Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (1981) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.6 (189 голосов)
  • Время: 01:16:55
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:796x576
  • Аудио:ffaac, 85.848 kb/s

Кадры из сериала: Кадр 1: Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей Кадр 2: Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей Кадр 3: Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей Кадр 4: Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей
сериал
Описание:

Труп Чарльза Баскервиля обнаруживают неподалеку от его родового поместья. Выражение нечеловеческого ужаса на лице покойника и следы крупной собаки поблизости заставляют вспомнить старинную легенду о проклятии, тяготеющем над родом Баскервилей. Шерлоку Холмсу предстоит докопаться до истины…

Отзывы и рецензии к сериалу "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей"

Нет аватара
dirtydirt
dirtydirt , 30.06.2017, 22:22
Комментатор (1487 / 2000)
0
Собаку Баскервилей частенько экранизируют, но хочется сказать, что именно наша старая добрая советская собака самая лучшая в мире.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 24.04.2017, 21:12
Обозреватель (10755 / 20000)
0
Что имеем – не храним, потерявши - плачем. Смотрю эти фильмы из старого, еще советских времен, телевизионного сериала про приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона, и только один вопрос возникает: куда ушло хорошее российское кино, прекрасные актеры советской школы?!
Volia ...
Volia ... , 10.04.2017, 19:10
Риторик (4668 / 5000)
3
Самая страшная часть повествования о приключениях незаурядного сыщика и его друга. В детские годы смотрелось напряжённо, почти с содроганием, оставляя на долгие тёмные ночи море не совсем спокойных впечатлений. Никита Михалков незабываемо вжился в роль придурковатого и инфантильного наследника замка.
vovan200976
vovan200976 , 24.03.2017, 09:34
Риторик (3626 / 5000)
1
Самый Удачный фильм про Хомса это конечно времен СССР !!!
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 02.02.2017, 15:29
Обозреватель (10755 / 20000)
2
О том, что Василий Ливанов – лучший Шерлок Холмс в истории мирового кинематографа, знает и говорит уже каждый первый. А я хочу сказать, что и Виталий Соломин – лучший доктор Ватсон. Это точное попадание еще и потому, что он очень похож на самого писателя Конана Дойля.
Неваляшка
Неваляшка , 27.11.2016, 19:14
Риторик (2613 / 5000)
1
Перед нами фильм, состоящий из двух частей и вышедший на экраны в 1981 году. Увлекательное зрелище! Замечательные актеры, здорово с играли. Полностью согласна со многими комментаторами, что русская версия Шарлока Холмса и доктора Ватсана намного лучше .
GalinaE
GalinaE , 02.11.2016, 22:06
Зритель (221 / 300)
-2
Цитата: djoni3
Согласен со всеми!Наш Шерлок самый лучший Шерлок в мире!

Неа! Мой любимый - в исполнении Кембербэтча. И милашка Ватсон там - крутец!

Вообще, современные английские детективные сериалы - это что-то. Всем до них далеко!!!
Alexander36
Alexander36 , 02.11.2016, 22:01
Риторик (2981 / 5000)
3
Это вещь,всегда люблю сотреть это фильм,самый любимый из всех про Холмса и Ватсона. Ливанов стал уже маркой Холмса и другие тяжко воспринимаются уже
ausma
ausma , 30.09.2016, 23:26
Журналист (5961 / 10000)
1
Цитата: inplorer
Мне кажется, такая тонко подмеченная национальная черта пришлась английскому обществу весьма по вкусу. Над кем же посмеяться хорошо воспитанным людям, как не над самими собой?

Цитата: Дреш
Придерживаюсь традиционной точки зрения, что советский Шерлок Холмс - единственный Шерлок, достойный внимания вообще, а вся новомодная американская и прочая плагиатень - не что иное, как полная и никчёмная похреновина.


Не соглашусь. Что касается всего современного, от Дауни-мл. до сериалов – да, согласна. А вот старая «военная» серия у американцев, с Безилом Ретбоуном, очень даже хороша. Конечно это уже не скрупулёзные экранизации, но «дух» конандойлевских произведений и их героя передан точно.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 31.07.2016, 00:44
Обозреватель (10755 / 20000)
2
Абсолютно согласна с мнением комментатора Kirill29 о том, что эта экранизация "Собаки Баскервилей" не очень удачна. А особенно меня лично разочаровала в этом фильме актриса, которую я, вообще-то, люблю, - Светлана Крючкова: ее миссис Бэрримор невзрачна, писклява и суетлива, как дурная собачонка.
Kirill29
Kirill29 , 26.07.2016, 12:53
Посетитель (68 / 100)
2
Не самая удачная экранизация.Откровенно пародийные сэр Генри и миссис Бэрримор, которые в книге были весьма серьезными персонажами портят весь фильм.Лора Лайонс также не очеь удалась. Спасает его только отличная игра Ливанова и Янковского и в меньшей степени Стеблова.
iibr1953
iibr1953 , 01.05.2016, 07:01
Риторик (2830 / 5000)
4
Старый,добрый советский фильм. Ливанов-лучший их всех актеров когда либо сыгравших Холмса, а Соломин Ватсона. Сюжет глубоко осмысленный, сама лента смотрится легко и приятно, актеры-красавцы, игра всех на высшем уровне, ни похабщины, ни цинизма, что сказать- старая школа, это высший пилотаж. Оценка 10.
djoni3
djoni3 , 28.03.2016, 18:27
Журналист (6800 / 10000)
8
Согласен со всеми!Наш Шерлок самый лучший Шерлок в мире!Остальных недоШерлоков даже тенью Ливанова назвать нельзя!Как то смотрел какую ту версию "собаки",смеялся когда по болотам бегала черная дворняга,а Сэра Генри во время нападения даже не кусала а облизывала! wink wink
Бастинда
Бастинда , 27.03.2016, 17:22
Риторик (3569 / 5000)
3
Василий Ливанов великолепно справился с ролью знаменитого английского сыщика Шерлока Холмса. Никита Михалков в роли добродушного и фамильярного американца бесподобен. Рекомендую этот фильм для просмотра поклонникам детективного жанра. Оценка - 9,5 баллов.
roman.gorbatyh
roman.gorbatyh , 25.02.2016, 22:28
Киноман (673 / 800)
1
Ливанов признан ЛУЧШИМ Шерлоком самой Елизаветой, королевой Англии.
Весь сериал великолепен, но такого искрометного юмора нет в других частях.
Беримор - ОВСЯНКА, СЭР!!!
Дерсуузала
Дерсуузала , 04.02.2016, 21:10
Риторик (3201 / 5000)
3
На мой взгляд, Василий Ливанов - лучший Шерлок Холмс всех времен и народов, а Рина Зеленая - лучшая во всем мире миссис Хадсон. А такого дворецкого, как тот, которого показал нам Александр Адабашьян, думаю, нет даже в старых английских фильмах. 10 баллов.
allenushka
allenushka , 01.02.2016, 05:47
Риторик (3583 / 5000)
4
Смотрела сто раз и еще буду!Наша экранизация - лучшая!В этом фильме особенно полюбились
Адабашьян и Михалков,оба создали незабываемые образы своих героев.
Фильму 5+.
misteranderson
misteranderson , 11.01.2016, 03:36
Журналист (9141 / 10000)
1
Цитата: KaraBASS
че, правда, Вы заметили у него талант

Я просто в детстве когда смотрел этот фильм то всегда удивлялся как Шерлок Холмс всё спокойно говорит и всегда всё замечает и раскрывает преступления, но если теперь по-другому на это посмотреть, например если бы я этот фильм вот недавно посмотрел-бы в первый раз, возможно мне это спокойствие и уравновешенность Холмса показались бы не талантом а минусом в некоторой степени даже может быть,, тут уж не берусь рассуждать.
Ruta 67
Ruta 67 , 09.01.2016, 09:44
Обозреватель (12260 / 20000)
8
Цитата: GalinaE
Цитата: Ruta 67, 11.06.2014

по сравнению с карикатурным сэром Генри, сыгранным Н.Михалковым! Какая-то пародия на книжный персонаж, его герой вообще не похож на англичанина!

Может потому, что он всю жизнь прожил в Америке...?

Потрясающе глубокомысленное замечание, не только весьма "своевременное", но и радующее "информативностью", особенно в свете обмена мнениями, произошедшего после слов Алексея:
Цитата: 77nofx77, 16.06.2014 (!!!)
... конечно, герой Михалкова не похож на англичанина.Он же жил и воспитывался в Канаде и США. Своеобразная пародия на американца того времени.
wink
В результате возникает закономерный вопрос: Вы читаете отзывы под фильмами через один, через два - третий, либо по какой-то другой системе, или же вообще только комментарии "любимых" авторов? lol А если Вы, когда писАли свой отзыв 06.12.2015, Лёхин ответ просто не прочли, то получается - до 25.12.2015 сами не знали, что "он всю жизнь прожил в Америке"©? tongue wink И, кстати, если уж быть совсем точными - то не всю жизнь, по тексту "Когда отец умер, мне шел тринадцатый год, и я сразу же уехал к нашим друзьям в Америку."© fellowwink
KaraBASS
KaraBASS , 02.01.2016, 01:02
Журналист (9312 / 10000)
5
Цитата: misteranderson
актёры игравшие в фильме, особенно который играл Холмса ну просто талант.

упс... wink это "который"? И че, правда, Вы заметили у него талант? wink lol
misteranderson
misteranderson , 02.01.2016, 00:59
Журналист (9141 / 10000)
1
Отличный фильм конечно, разве можно сказать что-нибудь о нём плохое? Я не нахожу что плохого сказать, как в детстве смотрел этот фильм по телевидению и нравился, так и сейчас нравится, разве что в детстве ещё более острее были ощущения от этого фильма. А актёры игравшие в фильме, особенно который играл Холмса ну просто талант.
3JOY
3JOY , 30.12.2015, 07:30
Комментатор (1657 / 2000)
5
лучшая серия из всех холмсов
KaraBASS
KaraBASS , 30.12.2015, 06:42
Журналист (9312 / 10000)
6
Цитата: Понедельник
Алё, Админы...Мой самый любимый киносайт...Где вторая серия???

Цитата: 77nofx77
Решил порадовать себя-пересмотреть любимое кино....Где вторая серия??????????Я уже не раз говорил,что большинство двухсерийных фильмов идёт в обрезанном варианте,уполовиненном ё-моё.Может вы обратите внимание на это,господа Админы??????Сколько уже прошло времени,когда вам про это сказали?Не только я заметил!!!!Исправьте этот недочёт,а то очень неприятно.


тут-то исправили, но....
Наш общий нелюбимый фильм "Тайны королевы Анны или мушкетеры"... И лично мой супер любимый фильм "Мелодия на два голоса" - тоже только по 1 серии из двух.
Лёша, 77nofx77 - ты же вроде б. шериф и модератор.. Неужели у вас нет никаких льгот в общении с админами чтоб об этом безобразии им внушительно сказать и это безобразие исправить? "Никаких прав, только обязанности"?
KaraBASS
KaraBASS , 30.12.2015, 06:37
Журналист (9312 / 10000)
3
"Неосторожно искать черную собаку в черной ночи... особенно, если она там есть" wink Шедевр. Хочу для интереса посмотреть, вроде бы именно про собаку Баскервилей и раньше в СССР что-то снимали...
КориАндр
КориАндр , 29.12.2015, 12:22
Киноман (327 / 800)
2
Классический фильм!!! Обожаю всю советсткую серию про Шерлока. Смотрел с детства. Фильм полностью переносит в ту эпоху, в Великобританию... Спецэффектов минимум, но работа актеров, режиссера, костюмеров, художников и всех остальных - выше всяких похвал! Атмосфера неповторимая. 10 баллов
GalinaE
GalinaE , 25.12.2015, 15:27
Зритель (221 / 300)
-2
Цитата: Ruta 67
по сравнению с карикатурным сэром Генри, сыгранным Н.Михалковым! Какая-то пародия на книжный персонаж, его герой вообще не похож на англичанина!

Может потому, что он всю жизнь прожил в Америке...?
GalinaE
GalinaE , 06.12.2015, 22:33
Зритель (221 / 300)
-1
Фильм - выше всех похвал! Читала книгу в юности и могу заявить, что экранизация в сто раз лучше (что не так часто бывает). Все персонажи подобраны идеально. Не знаю, где снимали, но пейзажи английской деревни восхищают. Немного юмора, детективная составляющая слабовата (кроме истинного преступника подозревать просто некого). Лично я пересматриваю с удовольствием. И вам советую. 9 баллов.
erazm
erazm , 06.12.2015, 21:47
Журналист (6957 / 10000)
12
"Шерлок Холмс" Игоря Масленникова - шедевр, превзойти который по моему глубокому разумению не смогла ни одна другая экранизация. Сотый раз смотрю фильм и каждый раз просто смакую каждое слово, каждый жест великлепнейших артистов - Соломина, Ливанова, Михалкова, Стеблова, Адабашьяна и пр. Наши актёры ЛУЧШИЕ! 10 из 10!
smotrel
smotrel , 13.08.2015, 22:37
Риторик (2303 / 5000)
1
Фильм очень хороший в своём жанре. Конечно, книга это отдельный разговор, но снято тоже весьма хорошо: прекрасные актёры, из которых каждый на своём месте. Сегодня бы сказали - скопление звёзд! И никто не тянет одеяло на себя - даже барин-Михалков :). Пересматривал неоднократно и дальше буду. 9 баллов.
Понедельник
Понедельник , 26.06.2015, 22:31
Журналист (6057 / 10000)
7
Алё, Админы...Мой самый любимый киносайт...Где вторая серия???

Цитата: 77nofx77
Решил порадовать себя-пересмотреть любимое кино....Где вторая серия??????????Я уже не раз говорил,что большинство двухсерийных фильмов идёт в обрезанном варианте,уполовиненном ё-моё.Может вы обратите внимание на это,господа Админы??????Сколько уже прошло времени,когда вам про это сказали?Не только я заметил11111 Исправьте этот недочёт,а то очень неприятно.


Фильм " Ищите женщину" тоже в две серии...нормально показывают. А тут такой недочёт...досадно.
Понедельник
Понедельник , 26.06.2015, 21:11
Журналист (6057 / 10000)
4
Удивительный по атмосфере фильм. Достойный пересмотра "много-много" раз...Чем сейчас и займусь. fellow
77nofx77
77nofx77 , 02.05.2015, 23:46
Обозреватель (12555 / 20000)
7
Решил порадовать себя-пересмотреть любимое кино....Где вторая серия??????????Я уже не раз говорил,что большинство двухсерийных фильмов идёт в обрезанном варианте,уполовиненном ё-моё.Может вы обратите внимание на это,господа Админы??????Сколько уже прошло времени,когда вам про это сказали?Не только я заметил11111 Исправьте этот недочёт,а то очень неприятно.
sveneld
sveneld , 25.04.2015, 21:33
Зритель (265 / 300)
8
Господа! В 15-й раз смотрю данный фильм! Игра актеров - просто гениальна! Михалков - на самой вершине истинного американца! Передать тонкости характеров героев, и прочая, переиграть, или превзойти русских гениальных актеров - не возможно никому из иностранных актеров! Такова жизнь и суть гениев! Они творят неповторимое!
Каждое слово, интонация, жест, мимика... это шедевр! И не нужно никому напрягаться - это неповторимо! Разве дано повторить полет ласточки кому-либо из гусей... ))
Дреш
Дреш , 28.02.2015, 01:58
Комментатор (1632 / 2000)
2
Комментарий №2, к тому же фильму, в те же планетарные сутки, однако же возмущённо обращённый к администрации сайта. Как Вы могли прошляпить такой момент? Эпизод Собаки Баскервилей в советском кинематографе подаётся в двух сериях, а на вашем сайте мы наблюдаем только первую серию. Где продолжение?
Дреш
Дреш , 27.02.2015, 22:43
Комментатор (1632 / 2000)
6
Придерживаюсь традиционной точки зрения, что советский Шерлок Холмс - единственный Шерлок, достойный внимания вообще, а вся новомодная американская и прочая плагиатень - не что иное, как полная и никчёмная похреновина. Эту серию вообще нахожу лучшей. Ливанов и Соломин, уроженцы совершенно другой страны ( СССР, не Великобритании - ! ), под руководством Масленникова, смогли отобразить суть британской культуры лучше, чем всё совокупное множество пропиаренных псевдозвёзд из других стран. Честь и хвала таким уникальным и совершенным талантам из такой мощной страны, увы, ныне канувшей в небытиё.
inplorer
inplorer , 03.11.2014, 23:45
Комментатор (815 / 2000)
4
Меня еще при самом первом просмотре удивил Михалков в роли сэра Генри.
"За кого меня принимают в это гостинице?! За дурачка? (тук-тук-тук ботинком по лбу) За дурачка!"

Но потом я понял! Фильм ведь снят не только для русского зрителя, но и для самих англичан!
А в английской традиции подозрительный наследник, возвращающийся из Канады на родину предков, по определению дурачок. Как же иначе?
Нормальный человек в Канаду на ПМЖ не уедет, не так ли?

Мне кажется, такая тонко подмеченная национальная черта пришлась английскому обществу весьма по вкусу. Над кем же посмеяться хорошо воспитанным людям, как не над самими собой?

Что то здесь от Оскара Уайльда))
markDAstamp
markDAstamp , 28.09.2014, 11:21
Риторик (4074 / 5000)
2
михалков исполнил роль кривляясь,и на англичанина не тянет--
но шерлок холмс здесь---лучший в мире.и это главное.
ausma
ausma , 19.09.2014, 14:42
Журналист (5961 / 10000)
2
Интересен случай с ботинками Михалкова/Генри Баскервиля. fellow

" в одной из сцен фильма рассказывает, как Генри купил коричневые ботинки, а хотел чёрные и потому просит намазать их чёрной ваксой. " tongue

Оказывается вся эта сцена - ошибка перевода Конан Дойля переводчиком Волжиной (1948 год перевода), а до Революции и переводчиком Ломиковской (1902 год перевода).

В оригинале романа было следующее:

- If you have never worn them, why did you put them out to be cleaned?

- They were tan boots and had never been varnished.
That was why I put them out.


То есть, главная шутка Конан Дойля была, Но не с их цветом.


Просто они были из дублёной (матовой) кожи, а он хотел их отполировать. wink
77nofx77
77nofx77 , 17.06.2014, 08:02
Обозреватель (12555 / 20000)
4
Во время съёмок, Михалков,как режиссёр,начал давать Масленникову советы,да и,вообще,пытался взять "бразды правления" в свои руки.Но Масленникову удалось поставить на место разгорячившегося Никиту Сергеевича.Может он в отместку показал своего персонажа таким глуповатым,инфантильным типом?
Ruta 67
Ruta 67 , 16.06.2014, 23:23
Обозреватель (12260 / 20000)
6
Лёша, меня как раз и возмутило именно такое пародийное изображение этого персонажа! И хоть книжный сэр Генри говорит, что "почти всё моё детство и юность прошли в Соединенных Штатах и в Канаде, поэтому английский уклад жизни мне ещё в новинку", но Конан Дойль-то всё же описывает его как "истинного джентльмена". А то, что здесь "сыграл" Михалков мне очень не понравилось!
77nofx77
77nofx77 , 16.06.2014, 22:40
Обозреватель (12555 / 20000)
5
Рут,конечно,герой Михалкова не похож на англичанина.Он же жил и воспитывался в Канаде и США.Своеобразная пародия на американца того времени.
Одна из лучших серий про приключения Холмса и Уотсона(хотя...все они одинаково дороги мне).В этой серии музыка ещё больше цепляет,аж мурашки бегут по коже.Рекомендую к просмотру всем.10 из 10.
НИС
НИС , 16.06.2014, 21:11
Посетитель (18 / 100)
4
Спасибо, за умение в России транслировать устроению чисто английского стиля, никогда не скажешь, что люди-актеры не являтся английской аристократией. Изящные манеры, острота ума, не утомляющая новизна (несмотря на просмотр фильма в 20раз). В отношении игры Михалкова с предыдущим коментарием могу поспорить! Есть среди англичан люди разных характеров, взбалмошные, рассеянные и пр. и Никита Сергеевич как всегда сыграл бесподобно!Кинемотограф -это не обязательно повтор книги в точности, это искусство, шедевр, открытие. Кому нужно прочитать, читайте,кому нужно увидеть-смотрите,но не надо накладывать друг на друга эти не совместимые вещи. Красота-это тоже понятие оспоримое, кому то нравятся пельмени, а кому-то просто борщ, любят и худых и толстых, не в этом вопрос.А вот хороший фильм снять, чтобы его признали сами англичане-не каждому удается. Ведь помятник Шерлока имеем вид не какой-то, а Ливанова!!!После него даже современный Холмс смотрится не на 100%.Этот фильм классика-его надо смотреть, фильм никогда не устареет, а это черта ИСКУССТВА!
Ruta 67
Ruta 67 , 11.06.2014, 14:44
Обозреватель (12260 / 20000)
7
По какой повести фильм снят - понятно по названию, и, в отличии от предыдущих серий, почти в точности следует оригиналу (есть лишь несколько незначительных отхождений от текста). Зато персонажи от книжных отличаются. Александр Адабашьян, игравший Бэрримора, внешне подходит под описание в тексте (кроме роста), но по книге тот был угрюмым и малоразговорчивым, отчего и был заподозрен первым. Степлтон по книге должен производить впечатления невзрачного простачка-натуралиста, которого не сразу "раскусишь", но, глядя на Олега Янковского, сразу понимаешь - здесь что-то нечисто! "Первая красавица Коста-Рики" Бэрил Степлтон (Ирина Купченко) и ещё одна красавица из повести - Лора Лайонс (Алла Демидова) в фильме красотой не отличаются, но это - сущие пустяки по сравнению с карикатурным сэром Генри, сыгранным Н.Михалковым! Какая-то пародия на книжный персонаж, его герой вообще не похож на англичанина! Оценка - 5-.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат