключения людей от обычного пендаля. Нет речей о возмездии и торжества справедливости. Просто жестокий момент жизни Джона Уика. Настоящий мужской фильм, Киану красавчик.
tanekd
tanekd , 20.11.2015, 00:06
Комментатор (1407 / 2000)
0
А ещё посмотрите в оригинале без перевода. Как смешно они наш язык коверкают, особенно матерные слова. wink
tanekd
tanekd , 11.11.2015, 20:27
Комментатор (1407 / 2000)
4
История фильма такая: очередной сынок влиятельного папаши возомнил себя всемогущим хреном с чувством полной безнаказанности. Но однажды он нарвался на чувака, который его в этом технично переубедил.
Отзывы здесь самые разные, это дело вкуса, лично мне фильм понравился. Я считаю, Киану - талантливый актер.
Очень повеселила сцена, когда наши братки в баре горланили колыбельную "Баю-баюшки баю".
росари
росари , 29.09.2015, 16:37
Зритель (235 / 300)
0
Цитата: росари
Судя по коментам смотреть даже не буду!

Решила всё таки посмотреть(Только из-за главного героя), Ривз сыграл неплохо, сюжет так себе, разве что собачку жалко. Русские как всегда плохие(все равно они не получились), мда видимо бабла Киану предложили много, вот и остальные тоже, как угораздило в таком де_рьме снятся!?
росари
росари , 16.09.2015, 02:50
Зритель (235 / 300)
0
Судя по коментам смотреть даже не буду!
ausma
ausma , 31.07.2015, 21:50
Журналист (5961 / 10000)
6
Очередной фильм (причём подряд), которым Голливуд как будто салютует как по команде, возрождая из небытия мифическую «кровожадную русскую мафию», (видимо) «царящую» в США.
Сколько же после этого можно сомневаться, что началось выполнение Голливудом политического заказа своего правительства на очередную кампанию промывание мозгов своему населению в связи с последними внешнеполитическими изменениями в мире.
(особенно после последнего фильма Броснана, после последнего фильма Дензеля Вашингтона, и вот, после этого последнего фильма Киану Ривза).

По простому это называется «создание образа врага».
KikiSpring
KikiSpring , 28.07.2015, 07:42
Риторик (3214 / 5000)
2
Бодрый и олдскульный. с отличный постановкой боевых сцен. Никакого дико бесящего монтажа, аля "я тебя слепила из того что было", а судя по последним боевикам, у монтажера и есть-то, что сцены, которые, в виду их полной бестолковости и халтурной постановки, да и тупо лени режиссера, нужно крошить на кусочки, длинною в 2-3 секунды или того еще меньше, чтобы у зрителя как бы и мельтишило что-то перед глазками, правда поймет ли он кто кого и как конкретно стукнул, это вопрос уже десятый.
Да, завязка, мягко говоря, неоригинальная, хотя если чуть призадуматься, то все по олдскулу:) Да, злодеи тупенькие и глупенькие(чтоб эффектней дохли пачками), главный антагонист совершенно банальнейший и опять во всем виноваты русские. Да и плюс ко всему, уж не знаю кого конкретно винить - сценаристов или наших локализаторов- прозвище у нашего Джона Уика странное, ну вот никогда бы не подумали, что смогу такое услышать, я вас уверяю(кто смотрел, наверняка, тоже смеялся, а с каким серьезным видом-то все его кличку произносят :)) Но файтинг, перестрелочки - все как доктор родом из 80-х прописал.
7.5/10
Vasilisa1
Vasilisa1 , 28.06.2015, 22:22
Киноман (327 / 800)
5
Облажались опять америкосы.Ну ктож так по-русски говорит.Нет чтобы взять нормальную группу русских актёров,которые и сыграли бы ,и на нормальном русском языке говорили бы.Не слышала раньше,что русская мафия любит петь детскую песенку про бабу-ягу lol Хотелось спросить,какой идиот сценарист писал сценарий.Явный перебор по некоторым пунктам. sad
Ну а так,Кианчик сыграл отлично суперкиллера.Шикарное,неправдоподобное мочилово плохих дядек.Я не говорю о шикарных Фордах Мустангах,на которых он разъезжал весь фильм.Фильм получился динамичным и смотрибельным,за исключением некоторых вышеупомянутых моментов.Зачёт в мою копилку экшн фильмов!
annopm
annopm , 27.06.2015, 22:06
Киноман (352 / 800)
1
Боливуд отдыхает!!! Враги падают десятками! И опять русские появились. быстро заказ из Вашингтона выполнили.
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 18.06.2015, 13:31
Киноман (700 / 800)
0
классный фильм !!!!!!!!!!!!!
misteranderson
misteranderson , 28.03.2015, 07:43
Журналист (9141 / 10000)
2
Конечно, Киану Ривз очень хорошо и убедительно играет роль, кого бы он не играл, и убийцу, и спасителя планеты, и прочих персонажей. Здесь он снялся в боевике, ну что я могу сказать, так чтоб не кривить душой, скажу, что как по сюжету, то это стандартный американский боевик, где плохие парни обидели, набили хорошего, и этот хороший оказывается был в своё время крут до безобразия, но ушёл от крутых дел чтобы спокойно жить с любимой женщиной... Но вот пришлось вспомнить все боевые навыки чтобы наказать беспредельщиков которые его ни за что набили и убили его собаку, а ведь после смерти жены у него дома из живых существ только и была маленькая собачка, и ему с ней было хорошо и мирно в своём доме. Ну вот такое у меня мнение о фильме, друзья, подытожу: роль Киану сыграл порядочно, в своём стиле, и поклонникам Киану Ривза этот боевичок вполне подойдёт, но по сюжету, что я сказал как-бы стандартный сюжет, не обращайте внимания на мои слова, возможно мне показалось что сюжет стандартен, а Вам возможно покажется что это новый, необычный и интересный сюжет, ведь все мы смотрим каждый со своего мировосприятия, и думаю, многим этот фильм понравится. Приятного Вам просмотра, друзья, и извиняюсь что слишком много текста пишу здесь, в будущем буду стараться писать покороче.
сара28
сара28 , 22.03.2015, 11:22
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм просто не очем! смотрела его в кинотеатре...только время зря потратила(
Alejandro
Alejandro , 11.03.2015, 06:05
Комментатор (1859 / 2000)
6
Цитата: Traitor
Бывший киллер спокойно сидит дома и спит без пистолета под подушкой? Не верю я в это. Да и в то, что он не перебил всех троих ещё в начале.
+ мильён ! Я сначала не сообразил : почему в православном храме звучит орган как в костеле , а зачинщика всех бедствий зовут Йозеф - ну прям как каждого второго пацана в наших дворах - я ржунимагу ))) !!! И только увидев фамилию режиссера - стало понятно что и мальчик - хулиганчик наверное тоже скорее поляк чем русский ! И чего он по польски не ругался ? Ах ну да - он ведь как бы русский ! А так вроде бы ничего - смотреть можно !
Zigmunt
Zigmunt , 09.03.2015, 08:57
Посетитель (3 / 100)
0
Понравился боевичок шустренький,смотреть можно.......
anton2015
anton2015 , 02.03.2015, 20:13
Посетитель (5 / 100)
0
хороший боевик, динамичный
AlxndrVslv
AlxndrVslv , 28.02.2015, 12:26
Киноман (504 / 800)
1
Тупорылей фильм найти не просто...
АнтиКритик
АнтиКритик , 18.02.2015, 23:14
Комментатор (805 / 2000)
1
отличный боевик.киану сыграл клево. уровень актерского мастерства вызывает уважение
Adrian
Adrian , 10.02.2015, 01:47
Посетитель (21 / 100)
1
Ривз красавчик сыграл нормально.
Leondjek
Leondjek , 09.02.2015, 22:46
Киноман (626 / 800)
1
Что вы ноете: американцы опять выставили русских м.. и ляля тополя и тому подобное! Не забывайте что американцы покрайней мере снимают что -то боле менее стоющее, а наши кроме тупокомедий и мелодрам про любовь ни хрена снять не могут! А смысл фильма понятен тем что гг 5 лет как отошел от дел, жил спокойной размеряной жизнью, умерла жена у него осталась какая то память о ней, пришли ублюдки и все отобрали! Теперь для чего жить то? Надо отомстить оторваться, и вспомнить все до той жизни! Вот и все!!! Просто ничем не напрягающий легкий фильмец! 9 из 10
Kotya15
Kotya15 , 08.02.2015, 00:22
Посетитель (57 / 100)
0
Отличный фильм! И русский ты или американец - все равно, лишь бы человеком зритель был. Я прониклась к фильму, порадовало, что никакого насилия, просто принцип. Лично ожидала жесткую месть от Джона, но приятно удивилась, что все просто и быстро. И это зацепило. Спасибо за фильм.
nata2048
nata2048 , 04.02.2015, 12:07
Риторик (2107 / 5000)
2
Фильм очень нудный , ну за пол часа ничем не заинтересовал , и дальше смотреть не хочется , очень затянут . В фильме главное смысл , развивающийся сюжет , которого совсем нет. Мне лично неинтересно.
stanley54
stanley54 , 27.01.2015, 10:22
Зритель (232 / 300)
1
Динамичный,шикарный боевик...яб 10 поставил wink
Дмитрий Ж
Дмитрий Ж , 24.01.2015, 12:26
Киноман (712 / 800)
0
Хороший фильм. Русским только почему-то не нравиться )
roman4ella
roman4ella , 24.01.2015, 11:43
Киноман (522 / 800)
0
бл... ваааще. русские=они и в африке те же
cinemaman
cinemaman , 23.01.2015, 22:06
Посетитель (1 / 100)
0
очередная попытка американцев показать русских (м/ч)удаками- правильная буква М!
Русские и есть мудаки (95 %) процентов
lokot
lokot , 22.01.2015, 22:51
Комментатор (1190 / 2000)
4
Какую дрянь снимают эти американцы за баснословные бабки!Сколько людей эту глупость смотрят и оценивают?!"Хорошие спецэфекты,отличная игра актеров!"Но!Если смысл бред!Сюжет брехня и фуфло,то что тут обсуждать?Только то как ловко вам проехали по мозгам!Или не проехали???Мне нет.А вы господа-товарищи решайте для себя сами.
Ali010882
Ali010882 , 22.01.2015, 19:42
Посетитель (8 / 100)
2
Цитата: sommer04
Стала фильм смотреть исключительно из-за любви к Ривзу... Ничем особо фильм не порадовал, всё как всегда: русские сволочи и моральные уроды, не имеющие ничего ценного в жизни, готовые продать своих же, включая деток, которые, конечно же, мрази и выродки...
...О да! Если бы не американские герои, если бы не их борьба за правду-матку, за честь и, вообще, за справедливость в этом мире, то мир давно бы погряз в грехах и разврате!!!... Правда, герою пришлось пролить не одну реку чужой крови... ну это так, мелочи... по сравнению с противостоянием за дело правое!
Короче, очередная попытка американцев показать русских (м/ч)удаками.
Даже оценивать не буду. Я его смотрела в первый и последний раз.
З.Ы. Собачку жалко. Но, такие уж мы - русские - бездушные скоты!
З.З.Ы. Комментарий был написан с большой долей иронии и с полным отсутствием расизма! %)



Подписываюсь под каждым Вашим словом. Точно то что я хотел сказать)))))
25112009
25112009 , 22.01.2015, 15:09
Риторик (2151 / 5000)
4
Похоже Ривз окончательно вышел в тираж раз снимается в таком кино
Неприятно удивило участие здесь по-настоящему уважаемых актеров: Дефо, как де Ниро, теперь снимается в чем попало...
markDAstamp
markDAstamp , 22.01.2015, 09:58
Риторик (4074 / 5000)
1
боевик про героя -одиночку,как это заведено в голливуде всех побеждающих.чем отличается от других подобных--
каким то японо-гонконгским стилем,похожим на раннее кино джона ву, с так мастерски поставленными перестрелками.а эти сцены с приехавшим полицейским--а ,ты работаешь,не буду мешать и другими==о джон опять с нами,с возвращением===это превратило кино в фарс--многие так похоже ведут подобный образ жизни.больше похоже на игру стрелялку,с желанием побить рекорд сталлоне-рэмбо.и снято это всё не в сша.
и за стольколетия отсутствия железного занавеса--неужели же так трудно подобрать русским вменяемые имена?
а если киану ривз желает снятся в чём то необычном и стоящем--пусть подумает о совместной работе с стивеном сигалом-внешнее сходство немного присутствует-дуэт получится хороший.возможно.
Ruta 67
Ruta 67 , 22.01.2015, 00:00
Обозреватель (12260 / 20000)
2
Цитата: Traitor
Бывший киллер спокойно сидит дома и спит без пистолета под подушкой? Не верю я в это. Да и в то, что он не перебил всех троих ещё в начале.

Золотые слова! Я тоже в это не поверила, но не смогла настолько толково сформулировать!
sommer04
sommer04 , 21.01.2015, 22:19
Посетитель (1 / 100)
1
Стала фильм смотреть исключительно из-за любви к Ривзу... Ничем особо фильм не порадовал, всё как всегда: русские сволочи и моральные уроды, не имеющие ничего ценного в жизни, готовые продать своих же, включая деток, которые, конечно же, мрази и выродки...
...О да! Если бы не американские герои, если бы не их борьба за правду-матку, за честь и, вообще, за справедливость в этом мире, то мир давно бы погряз в грехах и разврате!!!... Правда, герою пришлось пролить не одну реку чужой крови... ну это так, мелочи... по сравнению с противостоянием за дело правое!
Короче, очередная попытка американцев показать русских (м/ч)удаками.
Даже оценивать не буду. Я его смотрела в первый и последний раз.
З.Ы. Собачку жалко. Но, такие уж мы - русские - бездушные скоты!
З.З.Ы. Комментарий был написан с большой долей иронии и с полным отсутствием расизма! %)
niger
niger , 21.01.2015, 19:01
Киноман (509 / 800)
3
фильм так на любителя кто хочет увидеть матрицу можете не смотреть просто киану ривз сюжет так 6 сам фильм 5 про русских только плохо хотя наша мафия имеет америку и голивуд ничего не придумал как русских показать как со шварцем красная жара а так впринцепе посмотреть можно по инету но не в кинотеатре нет смыла выкидывать 200р.
Traitor
Traitor , 21.01.2015, 17:40
Риторик (2399 / 5000)
12
Неплохой фильм получился, несмотря на то, что сюжет затёрт до безобразия: главного Героя (бывшего спецназёра/копа/киллера/КМСа по карате и т.п. на выбор), который жил тихо-мирно обижает ужасная и неистребимая Русская Мафия и он начинает мстить. Но здесь было сделано явное исключение, ведь обычно убивают/калечат/трахают/похищают родню, или близких друзей, а тут - придавили собачку и стырили машину. Но на мой взгляд, месть была не из-за этого. Просто это стало последней каплей в чаше его вдовецкой депрессии. И энергии понадобился выход.

Плюсы: здорово показан американский криминальный мир, со своими "малинами", кодексом поведения, коммунальными службами (это я про уборщиков), валютой; красиво поставленные рукопашки, перестрелки и погони; не совсем стандартный для этого жанра главный Герой, не качок с тупыми шуточками, пускающий не целясь по 40 патронов из 8-и зарядного пистолета, а хорошо одетый профи с авторитетом, который стреляет наверняка; работа съёмочной группы; игра актёров (особенно Ривза); неплохие спецэффекты; хорошее качество видео и дубляж (весьма позабавили субтитры); саундтрек от Маэстро Мэнсона.

Минусы: русские не получились, как всегда. Ну делать крутым мафиози больше нефиг, как петь в сауне с бабами "Баю-Баюшки-Баю" и самим идти и красть тачку, когда есть холуи. Да и дать своему лучшему бойцу мужского рода погоняло "Баба Яга" тоже не лучшая затея. Не могут они нас понять - нефиг браться на мой взгляд. А то пропадает вся серьёзность, остаётся лишь смех. Бывший киллер спокойно сидит дома и спит без пистолета под подушкой? Не верю я в это. Да и в то, что он не перебил всех троих ещё в начале. Но так было бы менее интересно.

Вывод: несмотря на слабенький сюжет, боевик получился очень даже здоровский. Но это именно боевик, и не надо искать там сильной драмы и прочих компонентов из других жанров. 9 из 10.
Стас12
Стас12 , 21.01.2015, 10:31
Киноман (762 / 800)
1
Отличный,динамичный фильм! , Киану Ривз сьиграл на отлично.Сцены декарации, в общем фильм заслуживает твердую 9! Сюжет не нов,и американцы как всегда герои.Не связанно ли это с Украиной?! ,А так, там даже армии делать нечего против супер мэна!
Tofield
Tofield , 15.01.2015, 20:17
Риторик (4968 / 5000)
7
Неплохой боевичёк на так любимую американцами тему - "суперкиллер против русской мафии".) Мне понравился больше, чем "Великий уравнитель" с Д.Вашингтоном - при одинаково глупом сюжете этот фильм интересней, динамичней, не так затянут, Ривз в свои года по прежнему хорош и у его героя более достойный мотив для мести!))) 7/10.
А продолжения скорей всего не будет - новая собака не похожа тех, кого легко обидеть!)))
DENIS75
DENIS75 , 15.01.2015, 10:15
Риторик (3414 / 5000)
10

Да. winked То-есть - О, нееет! (смайлик, изображающий панический ужас)
Видать к концу фильма, я совсем сдался и пропустил этот умилительный момент. виноват request Если будет продолжение, то в описании фильма, скорее всего, будет написано, что хулиганы обидели его собаку Шарика, единственное живое напоминание о единственном живом напоминании о его жене. И пошло - поехало... wink
Ditain1980
Ditain1980 , 15.01.2015, 08:30
Зритель (248 / 300)
4
Цитата: DENIS75
Я очень рад, что киллер не завел себе в конце фильма хомяка или какое-нибудь другое животное, дабы не подавать повод для продолжения этого высокохудожественного маразма.


Мотаем на 1:34 и смотрим внимательно..... fellow
vadimskiy
vadimskiy , 14.01.2015, 19:59
Комментатор (1556 / 2000)
0
Слово за слово и понеслось... начался беспредел. Зачистил, как говорится, город от чересчур высокомерного сброда))) Кличка прикольная у него Баба Яга))) Шикарный боевик, что сказать еще, полтара часа пролетели незаметно!
rad_bad_cat
rad_bad_cat , 14.01.2015, 13:55
Киноман (678 / 800)
-1
Пришел и всех убил. Скучно, знаете ли. Разве что собаченьку жалко.
DENIS75
DENIS75 , 14.01.2015, 09:27
Риторик (3414 / 5000)
13
У него была собака, он её любил... winked
Замечательный и добрый фильм о любви к животным и подержанным автомобилям. Главный герой - убивец, высочайшего разряда на пенсии, который много лет только и делал, что ждал повода, чтобы перекалашматить десяток другой людишек. И повод нашелся!
"А пусть не лезут!": подумал он и принялся колбасить всех без разбору. Руки-то помнят. Еще он, между делом, коротает вечера в палате санатория от профсоюза киллеров,напичканного его коллегами, расплачиваясь за обслуживание и вынос трупов золотой мелочью.
Все эти и остальные странности сюжета,которых в фильме в избытке, вполне можно объяснить слабоумием сценаристов, но вот чем объяснить высокий рейтинг этого творения - я не знаю. Я очень рад, что киллер не завел себе в конце фильма хомяка или какое-нибудь другое животное, дабы не подавать повод для продолжения этого высокохудожественного маразма.
КИНОЛОГ
КИНОЛОГ , 14.01.2015, 05:59
Киноман (512 / 800)
7
да, боевичок действительно потомок Леона, но вот что,-ближе к концу картины, у меня появилось чувство отвращения к такого рода людям, вот они такие холенные, лощенные, богатые, знаменитые и все их боятся и уважают, и тд. и тп. но есть 1 но........... рано или поздно их находят в какой-то грязной канаве, как и многих из их жертв. особенно сильно это чувство меня пнуло, во время финальной драки когда они выйдя из дорогущих машин закончили все возней в грязной луже. короче, фильм неплох, а все эти люди,-мясо из канавы.
Ruta 67
Ruta 67 , 14.01.2015, 02:16
Обозреватель (12260 / 20000)
3
Ditain1980, да-да, про Холмса помню, но это всё же был его первый опыт - он же раньше ничего не крал! - вот из-за волнения он и не смог применить все свои теоретические знания на практике.smile
Здешний же персонаж - совсем другое дело, у него опыт уже был, и применил он его вполне успешно, но - потом. smile Впрочем, не буду спорить, возможно, Вы и правы. Я вообщем-то и возмущаюсь просто потому, что собачку очень жалко. crying
ausma
ausma , 13.01.2015, 17:05
Журналист (5961 / 10000)
1
Джон Уик-странное имя,что-то оно напоминает....
--------------------------------------------------------------------------
Джонни Фитиль (а именно так переводится на русский «говорящая» фамилия персонажа Киану Ривза) в определённой мере был инспирирован образом Николая Хела –наёмного убийцы из романа «Шибуми», Родни Уайтекера, 1979 г.
Ditain1980
Ditain1980 , 13.01.2015, 09:02
Зритель (248 / 300)
4
Ruta 67, Леона припоминаете? А вот Брюсу Уиллесу, в сорока ярдах - тож домишко разворотили и курей поубивали... Да неожиданно так.. winked
Нападение - одно дело. Оборона - совсем другое. Не все же такие крутые дядьки как Жан Рено.. Помнится и Шерлок Холмс, при краже наоставлял кучу улик.. tongue

Да и вообще, пришли амбалы, он их поубивал, трупы спрятал... Совсем другое кино... минут на 15.
Ruta 67
Ruta 67 , 11.01.2015, 00:39
Обозреватель (12260 / 20000)
4
Цитата: Ditain1980
киллер и телохранитель - слегка разные специальности. Он и не должен защищать никого. Скорее наоборот.

Что это разные "специальности" - даже я понимаю, хотя в жизни не сталкивалась ни с теми, ни с другими! smile А себя он тоже не должен защищать? Мне вот кажется странным, что несколько отморозков зАпросто могут придти в дом к крутому киллеру, пусть даже бывшему, неслабо избить его и убить собаку. По-моему, спец такого уровня (как неоднократно повторяли в фильме) никак не позволил бы застать себя врасплох. tongue
Ditain1980
Ditain1980 , 10.01.2015, 21:50
Зритель (248 / 300)
2
Ruta 67, киллер и телохранитель - слегка разные специальности. Он и не должен защищать никого. Скорее наоборот.
Ruta 67
Ruta 67 , 08.01.2015, 23:34
Обозреватель (12260 / 20000)
2
Обычный боевик со стандартным сюжетом. Задействовано много хороших актёров, даже Уиллем Дефо, Иэн МакШейн и Джон Легуизамо появляются в эпизодических ролях. Перестрелки шаблонные - враги слишком подставляются под пули гл.героя, драки без всяких "каратэшных" эффектов и скорее похожи на борьбу самбо или дзюдо. Сценарий ругать не буду, но то, что "крутой киллер" не смог защитить любимую собачку - говорит само за себя. Ну и ещё потешно, когда он пачками "валит" телохранителей-профи и никак не может "достать" какого-то сопляка. Зато понравились идеи с "бригадой уборщиков" и отелем с мафиозной тусовкой, в которой все друг друга знают. Оценка - 6-/10, минус - для мести хватило бы и машины, не стоило "впутывать" пёсика, тем более такого безобидного.
Lined
Lined , 01.01.2015, 16:59
Комментатор (1021 / 2000)
3
Действительно жалко собачку( Не понятно, почему отец, живущий по "понятиям" не прибил сына сам, а после того как сдал его, начал какую-то мстю... Чем хорош мир этого фильма, так это тем, что всё на "мазИ". Все результаты действия профессионально нейтрализуются. Ну и конечно Баба-Яга ( мой любимый мифический герой в принципе, а тут мужик аля "супергерой") просто бесподобен. Как всякий боец - просто не победим... 4+ (собачку, повторюсь, очень жалко)
Матроскин
Матроскин , 15.12.2014, 11:32
Риторик (2845 / 5000)
2
Последний боевичок с К.Ривзом, где он один убивает армию мафиози из мести за собачку погибшей жены. Там ещё и машина была, но это всё из-за сентиментов.
Качество копии не позволило мне оценить бои, а больше в фильме ничего нет. Во Франции этот фильм рекламируется как "лучший фильм Ривза после Матрицы". Грустно. Фильм не понравился. Насколько меня впечатлил "Брат", настолько разочаровал этот бездушный американский боевик.
Попробую посмотреть в хорошем качестве, может бои стоящие, хотя Ривз не каратека... Он мне гораздо больше нравился в начале карьеры. А сейчас всё грустнее с каждым фильмом. 7/10
os2007
os2007 , 30.11.2014, 00:01
Посетитель (1 / 100)
1
Очередной великолепный боевик от Риану. Отрицательные комменты - это недалекие люди увлекающиеся фльмами про куклу Барби.
ckacka333
ckacka333 , 24.11.2014, 03:05
Киноман (739 / 800)
2
ну убиваешь и убивай, нет еще и мораль под это подводят, длительные морализаторские диалоги в данном контексте раздражают...скучный фильм, просто тупо убивают....
tfilm
tfilm , 20.11.2014, 08:14
Риторик (2025 / 5000)
0
Ditain1980, спасибо за информирование.
Пользователь sveta434 заблокирован и всего его комментарии удалены.
Ditain1980
Ditain1980 , 19.11.2014, 03:45
Зритель (248 / 300)
4
sveta434, вот для чего ты выкладываешь такие ссылки на хренпойми какие сайты? Дурачков ищешь? На месте админа, давал-бы перманентный бан по IP за такое.
vlad.star
vlad.star , 16.11.2014, 02:21
Киноман (704 / 800)
3
Победа, естественно, присуждена американскому парню, в одиночку переколбасившему более сотни кровожадных русских бандитов...
Что более сотни это точно, насколько больше даже затрудняюсь представить...
Думаю, мы попали во время рождения очередного тренда - борьба хороших американцев против злобных русских, который соответствует линии американской партии и ее главы (не важно, Обама это, практически потерявший авторитет или сменящий его новый рупор демократии, коим вероятно станет госпожа Хиллари)
Тренд в Голливуде поняли, приняли и взяли под козырек, в чем мы и именм возможность убедиться, посмотрев эту картину.
доблестный американский киллер в борьбе с кровожадной русской мафией, это ли не положительный герой...
Нисколько не удивлюсь, если в очередном шедевре от пендостанской фабрики грез главным положительным героем станет маньяк-убийца, главное чтобы он перекрошил одной левой пару тройку сотен отрицательных русских...
Если кто то попытается опровергнуть факт политизированности кино-индустрии, готов выслушать возражения...
Еще товарищ Владимир Ильич говорил в свое время "...Из всех искусств самым важным для них является кино..." - как он был прав...
Что же касается художественных достоинств данной картины отмечу, пожалуй, их полное отсутствие, хотя, возможно, я излишне привередлив...
Думал, какую же оценку поставить сему синематографическому полотну, решил воздержаться...
Crank
Crank , 13.11.2014, 00:26
Киноман (689 / 800)
3
Ну что тут сказать? Вот, допустим, в "Заложнице" разгневанный отец реально творит суровые вещи с похитителями дочери. И почему-то не сомневаешься, случись такое на самом деле, все выглядело бы именно так. А здесь? Стрельба и драки скучны и однообразны. Русские бандиты больше похожи на вампиров из эротического сна школьницы-готки. Стандартный набор киношных штампов смонтированных в промежутках между стрельбой язык не поворачивается назвать сюжетом.
Смотреть можно, но совсем не обязательно.
oksana_k_s
oksana_k_s , 12.11.2014, 20:33
Комментатор (1086 / 2000)
1
Мужик, т.е. Джон Уик, конечно, молодец! Доводит дело до конца, дело принципа! Фильм для тех, кто любит стрелялки, их тут достаточно. Ну и про русских, естественно не забыли.
P.S. Фильм "Великий уравнитель" понравился больше. Эти фильмы чем-то схожи, борьба со злом, за справедливость!!!
77nofx77
77nofx77 , 12.11.2014, 19:51
Обозреватель (12555 / 20000)
1
Джон Уик-странное имя,что-то оно напоминает....
77nofx77
77nofx77 , 12.11.2014, 19:39
Обозреватель (12555 / 20000)
4
Постаревший Киану Ривз в роли бывшего наёмного убийцы.Но ведь не бывает бывших киллеров.Бывший-это мёртвый.Сюжет картины совсем не нов,но фильм интересен некоторыми поворотами в судьбе главного героя.Рекомендую к просмотру,любителям боевиков-добро пожаловать.8,5 из 10.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат