Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Боги Египта (2016) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.2 (1213 голосов)
  • Время: 02:07:01
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:912x380
  • Аудио:ffaac, 83 kb/s
  • Файл:533 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Боги Египта Кадр 2: Боги Египта Кадр 3: Боги Египта Кадр 4: Боги Египта
фильм
Описание:

Фэнтезийный боевик Боги Египта продемонстрирует все тяготы жизни некогда мирного и процветающего царства Египта. Отныне царство погружено в темный мир хаоса. Все дело в том, что беспощадный бог Сет убил своего брата Осириса, который узурпировал трон. Вызов богу тьмы бросил простой вор, который решает навести не только порядок в государстве, но и вернуть свою возлюбленную. Чтобы достичь этого, вор обращается за помощью к богу Гора. Это очень мстительный и могущественный бог. Правда, для начала ему пришлось пройти испытания, которые докажут его прочность и отвагу. Для этого парень должен был принести в жертву то, что дороже ему больше всего на свете. Он выстоял все испытания. Впереди главному герою фильма Gods of Egypt (2016) нужно будет противостоять богу Сету и его помощникам. Противостояние будет проходить, как в мире мертвых, так и живых.
Смотреть фильм онлайн об обычном смертном, который настолько храбр, что не побоялся противостоять могущественным богам, будет интересно.
Сможет ли мирный народ Египта снова зажить сладкой жизнью, остановив тьму и вернув своему царству процветание и успех?

Отзывы и рецензии к фильму "Боги Египта"

Нет аватара
Natalia452
Natalia452 , 12.07.2017, 12:37
Киноман (399 / 800)
5
У меня к этому фильму всего два вопроса. Первый: если это Египет, где египтяне? Сомневаюсь, что 80 % населения этой страны составляют люди славянской и англо-саксонской внешности. И второй: с каких пор простой вор и раб настолько грамотен и просвещен? Да он подписываться должен крестиком, а не за секунды разбираться в свитках первых людей государства. Больше вопросов нет, но и этих двух достаточно, чтобы полностью слить в унитаз весь смысл дикого бреда, который я просмотрела. Зрелищ тут, конечно, хоть отбавляй, но даже у фантазии где-то должен быть предел.
tanekd
tanekd , 26.05.2017, 18:48
Комментатор (1409 / 2000)
5
Столько комментариев, даже нечего добавить. Фильм действительно потрясающий, 2 часа пролетели незаметно. Мифология - тема очень интересная. При всей сказочности в фильме много мудрости и морали. Например, Гор, который прошёл путь от взбалмошного царского сына до серьёзного достойного мужчины.
SAW666
SAW666 , 09.04.2017, 03:44
Журналист (9585 / 10000)
8
Фильм Алекса Пройаса, человека который в своё время прославился фильмом Ворон. Его современные фильмы мне тоже нравятся, и вот недавно посмотрел этот. Картина в первую очередь хороша своими эффектами. Иногда хочется найти фильм где их много, парит временами кино со ставкой на сюжет. И вот мне повезло, простой, красивый сюжет подан с потрясающе красивыми спецэффектами. Если сравнивать это кино с фильмами по греческим мифам, то мне он кажется намного круче чем Битвы Титанов и тд и тп. Нет ничего лишнего, снято всё просто и с отменным вкусом. Пройас замечательный режиссер, ставлю его фильму - 9/10. sunglasses
слоник
слоник , 25.02.2017, 01:41
Риторик (4839 / 5000)
8
"Правда всегда одна!.. Это сказал... Джеффри Ра(ш)...))) Он был очень умён! Поэтому он здесь и снялся... за миллион!"))) Шучу...)) Не знаю, за сколько он снялся, но правда тут реально одна: фильм снят для того, чтобы окупиться и принести создателям денюжку! Что его ругать-то?))) Это же тупо зрелище!!! И очень даже красивое!))) Кстати, о зрелищах... Здесь же не просто Земля-планета плоская... Здесь Плоская Земля-планета-Египет! И даже тот самый Тот не знал, что есть и другие плоские страны!!! А в это время, наверное, и Арес маньячил в Греции! Да и Тор в это время не полки в Трудхейме молотком приколачивал! Многоликие Будды и многорукие Шивы тоже, наверное, на другом конце плоского света не во вкладыши из-под жвачек "Турбо" играли... А древние племена майя вообще непонятно кому поклонялись! Вплоть до пришельцев! И поэтому великий Ра ни хрена не в безопасности в открытом космосе на своём судёнышке! А там ещё и Ярило может нарисоваться в лаптях, о ком почему-то не писали все папирусы! И если какой-то смельчак из режиссёров Голливуда решит устроить подобную Войну Богов... Я этому режиссёру не завидую... Мифы мифами, но когда столкнутся мифы разных народов... Но, чёрт возьми, сколько это принесёт денюжек!))) Мне это кино вообще комедией показалось!))) Оно реально смешное!))) Хотел бы посмотреть на богиню дождя и влаги Хекат с головой лягушки... Именно в нечеловеческом облике! Но дождя в фильме нет, и, видимо, она спала... Конечно, это всё "Перси Джексон" с элементами "Айрон Мэна"! Ну реально смешно, когда целуются при светящемся глазе, ведь это обязательно и нельзя отложить! И стрелу он вырвал очень оперативно... Хорошо не всё вместе со стрелой оторвал... Дедушка Ра - звучит почему-то забавно!))) Как Крошка Ру!))) Матрас в трюме его лодки... Истина, оказывается, в салате! Вот о чём думают великие боги! Ну состав так себе, кстати... Джеффри Раш - естественно, самый главный бог!))) Ведь у него Оскар имеется!))) Джерард Батлер хорош... Но ведь быть царём и помогать самой Ларе Крофт - это разве не школа? Кольке Костеру-Вальдау тем более... То он однорукий... Теперь одноглазый... И, кстати, его отец Осирис и мать (ну должна быть по крайней мере) Исида, по фильму, естественно, - были брат с сестрой... Тоже "Престолам" пламенный привет!))) Буду следить за Руфусом Сьюэллом... Отличное кино... Не вижу смысля его ругать и за зрелищность и юмор ставлю десяточку! "Ты точно не бог?..." "Я был бы богом чего?... Глупости?...")
ygladkikh80
ygladkikh80 , 04.12.2016, 16:23
Посетитель (9 / 100)
1
Классный фильм, рекомендую!!!!
alex248
alex248 , 26.11.2016, 22:40
Киноман (662 / 800)
1
Зрелищный фильм. Не жаль потраченного времени, хотя фильм для одноразового просмотра.
8 баллов.
saturatedX
saturatedX , 17.11.2016, 21:21
Посетитель (73 / 100)
1
Фильм сугубо на один раз и переполнен отсутствием здравого смысла, о Богах которые полностью пропитаны грязными человеческими и социальными пороками) Смотреть только с хорошим чувством юмора, например как пройти вдоль и поперек пустыню за два дня, как сходить к Анубису спустившись в унитаз и тому подобное. 3-10, чисто за спецэффекты
Artist
Artist , 17.11.2016, 19:26
Зритель (104 / 300)
1
Потрясающе! Как же классно и суперпрофессионально сделан фильм! Прекрасная работа группы талантливых людей. Спасибо всем.
21саша
21саша , 17.11.2016, 12:36
Журналист (8467 / 10000)
1
Мне понравился фильм от режиссера Алекса Прайса.
Брентон Туэйтс и Николай Костер-Вальдау хороший дуэт,отлично сыграли.
Оценка 7\\\\\10
Слушатель
Слушатель , 15.11.2016, 21:57
Зритель (233 / 300)
1
Очень даже не плох)Ставлю +
aleksandra.buravko
aleksandra.buravko , 26.10.2016, 08:35
Киноман (320 / 800)
1
а у меня этот фильм удалён!и я заметила часто мне попадаются удалённые фильмы!это огромный минус этому сайту!администраторы прислушайтесь к мнению и постарайтесь исправить ошибку на сайте!а то одно разочарование,когда хочешь фильм посмотреть,а его нет! belay belay belay belay belay belay belay belay belay belay belay belay recourse
farcru00
farcru00 , 23.10.2016, 15:10
Посетитель (47 / 100)
5
Фильм очень зрелищный,спецэфекты и костюмы персонажей шикарные,все говорит о большом бюджете этого фильма,съемка масштабная,оссобенно постановка сражений,но посмотрел я это кино,и очень быстро о нем забыл,мне он показался скучным и затянутым.
misteranderson
misteranderson , 06.09.2016, 23:56
Журналист (9147 / 10000)
0
Неплохой фильм, мне помнится я его уже раза два по-моему смотрел , или даже три раза, это неважно. Фильм этот по-моему получился хорошо, есть впечатляющие моменты, если послушать внимательно диалоги то тоже есть что послушать и к чему как тот говорил прислушаться.
JaneDoe
JaneDoe , 12.08.2016, 13:09
Риторик (3192 / 5000)
1
Зрелищный приключенческий фэнтэзи-боевик с многомиллионным бюджетом, поставленный режиссёром Алексом Пройасом по сценарию Мэтта Сазама и Берка Шарплесса, которые основательно переработали и дофантазировали и без того фантастические древнеегипетские мифы. Поставлю семь баллов из десяти возможных, но это всего лишь мое личное мнение! lol
misteranderson
misteranderson , 12.08.2016, 00:32
Журналист (9147 / 10000)
2
Цитата: andrey.chuhraev
Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла..

Как не смотреть этот фильм или с какого угла угодно, но в нём есть некоторые такие красиво сделанные сцены, Вы их наверное заметите когда будете смотреть это кино , ну ещё в этом фильме есть несколько диалогов и они построены вот так : Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла...
misteranderson
misteranderson , 17.07.2016, 22:32
Журналист (9147 / 10000)
0
Этот фильм я посмотрел и у меня сложилось впечатление что я уже где-то когда-то смотрел ну точно такой фильм как этот, с такими-же серьёзными спецэффектами, ну что сказать я могу об этом фильме, он только тем красив что много в нём сделано компьютером, и довольно красиво, в некоторой степени может быть даже достойно похвалы, всем приятного просмотра.
malahat
malahat , 10.07.2016, 23:15
Комментатор (960 / 2000)
2
Куда не глянь, на каждый фильм с историческим сюжетом одни историки или каждый фильм который смотрят основан на реальных событиях, да и большинство отрицательных отзывов это любители фильмов про танцы, которые уже везде заезжены))) в общем, сама люблю все что связано с древним Египтом Грецией и Римом. Красивое кино, с отличными спецэффектами! Приятного просмотра .
25112009
25112009 , 05.07.2016, 11:34
Риторик (2154 / 5000)
1
Очередная фантазия голливуда, на этот раз на тему Др.Египта. Отличительной чертой этого фильма лично для меня стало то, что он абсолютно полностью нарисован на компьютере, в связи с чем, живые актеры, на фоне всего этого графического великолепия, казались чужеродными телами.
А еще здесь туповатый, скучный сюжет и большой хронометраж, который я так и не осилил, уснув на 2-м часу.
Оценка фильма: 2 (плохо)
skifija
skifija , 28.05.2016, 10:32
Журналист (9620 / 10000)
8
Цитата: erazm
...Хватает истории и экзотики.

Совершенно не хватило ни истории, ни экзотики. angry
При довольно солидном бюджете сэкономить на хорошем консультанте по Древнему Египту... Пичалька-то какая.recourse
Совершенно не чувствуется дух той цивилизации, отсылка к которой имеется в названии фильма. Ощущается просто как фэнтези по мотивам комиксов. Образы богов выписаны столь ровно и параллельно, что присутствующим актерам впору зевать, играя роль. При съемках совершенно не задумывались об элементарных ляпах. К примеру, бедолага воришка в космосе/безвоздушном пространстве. wassat Гор-то напялил бронекостюмчик в золоте от Тони Старка, а Бек? И прочая, и прочая... Блин, да даже в Сахару не рискнули соваться снимать сцены, остановились на Австралии. Ну а чо. Песок, он и там песок. laughing
Соглашусь, чем интересен фильм - спецэффекты зрелищные. Не новые, не сверхчего-то там интересные, но зрелищные. Ну и простенькая, но важная мысль, старая, как мир: на бога надейся, а сам не плошай.
Цитата: rayman
...А Тот и впрямь слегка голубоват...

Не, Рэймен, он излишне черноват. tongue И крайне нарциссичен.
И вообще, как уже сказала, здесь боги не интересны. Никак. Боги как люди, а люди как боги.
Pascha
Pascha , 27.05.2016, 09:44
Комментатор (1005 / 2000)
4
Спецэффектный взгляд на мифологию Египта. Разовый, как кондом (не тот, что во Франции), но зрелищный.
nadejda1971
nadejda1971 , 21.05.2016, 15:51
Киноман (691 / 800)
2
Сказка,просто красивая сказка о добре и зле,где как всегда,побеждает добро. winked
силумин
силумин , 21.05.2016, 12:16
Комментатор (1069 / 2000)
7
Цитата: sjehcpdgc
Американское кино для мальчишек. Основной акцент сделан на зрелищность спецэффектов, а за полное соответствие содержания фильма текстам древнеегипетской мифологии ручаться не берусь. Местами фильм грешит избытком жестокости, недостатком логичности и вкуса.

В фильме наблюдается избыток жестокости (местами) для мальчишек? Не припоминаю, как-то... Почему же его тогда не запретили, если он для детей и такой местами избыточно жестокий??? = am
Кстати, а как насчёт девчонок? Раз американское кино для мальчишек, значит австралийская его часть кинопроизводства - для девчёнок... "Местами фильм грешит... недостатком логичности и вкуса" - это Вы девчёнок так запугиваете или интригуете что-ли? = lol smile
У каждого свое мнение, конечно, но Вы не правы местами... В остальном с Вашим комментом полностью согласен!!!
smile
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 20.05.2016, 23:22
Обозреватель (10769 / 20000)
1
Американское кино для мальчишек. Основной акцент сделан на зрелищность спецэффектов, а за полное соответствие содержания фильма текстам древнеегипетской мифологии ручаться не берусь. Местами фильм грешит избытком жестокости, недостатком логичности и вкуса.
ЭльТоник
ЭльТоник , 20.05.2016, 15:21
Риторик (2269 / 5000)
3
Цитата: силумин
Мифы древней Греции в фильмах о геркулесах, битвах и гневах титанов, воен богов за бессмертия, Перси Джексонах и т.д. и т.п. по ходу иссякли...
Варягский Тор и Лаки ассимилировались со мстителями...
Вот, и добрались америкоские киношники до мифологии древнего Египта.

У них своя мифология- *золотой бычёк* на Уолл Стрит их бог, а все интересы - *хлеба и зрелищ*.
Собственно фильм это и продемонстрировал- очень зрелищный, достаточно дорогой, но практически никакого отношения к Богам Египта (кроме имён) отношения не имеющий. Это далеко не первый раз, когда сша пытаются переписывать историю на свой манер.

А по сути фильма- красив! Нечего сказать, но пересматривать его ну врядли стоит.
Vera.Balkova
Vera.Balkova , 19.05.2016, 20:16
Киноман (760 / 800)
2
Красивые декорации, но мало событий. Можно посмотреть, тема победы добра над злом. Смысл в том, что победа добра над злом зависит от самих людей, хорошая мысль, но можно было поставить гораздо интереснее фильм. 6 из 10
KRD
KRD , 19.05.2016, 12:33
Комментатор (978 / 2000)
0
Где кино? ??????? Добавить нужно
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 19.05.2016, 11:42
Киноман (700 / 800)
0
крови не хватает!)))))))))))))))))))))
misteranderson
misteranderson , 16.05.2016, 03:06
Журналист (9147 / 10000)
4
Цитата: sommelier
я всего лиш спросила у вас - о чем заставляет подумать этот фильм? На этот вопрос ответить можете?

Извините, ну что же я вот не так Вас понял, самому неудобно стало, не подумайте что вздумал смеяться или чего ещё, буду внимательнее в будущем при чтении вопросов. А заставил задуматься фильм меня о том что до чего же удивительные есть места на нашей планете, планета Земля это действительно наш огромный дом, и я живу где-то там в своей стране, как мне кажется совсем в обычной, ни чем таким не особенной, а где-то есть Египет, там столько чудес всяких, и с мистикой даже связано много, и в этом смысле это кино мне было интересно-интересно, но то было тогда, в прошлый раз, а вот сегодня просмотрел, и вот что мне с собой делать, - ничего особенного теперь оно мне не сказало, ну да, снято неплохо, о Египте, но уже нет искреннего удивления, нет, а теперь напрашиваются слова: "То было тогда, а то теперь... ". Наверное я снова ушёл в сторону в некоторой степени может быть в своих рассуждениях, возможно и не особо чтоб кому интересных, но всё-же думаю что в определённой мере ответил на ваш вопрос, ну, по-крайней мере развеял некоторые так сказать сомнения, думаю что мы с Вами не будем друг на друга что либо нехорошее думать, все мы разные , по-разному рассуждаем, и иногда бывает что простое объясняем а оно не так как-то получается. Искренне желаю Вам хорошего красивого кино и понятливых собеседников, доброго настроения.
sommelier
sommelier , 15.05.2016, 01:09
Риторик (3003 / 5000)
8
Цитата: misteranderson
«...» смотрю Соммелайер спрашивает, а о чём собственно был этот фильм,«...»

misteranderson, да разве я разве была так неумна и спрашивала - "а о чём собственно был этот фильм"?!!! what
После вашего коммента у меня тепер есть вопросы:
- или вы издеваетесь над мной?
- или вы притвориваетесь неумным человеком?
- или вы реално не понимаете о чем вас спрашивают?
Потому что после того, как вы написали, что
Цитата: misteranderson, 20.04.2016, 02:05
Этот фильм хоть и сказка «...» ну в общем заставляет подумать «...»
я всего лиш спросила у вас - о чем заставляет подумать этот фильм? what На этот вопрос ответить можете? winked
misteranderson
misteranderson , 13.05.2016, 02:27
Журналист (9147 / 10000)
0
Вот зашёл через две недели , смотрю Соммелайер спрашивает, а о чём собственно был этот фильм, а я уже и забыл. Но пересматривать не стану, пойду другой искать. А Андрей пишет что мои комментарии все: "Бла-бла-бла", а что это за формулировка, или какова этих слов расшифровка, что оно означает?
misteranderson
misteranderson , 29.04.2016, 00:59
Журналист (9147 / 10000)
0
Мне этот фильм понравился тем что он так сказать мощно сделан, впечатляюще, мне кажется что этот фильм должен завоевать популярность у зрителей, такое создаётся впечатление по крайней мере, рекомендую посмотреть.
силумин
силумин , 27.04.2016, 17:19
Комментатор (1069 / 2000)
9
Мифы древней Греции в фильмах о геркулесах, битвах и гневах титанов, воен богов за бессмертия, Перси Джексонах и т.д. и т.п. по ходу иссякли...
Варягский Тор и Лаки ассимилировались со мстителями...
Вот, и добрались америкоские киношники до мифологии древнего Египта.
Кстати, ничё так вышло. Довольно смотрибельно. За спецэффекты и динамику - 9 из 10.
Понравилось, что гг-й вор Бек самостоятельно и упорно всего сам добивается, напрямую рискуя при этом своей жизнью. Вообщем, никаких тебе подарков от богов, всё сам.
Сюжет фильма можно было перенести практически на любую мифологию, хоть на проамериканскую.
Вот и сняли бы хоть один зрелищный фильм про Вицлипуцли, Кетцалькоатля, Тескатлипока... fellow
Думаю, будет продолжение, ведь по египетской мифологии самого основного гг-и так и не сделали - не воскресили Осириса...
smile
erazm
erazm , 24.04.2016, 18:56
Журналист (6960 / 10000)
2
Очень зрелищно! Спецэффекты суперские.
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 24.04.2016, 01:05
Комментатор (1628 / 2000)
5
Цитата: sommelier
Цитата: misteranderson
Цитата: sommelier
Цитата: misteranderson, 20.04.2016, 02:05
Этот фильм хоть и сказка «...» ну в общем заставляет подумать «...»

Побойтесь Бога «...». am Ну вот о чем этот фильм "заставляет подумать"?! tongue

Ну я что-то сильно впечатлился прошлым просмотром этого фильма, возможно всё не так прекрасно как есть на самом деле, когда сейчас в более спокойном состоянии пишу то вижу что это фильм как фильм, но всё-же очень есть красивые спецэффекты, фильм сделан классно.

lol Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла... lol А где ответ на прямо поставленный вопрос - о чем этот фильм "заставляет подумать"?! bully tongue wink
А вы разве не заметили?Во всех коментах Андерсона нет ничего кроме бла...бла wink
sommelier
sommelier , 24.04.2016, 00:07
Риторик (3003 / 5000)
7
Цитата: misteranderson
Цитата: sommelier
Цитата: misteranderson, 20.04.2016, 02:05
Этот фильм хоть и сказка «...» ну в общем заставляет подумать «...»

Побойтесь Бога «...». am Ну вот о чем этот фильм "заставляет подумать"?! tongue

Ну я что-то сильно впечатлился прошлым просмотром этого фильма, возможно всё не так прекрасно как есть на самом деле, когда сейчас в более спокойном состоянии пишу то вижу что это фильм как фильм, но всё-же очень есть красивые спецэффекты, фильм сделан классно.

lol Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла... lol А где ответ на прямо поставленный вопрос - о чем этот фильм "заставляет подумать"?! bully tongue wink
Heihbenger
Heihbenger , 21.04.2016, 13:51
Комментатор (1004 / 2000)
0
Красивые спецэффекты,очень красочно и эпично.Красивая и хорошая сказка.Детям понравится даже очень.
misteranderson
misteranderson , 20.04.2016, 21:55
Журналист (9147 / 10000)
1
Цитата: sommelier
Побойтесь Бога

Ну я что-то сильно впечатлился прошлым просмотром этого фильма, возможно всё не так прекрасно как есть на самом деле, когда сейчас в более спокойном состоянии пишу то вижу что это фильм как фильм, но всё-же очень есть красивые спецэффекты, фильм сделан классно.
sommelier
sommelier , 20.04.2016, 10:06
Риторик (3003 / 5000)
8
Мифы Древнего Египта в американской обработке. smile Мне понравилось, эффектно и красиво кино, а что глуповато - ну так и в настоящих мифах смысла не густо. fellow
Цитата: misteranderson, Сегодня, 02:05
Этот фильм хоть и сказка конечно, но уж какие тут спецэффекты крутые, ну это уж точно достойно уважения ну и в целом этот фильм сделан красиво, так сказать мощно, если уместно здесь это слово, ну в общем заставляет подумать и загрузиться этим сюжетом, весьма , весьма неплохо по зрелищности, рекомендую смотреть.

Побойтесь Бога или богов и не пишите ересь! am Ну вот о чем этот фильм "заставляет подумать"?! tongue Предидущий ваш коммент и то был чуть боле разумен. wink
Цитата: misteranderson, 03.03.2016, 22:17
Нормальный фильм, можно смотреть, не скажу что идеальный или шедевральный, но вполне достоин просмотра, и хватает красивых моментов в плане игры актёров, сюжета, а также достаточно показано красивых пейзажей, приятно было посмотреть.
misteranderson
misteranderson , 20.04.2016, 02:05
Журналист (9147 / 10000)
1
Этот фильм хоть и сказка конечно, но уж какие тут спецэффекты крутые, ну это уж точно достойно уважения, ну и в целом этот фильм сделан красиво, так сказать мощно, если уместно здесь это слово, ну в общем заставляет подумать и загрузиться этим сюжетом, весьма , весьма неплохо по зрелищности, рекомендую смотреть.
Матроскин
Матроскин , 13.04.2016, 23:46
Риторик (2846 / 5000)
3
Сказка на египетскую мифологию. Никаких чувств, но эффекты крутые, как в компьютерных играх!
Смотреть только из-за эффектов и на большом экране 8/10 (так как юмор изредка есть). Иначе не вижу смысла любоваться по телеку. Никто не будет играть в автогонки на мобильнике.
Borsh777
Borsh777 , 11.04.2016, 01:19
Комментатор (1962 / 2000)
2
Фантастическая сказка, главными персонажами которой выступают египетские боги. С мифами сходств почти нет. Однако оценить это кино можно и по другим параметрам. Богатые костюмы, отличные спец-эффекты, динамика - все это можно отнести к достоинствами. Не знаю, как остальные, а я навряд ли буду пересматривать этот фильм. Один раз глянуть можно. Второй - будет уже скучновато, так как сюжет простенький. За спец-эффекты и прочее я ставлю 8 из 10.
Дирижёр
Дирижёр , 08.04.2016, 14:55
Зритель (182 / 300)
1
Разок глянуть можно. Качество изображения и звука так себе, раздражает периодическая звуковая реклама и надписи.
GoSens87
GoSens87 , 05.04.2016, 18:37
Киноман (535 / 800)
1
Ждём хорошего качество! bully
roman.gorbatyh
roman.gorbatyh , 05.04.2016, 17:37
Киноман (673 / 800)
0
Смысла нет, чисто географически непонятно откуда взялись водопады... спецэффекты только и все.
Фильм на один раз посмотреть.
kinoman_
kinoman_ , 27.03.2016, 22:31
Киноман (651 / 800)
4
Вполне нормальный фильм...несколько спецеэффектов были ничего так.
rayman
rayman , 25.03.2016, 19:05
Риторик (4541 / 5000)
1
Посмотрела с интересом, вывод: довольно необычная трактовка, смертный - дерзкий, Боги ему по фигу. Собственно, молодец! Боги Египта то и дело творят беду, отсюда и его к ним отношение. Порадовали любимые актёры, всё зрелищно.

А Тот и впрямь слегка голубоват, Сет - красавец! Обожаю Джерри Батлера. Он в любом фильме заметен и хорош. 8 за тематику.
380685332666
380685332666 , 19.03.2016, 21:59
Посетитель (10 / 100)
0
для одного раза хватит фильм больше для семейного просмотра вместе с детьми
Матроскин
Матроскин , 16.03.2016, 03:59
Риторик (2846 / 5000)
0
У нас выйдет в апреле, буду ждать и схожу в к/т, отпишусь.
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 13.03.2016, 13:00
Комментатор (1628 / 2000)
2
Фильм крайне разочаровал.Ну во первых я всегда считал что в Египте всегда были фараоны а не цари.Потом современные подростки почему то ряженые в условно древнеегипетские костюмы пытаются решить свои пиндосовские проблемы. просто смешно. Капитан Барбосса теперь пересел на космический фрегат. а боги в металлических костюмах? робокоп вернулся! В общем очередной пиндосовский комикс на тему Однажды в Египте.
Роман Королев
Роман Королев , 13.03.2016, 04:51
Посетитель (6 / 100)
1
Посмотрел на другом ресурсе фильм 5 минут и выключил - потому что начал блевать дальше чем видел. Редкостный бред.
Vitaly.Nesterenko
Vitaly.Nesterenko , 11.03.2016, 12:15
Посетитель (6 / 100)
1
что за проблемы, почему не выходит плеер?
papa_shina
papa_shina , 11.03.2016, 01:13
Посетитель (56 / 100)
1
подожду нормального качества - чтоб не портить мнение о фильме !!!
rugnurek
rugnurek , 10.03.2016, 18:19
Посетитель (54 / 100)
0
что за проблемы, почему не выходит плэер?
serghei
serghei , 10.03.2016, 14:23
Зритель (205 / 300)
0
у меня саит не открываеца ранше всео было хорошо
77nofx77
77nofx77 , 09.03.2016, 01:02
Обозреватель (12558 / 20000)
2
Цитата: barbossa3791
КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ РЕКЛАМУ??? джой казИно!!! РАЗДРАЖАЕТ СМЕРТЕЛЬНО!!!

Cуществует масса способов,которые выложены в инете.А Вы,в свою очередь,постарайтесь не использовать одни заглавные буквы в написании комментов.Их придётся удалять.
barbossa3791
barbossa3791 , 09.03.2016, 00:32
Зритель (226 / 300)
0
КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ РЕКЛАМУ??? джой казИно!!! РАЗДРАЖАЕТ СМЕРТЕЛЬНО!!!
Anar.Abdullayev
Anar.Abdullayev , 08.03.2016, 21:47
Киноман (345 / 800)
2
можно смотреть этот фильм мне понравился хорошо снимали.....а это реклама казино за....бал....... из 10 бала 9....
Bac9lH9l
Bac9lH9l , 08.03.2016, 16:23
Комментатор (982 / 2000)
4
Мля,как же ЗА...БАЛ джойказино,сцука!!!!!!!!
Sergey.Golumin
Sergey.Golumin , 08.03.2016, 10:39
Посетитель (8 / 100)
2
дождёмся качества посмотрим!!!
edgarholmes
edgarholmes , 08.03.2016, 09:48
Киноман (645 / 800)
2
Феерическая дурь! Столько денег, а результат - убогий сценарий. Плохой подбор артистов. Так, по пьяне посмотреть.
aleksandr.staschenko
aleksandr.staschenko , 07.03.2016, 15:30
Зритель (204 / 300)
-2
Жалко потраченного время на просмотр этого бреда
GalinaE
GalinaE , 07.03.2016, 13:06
Зритель (223 / 300)
-1
Цитата: simonsimnchenko
спасибо, Ваш сайт лучший!

Золотые слова! Абсолютно поддерживаю!
simon.simnchenko
simon.simnchenko , 07.03.2016, 12:15
Посетитель (9 / 100)
4
спасибо, Ваш сайт лучший!
dirtydirt
dirtydirt , 06.03.2016, 23:22
Комментатор (1487 / 2000)
1
Хорошие спецэффекты, Джерард Батлер, занимательная история. Я, видимо, совсем зажралась раз этот фильм не произвел на меня особого впечатления.
dzeka50
dzeka50 , 06.03.2016, 22:24
Зритель (236 / 300)
2
Фильм для любителей спецэффектов. Сюжет абсолютно предсказуем с самого начала. Но, в целом, картина достойна того, чтобы её посмотреть один раз. Неплохая сказочка. Особенно порадовал актёрский состав! Джейми Ланистер против Царя Леонида! Но это уже мои личные наблюдения...
volod49
volod49 , 06.03.2016, 18:43
Журналист (6499 / 10000)
1
Цитата: KikiSpring
Цитата: volod49
Подразумевал в большей степени "технику" лепилова (от слова лепить) сюжета данного фэнтази с учётом современных тенденций программируемых обществу. в.к. .

ясно, а если честно, не очень. Но поняла, что имели вы в виду не качество спецэффектов, а... ну, то самое, что вы имели в виду. признаться, читая именно ваши комменты, бывает часто теряют мысль вашего рассуждения. бывают очень информативные и интересные, а бывает даже пару раз перечитываю, что вы пишите, а в итоге, только ощущение деревянности собственного мозга.


Уж извините ежели что не так. У нас +9 днём, "_ весна идёт, весне дорогу_" (из стар ф-ма). С уважением. в.к.
KikiSpring
KikiSpring , 06.03.2016, 16:22
Риторик (3231 / 5000)
5
Цитата: volod49
Подразумевал в большей степени "технику" лепилова (от слова лепить) сюжета данного фэнтази с учётом современных тенденций программируемых обществу. в.к. .

ясно, а если честно, не очень. Но поняла, что имели вы в виду не качество спецэффектов, а... ну, то самое, что вы имели в виду. признаться, читая именно ваши комменты, бывает часто теряют мысль вашего рассуждения. бывают очень информативные и интересные, а бывает даже пару раз перечитываю, что вы пишите, а в итоге, только ощущение деревянности собственного мозга.
volod49
volod49 , 06.03.2016, 15:13
Журналист (6499 / 10000)
3
Цитата: KikiSpring
Цитата: volod49
Технически качественн фэнтази

ой, ну вот не скажите. технически половина сцен та еще халтурка от мира спецэффектов


Подразумевал в большей степени "технику" лепилова (от слова лепить) сюжета данного фэнтази с учётом современных тенденций программируемых обществу. в.к. . fellow laughing
GoodGirl01
GoodGirl01 , 06.03.2016, 13:15
Зритель (202 / 300)
1
Ну и что это за херня? Почему фильм не начинается с того момента, на котором остановился? Вместо этого всунули какой - то дебильный ролик!!! Админы, куда вы смотрите?? Не превращайте хороший сайт в помойку!!!!!
djerri
djerri , 06.03.2016, 12:43
Комментатор (1007 / 2000)
0
В лучшем качестве появится не скоро

Но и так можно смотреть.
KikiSpring
KikiSpring , 06.03.2016, 11:56
Риторик (3231 / 5000)
3
Цитата: volod49
Технически качественн фэнтази

ой, ну вот не скажите. технически половина сцен та еще халтурка от мира спецэффектов
volod49
volod49 , 05.03.2016, 22:16
Журналист (6499 / 10000)
2
Технически качественн фэнтази на основ египетск мифов и современ технологий и идеологий.(Все заним Гором, Тором и пр_ и тп). в.к.
Janne
Janne , 05.03.2016, 21:59
Комментатор (1147 / 2000)
4
Постарался режиссер! Спецэффекты бомбезные, (смотрела в к/т) очень зрелищно, актеры все как на подбор! Да, сказка сказочная))) но очень красивая. Виды "Египта" с высоты полета впечатляют, я его так себе и представляла, когда читала о нем мифы. будет в хорошем качестве обязательно пересмотрю еще пару-тройку раз)
sabaisabai
sabaisabai , 05.03.2016, 15:55
Киноман (748 / 800)
1
фильм не плохой, но очень нудный
Tita
Tita , 05.03.2016, 13:45
Киноман (370 / 800)
2
Бред полный:по-американски всё демократично,либералистично, и в том же духе.А главное- самый умный бог-НЕГР,странно,что о монголоидах совсем забыли- китайцам фильм должен не понравится.
erazm
erazm , 05.03.2016, 11:49
Журналист (6960 / 10000)
0
Добротно снятое кино на тему древнего Египта. Смотреть можно.
Евгений 007
Евгений 007 , 05.03.2016, 11:42
Комментатор (829 / 2000)
4
Сам фильм мне понравился но качество его мне не очень понравился по этому из 10 баллов ставлю 9.
Ruta 67
Ruta 67 , 05.03.2016, 01:57
Обозреватель (12262 / 20000)
5
От похода в кинотеатр не ждала ничего хорошего, но фильм оказался не так уж плох.smile Бодренький такой сказочно-голливудский аттракцион по мотивам мифов Древнего Египта, с красивыми актёрами и довольно-таки впечатляющими спецэффектами (не понравились только сфинкс и утомительно-однообразные битвы богов-"трансформеров"). Сюжет, конечно, странный, мотивация персонажей невразумительная, диалоги наивные, и чуть ли не единственное, что не вызывает больших сомнений - то, что в целом происходит битва добра со злом!wink Оценка - 6+/10, плюс - за ползучих огнедышащих тварей.
yuriy.lytkin
yuriy.lytkin , 04.03.2016, 23:57
Посетитель (14 / 100)
1
Отличный фильм мне понравился и мне не 15 снято норм смотрел даже не отрываясь советую всем и для пиратки норм качество
ПростоЗритель
ПростоЗритель , 04.03.2016, 20:18
Комментатор (1788 / 2000)
3
Красивая, масштабная, зрелищная сказка по мотивам египетской мифологии, состоящая из спецэффектов и вольной интерпретации. Окончание подразумевает возможность продолжения.
markDAstamp
markDAstamp , 04.03.2016, 15:25
Риторик (4074 / 5000)
4
просто качественное зрелище на заданную тему.голливуд иначе не умеет.
к самому египту и к современной религии КЕМЕТИЗМ-основаной на культах той древности отношение примерно такое же как кино про бонда 007 к правдоподобности.
Alex.Sharp
Alex.Sharp , 04.03.2016, 15:07
Зритель (246 / 300)
2
Ну вот теперь и Египту от Голливуда досталась). Да фильм супер, все красиво, но за драмой, игрой актеров, режиссурой, интересным сюжетом, и всеми прочими составляющими кино не сюда. Кстати я одного не понял Тот был негром геем?)
viktoriya.granich
viktoriya.granich , 04.03.2016, 08:53
Посетитель (6 / 100)
1
Класс!! фильм очень хороший!10из10 am
calcor
calcor , 04.03.2016, 03:41
Посетитель (5 / 100)
-1
Сойдет. Рекомендую к просмотру. Моя оценочка - 7/10
Denzel
Denzel , 04.03.2016, 00:59
Зритель (237 / 300)
3
Совсем уже бедных богов ниже плинтуса опустили.
Вот если бы фильм назывался "топ менджмент газпрома" - это было бы точнее. Интеллектуально чуток поглупее людей, и гаджеты подороже. Ну уж никак не боги...
viktor_zinchenko
viktor_zinchenko , 04.03.2016, 00:12
Зритель (241 / 300)
1
Смотрел минут пятнадцать,надоело качество.Может и не плох по себе...
misteranderson
misteranderson , 03.03.2016, 22:17
Журналист (9147 / 10000)
2
Нормальный фильм, можно смотреть, не скажу что идеальный или шедевральный, но вполне достоин просмотра, и хватает красивых моментов в плане игры актёров, сюжета, а также достаточно показано красивых пейзажей, приятно было посмотреть.
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 03.03.2016, 12:22
Риторик (4857 / 5000)
1
Цитата: Something
Хорошее кино.Бог Ра выглядел нездоровым..Не таким,как всегда.Я обеспокоен no Можно смотреть.

По моему Бога Ра играет актёр который был Люцифером в фильме Константин, так тоже видок у него хаха.
GalinaE
GalinaE , 03.03.2016, 07:15
Зритель (223 / 300)
-3
Цитата: vc
ГаляЕ: "Какие детективы..."
- Ну, например, Море Любви.

Сегодня посмотрю.

Цитата: vc
ПС2
... А, нашёл - Mulholland Falls. Там есть и мой отзыв, и ваш, весьма восторженный. Так что ваш вопрос - развод. Вы писали отзыв после меня и видели что я считаю фильм шедевром.
Ай-яй-яй! Однако, провокация ;)

Ну что вы, милый Вадик! Я мало какие комменты читаю, разве только те, где упоминают МЕНЯ.
vc
vc , 03.03.2016, 00:42
Риторик (4939 / 5000)
2
ПС2
... А, нашёл - Mulholland Falls. Там есть и мой отзыв, и ваш, весьма восторженный. Так что ваш вопрос - развод. Вы писали отзыв после меня и видели что я считаю фильм шедевром.
Ай-яй-яй! Однако, провокация ;)
vc
vc , 03.03.2016, 00:26
Риторик (4939 / 5000)
1
ПС
... Это если вы имеете ввиду жанр "Полицейский Детектив". Кстати, в нём есть ещё неплохой фильм - Insomnia. И ещё есть вообще шикарный в стиле ретро с Ником Нолти в главной роли, но название я, к сожалению, не помню.
Если же брать детектив в широком смысле (это уже называется "Триллер"), то тут ваще не перечесть. Начиная с Basic Instinct и Frantic, и далее - от забора и до обеда.
vc
vc , 03.03.2016, 00:06
Риторик (4939 / 5000)
1
ГаляЕ: "Какие детективы..."
- Ну, например, Море Любви.
Листопадло
Листопадло , 03.03.2016, 00:02
Риторик (2727 / 5000)
6
Ох и тролятина. Ток не воспременай как оскорбление.
GalinaE
GalinaE , 02.03.2016, 22:15
Зритель (223 / 300)
-2
Цитата: vc
ГаляЕ: "Есть ли фильмы которые нравятся"
- Есть, Галя, и их несколько десятков. Меня уже спрашивали в личке, и я давал примеры в каждой категории.
И даже не просто нравятся, а настоящие шедевры.
А в данной теме есть фильмы куда лучше: Клеопатра, Фараон, и даже Мумия.

Какие же детективы вы считаете шедеврами?
vc
vc , 02.03.2016, 22:03
Риторик (4939 / 5000)
1
ГаляЕ: "Есть ли фильмы которые нравятся"
- Есть, Галя, и их несколько десятков. Меня уже спрашивали в личке, и я давал примеры в каждой категории.
И даже не просто нравятся, а настоящие шедевры.
А в данной теме есть фильмы куда лучше: Клеопатра, Фараон, и даже Мумия.
Зритель777
Зритель777 , 02.03.2016, 20:40
Комментатор (1147 / 2000)
4
Обожаю истории про древних богов! Высокие красивые бессмертные с крыльями - дух захватывает) Очень зрелищный фильм! Хотя, чтобы оценить все прелести видеоряда, лучше, наверное, смотреть в хорошем качестве)
GalinaE
GalinaE , 02.03.2016, 20:04
Зритель (223 / 300)
-3
Цитата: vc
Абсолютно бессмысленная мегалохрень, напоминающая затянутый трейлер к какой-то неудачной компьютерной гуле, по спецэффектам, однако, заткнувшая в ... даже Аватар. Мелким должно понравиться, однако в дальнейшем у них могут возникнуть проблемы с изучением реальной истории Древнего Египта. Впрочем, кого это нынче ёпает...

Вадик, осмелюсь поинтересоваться: есть ли фильмы, которые вам нравятся?
vc
vc , 02.03.2016, 20:01
Риторик (4939 / 5000)
3
Абсолютно бессмысленная мегалохрень, напоминающая затянутый трейлер к какой-то неудачной компьютерной гуле, по спецэффектам, однако, заткнувшая в ... даже Аватар. Мелким должно понравиться, однако в дальнейшем у них могут возникнуть проблемы с изучением реальной истории Древнего Египта. Впрочем, кого это нынче ёпает...
erazm
erazm , 02.03.2016, 19:14
Журналист (6960 / 10000)
-1
Хорошее красивое кино, экзотики достаточно.
vitaliklev
vitaliklev , 02.03.2016, 19:00
Посетитель (15 / 100)
3
Бог Мудрости обязательно черно-жопая обезьяна ОБАМА!!!))))
iibr1953
iibr1953 , 02.03.2016, 18:43
Риторик (2846 / 5000)
1
Фильм отличный, зрелищный, графика классная, игра артистов на +5, когда уже наши начнут хоть примерно снимать так фильмы?
azalea07
azalea07 , 02.03.2016, 13:41
Риторик (2995 / 5000)
2
нормальный фильм. мне лично понравился. есть на что посмотреть, есть шутки, есть зрелища, есть динамика, есть отличные актеры и есть сюжет. а чего ещё надо....всё отлично
Евгений Богданов
Евгений Богданов , 02.03.2016, 13:16
Посетитель (13 / 100)
1
В общем симпатичный фильм,только вот с качеством видео,и звука проблема,в остальном всё ок.
djoni3
djoni3 , 02.03.2016, 10:01
Журналист (6867 / 10000)
9
Фильм оставил двоякое впечатление,ходили в кино на 3D.спорить не буду,спецэффекты особенно в 3D зрелищные,очень хорошая панорамная съемка,неплохо актеров подобрали,правда на египтян не особо смахивают.Но ближе к середине фильма заскучал,дети попкорн доели и зевать стали,мне даже захотелось домой.Конечно Боги Египта долгожданный проект,многие фильм этот ждали,много кому понравился,но судя по полуспящим лицам зрителей в кинотеатре еще больше кому не понравился.Мне лично не понравилось два момента,первое-это местами слишком длинные диалоги,можно было бы и без них,и так все понятно.Второе-на мой взгляд очень много компьютерной графики,появилось ощущение что смотрю компьютерную игру.Посмотреть конечно стоит.но в памяти он надолго не останется.Приятных просмотров!
orhan9
orhan9 , 02.03.2016, 01:48
Посетитель (20 / 100)
0
Детский фильм .Убожество .
Something
Something , 01.03.2016, 23:26
Комментатор (1831 / 2000)
1
Хорошее кино.Бог Ра выглядел нездоровым..Не таким,как всегда.Я обеспокоен no Можно смотреть.
aleksey.kovalev
aleksey.kovalev , 01.03.2016, 22:57
Зритель (208 / 300)
2
Хороший фильм,смотрел на одном дыхании.
erazm
erazm , 01.03.2016, 21:40
Журналист (6960 / 10000)
-1
Замечательное кино. Хватает истории и экзотики.
leyla1995
leyla1995 , 01.03.2016, 20:57
Зритель (103 / 300)
0
хороший фильм мне понравилась
vitaliklev
vitaliklev , 01.03.2016, 20:32
Посетитель (15 / 100)
0
В 3D будет смотреться просто СУПЕР!!!
политолог
политолог , 01.03.2016, 20:01
Комментатор (952 / 2000)
3
да фильм интересный, смотреть приятно, советую особенно любителям токого жанра
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 01.03.2016, 15:12
Риторик (4857 / 5000)
7
Хороший красивый фильм, но ещё красивее он будет когда на ДВД выйдет, наверно он понравится тем кто засматривается Битвой Титанов и Гневом Титанов, ну и что заметил. в древнем Египте уже был паркур, а ещё в Египте не учили стучатся в дверь прежде чем войти, Царица могла бы и бошку снести за такое тому чуваку который зашел не вовремя))))
Dragonfly777
Dragonfly777 , 01.03.2016, 14:39
Киноман (574 / 800)
10
Ладно, буду первым кто оставит свой коммент: словно посадил дивный цветок в пустыне winked Нормальный такой приключенческий фильм, с привлекательными спецэффектами и графикой. Сначала подумал лажа полная, по подождав немного понял что сюжет очень даже неплох, ну и сами декорации, актерская игра заманила начисто. Вобщем советую всем!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат