Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Ной (2014) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.9 (495 голосов)
  • Время: 02:17:53
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x384
  • Аудио:ffaac, 105 kb/s
  • Файл:615 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Ной Кадр 2: Ной Кадр 3: Ной Кадр 4: Ной
фильм
Описание:

История отца, воина и спасителя Человечества и всего живого на Земле.

Отзывы и рецензии к фильму "Ной"

Нет аватара
elvi
elvi , 21.08.2017, 09:52
Журналист (6469 / 10000)
5
Цитата: gottengot
Я невольно проникался этим достаточно сакральным, состоянием - одиночеством в проклятой пустыне перед глобальным судом божьим. Мощно, возвышенно, гнетуще! И я тоже чувствовал в этой проклятой, удручающей пустыне искру божью!...
OST фильма однозначно на оскара.

Не согласная. Оскара не дала бы, потому что никаких восторгов при просмотре этого фильма не испытала. fellow
Jack69
Jack69 , 19.05.2017, 08:23
Комментатор (1374 / 2000)
2
Этот фильм просто какая то- Ода Компьютерным технологиям))) lol И главное что девочки так следили за собой..до и после потопа))) Актёры все такие красивенькие..такие вылизанные ) Я бы сказал даже скользкие)) Что аж, дурно) Наверное Американцы именно такими себе древних людей представляют)) Вот другое дело Рассел Кроу, на самом деле похож на пещерного человека, а по слухам он таковым и является)) Роль сильная, характерная) Но с ней он тоже...не особо справился..Ему бы всю жизнь гладиаторов играть, самое то) И вообще ...все эти компьютерные зверушки навеяли такую тоску..по тем временам когда кино было другим. Совсем другим!....Настоящим! 3d младенец ваще добил в конце)) Так хочется спросить..Чё совсем дело плохо? Даже живого ребёнка найти не смогли ..при бюджете 125 000 000 баксов))) lol
Jack69
Jack69 , 18.05.2017, 18:14
Комментатор (1374 / 2000)
4
Цитата: elvi
"Бытие
9:20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих".
Короче: Ной напился и разделся, Хам увидел и рассказал братьям, браться не увидели, но одели, Ной проспался и с бодуна проклял сына Хама. ВСЁ! Дальше можно только фантазировать, чем, собственно, все прошедшие с написания Библии века, люди и занимаются.
За что проклял? Вариант: а) за то, что тот застал его в неприглядном виде; б) за то, что рассказал братьям; в) вариант, упомянутый Jack69; г)............
Так же и в кино. Если идти от 125-ой минуты, то можно проследить те же действия. Ной напился, разделся, заснул, Хам увидел, но даже не подошёл и никому не рассказал, братья откуда-то узнали, что отец лежит обнажённый и,закрыв глаза, накинули на Ноя одежды. Ной увидел Хама и заплакал. Хам ушёл. ВСЁ! А почему Ной заплакал и почему Хам ушёл опять остаётся только догадываться. Или фантазировать и опять придумывать свои варианты.
Об этом я и говорила в первом своём комментарии. Ни в Библии, ни в фильме нет прямых ответов на возникающие по ходу чтения или просмотра вопросы. Загадки остаются загадками.


Уважаемая.. Не ужели не понятно было в первый раз ?)) Ладно...Говорю совсем открытым текстом ..уж круче некуда) Видать иначе, эту информацию не донесу)...До столь гениального, практически вне земного разума!) Пока папаша бухой спал... Сынуля его насадил) Без всяких там прелюдий и лубрикантов!..Хочу заметить, что в те времена это было практически нормой. Животное начало частенько доминировало у первобытных людей) А в апокрифах Хам ещё и шарики Батьке отчекрыжил...За то шо опустил перед братвой!!! Вот так вот..Интернет--- Шмынтернет) Выводы делайте..сами) На сколько Хам хорош..или плох)


Оркестр гремит басами, lol
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами -
Иметь или не иметь.)))
elvi
elvi , 18.05.2017, 16:38
Журналист (6469 / 10000)
2
"Бытие
9:20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих".
Короче: Ной напился и разделся, Хам увидел и рассказал братьям, браться не увидели, но одели, Ной проспался и с бодуна проклял сына Хама. ВСЁ! Дальше можно только фантазировать, чем, собственно, все прошедшие с написания Библии века, люди и занимаются.
За что проклял? Вариант: а) за то, что тот застал его в неприглядном виде; б) за то, что рассказал братьям; в) вариант, упомянутый Jack69; г)............
Так же и в кино. Если идти от 125-ой минуты, то можно проследить те же действия. Ной напился, разделся, заснул, Хам увидел, но даже не подошёл и никому не рассказал, братья откуда-то узнали, что отец лежит обнажённый и,закрыв глаза, накинули на Ноя одежды. Ной увидел Хама и заплакал. Хам ушёл. ВСЁ! А почему Ной заплакал и почему Хам ушёл опять остаётся только догадываться. Или фантазировать и опять придумывать свои варианты.
Об этом я и говорила в первом своём комментарии. Ни в Библии, ни в фильме нет прямых ответов на возникающие по ходу чтения или просмотра вопросы. Загадки остаются загадками.
силумин
силумин , 18.05.2017, 16:03
Комментатор (1069 / 2000)
4
Цитата: Jack69

...Открыл наготу его!!!
А это эвфемизм сексуального акта! Дальнейшая расшифровка нужна?) ...

ППЦ приплыли, категорически не согласен с такой блудной трактовкой! Там, вообще-то, продолжение было: "...Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего..." А, вдвоём "покрыть наготу" встельку пьяного отца - это по вашему тогда эвфемизм чего???
Jack69
Jack69 , 18.05.2017, 11:06
Комментатор (1374 / 2000)
-1
Цитата: elvi
Цитата: Jack69
Цитата: elvi
Проклял Хама за то, что тот его увидел пьяным и нагим...

А Хама он не за это проклял. Странно что такая большая девочка этого не знает....

Я не большая, я взрослая. winked
И я по этому вопросу всё знаю. Изучила так сказать вдоль и поперёк. В то время дети не имели права видеть родителей нагими, а вот Хам сам увидел и братьям рассказал, на что те среагировали вполне адекватно - прикрыли наготу отцовскую. В принципе здесь даже уже трое детей видели отца в неприглядном виде, но проклял он почему-то только одного Хама, точнее детей этого Хама. Вобщем опять загадки, на которые ни Библия, ни Аронофски не дают ответа. no

Да, нет же..Всё было совсем не так.)

Цитата: elvi
Цитата: Jack69
Цитата: elvi
Проклял Хама за то, что тот его увидел пьяным и нагим...

А Хама он не за это проклял. Странно что такая большая девочка этого не знает....

Я не большая, я взрослая. winked
И я по этому вопросу всё знаю. Изучила так сказать вдоль и поперёк. В то время дети не имели права видеть родителей нагими, а вот Хам сам увидел и братьям рассказал, на что те среагировали вполне адекватно - прикрыли наготу отцовскую. В принципе здесь даже уже трое детей видели отца в неприглядном виде, но проклял он почему-то только одного Хама, точнее детей этого Хама. Вобщем опять загадки, на которые ни Библия, ни Аронофски не дают ответа. no

Открыл наготу его!!!
А это эвфемизм сексуального акта! Дальнейшая расшифровка нужна?) Надеюсь..если Вы такая взрослая..сами догадаетесь!
elvi
elvi , 18.05.2017, 10:51
Журналист (6469 / 10000)
3
Цитата: Jack69
Цитата: elvi
Проклял Хама за то, что тот его увидел пьяным и нагим...

А Хама он не за это проклял. Странно что такая большая девочка этого не знает....

Я не большая, я взрослая. winked
И я по этому вопросу всё знаю. Изучила так сказать вдоль и поперёк. В то время дети не имели права видеть родителей нагими, а вот Хам сам увидел и братьям рассказал, на что те среагировали вполне адекватно - прикрыли наготу отцовскую. В принципе здесь даже уже трое детей видели отца в неприглядном виде, но проклял он почему-то только одного Хама, точнее детей этого Хама. Вобщем опять загадки, на которые ни Библия, ни Аронофски не дают ответа. no
Jack69
Jack69 , 18.05.2017, 05:53
Комментатор (1374 / 2000)
2
Цитата: elvi
Цитата: Tartarin
Есть общее с библией, нет общего с библией, до лампочки! Но ведь верят же.
Как скажите, как - в такое можно верить?

Поверить трудно. Потому что столько нелогичного в поступках Ноя, что, пытаясь его понять, чувствуешь себя последней идиоткой. Проклял Хама за то, что тот его увидел пьяным и нагим... Внучек своих хотел жизни лишить по велению Бога... Не поленилась и поискала толкование в Библии, но там по этому поводу тоже какие-то необъяснимые объяснения "Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший его сын". wassat ??? "Ной построил ковчег для спасения дома своего". wassat ??? Я так понимаю, Даррен Аронофски снял фильм не для того, чтобы незнакомому с Библией зрителю стало легче понять, что же там написано, а с целью оставить в том же неведении и даже запутать более того.

Да не было у них цели запутать зрителя) У них только одна цель была...Бабала срубить побольше!) А Хама он не за это проклял) За что Он его проклял, это я в личку расскажу) Что бы людей сильно не смущать..а то мало кто тут с израненной психикой притаился)) Странно что такая большая девочка этого не знает....
elvi
elvi , 18.05.2017, 05:19
Журналист (6469 / 10000)
4
Цитата: Tartarin
Есть общее с библией, нет общего с библией, до лампочки! Но ведь верят же.
Как скажите, как - в такое можно верить?

Поверить трудно. Потому что столько нелогичного в поступках Ноя, что, пытаясь его понять, чувствуешь себя последней идиоткой. Проклял Хама за то, что тот его увидел пьяным и нагим... Внучек своих хотел жизни лишить по велению Бога... Не поленилась и поискала толкование в Библии, но там по этому поводу тоже какие-то необъяснимые объяснения "Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший его сын". wassat ??? "Ной построил ковчег для спасения дома своего". wassat ??? Я так понимаю, Даррен Аронофски снял фильм не для того, чтобы незнакомому с Библией зрителю стало легче понять, что же там написано, а с целью оставить в том же неведении и даже запутать более того.
SAW666
SAW666 , 06.04.2017, 00:04
Журналист (9623 / 10000)
3
Тяжелый фильм, но интересный. Были моменты которые прям покорёжили, но финал всё пояснил. Спецэффекты отличные, игра актёров на высоте. Посмотреть разок можно. Последняя фраза Плодитесь и размножайтесь класс, аж захотелось идти выполнять)) winked lol Оценка - 8/10.
Андрей30
Андрей30 , 04.04.2017, 04:45
Комментатор (1792 / 2000)
3
ничего кино, можно посмотреть..
21саша
21саша , 25.11.2016, 20:35
Журналист (8478 / 10000)
1
Хорошая драма 2014 года режиссера,продюсера и сценариста Даррена Аронофски.Хорошая просто отличная роль Рассела Кроу...Оценка девять балов.
Tartarin
Tartarin , 25.11.2016, 19:58
Зритель (230 / 300)
1
Есть общее с библией, нет общего с библией, до лампочки! Но ведь верят же.

Как скажите, как - в такое можно верить?
Неваляшка
Неваляшка , 21.11.2016, 15:52
Риторик (2614 / 5000)
4
Сразу же в своем отзыве об этом фильме начну с пожелания приятного просмотра и совета обязательно посмотреть это кино! Отличный фильм, мне очень понравился! И не смотрите, что так мало звезд набрало это кино, это все поправимо. Фильм удался, вот и все!
новыйежик
новыйежик , 21.10.2016, 14:15
Киноман (374 / 800)
1
У этого фильма ещё и продолжение будет - "Хам". В главной роли - Эминем, который будет исполнять свои песни. (В русской версии его станет озвучивать Шнур).
JaneDoe
JaneDoe , 03.08.2016, 17:41
Риторик (3193 / 5000)
2
Нашумевший фильм производства США, поставленный Дарреном Аронофски по сценарию, написанному им совместно с Эри Хэнделом. Если эту картину оценивать как кино, основанное на библейском сюжете, то оно, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики. А вот как голливудский блокбастер вполне потянет на где-то так баллов на семь из десяти. fellow
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 02.08.2016, 15:13
Обозреватель (10777 / 20000)
2
После выхода этого фильма в прокат вокруг него возникло очень много споров, в том числе религиозно-философских. И тогда Рассел Кроу добился аудиенции с Папой Римским Франциском, в ходе которой Франциск этот фильм одобрил и благословил, после чего дебаты вокруг фильма прекратились. Вот, что крест животворящий делает!
djoni3
djoni3 , 25.06.2016, 23:06
Журналист (6884 / 10000)
6
Я рассматриваю этот фильм как отдельное произведение,не имеющий отношение к событиям описанных в ветхом завете(да и там как было еще неизвестно).в целом фильм мне понравился,смотрел его в 3D-спецэффекты конечно потрясающие,про актерскую игру тоже ничего плохого сказать не могу,да-фильм идет долго,кажется очень затянутым с ненужными диалогами,но желание покинуть кинозал не возникло.Один большой минус-это концовка,явно не доработанная,да и сам Ной превратился в какого то религиозного сумасшедшего.
erazm
erazm , 10.05.2016, 14:40
Журналист (6961 / 10000)
2
Ковчег - многоэтажный дом с многотонным грузом. Почему он не утонул?
erazm
erazm , 10.05.2016, 14:30
Журналист (6961 / 10000)
2
Зачем Ной побрился наголо? Не понял.
erazm
erazm , 10.05.2016, 13:49
Журналист (6961 / 10000)
2
Ванильный моралистский фильм-катастрофа. Красивый.
Selami
Selami , 22.02.2016, 17:46
Киноман (746 / 800)
1
Фильм не имеющий ничего общего с реальной библейской историей! И это бы ничего, если бы наравне с этим не вносилась очень опасная идея в сознание...Хотелось бы поделится одной важной мыслью - ложь особенно страшна тогда, когда ее каплю примешивают к правде. Это как капля яда в пище - убивает неожиданно. Бог здесь - злой, сумасбродный ребенок, а сумасбродный Ной сам решает - кому жить, а кому умирать - идея нацистов и мировой элиты, преследующих цель "золотого миллиарда".
skifija
skifija , 05.02.2016, 02:37
Журналист (9639 / 10000)
5
Цитата: Дерсуузала
Это кино мы посмотрели всей семьей, и даже вместе с детьми, и им тоже понравилось, как и взрослым нам. Потому что история рассказана очень даже интересная как для взрослых так и для детей. И еще в этом фильме есть всякие спецэффекты, которые делают его еще лучше.

wink wink wink
Дерсу-у-зала. Да вы - шалунишка. winked

По фильму. Не люблю экранизации библейских сюжетов. И "Ной" - очередное подтверждение. Коммерция... она такая коммерция. Хошь ной, хошь не ной, а "капусту" рубить надо... fellow
Дерсуузала
Дерсуузала , 05.02.2016, 01:33
Риторик (3202 / 5000)
2
Это кино мы посмотрели всей семьей, и даже вместе с детьми, и им тоже понравилось, как и взрослым нам. Потому что история рассказана очень даже интересная как для взрослых так и для детей. И еще в этом фильме есть всякие спецэффекты, которые делают его еще лучше.
силумин
силумин , 06.01.2016, 15:52
Комментатор (1069 / 2000)
6
Цитата: rayman
Объявляю вас мужем и не ной... am

Книжечек Еноха перечиталась??? = tongue Лучше ещё раз фильму посмотри... про не Ноя... lol
rayman
rayman , 06.01.2016, 14:06
Риторик (4543 / 5000)
3
Объявляю вас мужем и не ной... am
rayman
rayman , 04.01.2016, 21:20
Риторик (4543 / 5000)
1
Посмотрела фильм уже давно, а с комментарием не спешила. И вот почему: мне захотелось не возмущаться вместе со всеми из-за многих несоответствий, а спокойно перечитать не только историю про потоп, но и апокрифическую книгу Еноха про падших ангелов и исполинов. Читала летом помаленьку и не могла понять Ароновски. И мелькнула крамольная мыслишка: а что, если этот фильм - просто как хэш-тэг? Может, создатели и не претендовали на достоверность, а просто хотели наше внимание привлечь к Библии? Чтобы мы все засели за чтение? В таком случае, наши возмущённые возгласы - лишь пустая трата времени и режиссер зря старался... Народ повозмущается, поворчит - и будет дальше жить как ни в чём не бывало.
streloчnik
streloчnik , 04.01.2016, 19:04
Комментатор (867 / 2000)
1
Что сказать о Расселе Кроу? Талант есть талант, его не пропьешь - он просто гениально сыграл праведника. Даже Папа Римский благословил и сам фильм, и эту роль.
KaraBASS
KaraBASS , 30.12.2015, 07:35
Журналист (9336 / 10000)
2
Цитата: силумин
Цитата: Just01
посредственный фильм с ярко выраженной семитской направленностью.

ППКС!
Оказывается, по этому фильму: все люди - потомки Сима..
И чё "консервативные иудаисты" Тору вообще не читали??? = lol wink feel

Так же. внимательный зритель фильма может заметить, что от Потопа спаслось очень мало людей и огромные массы всяких скотов. Благодаря чему и имеем удручающий процентный состав современного общества.
3JOY
3JOY , 29.12.2015, 12:16
Комментатор (1683 / 2000)
2
Цитата: gena964
Это не лучшая работа Аронофски, но тем не менее, она заслуживает внимания.
силумин
силумин , 29.12.2015, 08:25
Комментатор (1069 / 2000)
9
Цитата: Just01
посредственный фильм с ярко выраженной семитской направленностью.

ППКС!
Оказывается, по этому фильму: все люди - потомки Сима, через его благословленных дочерей... am
Материал из Википедии: "Аронофски родился в Нью-Йорке, в Бруклине, в семье школьных учителей Абрахама (Абе) и Шарлотты Аронофски (род. 1941, Бруклин). Его отец преподавал химию и естественные науки в средней школе Бушвика и в ешиве Флэтбуша. Семья придерживалась консервативного иудаизма."
И чё "консервативные иудаисты" Тору вообще не читали??? = lol wink feel
Кроме всего этого, разок фильм посмотреть можно, желательно на иврите... fellow
Ruta 67
Ruta 67 , 25.08.2015, 06:49
Обозреватель (12266 / 20000)
5
bully
Цитата: gena964
«Ной» представляет собой ...

А комментарий gena964 представляет собой часть рецензии к этому фильму с сайта "КиноПоиск", под названием "Конец — это только начало", автор Lockside, 29 марта 2014.
"Итог:
«Ной» представляет собой психологичный, масштабный и визуально впечатляющий библейский эпик, который к тому же заставляет задуматься. Я рекомендую его к просмотру всем вне зависимости от мировоззрения или отношения к творчеству режиссера. Это не лучшая работа Аронофски, но тем не менее, она заслуживает внимания.
8 из 10"©
tongue wink
gena964
gena964 , 24.08.2015, 21:44
Зритель (237 / 300)
1
«Ной» представляет собой психологичный, масштабный и визуально впечатляющий библейский эпик, который к тому же заставляет задуматься. Я рекомендую его к просмотру всем вне зависимости от мировоззрения или отношения к творчеству режиссера. Это не лучшая работа Аронофски, но тем не менее, она заслуживает внимания.
rossomaha88
rossomaha88 , 14.04.2015, 02:58
Журналист (9013 / 10000)
3
Цитата: Gabrielle
Фильм -художественный вымысел,а Библия,она и есть библия,написанная не одним человеком и не за одну сотню лет!

Не могу согласиться с Вами: да, фильм - вымысел, но Библия - цивилизационная ценность, перекраивать такие вещи просто нельзя, так принято в любой цивилизации, которая хочет себя сохранить. Это вопрос культурного и морального выживания, если хотите. Просто христиане - люди в основном толерантные, что-то не помню блокбастера "по мотивам" Корана, переписанного с "художественным вымыслом". Тогда бы такое началось... Представить страшно. Мне сложно понять мотивацию создателей этого фильма - почему именно Ной? Зачем именно так его показывать? Кроме как "сделать кассовые сборы", другой цели "Ноя" от Аронофски не вижу.
Gabrielle
Gabrielle , 14.04.2015, 00:38
Посетитель (85 / 100)
3
Фильм посмотрела с удовольствием.И могу только от себя сказать тем,кто советует не смотреть картину из-за не соответствий с Библией.Фильм -художественный вымысел,а Библия,она и есть библия,написанная не одним человеком и не за одну сотню лет!
Sage
Sage , 06.03.2015, 19:20
Киноман (544 / 800)
4
Жаль, что зрители лицезреют лишь обертку, отказываясь взглянуть на содержимое. А последнее пропитано ложью и прочими нечистотами. Данный фильм - полное искажение библейской истории и ничего общего, кроме некоторых названий имен, с ней не имеет. Примеры: 1) "В дни Ноя люди ели, пили и женились" (библейская цитата), а в этом фильме все представили мрачно и безнадежно; 2) Каинан - это совершенно другой персонаж и ни какого отношения к злобному герою не имеет; 3) Никаких "каменных" ангелов по Библии не было. Ной с сыновьями строил ковчег десятки лет, а не пару дней; 4) Во времена Ноя были материализовавшиеся в людей ангелы-демоны и их сыновья-исполины, которых в фильме совсем не представлены; 5) Ной вошел в ковчег с женой и тремя сыновьями с невестками, а в фильме показали озабоченных сексом подростков; 6) Для Ноя и для всех членов его семьи блуд и прочие грехи были омерзительны, а в фильме - это типичная развратная семья; 7) Из Бога, сценарист-наркоман и безбожник, сделал садиста, а не заботливого Отца, как это было на самом деле; 8) По Библии Ной был "проповедником праведности", что говорит о желании Бога спасти вместе с Ноем и других людей, но все над ним насмехались и не верили (поэтому, и погибли). Вывод: из-за гнусной клеветы и безбожности недосмотрел эту пропаганду и на полфильме. А зрителям посоветую смотреть и наслаждаться не только яркой оберткой, но и проверять ее содержимое.
Borsh777
Borsh777 , 15.02.2015, 23:12
Комментатор (1964 / 2000)
4
ну не знаю. сделали из библейского героя, спасителя всего живого маньяка-душегуба, потенциального детоубийцу и просто одержимого фанатика. мне кажется он такого не заслужил) в целом, фильм очень яркий и местами захватывающий. однако разное восприятие библии, а именно образа этого героя, ставит под сомнение оценку данного фильма. лично я, как человек с так называемым "умеренным верованием" весьма спокойно отношусь к подобной интерпретации. кого-то же "Ной" взбесит не на шутку. так или иначе, фильм получился достойным внимания, но оценивать его не возьмусь.
P.S. "Плодитесь и размножайтесь"
rossomaha88
rossomaha88 , 12.02.2015, 21:14
Журналист (9013 / 10000)
5
Насколько понравился "Черный лебедь", настолько безнадёжен "Ной". Режиссер почему-то решил, что ветхую, зато реалистичную старину публика не воспримет, поэтому максимально все осовременил, и я здесь не только о костюмах героев, в которых разве-что джинсов не хватает. Конечно, можно переврать что-угодно и списать это на "художественную обработку первоисточника", напихать в повествование роботообразных "ангелов" и прочая, и прочая, но делать из Богоизбранного праведника убийцу... Этакая голливудская игра в достоевщину, претензия на новое слово - кощунственное. Смотреть не стоит.
Just01
Just01 , 06.01.2015, 07:26
Посетитель (1 / 100)
1
посредственный фильм с ярко выраженной семитской направленностью.
Sadam
Sadam , 17.11.2014, 20:28
Посетитель (73 / 100)
1
Хорошая сказка на один раз
vc
vc , 20.10.2014, 18:19
Риторик (4943 / 5000)
2
Так я и не понял где они брали тканые шмотки, металлические тяпки и, главное, кто их стриг под машинку. Зато я понял откуда у человечества столько генетических заболеваний.
А вообще самыми реалистичными в этом фильме выглядят каменные [censored]ежки... или как их там ещё. И я не понял как держался наплаву этот бревноносец.
Eulampius
Eulampius , 16.10.2014, 23:56
Зритель (229 / 300)
3
На троечку. Где хоббиты, где гоблины, где горлум? Очень их не хватает :)
Рассуждать на тему "нравственной ценности эпического повествования" не стану. Ванильный моралистский фильм-катастрофа и одновременно боевик. Ной не похож на верующего человека, скорее, на спецназовца "с верными убеждениями". А поскольку его ближний круг весь фильм занимается размазыванием розовых соплей, то в окружение "грамотно внедрен" нехороший человек-редиска, чтобы спецназовцу было с кем подраться. В общем, все тривиально. Редиска - плохой, спецназовец крут, розовые сопли - тоже круто, иначе аудитория обидится.
elka66
elka66 , 20.09.2014, 19:08
Журналист (5056 / 10000)
2
Несколько раз собиралась посмотреть, но, почитав комменты, каждый раз откладывала просмотр.
Таки решилась, предварительно настроившись именно на фильм-фэнтези, имеющий мало общего с первоисточником. Под таким углом смотрится вполне себе ничего. Мне понравилось.
KikiSpring
KikiSpring , 17.09.2014, 14:12
Риторик (3235 / 5000)
2
Цитата: Тасана
Ужас. Это ж надо так изувечить Библию.
К этому фильму необходимо приложение: Библия в переводе Гоблина. :D
Моя оценка за игру актёров - 7/10
Но за лживую историю - 1/10
Они вообще Библию открывали?

А где-то в фильме отмечено, что это непосредственно экранизация, а не вольная интерпретация? Это запрещено законом, снимать так, как видится режиссеру?
Тасана
Тасана , 17.09.2014, 13:10
Киноман (416 / 800)
2
Ужас. Это ж надо так изувечить Библию.
К этому фильму необходимо приложение: Библия в переводе Гоблина. :D
Моя оценка за игру актёров - 7/10
Но за лживую историю - 1/10
Они вообще Библию открывали?
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 15.09.2014, 21:19
Киноман (700 / 800)
1
вторая половина фильма мутарная
almas
almas , 14.09.2014, 16:49
Зритель (118 / 300)
5
Смотрел в кинотеатре, только зря потратил деньги – фильм откровенно разочаровал. Когда узнал, что в съёмках фильма принимали участие пастора-консультанты, я не мог понять, как они позволили так исковеркать нашу ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Во-первых, Ною было 500 лет, когда у него родились сыновья, а потоп начался, когда ему исполнилось 600 лет. Таким образом, у Ноя в запасе было как минимум 70 лет, чтобы построить Ковчег, и никакая помощь «падших ангелов-великанов» ему не нужна была. Во-вторых, у сыновей Ноя уже были жёны, когда Ковчег был построен, так что теория инцеста (якобы дочери старшего сына стали жёнами его младших братьев) сразу отпадает. В-третьих, Господь дал Ною чёткие указания как относительно постройки Ковчега, так и относительно будущего человечества. Бог ясно сказал Ною, что он и его семья станут родоначальниками новой жизни, поэтому идея, что Всевышний просто захотел использовать этих людей для спасения животного мира, кощунственна. Единственное, что хочу отметить для размышления, следующее. По-моему мнению, режиссёр хотел показать состояние человека при мысли, что все люди погибнут, а ты будешь молча наблюдать за их гибелью. По-человечески от такого легко можно свихнуться. Но… Наш Ной имел личные отношения с Богом, поэтому он не мог стать сумасшедшим и уж тем более детоубийцей. В общем, лучше прочитайте оригинал (Библию), прежде чем смотреть этот фильм. А лучше вообще его не смотрите...
KRD
KRD , 13.09.2014, 06:02
Комментатор (979 / 2000)
0
Фильм очень потрясающий мне понравилось
Dorian 08
Dorian 08 , 12.09.2014, 07:43
Посетитель (19 / 100)
0
Хороший ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ!!! Почему вы решили,что Библию переврали?Вы че там были?
vlad.star
vlad.star , 07.09.2014, 03:14
Киноман (704 / 800)
3
Фильм сам по себе зрелищный, но, как уже не раз отмечали предыдущие комментаторы, слишком уж вольное изложение библейского сюжета напрягает...
MiroS
MiroS , 05.09.2014, 01:50
Посетитель (25 / 100)
1
Фильм на один раз, и то еле досмотрела. Конечно спецэффектов хоть отбавляй. Мне кажется было бы гораздо интереснее, если бы не переврали Библию. А тут и животных не всех он довез, и лишние люди на ковчеге. Как-то не очень. Еще раз смотреть не стала бы. 2 из 5.
Reidea
Reidea , 31.08.2014, 17:22
Зритель (221 / 300)
1
В фильме "Ной" предложена новая модифицированная версия Библии (апгрейд).
Построив ковчег для животных Ной должен был спасти только животных, а всех остальных убить включая и себя, таким образом якобы восстановить чистоту мира и избавиться от вечно грешных людей (миф о первородном грехе здесь подспорье).
В фильме главным виновником, который не смог якобы исполнить волю бога называется Ной. Он не смог убить младенцев, поскольку был слишком "доброй машиной для убийств" (в фильме он таким и выглядит) winked
Шизофрения запада не знает своих границ. А может это не шизофрения, а грамотное оповещение западной элиты о том, что с проектом "человек" пора завязывать ? Кто дальше ? Киборги, перенос разума в компьютер и избавление от якобы греховной человеческой оболочки ? Это всё к этому идет ? А Бога спросили ?
Skyfall
Skyfall , 29.08.2014, 09:26
Комментатор (1181 / 2000)
2
Ух тыж блин обнова та сайта, я уж подумал не на тат сайт зашел :). Старая версии была лучше.
Фильм, честно говоря не очень понравился, вот посмотрел и забыл, желание пересмотреть его еще раз нет. Спецэффекты, постановка, актеры все на высоте, но не произвел впечатления.
2126615000
2126615000 , 17.08.2014, 14:54
Посетитель (33 / 100)
1
Да!!!Ветхий завет порядком переврали.Но верно одно: Бог-это любовь.
Leksa
Leksa , 25.07.2014, 01:41
Посетитель (17 / 100)
0
Вольности сценаристов на библейские темы при отличной игре Рассела Кроу, но смотреть интересно. Смотрели в качестве HD
zorro141
zorro141 , 17.07.2014, 06:32
Посетитель (25 / 100)
1
деградация продолжается,как в жизни ,так и в кино.Оскар позеленел от ужаса.
Матроскин
Матроскин , 10.07.2014, 16:48
Риторик (2849 / 5000)
1
В этом фильме можно посмотреть трансформеров и эффекты. Но за это "хорошо" не поставишь, значит, "средне" 3 балла.
Фильм скучный, нудный и неинтересный. Игра актёров не спасла. Фильм неэстетичный. Может, так и было во времена Ноя, однако сами персонажи на редкость современны - соседка, студент, родственник с Севера... В картине говорится о любви и милосердии, о свободе выбора, но меня не проняло, так как не убедили. В общем - не понравилось.
moschka
moschka , 09.07.2014, 18:24
Киноман (654 / 800)
1
гриша на один вопрос я могу ответить...зверюшки там все время спали крепким сном и не какали. Но а то что Ной собирался уьить внуков и мать и бабушка молча смотрели....ну что за бред,..я бы плевала на Бога...Господи прости,но детей своих в обиду не дала.
Гриша1234
Гриша1234 , 09.07.2014, 16:21
Зритель (252 / 300)
1
Гладиатор превратился в судостроителя, потом в терминатора, а потом в доброго дедушку. Присутствие каменных трансформеров оправдывает потраченные миллионы человекочасов на постройку плавучего дебаркадера. Ну про инструменты и говорить нечего. А все севмашпредприятие десятилетиями не может один авианосец построить. Надо было ноя вызывать. И почему у тех пещерных людей каски похожи на маски сварщиков? Может это бригада сварщиков-БОМЖЕЙ В ЛЕСАХ промышляла? И чем кормили слоников во время круиза? И кто за зверушками дерьмо выносил?или их в,ящичек приучили ходить?да много вопросов осталось без ответов...
sasha111as
sasha111as , 09.07.2014, 15:57
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм понравился, хотя некоторые моменты затянуты. Концовка показалась слишком резкой и недоработанной. В целом 4 из 5 баллов
moschka
moschka , 09.07.2014, 13:58
Киноман (654 / 800)
2
ной тут показан как жестокий человек,детоубийца,...короче что за бред...Бог тут ни при чем. ...Хотя эффекты понравились,музыка..стражи вообще нашки.
perminova67
perminova67 , 07.07.2014, 15:35
Зритель (223 / 300)
3
смотрела этот фильм в кинотеатре при появлении Эммы Уотсон пол зала воскликнуло Гермиона))) гы))) ну после этого без хи хи смотреть было не возможно)) В целом не плохо на 4ку
gottengot
gottengot , 03.07.2014, 13:57
Комментатор (1034 / 2000)
1
P/s
Надо было к натуральной, естественной миссии Ноя, добавить духовную, возвышенную - не только для тел, но и для душ. И в библии, и главное - в фильме.
gottengot
gottengot , 03.07.2014, 12:32
Комментатор (1034 / 2000)
3
Очень неоднозначное впечатление...
Первичная подача очень и очень серьёзная - проклятая пустыня, великолепный, мощнейший OST, задающий на фоне этой угрюмой, чёрной пустыни роковую атмосферу чего-то надвигающегося... фатального, мрачного... неизбежного, неотвратимого... даже сжимаешься от этого предчувствия и ожидания, и я это очень глубоко прочувствовал...
...надвигается конец всему сущему... нет спасенья...
...и даже, где-то психологически показан, психологически прорисован тот мир в преддверии катастрофы... Ещё и одинокий старик... с его мрачной, возвышенной загадкой...
Великолепно!
Это всё сделано просто отлично! Я невольно проникался этим достаточно сакральным, состоянием - одиночеством в проклятой пустыне перед глобальным судом божьим. Мощно, возвышенно, гнетуще! И я тоже чувствовал в этой проклятой, удручающей пустыне искру божью!

Но вот дальше... как понеслось... (трансформеры... Вау! - да наш дэди психопат!... Сука, всссееххх покрошшшуу!!!)

...можно ведь было после потопа продолжить в прежнем направлении...
Без экшена.
Примерно в том духе - Ной с семьёй, они единственные люди в мире божьем. На них печать бога. От них начинается отсчёт чего-то нового, торжественного... ГРЯДУЩЕГО! в миллионы лет будущего! - вплавить атмосферу в мощнейший саунд фильма!
Передать их духовный пресс в совершенно безлюдном, новом - божьем мире, эту новую, ещё не испорченную философию! Ведь опять же - всё это в музыке отражено.
Кто они?.. Что они?.. теперь... - передать это надо было.
...
OST фильма однозначно на оскара.
Ruta 67
Ruta 67 , 20.05.2014, 09:21
Обозреватель (12266 / 20000)
6
В выходные была в кинотеатре - фильм совсем не понравился! Историю из Ветхого Завета "переработали" так неудачно, что для верующих получилась полная ересь, а для атеистов - скучная и затянутая (дольше 2,5 часов) смесь "философской" драмы и фэнтези (с "падшими ангелами", очень похожими на трансформеров). Всё действие смотрится как набор противоречащих логике и здравому смыслу эпизодов, из которых ясно, что Ной - никакой не праведник, а жестокий жутковатый фанатик, у которого случаются странные "божественные" (именно в кавычках) видения. По зрелищности - тоже ничего хорошего, никакого впечатляющего "зоопарка" не показали, так, какая-то "мелочь", бегущая из леса в направлении ковчега. Работа костюмеров вообще вызывает недоумение. И ещё, судя по данному "семейному положению" сыновей Ноя - авторы считают, что человечество возродилось в результате инцеста! Оценка - 2 + + + (плюсы - за намёк на Теорию Эволюции, рекламу вегетарианства и сцену с "тестом" на беременность).
P.S. В очередной раз книга оказалась лучше фильма...
omarova.zulfira
omarova.zulfira , 05.05.2014, 10:34
Посетитель (19 / 100)
0
я заметила некоторым людям так нравиться этот фильм а некоторые терпеть его не могут думаю люди доверчивые они верят во все что происходит фильм а те просто не суеверные и убедить их сложнее
poiskhd
poiskhd , 30.04.2014, 09:09
Посетитель (0 / 100)
0
фильм 22 минуты Кухня в Париже Дом с паранормальными явлениями 2 Скорый «Москва-Россия» смотреть онлайн в хорошем качестве здесь poiskhducozru
Anabella_9
Anabella_9 , 13.04.2014, 17:31
Посетитель (84 / 100)
3
отличный фильм! игра актеров потрясающая, сюжет захватывающий :-)
kinoman_
kinoman_ , 09.04.2014, 17:39
Киноман (651 / 800)
0
Согласен с Tigran, пошив одежды, ботинки скорее из разрушенного будущего и если не вдаваться в историю смотреть можно
Dr.Evil.
Dr.Evil. , 06.04.2014, 21:15
Риторик (2402 / 5000)
3
Очередная голливудская дрянь - 125 лямов вбухали неизвестно во что. Попахивает имбецильностью, однако)))
Рыська:)
Рыська:) , 03.04.2014, 19:34
Зритель (221 / 300)
0
К сожалению мне фильм не понравился уж много тут недочетов.
/цензура/ ожидала большего зря только потратила время.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат