Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Молчание ягнят (1990) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.0 (351 голосов)
  • Время: 01:58:31
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:320x200
  • Аудио:MP3, 64 kb/s
  • Файл:242 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Молчание ягнят Кадр 2: Молчание ягнят Кадр 3: Молчание ягнят Кадр 4: Молчание ягнят
фильм
Описание:

Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Стерлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.
Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.
Воплощение дьявола настолько сильно, что ей может не хватить мужества и стойкости, чтобы остановить его…

Отзывы и рецензии к фильму "Молчание ягнят"

Нет аватара
KikiSpring
KikiSpring , 29.06.2017, 21:33
Риторик (3214 / 5000)
8
Будучи власть державшей в апреле месяце( судила малый конкурс) сама подумывала об этой ленте , уж больно велика моя любовь к сему творению кинематографа.
Любите ли вы Ганнибала , как люблю его я? Очень сомневаюсь , многие, здравые, чего уж там, люди правильно видят опасность в том, что зло и порок показываются здесь в такой притягательной форме, что это становится опасным да и если уж совсем откровенно - граничит с чем-то "слегонца" аморальным. И ведь не назвать Хопкинса таким уж красавцем раскрасавцем,чтоб слюни по нему ручьём пускать - но то, как он воплощает на экране одну из самых тёмных, пугающих, гениальных и притягивающих маньячное душ - лучше Падишаха у меня описать этот актёрский талант не получится. ( и да, я знаю , что в кинодуэте с Николь Кидман он играет чертовски хорошо , но все равно психолог-людоед навсегда откусил себе кусочек моего сердца:))
У Ганнибала есть свой кодекс "гурмана":), есть своё изощренное чувство справедливости, которое, к моему беспокойству, мне очень понятно. Восхищает то, с какой легкостью этот человек манипулирует окружающими(его не на встречу с Сенаторшой везли, в смысле и это тоже, но главное то - его перевозили в другую психушку, что являлось частью сделки, он в любом случае добился транспортировки, а встреться он с бедной женщине хоть в камере, хоть на площадке аэропорта - какая разница, он и так бы спросил "ноют ли у неё соски", когда она думает , что ее дочь возможно мертва?:)
Кстати, эта картина одна из пяти ныне существующих, что удостоилась получить "золотых парней" по всем пяти главным номинациям.
Без Хопкинса(да простит меня Фостер) при имеющемся не самом глубоком сценарии - это было бы совершенно другое кино, хорошо, что сир Энтони все же здесь снялся и пробудил во мне нездоровую любовь к психологическим триллерам:)
Melol
Melol , 28.06.2017, 18:14
Зритель (238 / 300)
3
Rossomaha88 + 500 - Для меня лучший комент, воспринимается фильм также . Падишах "" я ваша на веки""
Цитата: Падишах
Что тут написать ? сожрать мозги умного и получить диарею , для него это что-то вроде чайной трапезы у японцев.
73partizan
73partizan , 28.06.2017, 14:24
Журналист (6688 / 10000)
10
Еще одна трактовка истинного смысла данного фильма

"Ох, эти бедные ягнята...
Спасти хотела их Кларисса" (С)
Ведь от рожденья они в жертву
Предназначались человеку
Шашлык,мутоновая шубка
Судьба барашка неизменна
Хоть людям не творили худа
Щипали травку тихо блея.
Тысячелетья длилось это
Никто ведь из людей не думал
Насколько диким и ужасным
Процесс сей видится барашкам
Но вот однажды где-то в небе,
А может вовсе под землею
Контакты-шестерни сомкнулись
И где-то что-то провернулось...
И на Земле родился Лектер
Спаситель блеющего стада
Кумир их,благородный мститель
И "Аз воздам !" прогромыхало...
rayman
rayman , 28.06.2017, 11:20
Риторик (4540 / 5000)
4
Цитата: Падишах
Часть четвёртая и заключительная.
На кой чёрт я всё это писал полтора часа?
Скорее всего, чтобы заработать много денег на конкурсе, положить их в банк и когда уйду в мир иной лет через ......... 570, моим потомкам будет на что угостить людей на моих поминках, чтобы они не сожрали мой безмолвный труп.
На кой чёрт, вы это будете читать?
Никто не знает.

Спешу уверить, что три огромных поста про каннибализм и прочие ужасы я прочитала с большим интересом, так что пишите ещё, уважаемый Падишах. И, сочувствую по поводу человечинки, которую вы чуть не отведали.
п.с. посмотрела на ютубе фильм про каннибализм, про тех спортсменов, чей самолёт разбился в горах... Я в шоке.
rayman
rayman , 28.06.2017, 11:03
Риторик (4540 / 5000)
11
Ведь вот знаю, чем кончится, но дело опять до холодных мурашек.. А потому что смотрела поздно ночью))) Очень достойный фильм. Работа в отделе поведенческого анализа - это не только лекции известного профессора, но и возможность общаться с самыми опасными преступниками, которые отбывают срок. И главная героиня убедилась в этом на собственном опыте. К сожалению, общение с ней спровоцировало злодея на активные действия. И хотя героиня Джоди Фостер сумела предотвратить ужасное преступление, что даёт ей неплохие шансы продвижения по службе, теперь она всю жизнь будет жить с осознанием своей вины. Молчание ягнёнка куплено дорогой ценой. Одна жизнь спасена, но скольких погубит впоследствии опасный душегуб? Роль Ганнибала - наверное лучшая в карьере Хопкинса. Маньяк проявил умение полностью контролировать реакции тела, применил на деле свой математический ум и у него абсолютная память ... И очень безумные глаза. Я согласна с Татьяной Виницкой - хорошо, что это - только кино. При встрече с Лектором у нормального человека - никаких шансов, никаких... Остановить его сможет только такой же псих...(кто-то вроде Декстера Моргана).
п.с. шумиха вокруг похищенной была связана с должностью её матери, а мне интересно, когда пропадали обычные девушки, дочери простого электората, ФБР так же бросало все силы на поиски?
А фильму 10 баллов.
vinitskaya
vinitskaya , 27.06.2017, 21:01
Журналист (5556 / 10000)
12
Ровно также, как и предыдущие комментаторы, видела этот фильм очень давно и почти всё забылось. Посмотрела....Да, хороший, крепкий психологический триллер, очень интересный. Главное здесь - это "состязание", борьба зла с добром. Носитель зла дьявольски умён, прозорлив и опытен. Ему противостоит молоденькая женщина(девушка), не имеющая большого жизненного опыта, обладающая только теми знаниями и умениями, что получила в Академии. И вот два неравных соперника в течение фильма сражаются между собой, причём их соперничество проходит на фоне выслеживания и поимки другого маньяка-убийцы. Т.е. главное в фильме не история ненормального психопата, пошивающего из кожи жертв костюм для себя (это надо же было придумать такое автору), а интеллектуальный и психологический поединок героев Энтони Хопкинса и Джоди Фостер. Этот приём я бы особенно отметила, тем более, сам Лектор на экране присутствует не много, но на протяжении всего фильма чувствуется его присутствие, его давление, его изощрённая прозорливость.
В фильме есть моменты, вызывающие некоторое недоумение (побег Лектора из клетки и др.), но я не буду на них заострять внимание. Это всё-таки фильм, слава Богу, а не реальность...
Глаза Хопкинса просто завораживающе гипнотические, он играл отлично, ему веришь абсолютно! Пыталась представить кого-то другого на роль Лектора....трудно, но думаю, только Джек Николсон смог бы также достойно сыграть Лектора.
В общем, всё очень и очень достойно в этом фильме, единственное, чего мне не хватает - особого кинематографического языка, где нужно что-то домыслить, проанализировать, дочувствовать. Но эта история не нуждается в подобном. Здесь происходит прямое повествование жуткой истории на фоне психологического поединка двух незаурядных, наделённых высокой интеллектуальностью человек.
Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм.
PS. Девять баллов.
rossomaha88
rossomaha88 , 25.06.2017, 22:16
Журналист (8988 / 10000)
9
Смотрела лет… Даже не вспомню, сколько назад, но пересматривать не хочется не только из-за натуралистичной жути.
Лектер, чудовищной логики лектор… Преподнесен гениальным Хопкинсом так, что этот просвещенный дикарь, человечину жрущий, даже… обаятелен (?). Имхо - одновременно и восхищения достойно, и также - не сразу заметная трагедия этого фильма и его восприятия. Что самое страшное, дичайшее зло показано, как ни крути - привлекательным. (Говорю так, в т.ч. и после прочтения предыдущих комментариев).
Как же иначе, когда такая гремучая – чтобы, не дай Бог, не сказать «вкусная» смесь – интеллектуал, не без юмора, и еще – садист-людоед. Что именно.садист, больше акцентируется в одноименном романе Т.Хэрриса, не в фильме. Читала тоже давно, но запомнилась цитата: «Он полностью наслаждался ее болью». Это после разговора с женщиной-сенатором, которую он буквально допрашивал во всех подробностях: а хорошо ли ваша доченька сосала грудь, когда была младенцем?
В фильме, благодаря мастерству Хопкинса, эта характеристика – садист - вроде и присутствует, но на первом плане, все-таки - продвинутость и изобретательность, даже гениальность Лектера. Которой невольно, но зритель вроде как обязан восхититься в какой-то момент. Вот этот меня коробит, потому что будь он хоть Нобелевским лауреатом и самым остроумным сатириком в одном флаконе – не хочу, чтобы т а к о е могло обаять! Или делать кому-то жизнь «интереснее», прости Господи.
Гипер-опасное зло, потому что не просто каннибал – он самое главное, человеческое, пытается выжрать в тех, кто за ним наблюдают. Ведь если ним, при всей чудовищности, можно восхищаться - заодно презирая тупизм полицейских, но нормальных (!) людей - то пусть на секунду, пусть на миг, но становишься с Лектором на одну доску. Пусть даже условно, пусть тут же отгоняя от себя эту мысль – но тем не менее. А ведь по логике, и первой, и второй, и постоянной должна быть самая обычная ч е л о в е ч е с к а я реакция – отвращение к уроду. Кроме, конечно, ужаса от им содеянного.
Но опять же – попробуй тут только так, а не иначе, если за эту роль Хопкинсу Оскара дали! Хотя, и снова имхо, другая его работа, в «Запятнанной репутации» - куда сложнее и более достойна «золотого человечка».
Если в двух словах, то зло в исполнении Буффало – быдловатое, какое-то примитивное даже - в сравнении со злом-Лектером. Потому что последнее – пригламуренное, более интересное, интригующее. Интеллектом, какими-то философизмами своими и – самое главное – с его помощью удается прекратить зло-Буффало. Так что вроде как нет худа без добра, получается…
Во всех отношениях трагический фильм – что может быть хуже, когда злу с большой буквы дают возможность философствовать и интриговать?
elvi
elvi , 25.06.2017, 10:40
Журналист (6372 / 10000)
5
Страшне кіно про страшного маніяка. Не дивитися!
skifija
skifija , 25.06.2017, 10:04
Журналист (9611 / 10000)
5
Цитата: НинаВладировна
Хотела написать что-нибудь, но прочитав, как кто-то написал, что об этом фильме всё написано, передумала...

О Каннибале помолчим: о нём всё сказано...)))))
Реально, прочтя все пОсты, добавить абсолютно нечего.) А благодаря прошлогоднему живоописующему комментарию от Слоника, получилось даже взглянуть на мир глазами Лектора... Это - мрак...)))
Фильм потрясительный.)
НинаВладировна
НинаВладировна , 25.06.2017, 00:47
Посетитель (21 / 100)
5
Хотела написать что-нибудь, но прочитав, как кто-то написал, что об этом фильме всё написано, передумала. Зачем писать такое или зачем ставить такой фильм?
слоник
слоник , 23.06.2017, 22:53
Риторик (4839 / 5000)
10
Офигенное кино можно смотреть много раз, но всё равно все последующие просмотры не выдавят того восторга, который испытал в первый раз! Поэтому я по-доброму завидую тем любителям триллеров, которым ещё только предстоит познакомиться с этим шедевром! А я вообще считаю это кино просто идеальным триллером! Образцовым! Психологический полудетектив с шокирующим безумием! Но я, к сожалению, посмотрел его далеко не в первый раз, и какие-то моменты... видоизменились... Или я их увидел под другим ракурсом... так, как на этот раз я смотрел, склонив голову вбок! Вот все они там восторгаются работой Клариссы, хлопают ей, торжество с вкусностями устроили, наверное, даже подарили глянцевую грамоту! Шеф её распёрся, наверное, от гордости, что это именно в его просвещённый мозг пришла идея отправить привлекательную стажёрку к самому опасному в мире маньяку доктору Лектеру... И что в итоге? Просрали доктора Лектора!!! Я извиняюсь, конечно, за выражение, но это слово характеризует работу спецслужб лучше всего! Он ВОСЕМЬ ЛЕТ сидел спокойно в своей клетке и никого не трогал! Ну язык сожрал у медсестры... Может, ещё кого за палец тяпнул... Он восемь лет не видел женщин и тут перед ним нарисовалась она, да ещё и не самая некрасивая! Да ещё и глупенькая! Да ещё уверенная в том, что не глупенькая!))) А ему вообще не по приколу тут сидеть! Без домашней еды, без интеллигентного общества, без вида на море, но с идиотским намордником. И вот тут его мозг заработал, как полагается мозгу гения. Своими заковыристыми недомолвками он начал тянуть время и использовать предоставленный шанс. Повезёт - значит, повезёт. Нет - да они всё равно его не казнят, раз уж на протяжении восьми лет не казнили... Чего он теряет? Ну он и дождался! Он мог выпытывать из Клариссы её прошлое ещё восемь лет: во-первых, дожидаясь удобного расклада, во-вторых, убить скуку! И тут ему помог придурок-Баффало, украв дочь сенаторши!))) А дальше самый тупой косяк, который только можно себе представить! Сенаторши ведь самые умные, не простые смертные... Нет бы поехать к нему туда, в подвал! Нет! Пусть его к ней привозят! Если это было его условием, (но я не помню, чтобы это было его условием) то какого хрена они все пошли у него на поводу? Пусть сама приезжает и умоляет! А там уже тупить начали все... Это там, где он восемь лет просидел, было всё отработано. А тут местные с таким случаем не сталкивались. Вот и получили... "Держи его за руку..." - а никого ещё младше не было?))) Так что Кларисса не только спасла девушек от опасного маньяка, она ещё и дала старт к освобождению ещё более опасного и безумного!))) Ещё раз говорю, в первый раз я не видел такого прагматизма (и может быть, его и не было!!!), и я, как и многие, восхищался игрой Энтони Хопкинса, выкрутасным сюжетом и трепетал перед взглядом Лектера. Но ведь он мог использовать Клариссу, учитывая его таланты?))) Мог!))) Если бы не дочь сенаторши - было бы сложнее... Но всё равно мог!))) А то, что он позвонил ей - это фигня!))) Хотел напомнить, что благодаря ей он теперь на свободе! Он же тот ещё шутник!))) Я уже вроде писал под "Красным Драконом", что доктор, по сути второстепенный персонаж! Но является одним из главных маньяков кино! Ни Баффало Билл, ни Зубная Фея - Лектор, вот кто самый-самый! И Хопкинса, конечно, заслуга огромна. Ведь есть "Ганнибал: Восхождение", но это менее запоминающееся, чем трилогия. И я могу сказать с уверенностью, что Баффало Билл - звёздная роль Теда Левайна! У зеркала он, конечно, покрасовался!... Придурок, блин...))) Конечно десять баллов! "Рад был бы поболтать подольше, но ко мне на ужин пожаловал старый друг...")))
elvi
elvi , 23.06.2017, 17:51
Журналист (6372 / 10000)
6
Цитата: Падишах
На кой чёрт я всё это писал полтора часа?
Скорее всего, чтобы заработать много денег

Писал с надеждой что найдутся ценители данных кино-исследований и будут шумно рукоплескать. Все мы тут ради славы и признания. Про деньги ты конечно пошутил, они же тут просто смешные. lol
Рукоплещу!!! Восхищаюсь добросовестностью и сатирической жилкой! Лектор именно такой, каким ты его увидел. С сегодняшнего дня ты мой кумир! kissing_heart
А если коротко и по-моему, то Ганнибал до крайности мерзостный персонаж и кино про него тоже мерзкое.
elvi
elvi , 23.06.2017, 17:37
Журналист (6372 / 10000)
3
Цитата: Падишах
Каннибализм делится(мною) на несколько групп.
1) Религиозный,- это когда каннибаллизм предписан религией, включая тот случай, когда верующие съедают раз в год шамана, не помню в каком племени, но это факт.
2) Дебильный,-это когда им занимаются дебилы и шизофреники.
3) Вынужденный,-кушать очень хочется.
4) Я не в курсе,-это когда люди не знают, что съели человечину.
5) Гурман,-из занимаются только те, кто понимает толк в еде.

Абалдеть! Я всегда думала, что Лектор просто псих, то бишь вариант из пункта 2. Спасибо Падишаху, открыл мне глаза. Но я бы всё-таки соединила пунктики 2 и 5, т.к. гурман гурману рознь, в данном конкретном случае Лектор гурманит с уклоном в садизм, психизм и эпикуризм. fellow
starrover
starrover , 23.06.2017, 12:21
Риторик (2078 / 5000)
3
Цитата: Падишах
На кой чёрт я всё это писал полтора часа?

вот это вопрос на 10ку. Об этом фильме столько сказано и написано, что остаётся только согласиться со stanislav.ivanov
Цитата: stanislav.ivanov
я думаю что то новое написать об этой великолепной картине просто не удастся.Нового я ничего не напишу а повторяться не имеет смысла .

и всё таки
Цитата: djoni3
..достойный,достойный комментарий,думаю свою награду получите..

если кнешн не скопипастил откуда нить, о чём местные графоманы и акулы пера не приминут указать и закидать гнилыми помидорами fellow
выбор, кстати, тож довольно странен. К примеру - прочли вы "Жана Вальжана"-В.Г. или "Униженных и Оскорблённых"-Ф.Д. Даже если сподобитесь почитать рецензии на эти шедевры, то вряд ли возникнет желание внести свою лепту.
Как бы там ни было, но вам т. Падишах явно светит Пальма Первенства, но вот чтобы
Цитата: Падишах
заработать много денег на конкурсе, положить их в банк и когда уйду в мир иной лет через ......... 570, моим потомкам будет на что угостить людей на моих поминках,

эт вы размечтались fellow
djoni3
djoni3 , 23.06.2017, 11:11
Журналист (6801 / 10000)
9
Цитата: Падишах
что маньяк называл жертву "Оно", потому, что он бесчувственный убийца. Это не так. Он называл её так, чтобы психологически отдалиться от неё, чтобы не иметь чувств к ней, поскольку вскоре её предстоит убить, о чём и говорил кто-то (кажется шеф Стерлинг).

Ну что сказать..достойный,достойный комментарий,думаю свою награду получите..
По поводу чувств к своей жертве..может вы в чем то и правы,но все же мне кажется что их не было.Почему не могли долго его вычислить?ФБР думало что ищет сексуального маньяка,мне даже кажется что убийства Буффалу Биллу не приносили никакого удовольствия,может он их делал с неохотой,но вынужден был их совершать,все похищенные девушки для него лишь нужный ему материал,поэтому так и обезличенно к ним обращался-оно.Если ему что то от них можно было получить не убивая ,он так и поступал бы. В данном фильме для меня-он всего лишь работник скотобойни,который жалости или каких либо чувств к свой жертве не испытывает.
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 23.06.2017, 07:46
Комментатор (1895 / 2000)
9
фильм "Молчание ягнят" для 1991 это конечно шедевр другого мнения В картине занят великолепный актерский состав с мега звездой мирового кинематографа Энтони Хопкинса и что меня поражает что спустя 26 он таковым и остается .О фильме столько много написано книг комментариев исследований что право я думаю что то новое написать об этой великолепной картине просто не удастся.Нового я ничего не напишу а повторяться не имеет смысла .Единственно это я могу пригласить гостей сайта посмотреть величайший продукт американского кино я уверен вы не пожалеете о своем выборе
Падишах
Падишах , 23.06.2017, 06:04
Посетитель (37 / 100)
9
Часть третья.
Ближе к телу,-про сам фильм и игру актёров.
Это моё собственное мнение и вам не обязательно с ним соглашаться, но вот, что я там увидел:
Начнём с комментатора этажом ниже.
Он,-Джон со знаком качества,-пишет: что маньяк называл жертву "Оно", потому, что он бесчувственный убийца. Это не так. Он называл её так, чтобы психологически отдалиться от неё, чтобы не иметь чувств к ней, поскольку вскоре её предстоит убить, о чём и говорил кто-то (кажется шеф Стерлинг).
Поехали дальше.
Гипнотический вгляд Лектора, меняется на взгляд человека который чувствует чужую боль и сострадание, в частности, когда он отвернувшись от ГГ, слушал о её переживаниях со смертью её отца. Ну а 1час13 мин. когда он проникнувшись болью ГГ связанной с ночными кошмарами, у него вообще в правом глазу мелькнула слеза.
Это Мастер, каких мало среди актёров. За долю секунды мимикой выразить переход от "змеиного" гипноза, до глаз любящего отца чувствующего боль своего ребёнка.
Поехали дальше.
В фильме показана необыкновенная мощь настоящего доктора психологии, умеющего управлять людьми(посмотрите как забегала целая орава идиотов,-игрушек в его руках, когда его привезли на встречу с сенатором), как он играл на чувствах матери, чтобы добиться нужного ему положения дел и нужных ему от окружающих поступков.
И показана профанация мнимого доктора психологии,-директора лечебницы,-тщательно подобранные цвета в одежде, ухоженные ногти, уложенные волосы, заигрывание с женщинами и полная недееспособность как специалиста.
Нестыковки в фильме:
1)Доктор психологии в состоянии отличить ложь от правды, даже не видя собеседника, уже не говоря, что его дурачит стажёрка смотря ему в глаза.
2)Номер на робе разный в клинике и после неё, хотя буква В (*обозначающая блок(сектор) тюрьмы одна и та же).
3)Кретин сценарист расщедрился на бронированное стекло, но не учёл, что отпирающий механизм "кормушки" в камере не может даже теоретически располагаться внутри камеры каннибала, хотя делаем поправку на необходимость этого по сюжетной линии. В России например, на "Чёрном Лебеде" в камере каннибала ограничились просто дублирующей решеткой внутри камеры прислонившись вплотную к которой заключённый может дотянуться вытянутой рукой только до края миски с едой, протянутой из-за противоположной решётки вытянутой рукой раздающего еду, чтобы он не смог его укусить за руку, и бумажкой снаружи камеры с надписью,-"Людоед". Правда это не помешало этому самому людоеду убить и съесть собственного сокамерника, предварительно сварив его мясо в раковине камеры, мотивируя это тем, что он это сделал, потому, что тот собирался с ним сделать то же самое.
4)Маньяк красит себе веки, над которыми нависают не выщипанные брови, хотя волосы вокруг соска с колокольчиком, пусть и не тщательно, но выбриты(трансвистит такой косяк никогда не позволит).
Падишах
Падишах , 23.06.2017, 05:10
Посетитель (37 / 100)
6
Часть вторая.
Продолжаем тему каннибализма.
Если залезть в эту тему ещё глубже, то выясняется, что определение людоед и каннибал в биологии это 2 разных понятия. Тигр сожравший человека не может быть каннибалом, а всего лишь навсего безобидным людоедом, поскольку каннибализм,-это употребление в пищу себе подобных.
И в этом так сказать употреблении человек не одинок. Начиная со всем известной самки богомола и львов пожирающих собственных детей-"мальчиков", чтобы избежать конкуренции в собственном прайде в будущем и кончая мало кому известными фактами пожирания живородящей гадюкой собственных детей на момент их появления на свет из собственного чрева(так интересно смотреть, как они улепётывают как только вылезли оттуда в разные стороны, а она(мама) продолжая рожать новых старается догнать и сожрать уже родившихся, и каннибализма даже среди шимпанзе, правда обезьяны не жрут своих родственников, а устраивают охоту на соседние стаи.
Пошли дальше, ближе к фильму:
Обработка,выделка и изготовление галантерейных товаров из человеческой кожи известны очень давно.
Самое древнее изделие, дошедшее до наших дней, это книга с обложкой из человеческой кожи 3-й век нашей эры. Разумеется, на книги и шла с давних пор чел. кожа (между прочим, включая и Библию), более позднее изделие из ч.к. дошедшее до наших дней и сейчас выставленное в одном из музеев Ирландии,-это Штаны Колдуна делались они только из кожи того, кто добровольно пожертвовал на них свою кожу после смерти. Надо было снять кожу от талии и до самых пальцев ног, не разорвав при этом ни кожу на половых органах, ни между пальцами, потом, после обработки в мошонку кидали монетку пришептывая заклиная и готово, штаны можно носить. При этом, они должны сделать своего "носителя" очень богатым, помогало или нет, я не знаю, а штаны висят в музее. Будете в Ирландии - заходите сами посмотрите, может договоритесь и вам даже померить их дадут, хотя вряд ли, а 18-19 веке, в образованной и аристократичной Европе был целый бум на галантерею из чел. кожи и КАЖДЫЙ уважающий себя человек имел хотя бы одну пару туфлей, сапог или перчаток из ч.к. Для этого тогда в Париже был построен целый завод, который использовал в качестве сырья кожу заключённых, бомжей и идиотов, которые продавали или завещали свою кожу для переработки после смерти.
Ну про "Бухенвальдскую ведьму", я думаю вы и сами в курсе, как и про прочих фашистких кутюрье и любителей прекрасного, включая самого Гитлера у которого была шляпа из ч.к.
Ну а про настоящее время скажу так,-из полимерного материала имитирующего ч.к. и даже изображающую прыщи,мозоли и шрамы (название не помню), шьют (опять во Франции) сумки, куртки, плащи и тд.
Падишах
Падишах , 23.06.2017, 04:32
Посетитель (37 / 100)
5
Что тут написать?
Сначала немножко про каннибализм:
Каннибализм делится(мною) на несколько групп.
1) Религиозный,- это когда каннибаллизм предписан религией, включая тот случай, когда верующие съедают раз в год шамана, не помню в каком племени, но это факт.
2) Дебильный,-это когда им занимаются дебилы и шизофреники.
3) Вынужденный,-кушать очень хочется.
4) Я не в курсе,-это когда люди не знают, что съели человечину.
5) Гурман,-из занимаются только те, кто понимает толк в еде.
Теперь поподробнее:
1) Религиозный включает в себя помимо прочей ерунды, вроде сожрать сердце отважного и получить его храбрость или сожрать мозги умного и получить диарею его ум и так далее по органам и их назначению, включая поедание самого верующего, чтобы стать чище духовнее (было и такое, да,да,да.), помимо всех этих известных вариантов, есть и мало известный, последователями которого большинство из ныне живущих людей и является, разумеется сами не зная об этом. Он заключается в обыкновенных поминках известных каждому из нас, которые в свою очередь произошли от поедания родственниками своего усопшего члена общины, чтобы он остался в каждом близком человеке после смерти.
2) Ну тут всё понятно, что для того, чтобы понять эту группу каннибалов, надо быть шизофреником, с этим я вам к сожалению помочь не могу, доходите, как говорится, до этого собственными мозгами (не дай бог, чтобы вы до этого дошли).
3) Про эту группу тоже всё понятно и всё известно.
4) Ну к этой группе относимся все мы. Если кто не согласен, то доказывается это просто: в любом, даже супер дорогом швейцарском шоколаде допустимый по нормам процент содержащегося в нём крысиного меха, не должен превышать 2%,-и это факт.
Думаю процент Непоймичего, содержащийся в колбасе, сосисках,пельменях,обедах в ресторанах,кафе и тд. и тп. вообще никто никогда не измерял, а выделять из этого Непоймичего человечину, вообще никому никогда в голову не приходило. Надеюсь никому не испортил аппетит, но если испортил,-будет вам уроком всякую гадость в рот совать.
Сам я точно знаю, что разок попробовал человечину. Когда-то в 90-х купил шашлычок в кафе-"ветерке", в одном крупном городе России, но став жевать первый же кусок почувствовал во рту молочную кислоту,благодаря повышенному содержанию которой в некоторых человеческих мышцах, человечину называют сладенькой. Ну я выплюнул этот кусок и (к своему стыду), молча свалил оттуда, а через пару недель прочёл в местной газете, что я был прав и этих замечательных поваров поймали. С тех пор, сами понимаете, где-попало не ем.
5) Это группа др.Лектора. Он относится к человечине, как к источнику величайшего наслаждения и не будет жрать её как попало, а как видно из других фильмов "Молодо Каннибал" и ещё одного(название забыл), для него это что-то вроде чайной трапезы у японцев, он не отварит в бельевом баке кусок ноги с нестриженными ногтями, и не сожрёт его с головкой лука, запивая палённой водкой из грязного гранённого стакана как некоторые идиоты, а тщательно приготовит нежнейшую вырезку, язык или ещё чего-там в этом роде, на нежнейшем масле, подберёт гарнир, специи и дорогое вино естественно красное (к мясу только красное и никак иначе), и всё это подаст сервировав старинной посудой из антикварного магазина.
djoni3
djoni3 , 19.06.2017, 17:50
Журналист (6801 / 10000)
14
Ох, эти бедные ягнята,
Что стоит их молчание..
Спасти хотела их Клариса,
Бежала ночью с фермы прочь,
Прижимая бедного ягненка,
К себе, как маленького ребенка.
Прошли года, но ту ночь
Она уж точно не забудет никогда,
Но где-то доктор Лектор Ганнибал
К себе на ужин переписчика позвал.
Не знал тот тайный гость,
Что он в меню вечернее попал.
Печень,почки и сердечко,
Приготовлено с бобами,
И запил все чудным Кьянти,
Из провинции Тоскана.
Но жизнь все расставляет на свои места:
Кларис теперь - студентка ФБР,
А доктор Лектор за свои деяния
Посажен в госпиталь для психбольных.
Но вот волна убийств прошла по всей округе,
И, чтобы вычислить злодея,
Решили помощи у доктора спросить.
Идет Кларис по коридору,
И вот он, доктор Лектор легендарный пред ней стоит;
Их взгляды встретились, и кто же знал,
Что после этой встречи
Кларис и Лектор не забудут друг друга никогда!

Моя память заменяет мне вид из окна... Я немало пересмотрел психологических триллеров; попадались и хорошие, и плохие, но "Молчание ягнят" для меня всегда будет стоять на верхушке пирамиды из фильмов этого жанра. Не помню, сколько раз я его смотрел; это очень большой плюс фильма, что он не надоест никогда. Я хорошо помню мое первое свидание с этим фильмом; понятно, что у каждого зрителя есть любимые моменты в фильме; для меня это первая встреча Кларисы и Лектора: настолько сильно заинтриговали рассказом о Лекторе, что я был весь в нетерпении, кого же покажут... И когда увидел... это был шок: какой взгляд... Я люблю смотреть фильмы про животных; взгляд Лектора - как у хищника, вот так удав смотрит на свою жертву, буквально гипнотизируя; находишься в оцепенении: он как будто насквозь тебя простреливает; не знаю, как это Хопкинсу удалось, но своего "Оскара" он заслуженно получил. Я этот фильм утром пересмотрел: он идет почти два часа, раньше не обращал на это внимания, героя Хопкинса показывают раз 5-6, и по нескольку минут, а такое чувство, будто смотришь на него весь фильм, настолько сильный персонаж. На меня он вообще произвел положительное впечатление, по-джентльменски галантен, спокоен, умен, а какая манера говорить: заслушаешься! Он, действительно, располагает к себе, ты ему доверяешься весь, можешь открыть ему самые сокровенные свои тайны, в общем, так может заговорить тебя, что не знаешь, к каким последствиям это приведет. Очень непростые отношения сложились у Лектора с Кларисой; вообще, ее не просто так выбрали: у нее мягкий характер, она нестандартно мыслит, именно такая могла "расшевелить" Лектора, но получилось наоборот. Как я понял, при их первой встрече Лектор от скуки просто забавлялся с ней, и помогать желания у него не было, если бы не поступок соседа по камере, все бы было по-другому. Но по ходу фильма у них появились прямо родственные чувства: помню, как Лектор "расплылся", когда Клариса рассказывала ему о море. Он ей устроил
настоящий экзамен, испытание, которое она прошла, ведь для Лектора людей практически не существует, сумел ей внушить, что надо сделать, чтобы ягнята замолчали. Как он ей хорошо в конце сказал: "Без Вас мир будет не столь интересен". Буффало Билл (его прекрасно сыграл Тед Левин) - полная противоположность Лектора, настоящий безумец; его показывают мало, но этого хватает, чтобы испытать к нему ненависть. От его крика около ямы, где он держал девушек, содрогаешься; он был абсолютно бесчувственный убийца, с последней девушкой обращался на "оно", но в то же время любит свою собаку и бабочек. Мне вообще показалось, что в нем - три личности: в одной он любит сам себя, в другой ненавидит, ему мерзко тело, в котором он родился, в третьей он настолько опасен, что сам себя боится. Очень понравилась музыкальная композиция, под которую он танцевал перед камерой. Удивила сцена в подвале: маньяк мог спокойно застрелить Кларису, но решил с ней поиграться, ну, такие они.
Что в итоге: получился замечательный фильм, психологический триллер с философским подтекстом, с очень крутым сюжетом, который держит в напряжении до самого конца, буквально прилипаешь к экрану, и с потрясающим актерским составом. Твердые десять баллов. Достойный выбор!
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 15.06.2017, 23:40
Риторик (4842 / 5000)
6
20 лет не смотрел этот фильм. кино конечно класс, с помощью маньяка поймать другого маньяка, как клин клином, подходит поговорка, Хопкинс сыграл на отлично, правда есть актёр Стив Бушеми, у него вообще рожа маньяка, ему и играть не надо, вспомнить хотя бы Тюремный Самолёт, а Фостер, не знаю почему, но мне напоминает Скалли из Секретных Материалов.
Alex82
Alex82 , 27.04.2017, 15:51
Комментатор (1460 / 2000)
2
В США на 74-м году жизни скончался режиссер Джонатан Демме, известный прежде всего как режиссер фильма "Молчание ягнят", вышедшего на экраны в 1991 году.
Volia ...
Volia ... , 07.04.2017, 21:24
Риторик (4668 / 5000)
3
Шедевр среди психологических фильмов Джоди Фостер большая умница, но разве сравнится её персонаж с интеллектуальным безумием доктора Лектора? Интрига, атмосфера, таинственность и загадочная, отчего ещё сильнее ощущаемая угроза...
LEODED
LEODED , 16.02.2017, 12:02
Зритель (282 / 300)
2
Замечательный фильм! с Энтони хопкинсом. не парняга а супер чел.исходя из названия фильма! Все мы должны увидеть Баранов, или хотя бы ягнят.но почему-то когда начинаем просматривать этот шедевр! дальше углу[censored]ся в его суть, то оказывается фильм То совсем не про животных! а про Энтони хопкинса!самая крутая вещь из ужасосов!советую любителям,ужасасов.А дэвки и здесь хороши.
Alexander36
Alexander36 , 27.01.2017, 22:10
Риторик (2983 / 5000)
1
Фильм запоминающийся,фильм откровения игры Хопкинса,его мистицизма,маниакальности.Фостер идеально вписалась в роль юного агента с задатками серьезного игрока в партии Лектора
21саша
21саша , 23.09.2016, 02:23
Журналист (8462 / 10000)
3
Шедевр классика что еще сказать про него фильм просто отличный сюжет шикарный Э.Хопкинс мастер 10\\\\\10
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 04.09.2016, 05:07
Обозреватель (10757 / 20000)
6
Этот мощнейший триллер от кинорежиссера Джонатана Демме был снят им по мотивам романа Томаса Харриса "Молчание ягнят", рассказывающего о Ганнибале Лектере. «Молчание ягнят» сюжетно объединен с картинами «Красный дракон» 2002-го года и «Ганнибал» 2001-го года выпуска.
Heihbenger
Heihbenger , 05.08.2016, 20:17
Комментатор (1004 / 2000)
3
Хорошее кино,захватывает с первых кадров.Наверное только Энтони Хопкинс мог воплотить несколько личностей в одном человеке.Это очень образованный врач психолог,философ и маньяк,хорошо разбирающийся в психологии человека .Фильм можно смотреть и пересматривать,и он не надоедает,и держит все время в напряжении.
Матроскин
Матроскин , 27.07.2016, 00:55
Риторик (2845 / 5000)
2
Цитата: Матроскин
Цитата: GalinaE
Цитата: Матроскин
Как написать коммент на фильм, который посмотрела лет 20 назад? Просто. 10/10
Почему 10 - фильм естественный, без эффектов. При каждом просмотре я думала, почему она так боится, зачем так снимать? Но именно это даёт искренность фильму. Многие жесты и взгляды и специальные планы уникальны.
Фильм замечательный на 10 без эффектов. Нравятся все актёры, жду продолжения!
А оно не очень. Но ничего, у меня сегодня уик-энд, "специально для вас" - Ганнибал Лектер. Захотелось пересмотреть. Люблю эту сагу. И это мой любимый фильм. Как всё хрупко в жизни, и тут это очень тонко показано.
Мне хотелось бы проконсультироваться разок у Г.Лектера :))

Отличный коммент, Таня.
Согласна с тобой, я бы тоже посетила пару сеансов доктора Лектера.

Я думаю, не только мы с тобой, по комментам. Кроме его утончённости и силы (минусы в куче и крутые, не люблю), он будит первобытное в нас, ну, во мне, если хотите))) Мне начихать на первобытность. Мне хотелось бы утончённости на сеансе! Если он способен без убийств (((

Минус за мой коммент - опять начинается.
За что? У кого-то первобытное бурлит??
Следите за новостями!
Матроскин
Матроскин , 27.07.2016, 00:45
Риторик (2845 / 5000)
3
Цитата: GalinaE
Цитата: Матроскин
Как написать коммент на фильм, который посмотрела лет 20 назад? Просто. 10/10
Почему 10 - фильм естественный, без эффектов. При каждом просмотре я думала, почему она так боится, зачем так снимать? Но именно это даёт искренность фильму. Многие жесты и взгляды и специальные планы уникальны.
Фильм замечательный на 10 без эффектов. Нравятся все актёры, жду продолжения!
А оно не очень. Но ничего, у меня сегодня уик-энд, "специально для вас" - Ганнибал Лектер. Захотелось пересмотреть. Люблю эту сагу. И это мой любимый фильм. Как всё хрупко в жизни, и тут это очень тонко показано.
Мне хотелось бы проконсультироваться разок у Г.Лектера :))

Отличный коммент, Таня.
Согласна с тобой, я бы тоже посетила пару сеансов доктора Лектера.

Я думаю, не только мы с тобой, по комментам. Кроме его утончённости и силы (минусы в куче и крутые, не люблю), он будит первобытное в нас, ну, во мне, если хотите))) Мне начихать на первобытность. Мне хотелось бы утончённости на сеансе! Если он способен без убийств (((
GalinaE
GalinaE , 23.07.2016, 17:42
Зритель (221 / 300)
2
Цитата: Матроскин
Как написать коммент на фильм, который посмотрела лет 20 назад? Просто. 10/10
Почему 10 - фильм естественный, без эффектов. При каждом просмотре я думала, почему она так боится, зачем так снимать? Но именно это даёт искренность фильму. Многие жесты и взгляды и специальные планы уникальны.
Фильм замечательный на 10 без эффектов. Нравятся все актёры, жду продолжения!
А оно не очень. Но ничего, у меня сегодня уик-энд, "специально для вас" - Ганнибал Лектер. Захотелось пересмотреть. Люблю эту сагу. И это мой любимый фильм. Как всё хрупко в жизни, и тут это очень тонко показано.
Мне хотелось бы проконсультироваться разок у Г.Лектера :))

Отличный коммент, Таня.
Согласна с тобой, я бы тоже посетила пару сеансов доктора Лектера.
Матроскин
Матроскин , 23.07.2016, 17:38
Риторик (2845 / 5000)
5
Как написать коммент на фильм, который посмотрела лет 20 назад? Просто. 10/10
Почему 10 - фильм естественный, без эффектов. При каждом просмотре я думала, почему она так боится, зачем так снимать? Но именно это даёт искренность фильму. Многие жесты и взгляды и специальные планы уникальны.
Фильм замечательный на 10 без эффектов. Нравятся все актёры, жду продолжения!
А оно не очень. Но ничего, у меня сегодня уик-энд, "специально для вас" - Ганнибал Лектер. Захотелось пересмотреть. Люблю эту сагу. И это мой любимый фильм. Как всё хрупко в жизни, и тут это очень тонко показано.
Мне хотелось бы проконсультироваться разок у Г.Лектера :))
GalinaE
GalinaE , 18.07.2016, 09:47
Зритель (221 / 300)
4
Очаровательный фильм! Хопкинс здесь блистает, такой одиозный мужчина! Его все мои подруги просто обожаю…. И я тоже. Его маньяк почему-то не вызывает отторжения, скорее наоборот, восхищения. И даже не потому, что он помогает ФБР, он сам по себе весьма очарователен и притягателен. В отличии от Буффало Билла. 10 баллов!!!
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 30.05.2016, 20:31
Комментатор (1895 / 2000)
5
Только Энтони Хопкинс мог так воплотить образ обаятельного психопата Ганнибала Лектора!
Его герой вызвает отвращение и притягивает одновременно своим звериным обаянием опасного хищника.
Фильм захватывает своей атмосферностью с первых кадров.
Молчание ягнат - классика фильмов про маньяков.
Этот фильм стал третьим в истории кинематографа, собравшим Оскраы в сразу в пяти главных номинациях.
Рекомендую...10/10.
iibr1953
iibr1953 , 29.03.2016, 11:45
Риторик (2834 / 5000)
5
Про этот шедевр говорилось и писалось уже немало. И еще больше будет сказано и написано в дальнейшем,о чем я не сомневаюсь. Актеры, я думаю нет смысла их перечислять,все без исключение сверх профессионально сыграли свои роли. "Молчание ягнят", как и многие шедевры мирового искусства, не удерживает себя в заштампованных рамках какого-то одного жанра, но органично сочетает в себе многое: реализм, психологизм, драму как личную так и социальную (роль женщины в мире мужчин), философскую - да все это еще и вкупе с действительно интересной сюжетной линией триллера о серийных убийцах и целым рядом сцен и образов, по праву вошедших в пантеон символов хоррор-культуры. Будучи снято без всякой надуманной экспериментальности и эпатажа, это практически идеальное кино. Рекомендую посмотреть этот фильм тому кто его еще не смотрел, или пересмотреть при желании. Оценка 10 из 10.
sommelier
sommelier , 29.03.2016, 00:18
Риторик (3003 / 5000)
14
Гениальный фильм, который можно пересматривать бесконечно, при этом переживая, как в первый раз! Хопкинс так убедителен в роли людоеда, что иногда сомневаешься в том, что доктор Лектер - персонаж выдуманный. winked
Цитата: слоник

А этот коммент даже пострашней фильма будет! am
слоник
слоник , 28.03.2016, 20:22
Риторик (4839 / 5000)
13
Погода просто умиляла своей наивностью! Солнышко светило в окно... Я смотрю в это окно, только проснувшись... Потягиваясь... Трава в палисаднике переодевается из пожухлой серости в зелёное. На деревьях набухают почки... Пузатенький малыш бьёт палкой кучку снега у гаража, чтобы до конца уничтожить надоевшую ему зиму...
Я оделся... Футболка обыденная... "Ненавижу Дом-2"... Спортивные штаны... Пошёл в ванную. Побрился. Почистил зубы...
"Пришло время позавтракать!" - сказал мне желудок недовольным урчанием.
Я зашёл на кухню, взял большой резак, зевнул, прогоняя остатки сна... Зашёл в комнату. "Всё ещё дрыхнешь?.." - спросил я скорее самого себя, а не привязанного к батарее человека с заклеенным изолентой ртом. Спит. Голый. Наверное, ему неудобно так спать... Вот не хочется его будить, а позавтракать надо...
Он проснулся, когда я отрезал ему кусок плеча... Точнее, я вообще обстрогал ему руку... Вообще-то, он должен был умереть от болевого шока! Но нет! Фу-у!!! А кровищи-то сколько!!! Весь заляпался...
"Ладно, не мучайся!" - сказал я и воткнул ему резак в живот. Не люблю, когда воют. Да и кровь пускай вытечет... главное, дыру в животе побольше сделать.
Пока я жарил на растительном масле куски руки, предварительно очистив их от кожи, мой завтрак умер...
Три куриных яйца я разбил в сковородку с мяском. Немного петрушки сверху. Объедение!!! С помидоркой да с квасом из большой кружки!!!
Поел! Хорошо! Покурил... Вздохнул... Надо печень на обед вырезать, пока не протухла... Пошёл назад в комнату. Ну откуда в вас столько крови?? Надеваю целлофановые перчатки и разрезаю живот. Ну вот, блин... Потекло!!! И так пол оттереть невозможно!.. Нащупал!!! Печень, кстати, не так легко отделяется! Двумя руками тяну! Как репку! Вытащил!!! На обед пожарю... А пока - в морозилку. Так... А на ужин-то что?.. Вчера сердце с картофельным пюре было... Позавчера подлива из лёгких с макарошками... Надоело! Попью на ночь кефирчика и манго скушаю! Обожаю манго!!!
Блин, ещё мусор выносить... Пол весь в крови и кишках... Надо домработницу нанимать!.. Эх! А прошлая такая вкусная была... Со сметанкой....
Шедевр психотриллера!!! Доктор Лектор меня поражает! Это такая харизма!!! Это такая мощь... которая не выплёскивается, а сгущается и... медленно давит!!! Браво Энтони Хопкинсу!!! Можно и Джоди Фостер похлопать... Скотт Гленн и Тед Левайн... Десять баллов!!!! Классика!!!
Карима
Карима , 26.03.2016, 21:48
Посетитель (12 / 100)
4
Хороший фильм, но с книгой конечно не сравнить. Советую всем прочитать...а затем и экранизацию посмотреть)
Rufat.Orucov
Rufat.Orucov , 25.03.2016, 23:54
Зритель (227 / 300)
3
фильм хороший особенно девушка очень понравился
GoodGirl01
GoodGirl01 , 17.03.2016, 20:57
Зритель (202 / 300)
4
Как бы его не хаяли - это замечательный триллер! Смотрится здорово, как в 90 - х так и в настоящее время! Смотрела много раз и этот фильм и другие части про Ганнибала Лектера! Супер!!!
kot.matroskin
kot.matroskin , 03.03.2016, 14:02
Посетитель (5 / 100)
0
Очень скучный и унылый фильм. Сегодня смотрится особенно смешно. Наверное в 1990 на Оскаре он всех поразил, что же всему свое время. Пытался его смотреть подростком в середине 90-х, но не смог, из-за затянутости, осилить и половины.
allenushka
allenushka , 02.03.2016, 19:46
Риторик (3584 / 5000)
3
Отличный фильм,лучший триллер из просмотренных мной за все время.Он достоин всех своих наград и является шедевром в истории кинематографа,а игра Д.Фостер и Э.Хопкинса-феноменальной.
Люблю этот фильм и с удовольствием посмотрела его сегодня.
erazm
erazm , 02.03.2016, 18:10
Журналист (6958 / 10000)
1
Добротная психологическая драма, достойная всех восхвалений и восторгов.
GalinaE
GalinaE , 02.03.2016, 17:29
Зритель (221 / 300)
1
Цитата: Lowai

Смотрю раз в несколько лет и не перестаю удивляться....

Интересно, чему?!
Lowai
Lowai , 02.03.2016, 17:14
Посетитель (64 / 100)
2
Антон Хопкин выше всяких похвал!
Смотрю раз в несколько лет и не перестаю удивляться....
Jekor
Jekor , 09.08.2015, 21:57
Риторик (3889 / 5000)
2
Сказать что либо про этот фильм-ничего не сказать, его можно только смотреть и пересматривать вновь и вновь...кто ощутил его - тот так и делает!
smotrel
smotrel , 30.07.2015, 19:58
Риторик (2304 / 5000)
2
Описание жанра фильма неточное. Правильнее будет указать психологическая драма. Даже когда я смотрел его в детстве, он выглядел растянутым и откровенно скучным, что уж говорить про сегодня. Хопкинс хорош, и это главное достоинство фильма. В остальном это обычный фильм пор серийного убийцу в клетке, не стоящий восторженных отзывов. 7 баллов
semcor
semcor , 24.05.2015, 14:49
Киноман (613 / 800)
2
Сам по себе фильм прекрасный, но Хопкинс сделал его вообще шикарным)
Ruta 67
Ruta 67 , 29.04.2015, 02:49
Обозреватель (12260 / 20000)
8
Легендарный фильм! Один из лучших триллеров и самая лучшая из экранизаций романов Томаса Харриса. Всё на высшем уровне - режиссура, операторская работа , актёрская игра. И, конечно, не могу не отметить моего "любимого злодея" - неподражаемого Энтони Хопкинса с его пронзительно-немигающим взглядом, создавшего образ самого маньячного из всех маньяков, отталкивающего и притягивающего одновременно. Оценка - 10/10.
Traitor
Traitor , 28.04.2015, 13:06
Риторик (2399 / 5000)
8
Качество видео удовлетворительное, на полный экран разворачивать не рекомендую, цепляющие саундтреки, хорошие спецэффекты. Про остальное уже написали другие, остаётся лишь согласиться. 9 из 10 (-1 за качество).
diggergrave
diggergrave , 23.04.2015, 17:18
Киноман (507 / 800)
3
Фильм отличный и сюжет замечательный!
GalinaE
GalinaE , 30.03.2015, 11:49
Зритель (221 / 300)
6
Отличный триллер! Практически классика жанра. Мне очень нравится. Хопкинс просто супер.
Asifa
Asifa , 20.01.2015, 21:20
Риторик (4205 / 5000)
6
Так хочется написать много всего хорошего...))) Это фильм детства! Я даже незнаю сколько раз его пересматривала) Любимый момент в фильме-когда Лектор забирая рисунки провёл пальцем по руке Клариссы! Столько романтики в паре секунд ....!!! winked
lokot
lokot , 14.11.2014, 11:49
Комментатор (1190 / 2000)
-1
Лажа этот ганнибал-каннибал.Брехня для писающих от страха в трусы домохозяек.
77nofx77
77nofx77 , 06.06.2014, 21:06
Обозреватель (12556 / 20000)
5
Решил пересмотреть это кино,чтобы отдохнуть.Культовый фильм,настоящий шедевр.В списке лучших фильмов всех времен и народов,он находится в первой двадцатке.Отличная игра Э.Хопкинса.Д.Фостер тоже радует взгляд.Если остался кто-то,кто не смотрел данную картину-как я ему завидую(первый раз смотреть такой фильм).Рекомендую к просмотру всем.9,5 из 10.
синема сноб
синема сноб , 06.06.2014, 09:24
Посетитель (2 / 100)
1
О Боже,этот фильм как и книга просто великолепны!!! Смотреть всем.Из Энтони Хопкинса вышел превосходнейший Лектор.
Gotika
Gotika , 20.01.2014, 01:40
Комментатор (1355 / 2000)
3
Хороший фильм.
Клариссе в подвале без света реально подфортило...;-))
Alice95
Alice95 , 29.10.2013, 04:55
Риторик (2909 / 5000)
3
Шикарнейший фильм, просто слов нет! Классика высшего сорта! Хопкинс - обаятельный, гад, хоть и не красавец, его герой - один из немногих маньяков, к кому отвращения не испытываешь. Фостер просто люблю, как актрису, как и её образ здесь. А фильм, что интересно, можно пересматривать сколько угодно, не надоест. Так что ставлю 5+!
katerina1998
katerina1998 , 12.08.2013, 11:46
Посетитель (6 / 100)
1
Фильм понравился 5 баллов!
JAY KODO
JAY KODO , 05.08.2013, 15:59
Киноман (326 / 800)
4
Классика,фильм интерестный затягивает сразу.Когда то давно я читал книгу,а потом посмотрел фильм. оценка 10 звезд.кто не смотрел тот многое потерял.фильм очень психологический.Всем советую
Айсонаку
Айсонаку , 01.08.2013, 14:50
Риторик (3420 / 5000)
6
Да, что сказать...один из лучших фильмов в своем жанре. Джоди Фостер и Энтони Хопкинс гениально сыграли. Вот не к чему в этом фильме придраться и все: снято хорошо, смотрится фильм на одном дыхании. Лектер - это доказательство тому, что умный человек - не всегда есть благо...Высший бал, конечно.

Ганнибала Лектера можно видеть в фильме лишь около 16 минут, однако это позволило Энтони Хопкинсу получить Оскара в номинации «Лучшая мужская роль». Подобное обстоятельство до сих пор является непревзойдённым рекордом.
nikki91
nikki91 , 28.07.2013, 05:39
Зритель (145 / 300)
2
Шикарнейший Фильм)) не первый раз смотрю и каждый раз как в первый)
Tatevik jan
Tatevik jan , 15.04.2013, 00:51
Риторик (2657 / 5000)
4
Одним словом, КЛАССИКА!
Динамичный, глубокий, и просто отменный детективный фильм-легенда, который будут смотреть и обсуждать еще не одно десятилетие.
Фильм идеален во всех смыслах, Фостер с Хопкинсом сыграли безупречно, а фильм совершенно законно осыпали различными наградами, ведь он по истине является уникальным выдающимся шедевром мирового кинематографа!
Естественно, оцениваю только в 5 баллов!
Integra
Integra , 15.12.2012, 20:21
Посетитель (76 / 100)
2
Отличный фильм!Классика жанра!Сейчас таких фильмов,увы не найдешь...
Ганнибал Лектер в исполнении Энтони Хопкинса потрясающе!
flowergulnara
flowergulnara , 07.10.2012, 13:23
Риторик (2023 / 5000)
3
легендарный фильм о Ганнибале Лектере. Прекрасная и смелая Джоди Фостер. Классика жанра. Смотреть всем.
kinoman_
kinoman_ , 30.06.2012, 22:19
Киноман (651 / 800)
3
...помню как пришлось даже отпрашиваться с последнего урока,лишь бы успеть на этот фильм...
Jony
Jony , 18.02.2012, 02:19
Посетитель (25 / 100)
3
ЭТО Классика жанра.и почему сейчас таких фильмов не найти, в 90е такие хиты снимали.
Иулия
Иулия , 18.07.2011, 13:09
Посетитель (12 / 100)
2
Мой любимый фильм! Фильм Легенда!
anna.g.85
anna.g.85 , 02.05.2011, 23:40
Посетитель (10 / 100)
2
ссуперр фильм но надо начинать смотреть с первой части ганнибал восхождение 2) красный дракон 3)молчание ягнят 4)ганнибал и тогда все поймете!Приятного просмотра

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат