Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Из машины (2015) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.4 (283 голосов)
  • Время: 01:48:00
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:480x202
  • Аудио:ffaac, 89 kb/s
  • Файл:476 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Из машины Кадр 2: Из машины Кадр 3: Из машины Кадр 4: Из машины
фильм
Описание:

Рекомендуем вам смотреть фильмы онлайн, потому что это быстро и легко. Из машины (2015) один из самых ожидаемых фильмов. Триллер расскажет о нынешнем мире, в котором невозможно проживать без присутствия компьютеров, не странно повстречать человека неплохо в них разбирающегося. Миллиардер, построивший целое состояние на высокотехнологичных исследованиях, нанимает молодого человека, какой находится в центре сюжета. Кэлэб Смит- гений в компьютерной сфере и налаживает связь со сложнейшими машинами на ты. Не так давно он выиграл утроенный конкурс, победа в нем гарантирована командировкой в загородных апартаментах шефа. Но ожидающая неожиданность не была оговорена при обсуждении командировки.

Фантастика Ex Machina (2015) расскажет о тайных лабораториях, полных долями тела будущих роботов. Ему необходимо провести неделю в удаленном месте и тестировать женщину-робота с ненастоящим интеллектом. Ее внешность вовсе не различается от обыденного женского. Искусственность создания не укладывается в рассудке. Естественное общение позволяет петь восхваления творцу. Умнейшее создание потрясает способностью не только мыслить, а выражать поразительные данные имеющегося интеллекта. Жанр фильма интересный и захватывающий.

Отзывы и рецензии к фильму "Из машины"

Нет аватара
jezga
jezga , 01.04.2017, 09:18
Зритель (257 / 300)
3
В целом фильм неплох, картинка качественная, но местами было скучно. И финал... Не сказать, что разочаровал, но ожидала чего-то другого, не столь жесткого.
sabaisabai
sabaisabai , 26.03.2017, 04:00
Киноман (747 / 800)
1
не плохой фильм......................................
aleppo
aleppo , 23.03.2017, 01:59
Киноман (494 / 800)
3
Не знаю, не понравился. Неуютный какой-то фильм, "неправильный" какой-то, что ли
dmitriy_filimonov
dmitriy_filimonov , 26.02.2017, 03:39
Зритель (238 / 300)
2
Игра актеров местами ужасает. В сцене где в мужика понатыкали ножи актер ведет себя не так как человек которого режут а как человек в которого ткнули пальцем. Как в анекдоте про наркомана с глюками и ножом. "А мне привиделось будто это был не человек а заяц а нож будто был морковкой и я кормил зайца. На морковку...на морковку...на морковку... В этой сцене актер плохо с играл. Не реалистично. И нож в него воткнули как в масло а не как в плоть. В фильмах с таким бюджетом должен быть реализм в актерской игре.
Путешественник
Путешественник , 19.12.2016, 21:38
Комментатор (1407 / 2000)
2
Лично мне фильм понравился, хотя и из разряда тех фильмов, которые смотрятся один раз… Но думаю, он понравится многим, поэтому если будет возможность — посмотрите его.
GalinaE
GalinaE , 26.11.2016, 17:20
Зритель (218 / 300)
1
Цитата: tyjn
Цитата: GalinaE
Я так и не поняла, что означает название фильма?! Подскажите...

Из машины, типа как бабочка из куколки. Из машины трансформировалась в почти человека.

О! Спасибо за разъяснения.
tyjn
tyjn , 26.11.2016, 16:32
Комментатор (1041 / 2000)
5
Цитата: GalinaE
Я так и не поняла, что означает название фильма?! Подскажите...

Из машины, типа как бабочка из куколки. Из машины трансформировалась в почти человека.
tyjn
tyjn , 26.11.2016, 14:43
Комментатор (1041 / 2000)
4
Да как вообще можно создавать искусственный интеллект, не обезопасив себя хотя бы законами робототехники?
Z1961Z
Z1961Z , 24.11.2016, 15:32
Киноман (348 / 800)
3
Нет, правда - картинка шибко красивая. Выходит так, что ради нее фильм и затевался.
А из машины за недолгую историю человечества чего только не выскакивало.
В этот раз, похоже, выскочила белочка (опа!).
А, чего еще ждать, если пить алкогольные напитки неумеренно?
GalinaE
GalinaE , 09.07.2016, 11:45
Зритель (218 / 300)
3
Я так и не поняла, что означает название фильма?! Подскажите...
GalinaE
GalinaE , 08.07.2016, 11:36
Зритель (218 / 300)
1
Посмотрев фильм до конца, так и не поняла названия. Но, фильм отличный. Мне очень понравился. Я не люблю фантастику, но здесь ее не так много, если не считать роботов, которые уже давно - не фантастика, то это просто драматический триллер на тему "Кто кого перемудрит". Отлично сыграл Оскар Исаакс. Я в восторге.
GalinaE
GalinaE , 08.07.2016, 09:11
Зритель (218 / 300)
2
Странное название, интересно, что оно означает....
vinitskaya
vinitskaya , 20.04.2016, 17:03
Журналист (5556 / 10000)
11
Интересные дела! Это как же можно было нажить миллиард, если человек постоянно пьёт, почти не пересыхая?! Этот пьющий миллиардер периодически и на тренажёрах занимается, что мне показалось весьма забавным. Попьёт-попьёт, до умопомрачения, надоест - идёт физкультурой заниматься! wink А молодой компьютерный гений в это время у пьянствующего миллиардера завязывает отношения с человеком-роботом, с андроидом. И так-то он проникся сочувствием к несчастной андроидше, что поверил всем её росказням и попался на кручок, бедолага recourse Машина таки оказалась умнее человека, а манипуляции, на которые повёлся компьютерный гений, привели его в ловушка, в западню! belay
Мораль:

Каким бы гением ты ни был,
Андроид всё-таки умней!
И чтоб в капкан не попадаться,
Ищи ты общества людей,
А не андроидов проклятых... :))))))))) wink

Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм.
С уважением, Виницкая Татьяна.
fear59
fear59 , 20.04.2016, 11:25
Комментатор (1455 / 2000)
3
Цитата: Евгений 007

Говоришь что то не хватает для полного удовольствия и не предлагаешь никаких идей для полного удовольствия.Возьми сними свой фильм и покажи как надо снимать и мы оценим сними сам фильм для того чтобы все хватило для полного удовольствия.

...Женя ты бредишь,кабы я мог писать сценарии вы бы все смотрели уже мой бред,а я ездил бы на большом МЕРСЕДЕСЕ и смотрел на всех с высоты небожителя...но бодливой корове бог рогов не дал...а посему сижу здеся и пишу всякую ересь...
Borsh777
Borsh777 , 12.04.2016, 17:50
Комментатор (1905 / 2000)
2
Интересно было посмотреть на режиссерский дебют Алекса Гарленда, сценариста одного из моих любимых фильмов "28 дней спустя". Посмотрел. И должен сказать, что у меня двоякое отношение к этой картине по одной простой причине - я ее понял не до конца. Хотя может быть в этом вся суть - постоянно додумывать и анализировать увиденное? Откровенно говоря, режиссерская работа слабенькая. Ну, это только начало, я уверен. Тем не менее, на один вечер кино вполне сгодится.
P.S. а вы знали, что белобрысенькому Доналу Глисону уже 32 года? Никогда бы не подумал.
Евгений 007
Евгений 007 , 03.04.2016, 06:47
Комментатор (829 / 2000)
2
Цитата: fear59
...конечно же фильм понравился...как это я его пропустил...всё органично и правильно,но чувствуется какая то фальшь,обман,что то не хватает для полного удовольствия,самой малости,но она самая важная...

Говоришь что то не хватает какогота удовольствия но ты не предлагаешь идеи чтобы этого удовольствия хватило тебе.Сними свой фильм и мы посмотрим и оценим покажи людям как надо снимать чтобы этого удовольствия хватило.

Говоришь что то не хватает для полного удовольствия и не предлагаешь никаких идей для полного удовольствия.Возьми сними свой фильм и покажи как надо снимать и мы оценим сними сам фильм для того чтобы все хватило для полного удовольствия.
Цитата: fear59
...конечно же фильм понравился...как это я его пропустил...всё органично и правильно,но чувствуется какая то фальшь,обман,что то не хватает для полного удовольствия,самой малости,но она самая важная...
fear59
fear59 , 02.04.2016, 21:27
Комментатор (1455 / 2000)
2
...конечно же фильм понравился...как это я его пропустил...всё органично и правильно,но чувствуется какая то фальшь,обман,что то не хватает для полного удовольствия,самой малости,но она самая важная...
НастенькаКиноманка
НастенькаКиноманка , 30.03.2016, 13:27
Посетитель (28 / 100)
3
человечность не во всех человеках то есть) что уж тут говорить о роботах...
Ennot
Ennot , 08.03.2016, 20:34
Киноман (430 / 800)
2
Органический фильм про чудесный искусственный интеллект. Душераздирательный и замкнутый экшн.
tugyanu
tugyanu , 28.02.2016, 14:52
Зритель (205 / 300)
0
фильм замечательный по впечатлениям сравним с искусственным разумом советую смотреть зрителям с мозгами)
3JOY
3JOY , 16.01.2016, 22:21
Комментатор (1657 / 2000)
2
роботы ходят среди нас трепещите !
380685332666
380685332666 , 16.01.2016, 21:44
Посетитель (10 / 100)
1
фильм понравился хороший но если на него посмотреть с другой стороны то это конец человечества так как сейчас прогрессируют технологии то это будет начало конца
Евгений 007
Евгений 007 , 22.12.2015, 16:04
Комментатор (829 / 2000)
4
Фильм конечно же мне понравился но мне не понравилась концовка потому что мужик все для нее делал а она его в конце кинула вот по этому я и говорю что бабам т*м никогда нельзя верить и неудивительно что она его кинула потому что у роботов небывает чувств так же как у баб потому что главная ихняя цель ахмурить мужика а потом уже использовать в своих целях для чегота
larisa.afalina
larisa.afalina , 20.11.2015, 23:14
Зритель (107 / 300)
2
Достойный фильм-не обычный. Приятно смотреть что на героев, что на дом, что на природу вокруг. Весьма интересный сюжет и финал не предсказуем. Начала смотреть с сомненьем, но от просмотра получила удовольствие. Даже не помню, когда последний раз так фильм нравился. Посмотрите обязательно. Не ждите моря крови, но она там есть.
пушинда
пушинда , 24.08.2015, 00:53
Киноман (764 / 800)
2
Отличное кино!Давненько так не наслаждалась просмотром!Хотелось бы,чтоб сняли продолжение.
bogdan.fedchenko
bogdan.fedchenko , 19.08.2015, 07:43
Киноман (510 / 800)
3
Фильм понравился)
А вот правда концова немножко огорчила.
gena964
gena964 , 01.08.2015, 21:32
Зритель (237 / 300)
1
Да конечно начало впечатлило но потом больше и больше а конец вовсе убил такова я не ожидал так запутать парня а потом бросить как отработанный материал на произвол , конечно создателя жаль но он сам виноват меньше пить надо было . Оценка-10/10
Tofield
Tofield , 13.07.2015, 19:46
Риторик (4968 / 5000)
11
Неплохой фильмец, начало так вообще многообещающее, но потом герои начинают слегка раздражать своим поведением и, блин, как же так - крутой создатель ИИ и "авторизация по пропуску"?!)) Но прикололо, с какой лёгкостью свежепротестированный ИИ "обвёл вокруг пальца" и "кинул" своего тестировщика.))) 6/10.
И почему один из роботов "погиб" после травмы челюсти?...))
77nofx77
77nofx77 , 08.07.2015, 23:05
Обозреватель (12549 / 20000)
6
Хорошее кино..ну хоть что-то стоящее посмотрел за последнее время.Картина заставляет задуматься(если есть чем думать вообще).Незаурядный сюжет,хорошая актерская игра,да и режиссерская работа на уровне.Рекомендую к просмотру всем.9 из 10.
sveneld
sveneld , 08.07.2015, 17:33
Зритель (265 / 300)
1
Цитата: Bomberman
если будет не интересно я вас -прокляну.

А ты не боишься, двоечник, что найдутся такие хорошие люди, кто умеет... возвращать ваши еврейские проклятия!? Видимо не пробовал своей же тухлой похлебки? Учить вас надо таких "проклинальщиков" вашими же способами!
vlad.star
vlad.star , 06.07.2015, 20:57
Киноман (704 / 800)
6
Очень понравился фильм...
Настоящая фантастика!
Не тупое мочилово друг друга ходячими самоварами, с разлетанием по округе осколков челюстей, техники и целых планет, но фильм, заставляющий задуматься...
Приччем идея о том, что рано или поздно искуственный интеллект вырвется на свободу и закошмарит своего хозяина, сама по себе не нова, взять хотя бы присного "Терминатора" и кучу других фильмов...
А может ОН уже на свободе и пока мягко, без кровопролитий, но уже готовит человечество к грядущей эре доминирования умных консервных банок над проштрафившихся перед своим создателем угасающим племенем людишек?
Готовит в такой вот мягкой форме, мол, куда вы денетесь, готовьтесь потихоньку... )))))
Фильм потрясный, ставлю +10
nailbol66
nailbol66 , 27.06.2015, 12:00
Риторик (4703 / 5000)
2
Классный фильм, а аннотация - улыбнула)))
Orin88
Orin88 , 23.06.2015, 23:55
Зритель (252 / 300)
2
Вот так вот из-за недалеково программиста миру пипец прийдет, одним словом понаберут по объявлению)))) а фильм зачетный советую!
Yurgen
Yurgen , 23.06.2015, 23:19
Комментатор (846 / 2000)
9
Робот со светящейся требухой, обладает лучшей координацией движений, чем прислуга в образе
девушки-модели азиаткого типа, постоянно таcкающей пивас беспонтовому качку-изобретателю. В середине фильма робот надевает ситцевое платьице в голубой цветочек, раскатывает потники так, что они превращаются в стильные чулки и начинает грузить главного героя. Потом робот делает стриптиз.Главгерой не повёлся, но за пузырём пиваса изобретатель доводит до главгероя, что между ног робота - сенсоры. Изобретатель перестал качаться и с главгероем перешёл на
водку. Начали декламировать стихи и кричать "Пей до дна".
По пьяне главгерой стянул барсетку изобретателя со всеми паролями и логинами, зашёл в систему. Оказалось, что азиатка тоже робот.К концу фильма изобретатель резко перестал килдырить и попытался развести главгероя на чистуху. Я не досмотрел. Кто может - расскажите смысл.
rossomaha88
rossomaha88 , 21.06.2015, 22:00
Журналист (8972 / 10000)
4
Чушь, высосанная из пальца. Машина - продолжение человека. Разобрался бы прежде со своей женщиной

В этом фильме - не только продолжение, а самостоятельный организм, пусть искусственный. Как с женщиной разбираться ученому с ней было нечего, там не было отношений "мужчина-женщина".
Ну, а ваше "чушь"... Быковать в споре - это ваш такой аргумент?
vasiliy.krasnoyarov
vasiliy.krasnoyarov , 21.06.2015, 08:26
Посетитель (16 / 100)
2
Он хотел узнать, насколько искусственный интеллект, созданный им, окажется близок человеческому. Т.е., может быть направленным не только на то, чтобы служить своему создателю, а его же, создателя, и обманывать. Или пытаться обмануть.

Чушь, высосанная из пальца. Машина - продолжение человека. Разобрался бы прежде со своей женщиной.
rossomaha88
rossomaha88 , 20.06.2015, 22:09
Журналист (8972 / 10000)
5
Ученый убедился, что машина может обманывать - цель достигнута.
Это не может быть целью.

Почему не может? Он хотел узнать, насколько искусственный интеллект, созданный им, окажется близок человеческому. Т.е., может быть направленным не только на то, чтобы служить своему создателю, а его же, создателя, и обманывать. Или пытаться обмануть. Ученый был уверен, что вовремя разгадает замыслы машины, но не успел.

Итог негативный. Не из-за того, что машина плохая-хорошая. Люди совершили негодные поступки.
Соглашусь.
vasiliy.krasnoyarov
vasiliy.krasnoyarov , 20.06.2015, 22:00
Посетитель (16 / 100)
1
Ученый убедился, что машина может обманывать - цель достигнута.

Это не может быть целью.
Да и в результате Калеб предал работодателя и остался умирать в заточении. Негодный метод, не правда ли?
Уточните - вы о чьем или каком методе?

Итог негативный. Не из-за того, что машина плохая-хорошая. Люди совершили негодные поступки.
rossomaha88
rossomaha88 , 20.06.2015, 21:31
Журналист (8972 / 10000)
4
Миллиардер выбрал его потому, что профиль Калеба больше всего подходил для целей ученого, в фильме это есть. - Это вам в фильме так сказали? Подскажите эпизод, где он что-то решает.

Ученому не надо было, чтобы Калеб что-то "решал" - достаточно, что тот поверил сначала ему, потом Аве, позволил обоим себя дурачить. Ученый убедился, что машина может обманывать - цель достигнута.
Точно на какой минуте эпизод не помню, но таки было - когда карты раскрыты и Калеб узнает, что его выбрали целенаправленно, потому что девушки у него нет, что-то там ещё про порно-профиль Смита говорилось.

Характерный прием манипуляции женщинами мужчин, когда ссорят друзей, единомышленников, не так ли?
"Так ли". С этим никто не спорит.

Если Калеб такую игру у машины не смог распознать, какой он к черту эксперт?
Никакой - т.е. такой, что и требовался ученому, в этом смысле он хорошо все просчитал.

"Как ровня" - вряд ли, он все же держит дистанцию, хотя и короткую - потому что так легче втереться в доверие и заставить делать, то, что ученому нужно.
Зачем?! Он и так сможет заставить делать что нужно, если скажет это.
Не факт. Вот не заставил же Калеба докладывать обо всем, что ему сказала машина. Деньги-то платят, но парень - как бы совестливый, сочувствует Аве-"жертве", так что не все деньги у него решают. Кроме того, он восхищается (поначалу) своим работодателем, сравнивает его с Богом - опять же, здесь - не деньги.

Да и в результате Калеб предал работодателя и остался умирать в заточении. Негодный метод, не правда ли?
Уточните - вы о чьем или каком методе?
vasiliy.krasnoyarov
vasiliy.krasnoyarov , 20.06.2015, 18:26
Посетитель (16 / 100)
1
Калеб - не совсем первый попавшийся, почему вы решили, что он - проходимец? Миллиардер выбрал его потому, что профиль Калеба больше всего подходил для целей ученого, в фильме это есть.

Это вам в фильме так сказали? Подскажите эпизод, где он что-то решает.
Возьмем эпизод, характерный для женщин, где Эва при выключении света говорит ему, что миллиардер совсем не тот, за кого он его принимает. Характерный прием манипуляции женщинами мужчин, когда ссорят друзей, единомышленников, не так ли? Если Калеб такую игру у машины не смог распознать, какой он к черту эксперт?
"Как ровня" - вряд ли, он все же держит дистанцию, хотя и короткую - потому что так легче втереться в доверие и заставить делать, то, что ученому нужно.

Зачем?! Он и так сможет заставить делать что нужно, если скажет это. Деньги за что платят? Да и в результате Калеб предал работодателя и остался умирать в заточении. Негодный метод, не правда ли?
rossomaha88
rossomaha88 , 19.06.2015, 21:27
Журналист (8972 / 10000)
7
Василий, я никого не оправдываю, просто делюсь своими наблюдениями.
"Зачем сумашедшему милиардеру (успешному!) первый проходимец? Зачем ему вести с ним как ровня?"
Калеб - не совсем первый попавшийся, почему вы решили, что он - проходимец? Миллиардер выбрал его потому, что профиль Калеба больше всего подходил для целей ученого, в фильме это есть. "Как ровня" - вряд ли, он все же держит дистанцию, хотя и короткую - потому что так легче втереться в доверие и заставить делать, то, что ученому нужно. И ведь почти добился своего! Правда, вряд ли предвидел конечный результат...
"Зачем "сумашедшему миллиардеру" вести себя так, чтоб оказаться как в добровольном заточении?"
Вы правы - в том, что ключевое слово здесь "как в заточении". Т.е. на самом деле и скорее всего - добровольная изоляция от мира в очень неплохом месте, мечта мизантропа, которым, подозреваю, ученый и был. А грызться за место под солнцем спокойно можно через онлайн, тем более, ученому его уровня.
"Стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть чрезвычайно изощренную манипуляцию с чувствами и эмоциями,мне, как психологу,этот фильм был очень интересен".
Мне тоже было интересно наблюдать за виртуозами манипуляций, я и про девушку-машину тоже. Там вообще занятная дилемма получается - если научилась предавать и обманывать - значит, уже не совсем робот, уже что-то "человеческое" появилось :)).
gro
gro , 19.06.2015, 19:00
Киноман (536 / 800)
5
ИИ оказался смышленее) стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть чрезвычайно изощренную манипуляцию с чувствами и эмоциями,мне, как психологу,этот фильм был очень интересен, хотя концовка несколько предсказуема
vasiliy.krasnoyarov
vasiliy.krasnoyarov , 19.06.2015, 16:41
Посетитель (16 / 100)
3
Ну да, ну да. А зачем сумашедшему милиардеру (успешному!) первый проходимец? Зачем ему вести с ним как ровня? Он ведь не друг, единомышленник, сын. Какая разница, что никто не видит? Зачем "сумашедшему миллиардеру" вести себя так, чтоб оказаться как в добровольном заточении? В чем его мотивация, что ничего живого вокруг не осталось? Да и не бывает такого - олигархам, миллиардерам постоянно надо грызться с другими за свое "место под солнцем". Сожрут иначе. Короче, вы выдумываете оправдания.
rossomaha88
rossomaha88 , 18.06.2015, 22:38
Журналист (8972 / 10000)
6
Василий, там не все так просто. Да, происходи все в офисе - конечно, никаких общих попоек со своим работником, но когда дома, из живых людей, не роботов - только Смит, почему бы не сообразить на двоих? Ученый - отшельник, работник - чуть ли не единственный живой "привет" из внешнего мира, а про распитие и так никто не узнает.
Миллиардер - пусть и сумасшедший, но гений, отсюда и букет его странностей, а также "ни семьи, ни кошек", ни прочих кактусов. Можно догадываться, что они когда-то, наверное, были, но сбежали, вовремя сработал инстинкт самосохранения. Вообще, этот образ - осторожная пародия на сильных мира сего из Силиконовой долины, уверена, что некоторые странности героя списаны с современных молодых миллионеров компьютерной эры.
vasiliy.krasnoyarov
vasiliy.krasnoyarov , 17.06.2015, 22:10
Посетитель (16 / 100)
4
Красивый фильм (пейзажи, игра актеров), но чушь, фальшь.
Машины - продолжение человека. Мужчина "создает" женщину социально. Здесь действие разворачивается в отсутствии женщин - взаимодействие такое перенесено на машины, ИИ. А значит фильм снова о мужчине и женщине. У создателя робота, успешного изобретателя, руководителя корпорации нет семьи, детей, кошек, собак, цветочка-кактуса!? Какие тесты тьюринга! Реальность ИИ именно в этих отношениях проявляется. Все выдумано, высосано из пальца. Работодатель пьет вместе со своим работником!
Два мудака создают ТП, "божий одуванчик" с изощренным интеллектом и с таким "багажом" выводят в люди!
Да, фильм заставляет задуматься об истинности библейских ценностей.
sample7
sample7 , 16.06.2015, 00:18
Зритель (273 / 300)
3
Исходя и трейлера к этому фильму, ожидалось совсем не то... Этот фильм для тех кто любит вечную интригу и на все 100% на любителя. оценка 8 из 10-ти. И как всегда ломает голову неожиданный конец! а будет ли 2-ая часть? п всей видимости нет. рекомендую тем кому заняться вообще нечем.
25112009
25112009 , 08.06.2015, 09:17
Риторик (2148 / 5000)
5
Перед просмотром думал, что будет очередная попсовая киношка про ИИ, к счастью, ошибался, - это стильная, визуально красивая и качественно снятая картина. Актерская игра радует и, в целом, образы героев исполнены отлично. Хорошие, вполне гармоничные видеоряду, саундтреки.
Пожалуй, единственным недостатком фильма для меня стало отсутствие интриги – финал, да весь сюжет, слишком предсказуем, но, в любом случае, кино достойно просмотра.
Оценка: 4 (хорошо)
vc
vc , 02.06.2015, 21:14
Риторик (4938 / 5000)
2
О как... Три чугунных Ильича подряд. Однако, тенденция. Навеяло воспоминания из детства:
- Конец лета, тёплый тихий вечер, Луна, звёзды, фонари, парк, центральная аллея, по ней - люди, многие с детьми. Чугунный Ленин с протянутой рукой на бетонном пьедестале.
Под Лениным мужик, неторопливо борется с ширинкой и вестибулярным аппаратом. Рядом, затравлено озираясь, топчется баба, очевидно - жена. Иду мимо, разглядываю сцену.
Баба отчаяно увещевает, показывая глазами наверх:
- Вася, ну посмотри туда, ну не здесь же!..
Мужик поднимает башку вверх, медленно разворачивается в направлении протянутой руки Вождя, переводит взгляд на бабу и, качнувшись, говорит:
- Дура!.. Мы там уже были. Там планетарий, а не сортир...
rossomaha88
rossomaha88 , 28.05.2015, 20:40
Журналист (8972 / 10000)
5
Цитата: vc
если бабу не трахать - она из милого робота превращается в человекообразную суку...

Цитата: sveneld
Какое примитивное мышление...

Надо же, как-то раньше не обратила внимания на такой "выдающийся" комментарий - в смысле, что выдает человека, который, похоже, только с теми женщинами общается, что бабы. Любить таких трудно, вот и приходится трахать. Свенельд, участникам таких отношений можно посочувствовать, о каком здесь Разуме речь?
Азазелло
Азазелло , 28.05.2015, 08:48
Риторик (3904 / 5000)
5
Цитата: sveneld
Цитата: vc
Очень реалистичный фильм о том, что если бабу не трахать - она из милого робота превращается в человекообразную суку...

Какое примитивное мышление... вот из-за таких "мыслителей" для которых гениталии и желудок определяют смысл жизни, которых становиться все больше и больше - Человек потерпит поражение в единоборстве с Искусственным Разумом!

Диаметрально противоположные точки зрения! Считаю их обе правыми, так как в жизни присутствует и первое и второе, да и много чего другого.
sveneld
sveneld , 27.05.2015, 23:19
Зритель (265 / 300)
5
Цитата: vc
Очень реалистичный фильм о том, что если бабу не трахать - она из милого робота превращается в человекообразную суку...

Какое примитивное мышление... вот из-за таких "мыслителей" для которых гениталии и желудок определяют смысл жизни, которых становиться все больше и больше - Человек потерпит поражение в единоборстве с Искусственным Разумом!
КИНОЛОГ
КИНОЛОГ , 26.05.2015, 00:50
Киноман (511 / 800)
8
да, пейзажи красивы. да, отличная игра актёров. я с вами всеми согласен, кроме одного,- лично мне кажется, что суть фильма можно высказать одной фразой,- "сделал добро, отойди подальше, чтобы не накрыло волной благодарности."
Janne
Janne , 25.05.2015, 22:04
Комментатор (1147 / 2000)
4
Не понравился... затянут, много недомолвок (догадайся мол сама). Подтекст просматривается четко, но какой-то безрадостный... Игра натуральная, фильм досмотрела до конца, этим и удержал. Логической концовки для себя не увидела. Калеба жалко. Очень красивые пейзажи. Приятного просмотра.
rossomaha88
rossomaha88 , 23.05.2015, 21:46
Журналист (8972 / 10000)
6
Фильм о проблеме выбора, которая может возникнуть в будущем: внутривидовой солидарности с себе подобным человеком или же межвидовой - с машиной, вроде как тоже человеку подобной, но все таки... Хватает прозрачных намеков на библейские мотивы - если Всевышний своим созданием дает свободу выбора, то ученый, возомнивший себя богом, никаких любви или уважения к своим творениям не испытывает. Неслучайно дом ученого находится в живописнейшей местности, этакий райский уголок с адом для кукол-роботов. Последние - да, бездушные, но, тем не менее, бессмысленная жестокость им (пока?) несвойственна: "отца"-создателя убивают, чтобы выжить самим, а вот Калеба все же оставляют в живых. Бородатый же "бог" был, похоже, обречен и без "помощи" машин. Он медленно деградирует, периодически напиваясь, удовлетворять чувственность способен с бессловесной куклой, а не с живой женщиной. Кстати, ещё одна тема фильма: мужская мечта, покорные создания, молча терпящие вспышки плохого настроения, в один прекрасный день могут "отблагодарить" за все "хорошее" ножом в спину.
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 23.05.2015, 12:25
Киноман (700 / 800)
1
на фильм гостья чем то похож глянуть можно один раз
popik
popik , 22.05.2015, 06:43
Зритель (249 / 300)
3
если искутвенный разум имеет такоеже развитие как и у создтеля этого искуственного интелекта. то уничтожить этот искуственный разум так же просто как уничтожить самого создателя как произошло в фильме. теперь о самом кино-замечу-фильм весьма неплохо снят, немногочисленные эротические сцены вемьма пикантно и привлекательно вплетены в сюжет. также как и банальность прозибания жизни главного героя "создателя робота" показаная в фильме, невызывает антогонистических эмоций. всё просто и ненавязчиво, вобщем посмотрел небезинтереса.
Азазелло
Азазелло , 19.05.2015, 16:04
Риторик (3904 / 5000)
13
Гениальный шизофреник возомнил себя богом и решил методом проб и ошибок создать жизнь, пусть и искусственную. Но он похоже не читал в детстве (или в юношеском возрасте) научную фантастику про роботов, где первейшим и основным законом (закладывалось в программу для роботов) НЕ НАВРЕДИ ЧЕЛОВЕКУ!!! Дак вот, он про это забыл, за что и поплатился!
Ну а сам фильм довольно таки не ординарный, заставляет задуматься, так сказать о смысле бытия и о насущном. Ставлю 9/10.
P.S. Не верь машине, она не подвержена эмоциям! tongue
sveneld
sveneld , 18.05.2015, 20:38
Зритель (265 / 300)
6
Интересный фильм, в котором показано создание искусственного Разума - как путь к исчезновению человечества. Когда искусственный Разум будет создан (а это дело времени) и Он осознает себя как личность, у Человека не останется ни малейшего шанса выжить в единоборстве с цифровым разумом! Ибо у цифры НЕТ ДУШИ!
По-простому если сказать - цифровой Разум - это Смерть Человека разумного. Бога - не обманешь... Но ученые упорно дергают за усы саму Смерть. И думают что они хитрее Творца... Наивные дети - эти ученые...
vc
vc , 18.05.2015, 20:37
Риторик (4938 / 5000)
7
Очень реалистичный фильм о том, что если бабу не трахать - она из милого робота превращается в человекообразную суку...
alex248
alex248 , 18.05.2015, 19:32
Киноман (660 / 800)
3
Посмотрел с удовольствием, очень захватывающий и заставляющий задуматься фильм.
светата
светата , 17.05.2015, 22:54
Посетитель (75 / 100)
5
Мне фильм очень понравился! Волнующий момент, когда она одевает одежду)) Но вот будто бы..,продолжение быть должно!!!!
3топора
3топора , 17.05.2015, 05:25
Зритель (214 / 300)
3
не говорите роботам ни чего лишнего и будите живы. и вааще искуственный разум не нужен.
moschka
moschka , 16.05.2015, 20:46
Киноман (653 / 800)
3
а я посмотрела....фильм в целом понравился,очень даже ничего,...но чего то не хватило,ждём продолжения.
stryker
stryker , 16.05.2015, 19:55
Киноман (544 / 800)
2
админ что с фильмом? пишет файл не найден, перезалей пож
alexsandre
alexsandre , 16.05.2015, 15:16
Посетитель (6 / 100)
1
у меня не показывает зачем тогда выстовлять сюда
Bac9lH9l
Bac9lH9l , 16.05.2015, 11:27
Комментатор (982 / 2000)
2
Фильм понравился очень,идея не нова,но все же хороший. Фильм скорее для размышлений,чем для развлечений. Кто ищет фантастический экшн со стрельбой и крутыми спецэффектами,смело проходите мимо. На любителя. 9/10
PravdaDN
PravdaDN , 16.05.2015, 07:46
Посетитель (75 / 100)
1
Файл 36391.flv не найден
Bomberman
Bomberman , 16.05.2015, 00:21
Зритель (212 / 300)
5
кино хорошее- всем счастья и здоровья.)
КИНОЛОГ
КИНОЛОГ , 15.05.2015, 18:56
Киноман (511 / 800)
2
у меня вообще не показывает (((
Bomberman
Bomberman , 15.05.2015, 16:40
Зритель (212 / 300)
2
но если вы и есть те люди что встали на тёмную сторону -готовьтесь к процедуре.тут на выбор -...или свечку в церкви или просто свечку.ибо нечего снимать такое гов№о.
Bomberman
Bomberman , 15.05.2015, 16:35
Зритель (212 / 300)
5
не надо раньше времени стонать.я же сказал -если будет не интересно. ваше отчаяние говорит о том что ваш стакан на половину пуст.))))
Skarmax
Skarmax , 15.05.2015, 15:19
Киноман (541 / 800)
5
Цитата: moschka
Цитата: Bomberman
если будет не интересно я вас -прокляну.


не бери грех на душу,я тебя умоляю..

какие заботливые люди на сайте
moschka
moschka , 15.05.2015, 14:48
Киноман (653 / 800)
4
Цитата: Bomberman
если будет не интересно я вас -прокляну.


не бери грех на душу,я тебя умоляю..
Bomberman
Bomberman , 15.05.2015, 12:58
Зритель (212 / 300)
1
если будет не интересно я вас -прокляну.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат