Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Кто там (2015) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.1 (234 голосов)
  • Время: 01:39:47
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:768x320
  • Аудио:ffaac, 87 kb/s
  • Файл:430 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Кто там? Кадр 2: Кто там? Кадр 3: Кто там? Кадр 4: Кто там?
фильм
Описание:

Knock Knock (2015) – этот захватывающий триллер рассказывает историю молодого мужчины, которому пришлось столкнуться с коварством и жестокостью двух представительниц слабого пола. Часто говорят, что женщинам нельзя доверять и, конечно, мужчина прекрасно об этом знал. Но когда однажды он встретился с двумя очаровательными красотками, он просто забыл об этом или захотел испытать удовольствие от такого общения.

Главный герой кинокартины Тук, тук еще не знал, сколько неприятностей принесет в его жизнь это случайное знакомство. Сначала его все устраивало. Жизнь казалась чудесной и прекрасной, как и эти восхитительные незнакомки. Но прошло совсем немного времени и эти представительницы слабого пола превратили окружающую действительность в настоящий хаос.

С этого момента молодой человек потерял надежду на спокойное существование. Теперь ему бесконечно приходилось решать одну проблему за другой и конца этому, кажется не было. Но не стоит забывать, что мужчины бывают, не менее опасны, чем женщины. Особенно если их довести до нужного состояния. Чем же закончится это противостояние двух полов? Интересно узнать продолжение истории? Тогда обязательно нужно смотреть фильмы онлайн.

Отзывы и рецензии к фильму "Кто там"

Нет аватара
Volia ...
Volia ... , 22.04.2017, 15:31
Риторик (4677 / 5000)
5
Когда детей надо успокоить, родители обычно прибегают к страшилкам типа: будешь громко шалить придёт миллиционер и в тюрьму заберёт, Бабай в мешке унесёт, Баба-Яга в лес уволочёт, или Тэк-Тэк пополам разрубит, и так далее... Количество подкроватных монстров, и тех, что прячутся за занавесками, обычно хватает, чтобы добиться от детей хоть какого-то смирения. В конечном итоге, все к этому привыкают, и за именами-образами прочно закрепляется их репутация. Однако находятся смельчаки, которые неожиданно проявляют не дюжую прыть, с целью разрушить страшные чары и обезличить ужас летящий на крыльях ночи...
Спросите, какое отношение это имеет к фильму? Самое прямое. За века человеческой цивилизации сформировался конкретный образ мужчины и женщины, символизирующий всё мужское и женское. Мужчина - сильный, строгий, умный, работящий, если что и по столу ударит и в глаз заедет. Женщина - скромная, тихая чаровница, заботящаяся о доме и детях, и ласково-любящая своего мужа. Из чего последовал стереотип о мужчинах, как о сильном поле, а о женщинах, как о слабом. Данная лента создана, чтобы показать, что мужчина, ничуть не лучше и не сильнее женщины, и образ могучего и непобедимого самца сильно преувеличен, что любая оторва может придавить мужичка лакированным ногтем, каким бы брутальным он ни был. В крайнем случае у неё есть и прочие инструменты воздействия (о которых не упоминается в картине, но многие и без того в курсе), если собственной хитрости и силы не хватит. Так сказать развенчивает миф о мужчине, которому долгое время присваивался титул короля положения. Вот такие зубодробительные орешки.
А для чего это делается? Ответить на этот вопрос, я оставляю вам, дорогие зрители. В качестве подсказки, могу предложить выглянуть в окно Овертона ;)
Ania389
Ania389 , 22.04.2017, 13:20
Зритель (197 / 300)
2
Очень удивил Киану Ривз, ни когда не подумала,что он снимется в подобном фильме. Думаю что смысла в этом фильме искать не надо, его здесь нету. Главный герой оказался слишком гостеприимным, а девки больные на всю голову. Посмотреть для разнообразия можно
SAW666
SAW666 , 28.03.2017, 17:07
Журналист (9624 / 10000)
4
Цитата: Emely
SAW666
Офигел я от того что ХиХиДок во время титров сказал. Ну да ладно. Если у него не хватает мозгов понять смысл фильма - это его проблемы.

Будьте так добры, поделитесь наличием мозгов, помогите мне понять глубокий смысл данного шедевра.

Пересмотрел фильм Кто там, увидел новые комментарии. Хоть и запоздало, но решил дать ответы на вопросы.
Цитата: Нэтт
И мне! И мне!

И вам тоже, доблестный шериф))
Разумеется всё показанное в фильме утрировано, ведь жанровая принадлежность ужасы. Но философский посыл очевиден. Любовь очень сложная штука, по себе знаю. Недостаточно просто влюбиться, необходимо поддерживать свои чувства и главное защищать. В нашей жизни полно таких похотливых самок которые ради своего удовлетворения без колебаний могут соблазнить женатого мужчину. Такие девицы всегда были и будут, никуда от этого не денешься. Что поделать слабый пол, они себя не контролируют, даже если и уверяют всех в обратном. В принципе их даже как-то и винить не за что. Поэтому мужик, если он конечно настоящий мужик, должен защищать своё сердце и слать вот такие особы куда подальше. Иначе будут печальные последствия. Повторюсь в фильме всё утрировано, но смысл по моему доступно пояснили. И разумеется в обратную сторону тоже все работает, похотливых парней много, и замужние дамы должны знать адрес куда их слать. Так что философии в этом кино хоть отбавляй.
GalinaE
GalinaE , 23.01.2017, 14:49
Зритель (224 / 300)
2
По-моему, получился весьма забавный триллер совместного производства Чили и США. Сыграно немного примитивно но интрига присутствует, как и напряжение. И весь фильм ждешь чего-то невероятного. Киану Ривза многие ругают за эту роль, я же считаю, что он актер весьма разноплановый и здесь сыграл неплохо.
21саша
21саша , 04.12.2016, 18:05
Журналист (8480 / 10000)
1
Вот и вернулся режиссер фильмов "Хостел".Ну фильм получился не плохой,Киану Ривз сыграл не плохо.Фильм конечно средний но смотрительный...Оценка 6\10
litota2
litota2 , 13.10.2016, 11:03
Киноман (726 / 800)
1
Лично я смотрела фильм с интересом, но концовка испортила все впечатление. Какае-то она смятая. Главный герой ну совсем слабачок.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!!!
Девки с явными отклонениями в психике, таких в дурку нужно отправлять. Лично я против измен, что мужских, что женских, но то, что они сделали - это очень жестоко. Жене героя решать, что делать с изменой мужа. Одна разведется, а другая простит. В общем, решать это не шлюшкам. А мораль такова - не впускай кого попало ни в дом, ни в постель, ни в жизнь.
litota2
litota2 , 13.10.2016, 10:51
Киноман (726 / 800)
1
Фильм вполне нормальный и интересный, но совершенно не уровень Киану. Здесь он явно снизил свою планку.
GalinaE
GalinaE , 07.09.2016, 12:35
Зритель (224 / 300)
-1
Цитата: allenushka
Единственное,что порадовало в этом фильме - Киану Ривз для своих 50 лет в прекрасной физической форме!
Но в целом фильм поучительный.
Не открывайте дверь незнакомкам,промокшим под дождем!

ППКС +++
JaneDoe
JaneDoe , 24.08.2016, 01:36
Риторик (3193 / 5000)
2
Ремейк фильма 1977 года "Смертельная игра" Питера С. Трэйнора, который режиссёр Элай Рот поставил по сценарию, написанному им вместе с Николасом Лопесом и Гильермо Амоедо. Ничем не примечательная картина, разве что главный герой своим глупым поведением постоянно действует на нервы, поэтому не стану её рекомендовать даже поклонникам Киану Ривза. Пять баллов из десяти. bully И то с натяжкой. tongue
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 23.06.2016, 16:19
Киноман (704 / 800)
1
Отстой голимый! Что - то Киану ДОКАТИЛСЯ до такого г... Его персонаж в этом "шедевре" ну абсолютно не вызывает сочувствия и даже жалости! no
IngridLove
IngridLove , 09.06.2016, 17:50
Зритель (282 / 300)
2
Фильм настолько несуразен, что даже не берусь оценивать его. На роль неверного мужа великолепный Киану совсем не подходит. Где его образ супергероя, спасающего человечество? Он просто смешон! Женские образы тоже не блещут, ибо такие шалавы ничего дельного из себя не представляют. В общем, одноразовое кино.
Vicky077
Vicky077 , 05.05.2016, 22:46
Киноман (326 / 800)
1
Фильм такое унижение женскому полу... Мол все (бабы) такие не какие... Фильм мне не понравился, что бывает ооочень редко!!!
allenushka
allenushka , 13.04.2016, 07:51
Риторик (3585 / 5000)
2
Единственное,что порадовало в этом фильме - Киану Ривз для своих 50 лет в прекрасной физической форме!
На триллер не тянет,только вызывает раздражение глупостью происходящего.
Но в целом фильм поучительный.
Не открывайте дверь незнакомкам,промокшим под дождем!
Оценка 6/10.
leyla1995
leyla1995 , 13.04.2016, 07:28
Зритель (103 / 300)
0
Отличный фильм, но конец не очень. Как то что то не хватает. Фильм будет уроком для мужчин.
Будьте осторожны со своими желаниями. Оно может погубить вас.
mark kaplun
mark kaplun , 27.03.2016, 10:58
Зритель (195 / 300)
0
жаль очень что фильм удалили придется искать на других сайтах
pred202
pred202 , 20.03.2016, 21:36
Киноман (542 / 800)
0
дааа Киану лохонулся не хило попал тау попал
Дмитрий Ж
Дмитрий Ж , 23.01.2016, 19:32
Киноман (716 / 800)
0
Заинтересовал фильм только из-за того, что в нем играет Киану Ривз, и не ошибся. Хороший фильм, не буду все рассказывать - смотрите!! )
yan.gabor
yan.gabor , 22.01.2016, 12:33
Зритель (219 / 300)
2
Хороший фильм . Игра актеров на высоте. Не привычно видеть Киану Ривза в роли жертвы.
Karen.tareva
Karen.tareva , 18.01.2016, 10:12
Посетитель (12 / 100)
2
Жесть полнейшая, по всех смыслах. Весь фильм в напряжении. После просмотра такого фильма вряд ли захочется не то что открыть дверь промокшему и замерзшему путнику, но даже и заговорить с кем-либо. Киану Ривз просто молодец, отлично сыграл свою роль - все эмоции настолько правдоподобны, что не поверить в них просто невозможно. Для мужской половины отличный поучающий фильм: соблазн приносит не только удовольствие, но боль (не обязательно физическую, моральную и душевную). Ведь зачастую 10 минут удовольствия могут навсегда изменить твою жизнь, перевернув ее с ног на голову.
Матроскин
Матроскин , 16.01.2016, 21:24
Риторик (2849 / 5000)
2
Я поставлю 8/10 за мораль. Фильм нервировал все время с первой минуты, пока смотрела, но конец все компенсировал. Да и юмор присутствует! Я очень люблю такие фильмы.
КориАндр
КориАндр , 29.12.2015, 20:55
Киноман (327 / 800)
0
На разок. 7 баллов за Киану и мораль.
Mellisa777
Mellisa777 , 28.12.2015, 18:21
Зритель (233 / 300)
2
мда думала что фильм з Киану будет супер но оказалось что фуфел recourse ( разочеровал( одно что могу сказать надо удолетворять своего мужчину почаще и побольше love и такого дерьма не случится) всем добра fellow
bogdan.kirilenko
bogdan.kirilenko , 19.12.2015, 22:24
Посетитель (7 / 100)
2
Cамый не нармальный фильм 2015
года у продюсеоа в голове одна трава
силумин
силумин , 14.12.2015, 03:28
Комментатор (1069 / 2000)
6
Прикольный ( 8 из 10 ), наивнейший ( на 75% ) фильмец о том, как ливнем с улицы к немолодому, бывшему диджею, принесло на дискотеку, в его ванную комнату, двух сомнительных женских существ, которым никто и никогда не отказывал. Тук-тук... И он тук-тук. И все вместе тук-тук. А потом он истерически заявляет: это всё Вы пришли в мой дом, это всё Вы меня соблазнили, это Вы у меня... и Вы меня... С чего бы это? Вообщем, НЕДОТРАХ полный, а от него и все остальные "фиминизмические ужасы" !!!

Главный персонаж - типичное недальновидное мудило, ожиревший от хорошей жизни туповатый пендос. И все его проблемы от жадности... и самоуверенности!

Киану яркий актёрище! У него, в звёздном послужном списке, не только матричное амплуа и экшены там всякие. Есть и достойные роли лошков. Например: «Криминальная фишка от Генри».
sofocka
sofocka , 12.12.2015, 10:36
Киноман (537 / 800)
3
Поучительное кино для тех, кто пускает в дом кого попало. Смотрите и запоминайте.
73partizan
73partizan , 12.12.2015, 01:58
Журналист (6691 / 10000)
4
Ну,во-первых он не знает,что они шалавы и как "приличный человек",себя так и ведет-распуская павлиний хвост,этакая "домашняя командировка".У них ведь не у нас,проблем в общении гораздо больше,зашуганные мужики все какие-то.А что фильм глупый,согласен
Понедельник
Понедельник , 10.12.2015, 19:56
Журналист (6055 / 10000)
4
Сюжет изначально неправдоподобен. Во время отъезда жены с детьми, "добропорядочный семьянин" пускает в свой дом двух девах-шалав, которые ведут себя и выражаются, как девочки по вызову. Проявляет заботливость, даёт плотенца, готов предоставить свой личный телефон, ноут, разводит душещипательные беседы. Что же это за дурак такой?
Наиглупейший фильмец с кучей пустой болтовни и действий. Странно одно... что в нём Киану Ривз потерял? (я ради него смотрела, с перемоткой)
GalinaE
GalinaE , 10.12.2015, 14:30
Зритель (224 / 300)
1
Цитата: 73partizan

Это не страшно,Вы не одна такая.

Я, пожалуй, воздержусь...
73partizan
73partizan , 09.12.2015, 23:11
Журналист (6691 / 10000)
7
Цитата: GalinaE
Боюсь, я вас не совсем поняла. Не читала я Толстого вовсе.

Это не страшно,Вы не одна такая.Когда Ленин говорил про кино как важнейшее из искусств,он объяснил почему так считает.Рекомендую очень качественную экранизацию "Отец Сергий" 1978-го года с тем же названием,нет ее на данном сайте,к сожалению,но на других есть.
GalinaE
GalinaE , 09.12.2015, 22:28
Зритель (224 / 300)
-1
Цитата: 73partizan

Вот зря Вы так,Галина.Пожалеть в этом вопросе мужчин надо.Вот "Отец Сергий" Толстого,который Лев,как скоро он за топор схватился себе пальцы рубить? При этом кто он и кто мы ? wink

Боюсь, я вас не совсем поняла. Не читала я Толстого вовсе.
73partizan
73partizan , 09.12.2015, 22:08
Журналист (6691 / 10000)
6
Цитата: GalinaE
Чисто мужской ответ. А как же преданность и верность "любимой жене"?

Вот зря Вы так,Галина.Пожалеть в этом вопросе мужчин надо.Вот "Отец Сергий" Толстого,который Лев,как скоро он за топор схватился себе пальцы рубить? При этом кто он и кто мы ? wink
GalinaE
GalinaE , 09.12.2015, 21:49
Зритель (224 / 300)
-1
Цитата: Артёмич
Охренеть! Да я б и сам не выдержал , хоть каким я не был семянином, а в случае гл. героя 100%. Подумайте...каждый день, любимая жена с вами ДОМА, и ни разу за ТРИ недели не заняться сексом.Это просто издевательство!

Чисто мужской ответ. А как же преданность и верность "любимой жене"?
Артёмич
Артёмич , 09.12.2015, 21:15
Комментатор (915 / 2000)
3
Охренеть! Да я б и сам не выдержал , хоть каким я не был семянином, а в случае гл. героя 100%. Подумайте...каждый день, любимая жена с вами ДОМА, и ни разу за ТРИ недели не заняться сексом.Это просто издевательство!Если учесть тот факт что у вас дети, можно всего лишь запереть спальню, вот и всё. Фильм я считаю нормальный. Рекомендую!)))
Gunka.K-Va
Gunka.K-Va , 08.12.2015, 14:08
Посетитель (77 / 100)
2
Чушь полная angry angry angry Больше трех баллов не поставлю....
GoodGirl01
GoodGirl01 , 04.12.2015, 19:31
Зритель (202 / 300)
3
Что попало! Вот КАК Киану мог сняться в таком бреде, если только под дулом пистолета!!!!!!
Liliana666
Liliana666 , 01.12.2015, 23:10
Зритель (170 / 300)
2
Цитата: evilclown
Мораль фильма: никогда не изменяй!!! И это правильно. И даже если супружеский долг не исполнялся очень давно, то самое безопасное решение это "ручная работёнка". Надо сделать фильм в котором замысловато или незамысловато наказывают жену виноватую в "спермотоксикозе" мужа))) А вообще очередной шлок от Елайа Рота. Но стоит отдать должное девушкам, их персонажи реально бесят. Ну а Ривз опять в роли шифонера)

измена тут не на первом месте, и вообще что за чушь никогда не изменяй? если бы герой был бы понаглее и позлее то пристрелил бы этих двух шавок. Он инфантил и примерный семьянин, таких очень легко сломать. Девки специально выбрали такую легкую мешень, попадись им быдло мужик или извращенец то встряли бы они. Правой рукой наяривают только неудачники которым не дают) это как пить пиво безалкогольное
Нэтт
МодераторНэтт , 28.11.2015, 12:32
Рецензент (22728 / 35000)
4
Цитата: GalinaE
А попкорн вам начисляют за работу?


Нет, не было пока ничего такого. Да фиг с ним!
GalinaE
GalinaE , 28.11.2015, 12:18
Зритель (224 / 300)
-2
Цитата: Нэтт


Ах, Галина, что скрывать, я бы не отказалась от каких-нибудь преимуществ, но их просто НЕТ)))

А попкорн вам начисляют за работу?
Нэтт
МодераторНэтт , 28.11.2015, 11:46
Рецензент (22728 / 35000)
9
Цитата: GalinaE
Ещё одно преимущество МОДЕРАТОРА.


Ах, Галина, что скрывать, я бы не отказалась от каких-нибудь преимуществ, но их просто НЕТ)))
GalinaE
GalinaE , 28.11.2015, 11:29
Зритель (224 / 300)
-2
Цитата: Нэтт
Почему так?

Ещё одно преимущество МОДЕРАТОРА. smile
Нэтт
МодераторНэтт , 27.11.2015, 11:11
Рецензент (22728 / 35000)
2
Цитата: Jack69
Фильм Удален по просьбе правообладателя!


Вот уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что кто-то пишет, что какой-нибудь фильм удален, а у меня - нет. Спокойно загружается и показывает. Почему так?
Jack69
Jack69 , 27.11.2015, 11:09
Комментатор (1374 / 2000)
1
Каннскую пальмовую ветвь)))))) wink
Jack69
Jack69 , 27.11.2015, 11:03
Комментатор (1374 / 2000)
1
Фильм Удален по просьбе правообладателя!!!....)) Ну и правильно)) Никто... ничего не потерял)))) wink Разве что Киану)))
Jack69
Jack69 , 26.11.2015, 09:01
Комментатор (1374 / 2000)
4
Такой тупейшей комедии ...сто лет не смотрел)))) wink wink
Lariyo
Lariyo , 25.11.2015, 20:10
Киноман (695 / 800)
0
Странный мужик. Вместо того, чтоб сразу дать огласку беде, идет на уступки и еще больше запутывается. Сценаристы-выдумщики большие!
GalinaE
GalinaE , 25.11.2015, 10:45
Зритель (224 / 300)
-1
Шедевр, он и в Африке - шедевр! lol
Владимир Ялич
Владимир Ялич , 17.11.2015, 09:22
Посетитель (76 / 100)
3
Понравился,необычный
25112009
25112009 , 16.11.2015, 16:23
Риторик (2155 / 5000)
5
Этот фильм полностью подтверждает наметившуюся тенденцию - Киану скатывается все ниже, может ему вообще не сниматься, хотя бы какое-то время smile конечно, это не значит, что подобное кино не будут снимать, просто внимания к нему будет поменьше
Оценка фильма: 2 (плохо)
ЕваКотя
ЕваКотя , 16.11.2015, 15:35
Посетитель (9 / 100)
0
Чушь полная. Киану пьянный наверное был, когда согласился сниматься в этой картине.
tanekd
tanekd , 10.11.2015, 22:56
Комментатор (1500 / 2000)
1
Киану Ривз снялся в необычном для себя фильме, всегда боевой парень здесь сыграл слабака, который даже убежать нормально не смог. А опасность представляют вовсе не мужчины, а две чокнутые девахи. А мораль фильма в том, что хорошенько подумайте: прежде чем открывать дверь незнакомцам, прежде чем изменять и прежде чем светить своими данными в соц.сетях.
alisa.kulikova
alisa.kulikova , 06.11.2015, 21:14
Посетитель (5 / 100)
0
не очень...мягко сказано..........
d.melnikov83
d.melnikov83 , 06.11.2015, 03:53
Посетитель (17 / 100)
1
Для чего режиссёр снял этот фильм или почему....? я целый фильм хотел влепить этим дурам. Насилия и не уважение друг другу хоть отбавляй,фильм не плох...но я бы его снял с проката,он для ус кого круга зрителей.
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 05.11.2015, 18:18
Журналист (5004 / 10000)
0
После такого фильма вообще не захочешь в дом никого впускать, а Ривз так и не вышел из образа Нео, будто так в Матрице и остался и ждёт Смита.
ЭльТоник
ЭльТоник , 01.11.2015, 22:17
Риторик (2271 / 5000)
5
Итог: никогда не пускай отмороженных шмар в свой дом....
13zero13
13zero13 , 31.10.2015, 15:36
Киноман (510 / 800)
0
6* и то из-за Киану Ривз а так зря потраченное время начало интригует а концевка печаль
irina.himichsolovich
irina.himichsolovich , 31.10.2015, 14:54
Посетитель (61 / 100)
2
Больше шести баллов не поставлю.Здоровый мужик не смог разобраться с двумя оторвами-глупо!
vovan200976
vovan200976 , 30.10.2015, 13:41
Риторик (3631 / 5000)
1
Оприделились-бы уже с жанром , а то опять какая-то солянка!!! :)
fear59
fear59 , 29.10.2015, 22:15
Комментатор (1457 / 2000)
3
...может Киану деньги очень нужны...вот и снялся в этом...может ещё исправится...а может старенький уже...
vadimskiy
vadimskiy , 29.10.2015, 21:01
Комментатор (1557 / 2000)
4
Чувак попал! Пятно на всю жизнь!
Alexandr63
Alexandr63 , 29.10.2015, 12:30
Посетитель (39 / 100)
5
Фильм никакой, а концовка вообще отстой полный!
spika
spika , 28.10.2015, 17:39
Киноман (409 / 800)
1
галимый безсмысленный фильм.
evilclown
evilclown , 25.10.2015, 12:00
Зритель (281 / 300)
5
Интересно, КАК?!
Ну я думаю, что это всё же надо обращаться к производителям прона, они же делают сейчас xxxparody)
Но как вариант: муж подсыпает жене какое нибудь вещество и весь фильм от нее убегает и дразниться)))
GalinaE
GalinaE , 25.10.2015, 11:11
Зритель (224 / 300)
-2
Цитата: evilclown
Надо сделать фильм в котором замысловато или незамысловато наказывают жену виноватую в "спермотоксикозе" мужа)))

Интересно, КАК?!
evilclown
evilclown , 25.10.2015, 10:48
Зритель (281 / 300)
7
Мораль фильма: никогда не изменяй!!! И это правильно. И даже если супружеский долг не исполнялся очень давно, то самое безопасное решение это "ручная работёнка". Надо сделать фильм в котором замысловато или незамысловато наказывают жену виноватую в "спермотоксикозе" мужа))) А вообще очередной шлок от Елайа Рота. Но стоит отдать должное девушкам, их персонажи реально бесят. Ну а Ривз опять в роли шифонера)
Vik89
Vik89 , 23.10.2015, 22:23
Комментатор (1158 / 2000)
7
Это кино напомнило мне сразу два фильма: "Леденец" - наказанием педофила и "Забавные игры" - немотивированной жестокостью незнакомых людей. Те ленты врядли можно назвать шедеврами, но хотя бы одного просмотра они заслуживают, эта же - вообще никуда не годится, пустая трата времени. 3 из 10.
rossomaha88
rossomaha88 , 21.10.2015, 19:54
Журналист (9013 / 10000)
1
Цитата: GalinaE
Цитата: Ruta 67 выглёнд К.Ривза
???
Это "внешний вид" по-польски, "видос".
GalinaE
GalinaE , 21.10.2015, 10:59
Зритель (224 / 300)
-2
Цитата: Ruta 67
выглёнд К.Ривза

???
Ruta 67
Ruta 67 , 21.10.2015, 01:58
Обозреватель (12266 / 20000)
8
Прочитала уцелевшие комментарии и решила сначала послушать финальный отзыв Хихидока, т.к. сколько до этого ни встречала его "диагнозов" к другим фильмам - все были очень "в тему". После этого данный "шедевр" можно было уже и не смотреть, но захотелось самой проверить - действительно ли всё так плохо? wink Оказалось, дела обстоят ещё хуже - помимо банального сюжета и дырявого сценария (оставляющего без объяснений некоторые интересные вещи) - ужасно много пустых идиотских разговоров (уснуть можно), выглёнд К.Ривза оставляет желать лучшего и, главное (вспоминая "Джона Уика") - всё время переживаешь за судьбу собачки!!! tongue Оценка - 4+/10, плюс - за фразу гл.героя "я ждал 3 недели" (где-то после 6-й минуты), которая, по-моему, явно даёт понять, что и жена частично виновата в произошедшем. lol
Цитата: Нэтт
И всегда в таких фильмах меня удивляет, КАК можно так легко и быстро выкопать такую огромную яму.

А меня в таких фильмах всегда удивляет, КАК легко злодеи проникают в дома - у них там что, двери хотя бы на ночь никто не запирает? smile
GalinaE
GalinaE , 20.10.2015, 22:09
Зритель (224 / 300)
-4
Почему мои комменты удалили?! Верните их срочно!!! Кругом одни маньяки! angry
rossomaha88
rossomaha88 , 20.10.2015, 21:25
Журналист (9013 / 10000)
2
Хих.Доктор в финале поставил правильный диагноз...
Случилось, видно, у Ривза что из двух больших, а может, и вместе - бодун и прореха в бюджете, вот и вляпался в эту насмешку над триллером. Хотела выключить ещё во время чересчур карамельного и затянутого начала на тему семейных ценностей, но вселяла надежду аннотация (не верь глазам своим), что: В разгар отмороженных девичьих шалостей нечаянно нагрянет супруга, и зрителям подарят красочную женскую войну во всем блеске дамского коварства. Или у героя хотя бы окажется какой-то скелет в шкафу - вот, мол, "награда нашла героя". Или он, наконец-то, бешеным гостьям тоже устроит неслабую веселуху, а не будет все время только стонать по разным поводам... Нет, никаких намеков на сценарные изыски, все предельно простенько-банальненько. Хотя Ривза все равно жалко, но именно актера, не его героя - если пошел в таком сниматься, то плохи дела.
vc
vc , 19.10.2015, 22:35
Риторик (4943 / 5000)
9
Трактор!
Вам не избежать Нюрнбергского процесса. Вы превратили Дисней-Ленд в Освенцим. Молитесь! Вы войдёте в историю как самый кровавый узурпатор сайта.
:(((
СолныSHко
СолныSHко , 19.10.2015, 20:49
Киноман (401 / 800)
2
Это не фильм, а ерунда какая - то. От души посмеялась над послесловием! :-)
Something
Something , 19.10.2015, 20:25
Комментатор (1831 / 2000)
5
Хотел сумничать wink Но...к комментарию в конце фильма просто нечего добавить wink Лучше,чем сказал Хихикающий доктор просто не скажешь.Смысл фильма-стояк и хохот.Не рекомендую.
Tofield
Tofield , 18.10.2015, 19:34
Риторик (4971 / 5000)
9
Скучноватый фильмец с мутным сюжетом, слова переводчика во время финальных титров - чистая правда!)). 5/10.
Должен понравиться тем женщинам, которые считают, что "все мужики козлы", и ещё напугать женатых мужиков - после просмотра этого кинца посторонним девчёнкам в отсутствии жены дверь только дурак откроет.)))
oksana_k_s
oksana_k_s , 18.10.2015, 10:43
Комментатор (1086 / 2000)
0
девчули оказались полными оторвами. вот так мужчины, впустите на порог жунщину, помогая ей, а она устроит вам райскую жизнь. фильм тянет на 7-8! р.с. ну и совсем не ужасы.
Traitor
Traitor , 16.10.2015, 20:20
Риторик (2399 / 5000)
9
Мораль: мужики, лучше самому затвор передёрнуть, чем потом вот такой кайф пожинать! И не вздумайте помогать ближнему своему! Ну в принципе, Хихикающий Доктор дал фильму самую здоровскую рецензию, от себя лишь добавлю, что качество видео отличное, неплохие саундтреки, озвучка в один голос, с матерками, спецэффектов нет, Ривз в фильме довольно аморфный, от него я ожидал чего-то большего. Даже две сучки сыграли лучше. Хотя, под них и был сделан сюжет... 7 из 10.

P.S. Граждане, вы уже достали своими левыми разборками в коммент поле! Пишите друг другу в личку, или идите во флудник, мать его! Всем от меня по минусу. А к тем, кто может комменты удалять, просьба - чистите трёп, где найдёте, сайту это нужно.
verachukaeva
verachukaeva , 16.10.2015, 00:50
Киноман (730 / 800)
3
Цитата: Emely
Ну вы блин даёте wassat
Вообще то хотелось фильм пообсуждать, а вы на личности перешли.
Давайте жить дружно fellow
А если серьёзно, то никто так и не ответил на главный вопрос,
А о чём фильм то??? what
Лично я, как и большинство из нас(я так полагаю), досмотрела данный фильм(и честно говоря всё ждала и ждала какой то развязки, или объяснения) до конца только из за присутствия всеми нами любимого Киану Ривза.
Но мало того что этой самой развязки я так и не дождалась, так ещё и конец фильма меня просто убил своей тупостью, наивностью!!! Просто после "Матрицы" и ещё много отличных фильмов с Киану, надеюсь со мной многие согласятся, ждёт от фильма чего-то захватывающего, или как минимум обалденной развязки, а тут ни того, ни другого, а впрочем вообще ничего и ни о чём...
Отсюда и мучающий меня вопрос, либо я ничего не понимаю, либо сдувается наш Киану...
Может кто то мне объяснит всё-таки. Я вообще не поняла ни фильма, ни морали, т.е. абсолютно ничего...


Фильм вообще ни о чём! После просмотра, стало понятно, что можно было сразу поставить на титры и послушать пояснения к фильму от хихикающего доктора!
Но я не разочаровалась в Киану, просто буду смотреть старые фильмы с его участием и больше не куплюсь на новинки, в которых он ещё снимется. fellow laughing
Emely
Emely , 16.10.2015, 00:30
Посетитель (29 / 100)
6
Ну вы блин даёте wassat
Вообще то хотелось фильм пообсуждать, а вы на личности перешли.
Давайте жить дружно fellow
А если серьёзно, то никто так и не ответил на главный вопрос,
А о чём фильм то??? what
Лично я, как и большинство из нас(я так полагаю), досмотрела данный фильм(и честно говоря всё ждала и ждала какой то развязки, или объяснения) до конца только из за присутствия всеми нами любимого Киану Ривза.
Но мало того что этой самой развязки я так и не дождалась, так ещё и конец фильма меня просто убил своей тупостью, наивностью!!! Просто после "Матрицы" и ещё много отличных фильмов с Киану, надеюсь со мной многие согласятся, ждёт от фильма чего-то захватывающего, или как минимум обалденной развязки, а тут ни того, ни другого, а впрочем вообще ничего и ни о чём...
Отсюда и мучающий меня вопрос, либо я ничего не понимаю, либо сдувается наш Киану...
Может кто то мне объяснит всё-таки. Я вообще не поняла ни фильма, ни морали, т.е. абсолютно ничего...
пушинда
пушинда , 15.10.2015, 23:14
Киноман (765 / 800)
7
Фильму -жирный кол,хихикающему доктору 5+ за юмор и исчерпывающий коммент на фоне титров.
GalinaE
GalinaE , 15.10.2015, 19:30
Зритель (224 / 300)
-5
Цитата: 77nofx77

Мне одному кажется или.....Галка,ты нимфоманка чуть-чуть?Ну,самую малость)))))

winked
77nofx77
77nofx77 , 15.10.2015, 19:24
Обозреватель (12561 / 20000)
0
Цитата: GalinaE
Цитата: Джейсон
Цитата: GalinaE
"трахается как ребенок"

(считаю эту тему исчерпанной).

Согласна, больше к ней не возвращаемся. smile

Цитата: Джейсон

(извиняюсь за, как вы сказали "ЗАНУДСТВО"), если посмотрите, сколько у меня попкорна, поймёте, что мне выгоднее ставить плюсы. winked Да и лимит плюсов- минусов на сегодня у меня исчерпан.

А вот это правильно! Давайте дружить и ставить друг другу исключительно плюсики! smile

Мне одному кажется или.....Галка,ты нимфоманка чуть-чуть?Ну,самую малость)))))
GalinaE
GalinaE , 15.10.2015, 19:04
Зритель (224 / 300)
-3
Цитата: Джейсон
Цитата: GalinaE
"трахается как ребенок"

(считаю эту тему исчерпанной).

Согласна, больше к ней не возвращаемся. smile

Цитата: Джейсон

(извиняюсь за, как вы сказали "ЗАНУДСТВО"), если посмотрите, сколько у меня попкорна, поймёте, что мне выгоднее ставить плюсы. winked Да и лимит плюсов- минусов на сегодня у меня исчерпан.

А вот это правильно! Давайте дружить и ставить друг другу исключительно плюсики! smile
Джейсон
Джейсон , 15.10.2015, 18:54
Зритель (249 / 300)
6
Цитата: GalinaE
Фразу "трахается как ребенок" я тоже упоминала! И считаю это забавным.
А вам посоветую не воспринимать слова так буквально.

Во - первых в этой фразе нет ничего забавного. (считаю эту тему исчерпанной).
Цитата: GalinaE
У вас на аватарке изображен такой милый парень, уж он точно "трахается как взрослый"!
И хватит уже минусы ставить, это низко...

Во- вторых, Галина, если вы заметили, то у меня тоже минусы стоят.
Ну и в третьих (извиняюсь за, как вы сказали "ЗАНУДСТВО"), если посмотрите, сколько у меня попкорна, поймёте, что мне выгоднее ставить плюсы. winked Да и лимит плюсов- минусов на сегодня у меня исчерпан.
vc
vc , 15.10.2015, 18:45
Риторик (4943 / 5000)
0
ГалинаЕ: "зануда - это тот человек, которого спросишь как у него дела, а он и начинает рассказывать, как у него идут дела..."
- Зануда - это человек, который задаёт дурацкий вопрос вместо простого приветствия (типа "Здр!"/"Hi!").
Не хочешь ответа - не задавай вопрос.
... Типовое: идут два американца навстречу друг другу. Диалог:
- Ху Ду! (как вариант - "Хар Ю?"
- Ху Ду!
И довольные своей вежливостью расходятся. Поговорили.
Со мной этот номер не проходил. Он мне:
- Хар Ю?
Я в ответ:
- Стил Элайф, Фенкс!..
И чапаю невозмутимо дальше, скосив зенки и наслаждаясь эффектом.
А у кадра тяжёлый ступор и напряжённая работа мысли на морде лица. Полный пипец - пытается понять на какой такой вопрос он получил такой экзотный ответ...
...
Если бы на ваше приветствие "Как дела?" я бы ответил "Регулярно" - вы бы считали меня занудой?..
GalinaE
GalinaE , 15.10.2015, 18:06
Зритель (224 / 300)
-3
Цитата: vc
Эксклюзивно для Джейсона [что никак не могут освоить в Лэнгли]
Урок по русской физиологии:
"Надену-ка я нaxyй шапку, а то что-то уши мёрзнут"

lol lol lol lol lol
GalinaE
GalinaE , 15.10.2015, 16:44
Зритель (224 / 300)
-4
Цитата: Джейсон
Цитата: 77nofx77
Не ругайтесь,вы,мистер Джейсон.

Найдите в том, что я напечатал хоть одно ругательное слово.

Цитата: 77nofx77
Мне кажется,вопрос не настолько уж серьёзен,чтобы начинать выяснять отношения.

Отношения с кем? С вами или с этим, как его там? nailbol66? СМЕШНО!

Цитата: nailbol66
Я вижу, что ещё немного - и он на хамство сорвётся. Надо ему костяшками по лб постучать, и голосом галчонка из "Простоквашино" сказать: "Кто там-м-м?"))


Вот как раз вам- то за ВАШЕ хамство кто- нибудь, когда- нибудь крепко "постучит" и по лбу, и по всему остальному! Я - то на хамство не сорвусь, вы по всей видимости и так уже судьбой обижены, зачем усугу[censored]?

Есть люди занудные, а есть ооооочень занудные! wink
А вообще, зануда - это тот человек, которого спросишь как у него дела, а он и начинает рассказывать, как у него идут дела...
Джейсон
Джейсон , 15.10.2015, 16:33
Зритель (249 / 300)
9
Цитата: 77nofx77
Не ругайтесь,вы,мистер Джейсон.

Найдите в том, что я напечатал хоть одно ругательное слово.

Цитата: 77nofx77
Мне кажется,вопрос не настолько уж серьёзен,чтобы начинать выяснять отношения.

Отношения с кем? С вами или с этим, как его там? nailbol66? СМЕШНО!

Цитата: nailbol66
Я вижу, что ещё немного - и он на хамство сорвётся. Надо ему костяшками по лб постучать, и голосом галчонка из "Простоквашино" сказать: "Кто там-м-м?"))


Вот как раз вам- то за ВАШЕ хамство кто- нибудь, когда- нибудь крепко "постучит" и по лбу, и по всему остальному! Я - то на хамство не сорвусь, вы по всей видимости и так уже судьбой обижены, зачем усугу[censored]?
77nofx77
77nofx77 , 15.10.2015, 14:58
Обозреватель (12561 / 20000)
0
Цитата: Джейсон

А вы мне не тыкайте - я с вами гусей не пас! И как раз у того, кто такое пишет плоское чувство юмора, можно даже сказать "пиндосовское", как в дешёвых америкосовских фильмах.

Сразу вспоминается "Место встречи изменить нельзя"-как Юрский Высоцкому говорил:"Ты мне не тычь,сукин сын!"
Не ругайтесь,вы,мистер Джейсон.Мне кажется,вопрос не настолько уж серьёзен,чтобы начинать выяснять отношения.
nailbol66
nailbol66 , 15.10.2015, 11:26
Риторик (4715 / 5000)
-1
Цитата: Джейсон

Я извиняюсь, конечно, но при чём здесь чувство юмора? У меня оно есть. Но человек, приведший такое неудачное сравнение, наверное в принципе не знает, что такое дети.

Слушай, у тебя в натуре, с чувством юмора - не судьба быть вместе? Будь проще, и к тебе люди потянутся))

Цитата: Джейсон
что такое дети

Ага, дети - это существа среднего рода. Не "кто такие", а "ЧТО такОЕ" - нечто бесполое. Наверное, в твоём случае проще говорить - "дитё", слово - не обозначающее конкретно пол ребёнка и само по себе говорящее как "оно, моё" - как это сейчас модно в Европе))
Джейсон
Джейсон , 15.10.2015, 09:54
Зритель (249 / 300)
2
Цитата: 77nofx77
Господи,Джейсон,ну включи ты своё чувство юмора.Анекдот даже есть такой-"Ну что вы тут трахаетесь,прямо как дети,ей богу".Не надо всё что говорит vc воспринимать в буквальном смысле.Так можно до такого дойти...что придётся адвокатов подтягивать.

Я извиняюсь, конечно, но при чём здесь чувство юмора? У меня оно есть. Но человек, приведший такое неудачное сравнение, наверное в принципе не знает, что такое дети.
77nofx77
77nofx77 , 15.10.2015, 01:10
Обозреватель (12561 / 20000)
2
Цитата: Джейсон
Цитата: vc
трахает как маленький ребёнок.

Кто - нибудь может сказать, а вот какой смысл у этой фразы?????? Разве маленький ребёнок уже может кого- то тр....ать?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть какую - то долю мозжечка надо включать, прежде чем писАть такую ересь!

Господи,Джейсон,ну включи ты своё чувство юмора.Анекдот даже есть такой-"Ну что вы тут трахаетесь,прямо как дети,ей богу".Не надо всё что говорит vc воспринимать в буквальном смысле.Так можно до такого дойти...что придётся адвокатов подтягивать.
verachukaeva
verachukaeva , 15.10.2015, 00:29
Киноман (730 / 800)
2
Цитата: Emely
Это не мораль фильма, это истинна жизни.
А вот в фильме мни ничего не понятно:
- Кто такие эти "девчонки"
-Откуда они взялись
-Откуда они знали про его семью, про "монстра"
Я уже не говорю про правоту переводчика фильма(про его комментарий об этом "шедевре")



На 100% согласна! Посмотрела сейчас этот шедевр! Я от него не в восторге, а в ШОКЕ! Очень нравится Киану Ривз, решила посмотреть из - за него, думала что что - то стОящее, и в итоге жуткий облом! На протяжении этого фильма мне постоянно хотелось прибить этих пр"ституток и этого Эвана за тупость!
И этот "[censored]фильм" (извиняюсь за выражение request ) снимал режиссёр "хостела". crying

Цитата: Нэтт

И всегда в таких фильмах меня удивляет, КАК можно так легко и быстро выкопать такую огромную яму.

Да они бы её и за ночь не выкопали! lol lol lol
Нэтт
МодераторНэтт , 14.10.2015, 19:05
Рецензент (22728 / 35000)
8
Цитата: Emely
поделитесь наличием мозгов, помогите мне понять глубокий смысл данного шедевра.


И мне! И мне!

И всегда в таких фильмах меня удивляет, КАК можно так легко и быстро выкопать такую огромную яму.
Emely
Emely , 14.10.2015, 17:34
Посетитель (29 / 100)
4
Цитата: GalinaE
Фильм. Трах в комментариях не нуждается!


Тогда поделитесь с нами чем именно замечателен этот фильм?
Откройте мне глаза.
GalinaE
GalinaE , 14.10.2015, 17:31
Зритель (224 / 300)
-3
Цитата: Emely


Вы фильм комментируете, или "трах"?

Фильм. Трах в комментариях не нуждается!
Emely
Emely , 14.10.2015, 17:24
Посетитель (29 / 100)
7
GalinaE
Фильм потрясающий!!!! Просто замечательный! Я в восторге! Давно не смотрела ничего подобного.
Цитата: САЩ666
А кино очень качественное. Сняв его Элай Рот показал что может делать не только кровавую жесть, но ещё и философские триллеры. К тому же всё с юмором сделано.

Согласна на все 100%!!!

Эмоции бьют через край! Девчонки молодцы! Киянка, хоть и "трахается ка маленький ребенок", тоже еще ничего!
А мораль сего фильма такова: "За любой трах нужно расплачиваться!"


Вы фильм комментируете, или "трах"?
Лично я не увидела ничего качественного, философского, потрясающего, замечательного!
А мораль сего фильма такова: "За любой трах нужно расплачиваться!"

Это не мораль фильма, это истинна жизни.
А вот в фильме мни ничего не понятно:
- Кто такие эти "девчонки"
-Откуда они взялись
-Откуда они знали про его семью, про "монстра"
Я уже не говорю про правоту переводчика фильма(про его комментарий об этом "шедевре")
volod49
volod49 , 14.10.2015, 16:06
Журналист (6501 / 10000)
2
Цитата: GalinaE
Фильм потрясающий!!!! Просто замечательный! Я в восторге! Давно не смотрела ничего подобного.
Цитата: SAW666
А кино очень качественное. Сняв его Элай Рот показал что может делать не только кровавую жесть, но ещё и философские триллеры. К тому же всё с юмором сделано. bully

Согласна на все 100%!!!

Эмоции бьют через край! Девчонки молодцы! Киянка, хоть и "трахается ка маленький ребенок", тоже еще ничего!
А мораль сего фильма такова: "За любой трах нужно расплачиваться!" wink


Песня,не плохая, сравнительно недавно довольно известная, с словами "_ кыянкы, кыянкы, кыянкы ( жительницы города К), найкращи у свити коханкы_". Прославились!? в.к
GalinaE
GalinaE , 14.10.2015, 11:36
Зритель (224 / 300)
-4
Фильм потрясающий!!!! Просто замечательный! Я в восторге! Давно не смотрела ничего подобного.
Цитата: SAW666
А кино очень качественное. Сняв его Элай Рот показал что может делать не только кровавую жесть, но ещё и философские триллеры. К тому же всё с юмором сделано. bully

Согласна на все 100%!!!

Эмоции бьют через край! Девчонки молодцы! Киянка, хоть и "трахается ка маленький ребенок", тоже еще ничего!
А мораль сего фильма такова: "За любой трах нужно расплачиваться!" wink
Emely
Emely , 14.10.2015, 07:02
Посетитель (29 / 100)
7
SAW666
Офигел я от того что ХиХиДок во время титров сказал. Ну да ладно. Если у него не хватает мозгов понять смысл фильма - это его проблемы.

Будьте так добры, поделитесь наличием мозгов, помогите мне понять глубокий смысл данного шедевра.
Vik89
Vik89 , 14.10.2015, 05:14
Комментатор (1158 / 2000)
8
Фильм ещё не смотрел, но на название так и хочется ответить - "сто грамм!")))
SAW666
SAW666 , 14.10.2015, 04:38
Журналист (9624 / 10000)
2
Офигел я от того что ХиХиДок во время титров сказал. Ну да ладно. Если у него не хватает мозгов понять смысл фильма - это его проблемы. А кино очень качественное. Сняв его Элай Рот показал что может делать не только кровавую жесть, но ещё и философские триллеры. К тому же всё с юмором сделано. Одна сцена со смертью негра чего стоит, я уржался)) Вообщем к просмотру рекомендую. Только не ждите что фильм вас испугает, в категорию ужасов его напрасно записали. Моя оценка 9 баллов. bully
Sergey.Kogut
Sergey.Kogut , 13.10.2015, 22:43
Киноман (543 / 800)
1
Прикольно он лайкнул свою порнушку в конце ))
verachukaeva
verachukaeva , 13.10.2015, 15:30
Киноман (730 / 800)
1
Цитата: SAW666
Ух какие страсти тут кипят))) Надо будет глянуть этот фильмец, тем более что его создатель такого классного ужастика как Хостел.

Фильм вообще "Ужас", только не в хорошем смысле, а в смысле -"ТАК СЕБЕ" В том- то и дело! Даже как - то не верится, что режиссёр этого фильма снимал "Хостел"! no

Ох, лучше поду-ка я пороюсь в дисках, найду один из моих любимых фильмов с участием Киану "Адвокат дьявола" и посмотрю его, чтобы хоть как - то реабелитировать Ривза в моих глазах. winked
SAW666
SAW666 , 13.10.2015, 15:19
Журналист (9624 / 10000)
2
Ух какие страсти тут кипят))) Надо будет глянуть этот фильмец, тем более что его создатель такого классного ужастика как Хостел.
Kiss29.
Kiss29. , 13.10.2015, 12:49
Комментатор (872 / 2000)
1
Цитата: Vasilisa1
Ну и фигня. angry У Ривза,похоже,кризис среднего возраста.Он ,вообще,читал сценарий,перед тем ,как согласиться на эту муть.Уж лучше пускай в экшенах снимается и Матрицах.Ну а роль отца семейства,вообще непонятно к чему.Он,вообще,на эту роль не годиться.На этот раз не та роль,не тот сценарий и непонятно про что angry

Дааа, уж, такие роли не для него и он уж точно не для таких ролей и таких фильмов! belay no
Vasilisa1
Vasilisa1 , 13.10.2015, 12:31
Киноман (327 / 800)
2
Ну и фигня. angry У Ривза,похоже,кризис среднего возраста.Он ,вообще,читал сценарий,перед тем ,как согласиться на эту муть.Уж лучше пускай в экшенах снимается и Матрицах.Ну а роль отца семейства,вообще непонятно к чему.Он,вообще,на эту роль не годиться.На этот раз не та роль,не тот сценарий и непонятно про что angry
GalinaE
GalinaE , 13.10.2015, 10:44
Зритель (224 / 300)
-2
Цитата: vc
... Весь мужской род опозорил. А он их ещё трахает как маленький ребёнок. ..

lol lol lol

Цитата: vc
А теперь что? Все мужики теперь будут cpaться по ночам.
Орлёёёёёёёнок, орлёёёёёёнок!..

lol lol lol

Цитата: vc
Ну что, есть ещё несогласные с моим коментом

lol
Ну, что вы?! Конечно, мы все согласны с этими вашими комментами! smile
vc
vc , 12.10.2015, 23:23
Риторик (4943 / 5000)
5
...Нет, ну в самом деле! Весь мужской род опозорил. Не слушаются - об стенку головой, в мешок, и в печку. И пипец этим феминистским сериалам. А он их ещё трахает как маленький ребёнок. Тьфу на этого Киянку!..
Kiss29.
Kiss29. , 12.10.2015, 22:47
Комментатор (872 / 2000)
4
Цитата: GalinaE
Заманчивое описание. Надо как-нибудь посмотреть данный фильмец. Думаю, мне понравится! wink

И сказочку в титрах обязательно послушайте lol
GalinaE
GalinaE , 12.10.2015, 22:16
Зритель (224 / 300)
0
Заманчивое описание. Надо как-нибудь посмотреть данный фильмец. Думаю, мне понравится! wink
GalinaE
GalinaE , 12.10.2015, 22:10
Зритель (224 / 300)
-2
Цитата: vc
А теперь что? Все мужики теперь будут cpaться по ночам.

lol
DEMONY
DEMONY , 12.10.2015, 21:50
Киноман (513 / 800)
2
Более полной чуши не встречал, а заключительный монолог озвучки просто супер-говорит обо всем сюжете фильма!!!
volod49
volod49 , 12.10.2015, 21:24
Журналист (6501 / 10000)
3
Во времена тоталллоитарризма на эт вопр отв просто "Эт я почт_н Печ _ин". Уж извен7-е. в.к.
volod49
volod49 , 12.10.2015, 20:50
Журналист (6501 / 10000)
3
Цитата: Kiss29.
Во- первых, этот "шедевр" называется "Тук-тук", а не "Кто там?".
Во- вторых мне здесь больше понравились титры со "сказкой" про "бабу -ягу- Киану-Свет-Ривза" lol : гарантирую, ЭТО стОило того, чтобы посмотреть, даже не знаю как и назвать, эту шнягу! Хотя, даже если сразу перейти к титрам, то по любому всё и так будет понятно!
Видимо Киану действительно надоела всякая там мистика, фантастика, типа "Матрицы" и так далее, и он решил вот так "поразвлечься".
А я - то повелась на постер с его изображением, печалька. recourse
Заранее извиняюсь, если мой комментарий чуток сумбурный, просто столько эмоций, до сих пор трясёт.
Люди от души НЕ СОВЕТУЮ смотреть - это и правда больше похоже на "ЗАКАТ КАРЬЕРЫ КИАНУ РИВЗА" wassat


Конечно. Надоело Киану вкалывать на "фрейзерном станке" и он перекинулся на "карусельный". "Вольная личность". в.к.
Kiss29.
Kiss29. , 12.10.2015, 20:12
Комментатор (872 / 2000)
2
Цитата: vc
Ну что, есть ещё несогласные с моим коментом к "Я блюю на ваши могилы - 3" ?
Говорил же надо было замочить их ещё в первых 2 сериях! А теперь что? Все мужики теперь будут cpaться по ночам. Надо срочно спасать наш слабый и прекрасный мужской пол! Больше ни одну бабу не трахаем и мочим всех прямо на пороге!
Орлёёёёёёёнок, орлёёёёёёнок!..

Крыша поехала? Тормозните
её, пока далеко не уехала! wink
vc
vc , 12.10.2015, 20:01
Риторик (4943 / 5000)
8
Ну что, есть ещё несогласные с моим коментом к "Я блюю на ваши могилы - 3" ?
Говорил же надо было замочить их ещё в первых 2 сериях! А теперь что? Все мужики теперь будут cpaться по ночам. Надо срочно спасать наш слабый и прекрасный мужской пол! Больше ни одну бабу не трахаем и мочим всех прямо на пороге!
Орлёёёёёёёнок, орлёёёёёёнок!..
Kiss29.
Kiss29. , 12.10.2015, 20:01
Комментатор (872 / 2000)
7
Во- первых, этот "шедевр" называется "Тук-тук", а не "Кто там?".
Во- вторых мне здесь больше понравились титры со "сказкой" про "бабу -ягу- Киану-Свет-Ривза" lol : гарантирую, ЭТО стОило того, чтобы посмотреть, даже не знаю как и назвать, эту шнягу! Хотя, даже если сразу перейти к титрам, то по любому всё и так будет понятно!
Видимо Киану действительно надоела всякая там мистика, фантастика, типа "Матрицы" и так далее, и он решил вот так "поразвлечься".
А я - то повелась на постер с его изображением, печалька. recourse
Заранее извиняюсь, если мой комментарий чуток сумбурный, просто столько эмоций, до сих пор трясёт.
Люди от души НЕ СОВЕТУЮ смотреть - это и правда больше похоже на "ЗАКАТ КАРЬЕРЫ КИАНУ РИВЗА" wassat

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат