Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Тарзан. Легенда (2016) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.2 (812 голосов)
  • Время: 01:49:58
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 86 kb/s
  • Файл:477 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Тарзан. Легенда Кадр 2: Тарзан. Легенда Кадр 3: Тарзан. Легенда Кадр 4: Тарзан. Легенда
фильм
Описание:

Довольно интересный американский фильм, его оригинальное название Tarzan (2016). Фильм был снят в жанрах: боевик, приключения. Мировая премьера мультфильма состоится 30 июня 2016 года. Все помнят с детства невероятный приключенческий фильм Тарзан. Данный фильм был снят на основе продолжения старого фильма.

Сюжет фильма вам расскажет невероятный мир вокруг одного человека, которого зовут Тарзан. Этот мальчик с самого детства был воспитан гориллами, так же он побеждал большое количество хищников, которые считались самыми сильными противниками. Но в фильме Тарзан становится богатым человеком в мире. Тарзан стал наследником на африканском побережье, после смотри родителей, Тарзану досталась большое состояние и титул. Но, не смотря на это, место было занято Грейстоком, он являлся самозванцем. Теперь Тарзану, придётся ехать в Лондон и всем доказать то, что именно он готов и может управлять компанией, которую ему оставили родители.

Но всё же, докажет это Тарзан или нет? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в фильме. Так что мы вам предлагаем смотреть фильмы онлайн. Приятного вам просмотра. Не забывайте оставлять отзыв, и делится с друзьями.

Отзывы и рецензии к фильму "Тарзан. Легенда"

Нет аватара
Volia ...
Volia ... , 06.04.2017, 22:02
Риторик (4671 / 5000)
1
Фильм такой же, как и книги Берроуза - динамичные, событийные, в бесконечных противостояниях и битвах, приключениях и неисчислимым числом коллизий, и такой же бессмысленный. Даже праздно проведённое время не кажется таким пустым, как этот фильм. Зрелище грандиозное, технически фильм просто обалденный, но в остальном... Поклонникам Тарзана посвящается.
пиппа
пиппа , 06.01.2017, 12:38
Киноман (522 / 800)
5
Приквел "Планеты обезьян". Если серьёзно, зрелищный приключенческий фильм. Одноразовый. Современный.И к животным отнеслись этично- не стали мучить дрессурой,всех заменили компьютерной графикой. И осудили колониальные войны, покаялись перед всеми порабощёнными и угнетёнными народами. И закончили историю не просто хэппи-эндом,а всеобщим континентальным счастьем...Так, на 7 баллов. Но, поставлю 10! Количество брутальных мужчин с обнажёнными мощными торсами за минуту экранного времени-это всё и определило.Роли С.Л. Джексона и К.Вальца-проходные и незаметные. Ибо,нет торса -нет и внимания!
GTRSD
GTRSD , 30.10.2016, 15:21
Зритель (209 / 300)
2
Отличный фильм. Качественно и красиво снято. Мне понравился. 9 из 10.
Снижок
Снижок , 16.10.2016, 20:11
Киноман (362 / 800)
3
кроме песни в конце фильма в нем больше и нет ничего.
Ozpo
Ozpo , 05.10.2016, 17:43
Посетитель (7 / 100)
2
180к бабла за это?
ну круто, видимо больше половины кудато не в то русло ушло, одноразовый фильмец Кристоф был неплох, но в фильмах Тарантино он лучше, так на троечку...
Bac9lH9l
Bac9lH9l , 25.09.2016, 15:22
Комментатор (982 / 2000)
3
Цитата: Zyuba
Сэмюэл Л. Джексон во всех фильмах.......... всюду лезет, как еврей)))

Он набирает МСТИТЕЛЕЙ )))))))
andrey.kretov
andrey.kretov , 25.09.2016, 12:05
Посетитель (58 / 100)
3
Одноразово. На любителя...
romadolf
romadolf , 23.09.2016, 21:16
Киноман (678 / 800)
2
Не понравилось, все настолько нелепо, глупо и неправдоподобно, что никакие спецэффекты этот фильм не спасут. 2/10
den56964
den56964 , 22.09.2016, 20:20
Посетитель (57 / 100)
2
КЛААААААААСС апупительный фильм а спецэфекты запредельные
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 12.09.2016, 00:29
Киноман (702 / 800)
5
А мне фильм понравился! Это продолжение истории Тарзана и Джейн - очень красиво снято и актёры хорошо сыграли. Я как - то долго не решалась посмотреть, а сейчас посмотрела и не жалею о потраченном времени. Оценка 10!

Цитата: КориАндр
Фуфло: что сюжет, что игра актеров, что спецэффекты. Не понимаю, кто ставит высокие оценки этой бредятине...

Ну я поставила...
Zyuba
Zyuba , 08.09.2016, 22:37
Зритель (101 / 300)
6
Сэмюэл Л. Джексон во всех фильмах.......... всюду лезет, как еврей)))
iibr1953
iibr1953 , 01.09.2016, 21:55
Риторик (2852 / 5000)
3
Вбухали 180 000 000 $ в одноразовую ерунду , вот это размах и щедрость. При чем здесь - Тарзан? Если снимут что-то типа продолжения этой Легенды, так он наверно по сценарию станет уже миллиардером и президентом США, а так же спасая мир начнет с пришельцами сражаться. Оценка 2.
viktor.baranov
viktor.baranov , 29.08.2016, 19:13
Зритель (211 / 300)
2
2 из 10 . сырая фигня и текст мой слишком короткий потому что этот фильм был снят лиж бы быть снятым
asd555
asd555 , 26.08.2016, 18:46
Посетитель (12 / 100)
3
Самое лучшее про ТОРЗАНА- это в книгах,но фильм красивый.
lcd890
lcd890 , 26.08.2016, 00:48
Киноман (628 / 800)
1
Цитата: vovan200976
Сколько уж было экранизаций про Тарзана...... flushed
-самые хорошие фильмы про Тарзана это старые фильмы
misteranderson
misteranderson , 24.08.2016, 10:05
Журналист (9147 / 10000)
4
Цитата: djanna
Вот и разгадана интрига века! Осталось узнать - кто же Кирова убил?

А кто его знает, тут трудно сказать, конечно можно только догадываться а правду нам наверное теперь уже будет трудно узнать. Это тоже наверное будет интрига века.
djanna
djanna , 24.08.2016, 01:56
Риторик (4651 / 5000)
1
Цитата: misteranderson
а башку Кеннеди разнесло
потому что
Цитата: силумин
Тарзан выскочит с монитора и по башке кулаками
Вот и разгадана интрига века! Осталось узнать - кто же Кирова убил? winked
misteranderson
misteranderson , 24.08.2016, 01:50
Журналист (9147 / 10000)
1
Цитата: силумин
Можно много раз, разными способами, глядеть, поглядывать, только заглядываться слишком не стоит, а то Тарзан выскочит с монитора и по башке кулаками наибашит!

Да, конечно, можно в принципе смотреть этот фильм в некоторой степени лишь может быть по возможности осторожно, и лучше под углом, чтоб успеть отойти от монитора на безопасное расстояние, чтобы Тарзан если захочет меня е.ашить кулаками чтоб не достал, а лучше пойду другое кино смотреть а то и вправду рискую получить. Посмотрю что-нибудь про Чака Норриса, это тот человек который зубами перехватил пулю выпущенную киллером в Джона Кеннеди, а башку Кеннеди разнесло чисто от изумления от увиденного!!!
силумин
силумин , 24.08.2016, 01:43
Комментатор (1069 / 2000)
7
Цитата: misteranderson
... и так сказать в некоторой степени может быть возможно такие места не очень так сказать можно, но как этот говорил в целом и вообще можно глянуть , и не только глянуть а поглядеть нормально, и уверен что понравится.

Можно закрыть один глаз и так посмотреть этот неплохой фильм и он понравиться. Можно перевернуть монитор вверх ногами и опять посмотреть, а вдруг фильм также понравится? Может, даже сильнее понравится чем в некоторой степени может быть. Можно много раз, разными способами, глядеть, поглядывать, только заглядываться слишком не стоит, а то Тарзан выскочит с монитора и по башке кулаками наибашит!
misteranderson
misteranderson , 23.08.2016, 23:02
Журналист (9147 / 10000)
2
Неплохой фильм этот так сказать в полной мере даже возможно, ну конечно есть здесь в этом фильме и так сказать в некоторой степени может быть возможно такие места не очень так сказать можно, но как этот говорил в целом и вообще можно глянуть , и не только глянуть а поглядеть нормально, и уверен что понравится.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 23.08.2016, 03:44
Обозреватель (10771 / 20000)
5
Современный приключенческий боевик американского производства с хорошим русскоязычным дублированием. Картина является экранизацией книги Эдгара Райса Берроуза, и одновременно он снят по мотивам комиксов компании «Dark Horse Comics». Мне фильм понравился, только немного мрачновато.
alex_999_alex
alex_999_alex , 23.08.2016, 00:38
Киноман (518 / 800)
3
фильм хороший,советую
Tofield
Tofield , 21.08.2016, 19:53
Риторик (4970 / 5000)
7
Нормальный фильм, просто знакомую с детства историю рассказали на новый лад.) Ходил в кино, к визуальным эффектам захочешь - не придерёшься, но вот в главных ролях ролях - Тарзана и особенно Джейн - хотелось бы видеть более симпатичных актёров.)) 7/10.
Блин, и название по ходу не очень удачное - для легенды здесь слишком много политики...)))
dirtydirt
dirtydirt , 19.08.2016, 00:51
Комментатор (1487 / 2000)
5
Слишком мрачный и серьезный фильм получился. Скарсгард больше похож на бандита, чем героя. Пора оживлять настоящего Тарзана Джонни Вейсмюллера.
zarab31
zarab31 , 17.08.2016, 07:58
Зритель (209 / 300)
2
Испоганли всё что могли
Lugmila
Lugmila , 16.08.2016, 12:25
Посетитель (15 / 100)
3
там где заложена любовь не когда не проигрывает фильм....смотрела и буду еще смотреть....советую семейный просмотр...10
ЭльТоник
ЭльТоник , 15.08.2016, 17:05
Риторик (2269 / 5000)
3
Зрелищно, масштабно, красиво местами, но так уже сами себя перемудрили... Одноразово.
pred202
pred202 , 14.08.2016, 23:51
Киноман (542 / 800)
2
а меня наоборт удивили сюжетом не так как в прошлых многих фильмах о тарзане не ожидал что джунглей будет меньше чем города
yuriy_katya
yuriy_katya , 14.08.2016, 21:51
Посетитель (60 / 100)
2
Да чтобы все КАЗИНО сгорели!!!

Немного о фильме: один раз посмотреть можно, тем более, что не ТВ, перемотать можно) а так 7 из 10... На любителя...
КориАндр
КориАндр , 09.08.2016, 20:16
Киноман (327 / 800)
2
Фуфло: что сюжет, что игра актеров, что спецэффекты. Не понимаю, кто ставит высокие оценки этой бредятине...
Rorhex
Rorhex , 08.08.2016, 23:09
Комментатор (874 / 2000)
1
Тарзан как Тарзан..,с сюжетом мне кажется перемудрили,с полетами на лианах(как на самолёте) перемудрили тоже,с нереально акробатическими прыжками по деревьям тоже! Я не говорю,что фильм плохой,фильм нормальный,но погрузиться в него,забыв о окружающем фильме не получилось... При просмотре фильма было ощущение,чо не смотриш кино,а сидиш в цирке и наблюдаеш за животными и акробатами.
JaneDoe
JaneDoe , 06.08.2016, 22:53
Риторик (3193 / 5000)
2
Новый фильм о Тарзане, поставленный Дэвидом Йэтсом по сценарию Адама Козада и Крэйга Брюэра, которые придумали новые приключения для героя книг Эдгара Райса Берроуза. Несмотря на не самый захватывающий сюжет, мне фильм понравился, хороши и актёры, и визуальные эффекты. Оцениваю в семь баллов и рекомендую поклонникам актёра Александра Скарсгарда, который сыграл тут главную роль. winked
Serg89520
Serg89520 , 04.08.2016, 21:56
Киноман (679 / 800)
2
с тарзаном не имеет ничего общего,кроме названия lol смотрибельно,но мимо кассы
gst4kx
gst4kx , 04.08.2016, 06:51
Киноман (772 / 800)
2
Скучноватый фильм с политическим уклоном.
dimaaxmedov
dimaaxmedov , 04.08.2016, 00:00
Посетитель (6 / 100)
1
фильм очень супер ожидал это фильм
misteranderson
misteranderson , 03.08.2016, 23:09
Журналист (9147 / 10000)
2
Да, и мне как и большинству здесь присутствовавших и оставивших свои комментарии понравилось. Фильм сделан достаточно качественно по игре актёров и по сюжету, и интересно, и зрелищно, в общем на восемь легко, даже возможно и девять, и хоть изображение плохое, но это один только минус, и то ведь оно скоро будет доступно и в хорошем качестве.
123451234123121
123451234123121 , 03.08.2016, 22:08
Киноман (514 / 800)
1
своём стиле фильм интересный,для любителей советую посмотреть
stas82
stas82 , 02.08.2016, 16:45
Киноман (395 / 800)
3
Фильмы про Тарзана всега были нормальными и этот то же нормальный 8 баллов а за качество 2
Rorhex
Rorhex , 24.07.2016, 23:59
Комментатор (874 / 2000)
2
Ждем`с качества! Хоть бы уже с китайскими ``буквами``...
Bek.Aydar
Bek.Aydar , 21.07.2016, 11:59
Посетитель (6 / 100)
1
как скачать фильм? а это вообще возможна
Meta5
Meta5 , 18.07.2016, 00:25
Посетитель (19 / 100)
6
Полнейшая шняга!Хотя может кому то и глянется.
Voron312
Voron312 , 13.07.2016, 15:40
Киноман (341 / 800)
1
Фильм класный можно смотреть
misteranderson
misteranderson , 10.07.2016, 11:24
Журналист (9147 / 10000)
2
Неплохой такой фильм получился, думаю что не зря актёры и все кто создавал фильм старались, получилось зрелищно, красиво, даже убедительно, и так сказать разносторонне, я имел ввиду что больше чего умеет наш герой чем в предыдущих фильмах.
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 09.07.2016, 09:46
Комментатор (1629 / 2000)
5
Не фигово Тарзана перекроили! Прям Маугли какой то.Со львами трется, на буйволах скачет, крокодилами рулит."Мы с тобой одной крови" блин!Ну и конечно полит корректный афроамериканский "Пятница".Ну как же без него.В общем намутили ЖУТЬ. scream
finest_by
finest_by , 07.07.2016, 01:43
Зритель (107 / 300)
2
Цитата: брысь
Чем-то напоминает фильм "Выживший", тоже сказка, насколько я помню, средний объём бицепса самца гориллы 64 см. и драться с ним в рукопашную, это как пытаться сломать лом об коленку.

В "Выжившем" он сразу и всю дорогу боя люлей выхватывал со всеми вытекающими и вполне реалистично,не было б ружья-ласты б склеил бы,как по мне-вообще огонь фильмец по нынешним меркам в сравнении:переплетено все там-борьба,борьба за жизнь,за родных,борьба народов,борьба в общем с нечеловеческими погодными условиями,борьба за честь и достоинство в итоге-огонь одним словом,там смотришь и представляешь и переживаешь это и за это,ну а тут...че тут?-приключения,фантастика от а до я-последствия предыдущих частей и детских воспоминаний,что и "требовалось доказать" и как всегда хош смотри,хош глаз выколи-был комм.ранее-ночьные сцены ни к черту-а так вродь "пират" ничего попался-дневные сцены и звук вполне сносны опять же по нынешним меркам-но как же уже достало такое "HD", их эти алчные денежные обороты,авторские права и вся эта шняга с ихними махинациями сперва кругом,а потом уж и до нас что-то бесплатное оригинальное через пол года, в лучшем случае, долетает,тогда когда очередная часть уже скоро будет по анонсам-парадокс! winked
брысь
брысь , 05.07.2016, 06:44
Комментатор (808 / 2000)
4
Для полного счастья, он должен был договорится и с рыбами, чтобы они корабли потопили, но видимо, пока жил в Англии забыл рыбий язык.
брысь
брысь , 05.07.2016, 06:18
Комментатор (808 / 2000)
4
Чем-то напоминает фильм "Выживший", тоже сказка, насколько я помню, средний объём бицепса самца гориллы 64 см. и драться с ним в рукопашную, это как пытаться сломать лом об коленку.
брысь
брысь , 05.07.2016, 05:20
Комментатор (808 / 2000)
3
Ночные съёмки вообще не разобрать.
Зритель777
Зритель777 , 05.07.2016, 00:19
Комментатор (1147 / 2000)
4
На этот раз походу Конго забашляло) Че только не используют в политике) теперь еще и легенду о Тарзане приспособили) И в принципе - неплохо) Хоть и не шедеврально... Шедевральным был фильм Президент Линколькн против вампиров !) Если так и дальше пойдет, и не дай бог наши местные умельцы возьмутся, то неровен час, может выйти сериал типа Горбачев против Кощея Бессмертного, или Иванушка-дурачок в Крыму)
политолог
политолог , 04.07.2016, 18:06
Комментатор (952 / 2000)
1
хороший и интересный фильм 8 из 10
vovan200976
vovan200976 , 04.07.2016, 17:31
Риторик (3630 / 5000)
2
Сколько уж было экранизаций про Тарзана...... flushed
KRD
KRD , 04.07.2016, 13:37
Комментатор (978 / 2000)
1
Фильм отличный очень захватывающий фильм
Власок
Власок , 04.07.2016, 13:27
Киноман (605 / 800)
1
Кто смотрел,скажите,были ли там отсылки на Кинг-Конга?

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат