Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Звёздные войны 7: Пробуждение силы (2015) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.5 (1303 голосов)
  • Время: 02:17:54
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 82 kb/s
  • Файл:594 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Звёздные войны 7: Пробуждение силы Кадр 2: Звёздные войны 7: Пробуждение силы Кадр 3: Звёздные войны 7: Пробуждение силы Кадр 4: Звёздные войны 7: Пробуждение силы
фильм
Описание:

Американский фантастический боевик, который выйдет в свет 17 декабря 2015 года.

Продолжение легендарной звездной саги Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (2015). А так же будет продолжением «Возвращения джедая». А так же положит начало новой трилогии. Вслед за седьмой частью пойдет восьмая и девятая часть. А благодарить за продолжение следует Дисней студию, которая купила права на экранизацию у Лукасфильм. А наброски сценария станут основой сюжета. Эти наброски были созданы еще в 1980 году, сейчас конечно другие технологии, поэтому фильм обещает стать превосходным. Сейчас над сценарием работают Лоуренс Кэздан и Джею Джею Абрамсу.

После окончания шестой части прошло лет тридцать. Галактика наполнена как большими эпическими сражениями, так и маленькими происшествиями. У Люка Скайуокера теперь есть семья, они будут главными героями саги. Дроиды R2-D2 и С-3РO по-прежнему в центре событий.

Впечатления от картины Звёздные войны 7: Пробуждение силы будут потрясающие. Харрисон Форд по-прежнему будет Хана Соло, а Керри Фишер, принцессой Леей. Фильм обещает быть превосходным. Рекомендуем смотреть фильмы онлайн бесплатно на нашем сайте.

Отзывы и рецензии к фильму "Звёздные войны 7: Пробуждение силы"

Нет аватара
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 09.07.2017, 23:59
Журналист (7228 / 10000)
4
Интересно, а световые мечи нужно ставить на подзарядку?)))
SAW666
SAW666 , 25.06.2017, 03:36
Обозреватель (10303 / 20000)
3
Ну что сказать, хорошее продолжение, смотрится прям классно. Видно что создатели фильма постарались. В сюжете показаны как старые, уже всем полюбившиеся персонажи, так и совершенно новые герои. Причем персонажи прописаны подробно, актёры играют хорошо, все образы раскрыты. Сюжет динамичный, есть определенная интрига. Спецэффекты классные, экшена много, выглядит всё просто превосходно. Под конец начинает творится что-то странное, ну и судя по последней сцене это далеко не конец)) Посмотрел с удовольствием. sunglasses
АнтиКритик
АнтиКритик , 06.06.2017, 00:41
Комментатор (814 / 2000)
2
Совсем среднее получилось продолжение.Даже складывается ощущение,что начинает страдать общий сюжет всех частей. Ведь 7 и 8 эпизоды это уже что то совсем другое...Но каждому выбирать свое конечно. Оценка-8 баллов с натяжкой
WWlad.WWlad
WWlad.WWlad , 22.05.2017, 09:00
Зритель (235 / 300)
3
очень слабое кино. актеры в основном просто деревянные. новый "дарт вейдер" - натуральная школота с фестиваля косплея. сюжет - нарезка первых эпизодов. "сила" превратилась в какую-то херню, достойную фокусника из дешевого балагана.
хотя, если рассматривать фильму, как пародию со спецэффектами - все нормально. так держать, клоуны!
21саша
21саша , 04.02.2017, 22:48
Журналист (9177 / 10000)
1
Фильм 2015 года режиссера и сценариста Джей Джей Абрамса ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ 7 ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ.Отличная фантастика,достойный эпизод,классная игра актеров.Хорошая игра Дэйзи Ридли отлично сыграла.Очень рад видеть Харрисона Форда в этом фильме он даже получил за свою роль $ 25 000 000.Отличного просмотра.Оценка 9\10
KannibalLekter
KannibalLekter , 24.01.2017, 12:03
Зритель (209 / 300)
1
Цитата: fear59
fear59 , 21.01.2016, 21:32 Комментатор (1401 / 2000) -11+
Цитата: политолог
да чем больше серий снимают тем лажовей они

...это болезнь всех продолжений...что можно высосать из пальца...

Цитата: М-Марс
Музычка заигравшая в момент (на 1:49 минуте), когда прикончили Хана Соло - хорошо, очень понравилось... айнэнэнэ...всё время напеваю хожу... как говорил Борат Сагдиев:"нравится"

Фильм совсем детский, так как глупостей немереное количество (особенно умилили элитные войска - штурмовики, они наверное всё время мимо толчка промахиваются, что уж говорить про попадание во врагов), проще говоря сказочный почти. Но мне не понятно почему так все на него набросились, наверное можно было сделать лучше, но так как я не являюсь фанатом, то мне и так не плохо.
Разок посмотреть можно.
Тем более, что я глубоко потив главных элементов эпопеи Звёздных войн. Я против Силы, которая доступна только избранным жидаям, а остальные живые существа, видимо био-мусор дефектный, который не понятно откуда появился, так как не способен чувствовать Силу, которая является основой всего. Я против персонификации механизмов, то есть я против отношения к ним, как к живым существам. Понятное дело, что молодняку надо привить суеверно-трепетное отношение к НТП, так как гаджеты это основной продукт современной индустрии, которые продаются намного дороже своей себестоимости, что-то вроде бус и зеркалец, за которые в своё время были куплены земли у аборигенов Америки... Как сделать бусы и зеркальца более блестящими, правильно, их надо прорекламировать в кинематографе (ВАЛЛ-И, Звёздные войны и немеренная куча подобных фильмов, Чаппи там разные и прочий шлак), наделить их субъектностью или проще говоря одухотворить (моя прелесссть). Что человеку нужно и чего он всегда боится и избегает? Всегда человеку нужна была Любовь и бежал он всегда от Одиночества. "нахождение" Любви и "избавление" от Одиночества всегда продавалось лучше всего, так как эти две потребности в человеке "вечны". Вот вместо того чтобы позволить нам задуматься, как нам изменить наш Мир, что бы в нём было больше Любви и меньше Одиночества, нас эксплуатируют как тягловых животных цивилизации, накинув на нас уздечку Любви и погоняя хлыстом Одиночества. В мировой истории было мало попыток человечества, что бы избавиться от этого ярма, но был один ошеломляюще успешный рывок... это был - СССР. В это чудесной стране смыслы не были приватизированы так всеобъемлюще, как в современном мире. Конечно, мир капитала не мог смириться с тем, что уздечка и кнут распадается и исчезает в его руках, поэтому СССР было предано, заражено ослабляющей болезнью и распято. Советской стране ни когда не простят того, что Любовь в ней была Любовью.

- В чём Сила, Люк?
- Сила в правде...

да пребудет с вами Сила

...читайте и перечитывайте сей коммент...и думайте,думайте,думайте...

очень глубокая мысль, и я полностью с тобой согласен. чертовы капиталисты!

Цитата: рэйф тод
нормуль фильмец) а каму ненравиться знач братушки лапатушки зажрались вы))

дурачок безмозглый. самое печальное что таки как ты-легион
KannibalLekter
KannibalLekter , 24.01.2017, 11:41
Зритель (209 / 300)
0
Цитата: Неваляшка
Вот уж неожиданный поворот, не думала, что увижу продолжение этого сериала про звездных воинов. Этот фильм уже современнее предыдущих серий, но это не мешает смотреть с интересом за происходящим. Я как понимаю будет еще продолжение, это радует.

это не сериал!
AdrenaliN
AdrenaliN , 19.01.2017, 13:06
Посетитель (29 / 100)
5
Я бы вообще не стал относить эту часть к Звездным войнам,мне как и многим другим этот фильм не понравился,смотрели его в кинотеатре,многие просто ушли,а кто остался под конец сеанса выходили расстроенные.Во первых сюжет-не могли ничего нового придумать,опять звезда смерти да поиски какой то карты.
Новые герои вообще никаких восторгов не вызывают,о штурмовике-дезертире промолчу,девчонка которая всю жизнь по свалкам лазила,в одночасье стала крутым джедаем,у остальных на это уходят годы.Хан Соло,так много сделал для сопротивления,герой вроде,а все занимается контрабандой и умудрился потерять свой корабль.Новый лорд Вейдер вначале вызывал уважение,как всегда сильный и загадочный,но когда он снял шлем,кто то крикнул -одень его назад!Не могли кого по лучше на эту роль найти,мне он напомнил какого то учителя из Гарри Поттера,и меч у него интересный.лазерное не только лезвие,но и эфес,как он себе пальцы не отрезал.Да и мечи джедаев изменились,фраза понравилась-тебя меч зовет,это как?Они превратились в волшебные палочки?В остальном все осталось без изменений-имперские штурмовики,звучит круто,как всегда стреляют мимо,и зачем им такая броня,если она все ровно не защищает ни от чего?Звезда смерти выглядит устрашающе,но уничтожается простыми истребителями.Жалко Соло,могли бы его оставить.Рассмешил великан-это как я понял и есть самый самый!Финал-это всегда намек на продолжение,когда показали Люка,стало понятно у сопротивления шансов нет.Очень не понравились эффекты в 3D.практически их не видно.
OculusPrime
OculusPrime , 15.12.2016, 00:21
Посетитель (7 / 100)
2
Сага, которая объединила несколько поколений, стала проходным кинцом на раз. Проходное кинцо взяло сюжет культовой первой части, набило его под завязку фансервисом, укрепило всеми возможными клише и заполировало графикой.
Почему кино назвали продолжением, когда это без пяти минут римейк? Говенный, правда, но римейк. Хотя понятно — зрители только на продолжение бы так скинулись.
В следующей серии опять будут танцы вокруг Звезды Смерти, погибла сага...
pendul90
pendul90 , 18.11.2016, 08:05
Киноман (651 / 800)
0
Этот фильм был охарактеризован идеально одним своим же диалогом:
" - Это ведь та же звезда смерти?!
- Да, только побольше."
Лучше не скажешь - те же звездные войны, только с новым названием. Хорошо это или плохо - решает каждый сам =)
Неваляшка
Неваляшка , 18.11.2016, 00:55
Риторик (2654 / 5000)
3
Вот уж неожиданный поворот, не думала, что увижу продолжение этого сериала про звездных воинов. Этот фильм уже современнее предыдущих серий, но это не мешает смотреть с интересом за происходящим. Я как понимаю будет еще продолжение, это радует.
Капитон
Капитон , 02.11.2016, 23:42
Посетитель (72 / 100)
2
Нечего себе,сколько коментов)Согласитесь,что Звёздные войны(все части) лучше чем завладевшая Свинка Пеппа всем миров)
новыйежик
новыйежик , 13.09.2016, 14:52
Киноман (678 / 800)
2
Сюжет - жутко вторичный, никаких новых поворотов сюжета нет. горе - внучек скачет как белка - истеричка. другие персонажи - тоже не блеск, а Хан Соло появляется только чтобы погибнуть.
misteranderson
misteranderson , 11.09.2016, 23:25
Журналист (9304 / 10000)
1
Этот фильм мне понравился, рекомендую его посмотреть, более он подойдёт по-моему для любителей фантастики и приключений, вот в таком духе. Актёры играют здесь хорошо, сюжет как по мне то создан интересно, рекомендую смотреть.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 20.08.2016, 16:55
Обозреватель (11156 / 20000)
2
Шикарный фантастико-приключенческий фильм. Этот кинофильм является рекордсменом по кассовым сборам: он занимает первое место среди всех фильмов десятых годов, а также третье место среди всех самых финансово-успешных кинокартин за всю историю мировой кинематографии.
misteranderson
misteranderson , 22.07.2016, 00:33
Журналист (9304 / 10000)
1
Хороший фильм вполне , я смотрел некоторые фильмы похожие на этот, но это по-моему были подделки, по крайней мере откровенно было видно по фильму что именно этот фильм пытались как-бы копировать, в общем там было намного хуже чем здесь, этот фильм хороший, рекомендую смотреть.
staskezhun777
staskezhun777 , 03.06.2016, 17:34
Киноман (518 / 800)
1
Фильм относительно неплохой, если не знать истинной истории после последнего эпизода, прописанной в комиксах и книгах. Если вы не фанат серии и знаете про эту сагу лишь из фильмов - смотрите, я, как фанат, остался менее довольным, лишь 7 баллов.
misteranderson
misteranderson , 19.04.2016, 00:51
Журналист (9304 / 10000)
2
Неплохо, можно смотреть, не скажу конечно что это что-то удивительное, просто сказать так можно что это фильм среднего качества, актёры в этом фильме со своими ролями справились неплохо, хотя местами и наиграно, как-бы наивно выглядит, но можно вполне смотреть.
Снижок
Снижок , 09.04.2016, 21:01
Киноман (367 / 800)
4
Не понравилось. Вообще. Возвращение прежних героев выглядит жалким. Но главный недостаток именно этой серии, она не "родила" героев. Вспомните предыдущие серии, в каждой из них были герои за которых хотелось болеть и антигерои, которые были харизматичны. Новые эпизоды "родили" Амидалу и Энакина, а эта часть "родила" посмешище и антигероя - закомплексованного мальчика - страшилу.
Айгуль Сайфуллина
Айгуль Сайфуллина , 30.03.2016, 01:55
Посетитель (59 / 100)
2
так можно посмотреть для разнообразия.хана жалко
pred202
pred202 , 28.03.2016, 03:05
Киноман (618 / 800)
4
и опять закончилось продолжением точнее продолжение следует. его наверное будут как санту барбару снимать
6jioxa
6jioxa , 27.03.2016, 22:10
Зритель (221 / 300)
3
Вообще всё ужасно. Спецэфекты на уровне Power Rangers, игра актеров как в мыльных операх на первом в полдень особено негр явно переигрывает в каждом эпизоде,сюжетные ходы все вторичны фильм смотрится как дешовая трэш пародия. 1 из 10 и то только за некотырые бэкраунды лучше не смотреть достаточно трейлер глянуть и всё не портите впечетления
yuriy.lytkin
yuriy.lytkin , 26.03.2016, 23:32
Посетитель (14 / 100)
3
я чет не пойму почему фильмы с вашего сайта притормажуют у меня?
djerri
djerri , 26.03.2016, 20:58
Комментатор (1029 / 2000)
1
Я не смотрел не одной части просто не как не найду времени, чтобы их посмотреть.
noteasydrummer
noteasydrummer , 26.03.2016, 01:59
Посетитель (10 / 100)
4
Цитата: dirtydirt
Хан Соло пал, Люк стал эпизодом, а Лея сильно состарилась. Времена ностальгии по старым частям кончились, настала суровая действительность, в которой все будут и будут выходить новые серии, одна хуже другой.


++

Звездные войны закончились 6-м эпизодом( ну или 3-м, кому как больше нравится)
rayman
rayman , 25.03.2016, 17:24
Риторик (4598 / 5000)
6
Цитата: naka nokia
Замок диснея, представляю себе тёмным, заплесневелым, полным крыс и летучих мышей. А уолта, вонючим, покрытым гнилью и бородавками, в грязном балахоне стариком. Стариком, который мешает всякие зелья, произносит заклинания, иногда истерически смеясь, и посвятившим себя уничтожению всего живого.
Так что посмотрим.

По поводу Уолта Диснея могу поспорить: его замок - это холодильник!)))) winked Вот как у них в Голливуде бывает....
А эпизод 7 посмотрела с интересом и хочу сразу пересмотреть ещё разок, но на этот раз уже включу критика и буду слегка придираться. Сразу могу уже сказать, что я им не прощу, а во-вторых, я местами не понимаю Джедаев. Точнее, периодически злюсь на то, какую линию поведения им придумывают создатели саги. Меня до сих пор удивляет, что мой обожаемый Магистр Йодо долгое время прозябал на болоте вместо того, чтобы что-то делать. Ну, не знаю, проверял бы народ на хламидиимедихлорианы, что ли... am Очевидно, депрессии и с джедаями случаются. А ещё сожалею, что Оби Ван тоже годами сидел на Татуине и не отсвечивал, ну и так далее. Ой, ещё не успела второй раз посмотреть, а уже бурдеть начала))) wink Долгие годы мы, благодарные зрители наслаждались этой сагой, считая её своей собственной. А ведь пока до 7-ой части дело дошло, уже подросло новое поколение зрителей. Они чем-то на нас похожи, но в целом - отличаются. Сага тоже претерпела изменения. Посмотрим, что ещё для нас придумают. Пока ставлю 8 за то, что дерзнули возродить эту историю.
jj83w2e
jj83w2e , 25.03.2016, 10:58
Киноман (325 / 800)
2
никогда мне не нравился.непойму почему все балдеют
iibr1953
iibr1953 , 25.03.2016, 08:28
Риторик (2226 / 5000)
2
Фильм отличный, зрелищный, графика и спецэффекты классные, игра артистов отличная, когда уже наши начнут хоть примерно снимать так фантастические фильмы? Оценка 10 из 10.
KRD
KRD , 24.03.2016, 18:58
Комментатор (1009 / 2000)
0
Звук обновите а то с экрана звучит
Сталкер
Сталкер , 24.03.2016, 12:33
Зритель (177 / 300)
2
Не знаю, кому как, а мне этот сериал нравится. 10 из 10.
ZvezDocka
ZvezDocka , 07.03.2016, 19:32
Журналист (5605 / 10000)
4
Цитата: Зритель777
Звездные войны преодолели гендерные различия и наградили силой слабую половину человечества)

Это все фигня, в следующем эпизоде (что сейчас снимается) обещают гея и как бы не Люка геем сделать. )))
Цитата: Зритель777
С 8 марта, дорогие женщины!) Суфражистки форева!)

/с сомнением/ - на всякий случай спасибо, если вы не только суфражисток поздравляете...
Зритель777
Зритель777 , 07.03.2016, 16:11
Комментатор (1151 / 2000)
7
Звездные войны преодолели гендерные различия и наградили силой слабую половину человечества) С 8 марта, дорогие женщины!) Суфражистки форева!) Юная джадайка обладает восточноевромейским овалом лица, азиатскими глазами и еврейскими губами - очень мультикультурно, ведь героиня должна чем-нибудь понравиться во всех странах и континентах) Все бы хорошо, но, убили Холо Соло Харисона Форда, и одновременно с этим я как-то засомневался, что он получил роль в звездных войнах работая на площадке постановщиком.. Но, все-равно: это не конец - и это радует!) ПРиятного просмотра)
sorrowmind
sorrowmind , 22.02.2016, 00:02
Киноман (500 / 800)
4
Мдя, как там пелось у классиков советского рока: " А помнишь, как всё начиналось...?"! Первые шесть эпизодов просто зашибенные,а тут облом жестокий. Мало того. что переврали уже существующие официальные биографии Хана, Леи и их детей (каковых, к слову, было трое и никто из них не звался Бен, ибо Беном звали сына Люка и Мары Джейд(!)),так у этих отщепенцев ещё поднялась рука "убить" Хана Соло, да сгинут они в протуберанце! am Будучи истинной фанаткой "Звёздных Войн" я в трауре! recourse
dizil222
dizil222 , 17.02.2016, 20:07
Посетитель (17 / 100)
2
слишком поздно вникать но фильм супер
TerekBy
TerekBy , 15.02.2016, 17:23
Киноман (438 / 800)
2
Я не поклонник звездных войн, но, по мере возможности, посмотрел все эпизоды. Не очень понимаю эти баталии:
- Фильм классный!!
- Нет - это конец звездных войн!!!
- Бред!!! ........................................ ну и т.д.
На мой взгляд - вполне смотрибельный средненький фантастический боевик... но и предыдущие эпизоды я не назвал бы гениальными, хотя они и являются общепризнанной классикой кино. Так что этот эпизод я пересматривать больше не буду, ну и другие тоже))) Да, еще не очень понравилось, что Северус Снегг все-таки принял темную сторону)))
Vlados1488
Vlados1488 , 15.02.2016, 12:34
Посетитель (10 / 100)
2
Фильм классный ) Смотрите не пожалеете :)
konstantin.lbov
konstantin.lbov , 12.02.2016, 00:31
Киноман (508 / 800)
2
все хотели продолжения вот и сделали непонятно что. долго думали в итоге за год слепили глаза замазать
nskovorodko2013
nskovorodko2013 , 10.02.2016, 20:11
Посетитель (58 / 100)
1
Фильм норм!
Но графон ужас!!!
roman.gorbatyh
roman.gorbatyh , 03.02.2016, 19:38
Киноман (689 / 800)
2
Редкая гадость!
Как пишет "по мотивам" Звездных Войн Лукаса. Лазерная гарда на мече вообще привела в ступор... ЗАЧЕМ?
Спец эффекты конечно на уровне, но не суть.... которая в корне отличается от оригинальной трилогии.
Сын Хана и Леи ДОЛГО учился, но не смог справиться с новичками... КАПЕЦ!
Ирина Калугина
Ирина Калугина , 30.01.2016, 23:11
Посетитель (60 / 100)
2
Конечно продолжение радует,фильм снят на ура. Смотрела с удовольствием, но думаю что последующие серии, если они будут, станут более скучными. Либо нужно еще сильнее закручивать сюжет. Без капитана Соло будет немного скучновато.
anarhistmahno
anarhistmahno , 24.01.2016, 17:07
Зритель (297 / 300)
2
Все амерфильмы подразумевают продолжение. Это стереотип. Так что по этому поводу заморачиваться не стоит. А фильм класный. В свое время смотрел 5 раз. этот посмотрю как минимум раз десять. Два раза уже смотрел
singler
singler , 23.01.2016, 22:42
Посетитель (9 / 100)
2
Как по мне достойное продолжение, мне понравился фильм. Жалко конечно Хано Соло. Судя по концу будет продолжение.
fear59
fear59 , 21.01.2016, 21:32
Комментатор (1464 / 2000)
11
Цитата: политолог
да чем больше серий снимают тем лажовей они

...это болезнь всех продолжений...что можно высосать из пальца...

Цитата: М-Марс
Музычка заигравшая в момент (на 1:49 минуте), когда прикончили Хана Соло - хорошо, очень понравилось... айнэнэнэ...всё время напеваю хожу... как говорил Борат Сагдиев:"нравится"

Фильм совсем детский, так как глупостей немереное количество (особенно умилили элитные войска - штурмовики, они наверное всё время мимо толчка промахиваются, что уж говорить про попадание во врагов), проще говоря сказочный почти. Но мне не понятно почему так все на него набросились, наверное можно было сделать лучше, но так как я не являюсь фанатом, то мне и так не плохо.
Разок посмотреть можно.
Тем более, что я глубоко потив главных элементов эпопеи Звёздных войн. Я против Силы, которая доступна только избранным жидаям, а остальные живые существа, видимо био-мусор дефектный, который не понятно откуда появился, так как не способен чувствовать Силу, которая является основой всего. Я против персонификации механизмов, то есть я против отношения к ним, как к живым существам. Понятное дело, что молодняку надо привить суеверно-трепетное отношение к НТП, так как гаджеты это основной продукт современной индустрии, которые продаются намного дороже своей себестоимости, что-то вроде бус и зеркалец, за которые в своё время были куплены земли у аборигенов Америки... Как сделать бусы и зеркальца более блестящими, правильно, их надо прорекламировать в кинематографе (ВАЛЛ-И, Звёздные войны и немеренная куча подобных фильмов, Чаппи там разные и прочий шлак), наделить их субъектностью или проще говоря одухотворить (моя прелесссть). Что человеку нужно и чего он всегда боится и избегает? Всегда человеку нужна была Любовь и бежал он всегда от Одиночества. "нахождение" Любви и "избавление" от Одиночества всегда продавалось лучше всего, так как эти две потребности в человеке "вечны". Вот вместо того чтобы позволить нам задуматься, как нам изменить наш Мир, что бы в нём было больше Любви и меньше Одиночества, нас эксплуатируют как тягловых животных цивилизации, накинув на нас уздечку Любви и погоняя хлыстом Одиночества. В мировой истории было мало попыток человечества, что бы избавиться от этого ярма, но был один ошеломляюще успешный рывок... это был - СССР. В это чудесной стране смыслы не были приватизированы так всеобъемлюще, как в современном мире. Конечно, мир капитала не мог смириться с тем, что уздечка и кнут распадается и исчезает в его руках, поэтому СССР было предано, заражено ослабляющей болезнью и распято. Советской стране ни когда не простят того, что Любовь в ней была Любовью.

- В чём Сила, Люк?
- Сила в правде...

да пребудет с вами Сила

...читайте и перечитывайте сей коммент...и думайте,думайте,думайте...
Tofield
Tofield , 17.01.2016, 18:38
Журналист (5002 / 10000)
11
Разочарован - это слабо сказано! Конечно, было прикольно увидеть привычный антураж в 3D, но примитивный сюжетец реально похоронил легендарную Сагу. Заимствования из прошлых частей - типа дроида с секретным посланием и Звезды Смерти - щедро разбавлены нелепыми "находками" сценаристов. Особенно обиделся за Хана, который после всех предыдущих подвигов продолжает заниматься контрабандой и к тому же умудрился потерять свой легендарный корабль, не говоря уж о последующем...( Блииин, и из каких таких тайных соображений главзлодей носил маску?!! Вообщем, для меня "Звёздные войны" закончились на 6 эпизоде.( 5/10.
Хотя... если главной целью создателей было "наварить бабла" - то это вовсе не провал, а грандиозный успех))).
vovan200976
vovan200976 , 15.01.2016, 15:07
Риторик (3854 / 5000)
1
За один день окупился...Вот Они сейчас бабосики гребут...Лукас рвет волосы и курит в сторонке , зачем продал ....боюсь опустят Шедевр....Так почти со Всеми Шедеврами происходит , когда на конвеер ставят!!!
рэйф тод
рэйф тод , 15.01.2016, 07:54
Посетитель (7 / 100)
2
нормуль фильмец) а каму ненравиться знач братушки лапатушки зажрались вы))
sergey.dementev
sergey.dementev , 13.01.2016, 02:20
Посетитель (9 / 100)
3
Мне нравятся фильмы такого жанра
ivan.drago
ivan.drago , 11.01.2016, 19:33
Посетитель (14 / 100)
1
Цитата: dirtydirt
Хан Соло пал, Люк стал эпизодом, а Лея сильно состарилась. Времена ностальгии по старым частям кончились, настала суровая действительность, в которой все будут и будут выходить новые серии, одна хуже другой.

все знают -если упал в бездну это не значит что сдох. вспомни гендоля из властилина колёс.
ЭльТоник
ЭльТоник , 10.01.2016, 18:12
Риторик (2298 / 5000)
3
Довольно тавки своеобразное продолжение легендарной саги про *Звёздные войны*...Вроде и герои теже и что-то не так! Какая-то смесь суперспецэффектов с боевиком, но как ни странно - не цепляет, а жаль.
ivan.drago
ivan.drago , 10.01.2016, 13:53
Посетитель (14 / 100)
4
кто помнит приквелы- это ж тихий ужас. торгаши . заседания. республика . федералы. как" вести 24" смотрел. джедаев как говна за баней -а не избранная группа лиц. вряд ли любители 1.2.3. частей смогут даже пересказать сюжет . конечно кроме последних 15мин .третьей части где вейдер стал вейдером . родились люк и лея. заебенили всех джедаев и всё.
vovan200976
vovan200976 , 10.01.2016, 09:31
Риторик (3854 / 5000)
1
Цитата: 3JOY
все продолжения звёздных войн имеют право на жизнь

Правильно сказано , подерживаю обоими руками!!!
3JOY
3JOY , 09.01.2016, 22:00
Комментатор (1786 / 2000)
4
все продолжения звёздных войн имеют право на жизнь
dirtydirt
dirtydirt , 09.01.2016, 21:40
Комментатор (1815 / 2000)
5
Хан Соло пал, Люк стал эпизодом, а Лея сильно состарилась. Времена ностальгии по старым частям кончились, настала суровая действительность, в которой все будут и будут выходить новые серии, одна хуже другой.
ZvezDocka
ZvezDocka , 08.01.2016, 05:01
Журналист (5605 / 10000)
2
Новый Дарт Ведро больно уж на нашего актёра играющего роль Максима из "Необитаемого острова" похож - наш. наверное, путенский засланец. :(
Mira.Mira
Mira.Mira , 06.01.2016, 13:58
Киноман (628 / 800)
2
Ужасом я назвала то, что с ним случилось - его смерть. Так понятно??? Я обожаю Гаррисона Форда, а Хан Соло - мой любимый персонаж!
Alex.Sharp
Alex.Sharp , 06.01.2016, 02:58
Киноман (556 / 800)
1
Цитата: Mira.Mira
эй, чего вы? Нормальный фильм! Неужели и правда всем так не понравился?! Да он в прокате рекорды бьет. Единственный ужас - Хан Соло. И ставлю 9 баллов.

Ты это серьезно?) про нормальный фильм. И еще единственный настоящий актер в этом фильме, для тебя ужас)
vovan200976
vovan200976 , 05.01.2016, 13:48
Риторик (3854 / 5000)
1
Марк там не столько снимался, сколько мимо проходил )) Фильм народ явно зацепил, и теперь все ждут продолжения.
eshbringer
eshbringer , 05.01.2016, 01:23
Посетитель (6 / 100)
1
Сюжет вобще не понятный
Mira.Mira
Mira.Mira , 05.01.2016, 01:18
Киноман (628 / 800)
2
эй, чего вы? Нормальный фильм! Неужели и правда всем так не понравился?! Да он в прокате рекорды бьет. Единственный ужас - Хан Соло. И ставлю 9 баллов.
политолог
политолог , 03.01.2016, 22:27
Комментатор (959 / 2000)
5
да чем больше серий снимают тем лажовей они
Tigran
Tigran , 02.01.2016, 16:14
Киноман (750 / 800)
2
че за бред.......................
3JOY
3JOY , 31.12.2015, 16:09
Комментатор (1786 / 2000)
1
фиговое кино нудня и ешё раз
yanush
yanush , 31.12.2015, 15:40
Посетитель (8 / 100)
0
Чубаку 100% сыграл Неффский!!!!
ВасилийВася
ВасилийВася , 30.12.2015, 18:34
Киноман (518 / 800)
0
Просто повторили 4 эпизод с компьютерной графикой 2015 года ...
Alex.Sharp
Alex.Sharp , 30.12.2015, 14:56
Киноман (556 / 800)
1
ну и фигня. Вот реально кризис у сценаристов.
sanyz
sanyz , 28.12.2015, 21:30
Посетитель (6 / 100)
1
чушь полнейшая на 3 (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
фенек
фенек , 28.12.2015, 20:12
Киноман (517 / 800)
1
Нормальный фильм , жду продолжения)
streloчnik
streloчnik , 28.12.2015, 15:10
Комментатор (871 / 2000)
1
Начало Впечатляющее... Посмотрю - отпишусь....
эскимо
эскимо , 27.12.2015, 01:46
Комментатор (1003 / 2000)
1
Цитата: vc
Поглядел на стоп кадр сверху и взгрустнулось:
- Как Чубака-то состарился...

некоторым удалось заглянуть к нему снизу,-вообще шокированы как он постарел sad
vc
vc , 27.12.2015, 01:35
Риторик (4995 / 5000)
3
Поглядел на стоп кадр сверху и взгрустнулось:
- Как Чубака-то состарился...
тремел
тремел , 26.12.2015, 21:14
Зритель (215 / 300)
1
и люк скайвокер, стоял все это время ,как наркоман на краю бездны)))))
Дреш
Дреш , 26.12.2015, 17:28
Комментатор (1638 / 2000)
2
Почему? О Боги! Ну ПОЧЕМУ он снял маску???!!!

Либо его окунают головой в лаву в одном из продолжений, либо я так не играю.
PETROVCH
PETROVCH , 26.12.2015, 14:56
Посетитель (13 / 100)
1
Не понравилось!!! Смотрели в IMAX3D.. Общая оценка 5 из 10 и то.... только за графику и чуток юмора.
Ни нового сценария, ни сюжета... на мой взгляд вообще ничего не придумали... кроме как- по ярче убить Хана, и в дальнейшем не обращаться к Форду..))
если бы не сын, вполне спокойно посмотрел бы дома, дождавшись хорошего качества!
М-Марс
М-Марс , 26.12.2015, 09:01
Комментатор (909 / 2000)
11
Музычка заигравшая в момент (на 1:49 минуте), когда прикончили Хана Соло - хорошо, очень понравилось... айнэнэнэ...всё время напеваю хожу... как говорил Борат Сагдиев:"нравится"

Фильм совсем детский, так как глупостей немереное количество (особенно умилили элитные войска - штурмовики, они наверное всё время мимо толчка промахиваются, что уж говорить про попадание во врагов), проще говоря сказочный почти. Но мне не понятно почему так все на него набросились, наверное можно было сделать лучше, но так как я не являюсь фанатом, то мне и так не плохо.
Разок посмотреть можно.
Тем более, что я глубоко потив главных элементов эпопеи Звёздных войн. Я против Силы, которая доступна только избранным жидаям, а остальные живые существа, видимо био-мусор дефектный, который не понятно откуда появился, так как не способен чувствовать Силу, которая является основой всего. Я против персонификации механизмов, то есть я против отношения к ним, как к живым существам. Понятное дело, что молодняку надо привить суеверно-трепетное отношение к НТП, так как гаджеты это основной продукт современной индустрии, которые продаются намного дороже своей себестоимости, что-то вроде бус и зеркалец, за которые в своё время были куплены земли у аборигенов Америки... Как сделать бусы и зеркальца более блестящими, правильно, их надо прорекламировать в кинематографе (ВАЛЛ-И, Звёздные войны и немеренная куча подобных фильмов, Чаппи там разные и прочий шлак), наделить их субъектностью или проще говоря одухотворить (моя прелесссть). Что человеку нужно и чего он всегда боится и избегает? Всегда человеку нужна была Любовь и бежал он всегда от Одиночества. "нахождение" Любви и "избавление" от Одиночества всегда продавалось лучше всего, так как эти две потребности в человеке "вечны". Вот вместо того чтобы позволить нам задуматься, как нам изменить наш Мир, что бы в нём было больше Любви и меньше Одиночества, нас эксплуатируют как тягловых животных цивилизации, накинув на нас уздечку Любви и погоняя хлыстом Одиночества. В мировой истории было мало попыток человечества, что бы избавиться от этого ярма, но был один ошеломляюще успешный рывок... это был - СССР. В это чудесной стране смыслы не были приватизированы так всеобъемлюще, как в современном мире. Конечно, мир капитала не мог смириться с тем, что уздечка и кнут распадается и исчезает в его руках, поэтому СССР было предано, заражено ослабляющей болезнью и распято. Советской стране ни когда не простят того, что Любовь в ней была Любовью.

- В чём Сила, Люк?
- Сила в правде...

да пребудет с вами Сила
Anar.Abdullayev
Anar.Abdullayev , 25.12.2015, 22:39
Киноман (346 / 800)
0
фильм не хороший и снимали плоха ....а реклама очень хороший ...я ожедал большего мне не понравился этот филиьм
anton.semergey
anton.semergey , 25.12.2015, 21:35
Посетитель (5 / 100)
0
Не понимаю людей которые кричат что звездные войны плохие. Они такие какие нужно. "Негр взял световой меч". Ханн Соло его брал и пользовался и это было нормально. К тому же сюжетом было сказано Кайло Рен не СИТХ. Он Недоучка и очень неопытен. А тон сюжета и атмосферы доказывает что это Звездные войны ( 4,5,6 эпизоды хотите что то поругать Эвоки посмотрите).
Aleksandr Matvienko
Aleksandr Matvienko , 25.12.2015, 20:13
Зритель (216 / 300)
2
сначала вроде бы было желание посмотреть данное кино но после комментариев думаю что не стану портить себе вечер.
naka nokia
naka nokia , 25.12.2015, 13:48
Киноман (577 / 800)
6
Ну что, у нас получается? Нет. Ну ладно, и не такое впаривали, врубайте рекламу, вирусы, ТВ, игрушки, еда, одежда, везде! И чтоб даже каждый блогер на ютюбе, говорил, бегите в кинотеатр, купите билет, посмотрите, потом приходите, обсудим!
Дисней, сделал приемника одного из самых брутальных киногероев, смазливой, истеричкой а девушку наоборот, ну очень крутой, которая с первого раза, без обучения, научилась всему! И даже сумела на мечах, победить ту истеричку. То что женщины намного крутые чем мужчины, кино индустрия может и показывает. Вот показывать про геев, могут не все, поэтому дисней заменил открытую пропаганду, толерантностью.
Чернокожий выставлен очень плохо, ненадёжный, неуверенный, трусливый, тупой.
Плюс там есть про Новый (мировой) порядок. И ещё много много чего.
slava.10000
slava.10000 , 24.12.2015, 17:22
Посетитель (59 / 100)
2
посмотрел с перерывом на 4 раза. актёры сыграли плохо. чернокожий вообще к этому фильму не подходит, толстый, страшный, сопливый, фу, герой нашёлся, всё только испортил. я понимаю, что им нужно, чтобы негры были в восторге от этого, но я, увы. я не расист, но, каждый макак должен знать своё место.
streloчnik
streloчnik , 24.12.2015, 16:26
Комментатор (871 / 2000)
3
Тут же история развивается после всем известных событий и убивает все впечатление от ранее вышедших фильмов.
blek83
blek83 , 24.12.2015, 15:23
Зритель (206 / 300)
1
фильм жалкий первые части лудше ожедал большего
AlexKov60
AlexKov60 , 23.12.2015, 22:27
Киноман (512 / 800)
1
Вот же говнище!... Жалкое подобие левой руки... Не делайте продолжения. Вы потеряли смысл и обмельчали до невозможности. Не опошливайте своей мелкостью сделанное до вас.
propleks
propleks , 23.12.2015, 20:27
Посетитель (6 / 100)
1
Полная лажа!!!Полностью испоганили!Такой фильм не достоин называться звёздными войнами!
РРoоммaанн
РРoоммaанн , 23.12.2015, 15:44
Киноман (373 / 800)
2
Фуфло полное! Битва на мечах никакая, ситх проиграл необученной девке и Хана убили! Тупее и придумать нельзя!
ПростоЗритель
ПростоЗритель , 22.12.2015, 19:51
Комментатор (1793 / 2000)
6
Джордж Лукас совершенно не испортил сагу своей трилогией, еще и потому, что он не тронул всем известную сюжетную линию, а снял предысторию, да еще и в прекрасном исполнении. Поэтому Хейден Кристансен (Энакен Скайуокер), даже очень смотрелся в финальном фильме "старых"звездный войн. ("Возвращение Джедая", когда во время праздника в честь победы, Люк видит Мастера Йоду,Оба-Вана и своего отца).
Тут же история развивается после всем известных событий и убивает все впечатление от ранее вышедших фильмов. Ни Люка с падаванами, ни процветания, ни прогресса (завершение сериала вроде бы подразумевало это)..
Приятно было увидеть Х.Форда, но "радость была недолгой".
Лучше всего резюмировал мой сын спросив:"Где они набрали столько некрасивых и "непородистых" актеров? И зачем им черный джедай? Моральный ущерб за события в Фергюсоне". Мы не расисты, но реально как-то напросилось..
streloчnik
streloчnik , 22.12.2015, 18:53
Комментатор (871 / 2000)
5
Цитата: Илья 74
Ставлю "7" лишь из уважения ко всей саге.

Илья, я с тобой.
stas82
stas82 , 22.12.2015, 18:44
Киноман (697 / 800)
1
я ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО НО НЕТ ПРЕДЫДУЩИЕ СЕРИЙ НА МНОГО ЭФЕКТНЕЙ И интерестней твердая 4
Skyfall
Skyfall , 22.12.2015, 16:39
Комментатор (1183 / 2000)
9
Нда. Первые 3 части и то были лучше.
Подбор актеров, обезьяны махающие световыми мечами.
Хана Соло зачем то грохнули, осталось завалить Лею и Люка и можно закрывать лавочку.
Андрей30
Андрей30 , 22.12.2015, 10:54
Комментатор (1931 / 2000)
3
ожидал лучшего разочарование а не кино.. есть места весьма не плохие но все же не то((.
Илья 74
Илья 74 , 22.12.2015, 08:52
Киноман (602 / 800)
1
Ставлю "7" лишь из уважения ко всей саге.
stryker
stryker , 22.12.2015, 00:40
Киноман (544 / 800)
2
Цитата: tom1101
Цитата: 77nofx77
зачем убили Харрисона Форда?он что не в состоянии был отыграть ещё пару серий?На хрена избавились от Хана Соло?

Очевидно же - хотели перезагрузить вселенную SW полностью на новый лад, старые фанаты это бы не поняли, вот и привлекли Хана, и оформили переходный вариант: часть новых героев, часть старых. Отсняли - все, больше Хан не нужен, все новые части будут полностью из новых героев. А там не далеко и до введения суперсил, и прочей ахинеи. Ломают все, что успел создать Лукас, чтобы еще раз срубить бабла на том же самом.


Да не факт! Хан Соло может быть и живой. Вспомните что было в 5 эпизоде когда Люку отрубили руку, куда он упал ? Запросто так может пойти и развитие с Ханом Соло. После сюжета фильма Чужой 4 я понял в голливуде могут что угодно придумать.
Афраний
Афраний , 22.12.2015, 00:19
Киноман (544 / 800)
2
а мне понравилось ... это как встреча со старыми добрыми друзьями коих вечность не видел ... и порадовало то отсутствие спец эффектов коими были полны 2,3я части ... в общем жду следующие 2 серии ...
tom1101
tom1101 , 22.12.2015, 00:11
Посетитель (75 / 100)
4
Цитата: 77nofx77
зачем убили Харрисона Форда?он что не в состоянии был отыграть ещё пару серий?На хрена избавились от Хана Соло?

Очевидно же - хотели перезагрузить вселенную SW полностью на новый лад, старые фанаты это бы не поняли, вот и привлекли Хана, и оформили переходный вариант: часть новых героев, часть старых. Отсняли - все, больше Хан не нужен, все новые части будут полностью из новых героев. А там не далеко и до введения суперсил, и прочей ахинеи. Ломают все, что успел создать Лукас, чтобы еще раз срубить бабла на том же самом.
tom1101
tom1101 , 22.12.2015, 00:04
Посетитель (75 / 100)
4
Отсутствие Лукаса сказывается: актеры-молокососы, переигрывают, сюжет частично слизан с детства Энакина, при том убог, спецэффекты дешевые, по сравнению с прошлыми частями выглядят по детски, оператор близорукий, новые расы, злодеи и дроиды, резко выбивающиеся из вселенной SW (по которой написаны сотни книг) - видимо хотели запилить свой SW, с блекджеком, зря - получилось бледно и убого. Оставили бы вселенную SW в покое - получилось бы намного лучше.
Походу всю старую команду сменили - отсюда столько и косяков. Парочка старых актеров все это безобразие ну никак не вытягивает.
бульончик
бульончик , 21.12.2015, 23:04
Зритель (252 / 300)
4
Эпос про спасение мира одинокой женщиной, негром, инвалидами, в виде булькающих космических зверей-мутантов, и некоторого количества белых людей, от четко структурированной силы Зла. Силу зла тоже возглавляет инвалид с преломленным черепом, оторванными, как у уличного кота ушами, а помогает ему рыжий гей-скин и ушастое, носатое чмо, обладатель меча джедая.Силы Добра победили. Планету спасли. Джедая Добра нашли. В кадре он целых 16 секунд.
Вообщем разочарование от фильма, ожидания были совсем другие.
stryker
stryker , 21.12.2015, 22:13
Киноман (544 / 800)
2
Режиссер пытался передать атмосферу первой трилогий, а не изобретать что то новое. И ему это удалось на 5+, как правило продолжение других именитых фильмов не удачные по полной. Но этот режиссер очень удивил. Как будто окунулся в атмосферу 87 года, когда первый раз смотрел на VHS. Люди посмотревшие в то время зв 4,5,6 можно сказать бредили фильмом. А что сейчас выходит фильмы пустышки, одноразовые. И кассовые сборы это были легендой, на википедии все расписано.
sans360
sans360 , 21.12.2015, 21:43
Киноман (354 / 800)
2
Типичные " Звездные войны" в стиле предыдущих частей. Есть непонятки в выборе актеров. Полноценно графику и сам фильм оценить невозможно _ качество CAMRip. Как фанат эпопеи считаю, что 7 часть удалась. А критиканы, писавшие ранее, пускай смотрят фантастическую лабуду, снятую российским кинематографом в лице великого Бондарчука.
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 21.12.2015, 17:59
Журналист (7228 / 10000)
1
Хороший фильм, но для фанатов саги, появление Хана Соло и Леи мне напомнили Терминатора пятого типа "Старый но не безполезный", ну а то существо оранжевое это копия Мастера Йоды, и пусть кто скажет что я ошибаюсь, в общем появится качество картинки обязательно посмотрю фильм ещё раз.
эскимо
эскимо , 21.12.2015, 17:05
Комментатор (1003 / 2000)
1
и я так и не понял, что хотела выразить гл. героиня в своём взгляде, в заключительной сцене фильма. типа, - на возьми меч, но не надо делать мне обрезание? или забери свой меч в нём батарейки сдохли?
думаю, это для меня так и останется загадкой.
эскимо
эскимо , 21.12.2015, 16:49
Комментатор (1003 / 2000)
4
Цитата: fear59
Цитата: Skyfall
Честное слово ребят не расист я, но портить классику темнокожим актером в главной роли, ну просто не уважение к такому великому произведению, темнокожий джедай ну что это такое, куда катится Голливуд, печально конечно((. Может сюжет обрадует,

......куда вообще катится Америка,темнокожий президент это просто неуважение к такой большой стране как Америка...печально...и сюжет такой-же как и президент...не радует...



полностью согласен со сказанным, предлагаю предложить америкосам в 8-й части в роли главного героя снять хабенского, а в роли чуи,-собаку путина. а если откажутся, отключим газ в общежитии института им.патриса лумумбы
эскимо
эскимо , 21.12.2015, 16:34
Комментатор (1003 / 2000)
3
без лазерных мечей лесная промышленность россии ущербна. надо срочно отправить заявочку в голливуд на поставку опытной партии в 20 штук лесорубам красноярского лесхоза. и пару джедаев для мастер классов пусть пришлют.
vovan200976
vovan200976 , 21.12.2015, 16:21
Риторик (3854 / 5000)
2
Дождались , правда качество "вырви глаз" Но Мы Россияне ко Всему привыкшие...
fear59
fear59 , 21.12.2015, 13:45
Комментатор (1464 / 2000)
3
Цитата: Skyfall
Честное слово ребят не расист я, но портить классику темнокожим актером в главной роли, ну просто не уважение к такому великому произведению, темнокожий джедай ну что это такое, куда катится Голливуд, печально конечно((. Может сюжет обрадует,

......куда вообще катится Америка,темнокожий президент это просто неуважение к такой большой стране как Америка...печально...и сюжет такой-же как и президент...не радует...
safirod
safirod , 21.12.2015, 10:12
Посетитель (10 / 100)
5
Как фанат ЗВ скажу что фильм полное огорчение не этого ожидал!!!.... А глядя объективно как киноман скажу что фильм получился довольно таки неплохо НО конец очень огорчил очень !!!
77nofx77
77nofx77 , 21.12.2015, 05:24
Обозреватель (12638 / 20000)
3
Сходил посмотреть.Очень расстроилсяА так неплохое кино,но,конечно,после финальных титров вопросов оказалось больше чем ответов.Теперь придётся ждать 8ую часть))).
Aladon
Aladon , 19.12.2015, 20:55
Посетитель (5 / 100)
0
почему во вкладке фильм у меня трейлер
djoni3
djoni3 , 19.12.2015, 20:09
Журналист (8195 / 10000)
9
Только что из кино,скажу одно,если не посмотрите-ничего не потеряете.графика конечно супер.но сюжет повторяется.нового ничего нет.
oleg.bochkunov
oleg.bochkunov , 19.12.2015, 11:58
Посетитель (5 / 100)
0
Что за хрень у вас тут выскакивает вместо фильма. Блокировать вас надо.
naka nokia
naka nokia , 16.12.2015, 16:22
Киноман (577 / 800)
0
Замок диснея, представляю себе тёмным, заплесневелым, полным крыс и летучих мышей. А уолта, вонючим, покрытым гнилью и бородавками, в грязном балахоне стариком. Стариком, который мешает всякие зелья, произносит заклинания, иногда истерически смеясь, и посвятившим себя уничтожению всего живого.
Так что посмотрим.
nester_lol_13th
nester_lol_13th , 26.11.2015, 12:46
Посетитель (9 / 100)
4
в саге был темнокожий джедай уже чего вы тупите...
Skyfall
Skyfall , 20.10.2015, 20:15
Комментатор (1183 / 2000)
6
Нет, нет ,нет и еще раз нет!!!! Честное слово ребят не расист я, но портить классику темнокожим актером в главной роли, ну просто не уважение к такому великому произведению, темнокожий джедай ну что это такое, куда катится Голливуд, печально конечно((. Может сюжет обрадует, если грамотно темнокожий актер войдет в сюжетную линию, то может и изменю мнение, но смотря по трейлеру, вообще ни как не могу представить этот фильм в таком составе.
ak47user
ak47user , 21.09.2015, 13:29
Комментатор (1004 / 2000)
3
Чем то нашу киндзадзу напоминает с эзотерическим уклоном! Надеюсь не будут как всегда делать упор на спецэффекты. Почему пехотинец империи черный? Вроде они все клоны фета!
Азазелло
Азазелло , 05.06.2015, 06:56
Риторик (4174 / 5000)
5
А я в восторге от данного сериала, жду с нетерпением 7 эпизод. Интересно, что они напридумывали там. winked lol tongue
Russyshkun
Russyshkun , 08.05.2015, 16:56
Посетитель (23 / 100)
1
сколько не смотрел эти эпизоды так и нехрена не понял кто с кем, кто против кого, где это, когда происходит, каша не понятная)) а так фильм очень красочный особенно пейзажи космоса, планет, натали портман, городов и тд, есть на че посмотреть)))
nailbol66
nailbol66 , 24.04.2015, 17:57
Риторик (4759 / 5000)
0
Блин, им не надоело снимать "Звёздные войны"? Уже с 70-х байда эта тянется - никак не прекратится. Никогда не впечатлял меня ни один фильм из этой серии "кинов".
CyberInquisitir
CyberInquisitir , 19.04.2015, 01:21
Посетитель (17 / 100)
2
Цитата: Say
Ну начинается сбор "бабла". Ща начнут штамповать эпизоды ради эпизодов. Такую сагу загубить хотят проклятые ситхи. Лет эдак через 20-30 нас ждёт: "Звёздные войны" эпизод 15 плавно переходящий в сериал и "Терминатор 43" из жидкого... дерьма!

Подерживаю wink wink wink
luber
luber , 09.03.2015, 23:18
Посетитель (19 / 100)
3
Нет, ребята, пулемет я вам не дам...
Не получится у Диснея достойное продолжение сделать, не переплюнуть им Лукаса, хотя и возможности и технологии съемок другие,но такого шедевра не будет.А будет нормальный средний фильм, вполне смотрибельный, так что подождем и посмотрим
vovan200976
vovan200976 , 21.02.2015, 19:53
Риторик (3854 / 5000)
2
Цитата: ausma
Возвращение оригинальных героев этого кино-сериала (Форд, Кери Фишер - она сбросила 20 кг. для этого фильма, Марк Хэмилл). Верные поклонники сериала боятся, что сериал станет ещё более детским и легковесным, так как это 1-й из 3-х фильмов, который будет снимать уже не "Лукас филм", а Студия Диснея.

Да Дисней уже удивил мультиком...лица героев Аладина...да и все там присутствуеьВсе от Диснея...Лукас по ходу уже волосы рвет на голове . че с Его Шедевром сделали..!!
vovan200976
vovan200976 , 21.02.2015, 19:46
Риторик (3854 / 5000)
2
Я Надеюсь Они снимут хороший фильм...но жаль что Батька Лукас не взялся за это дело!!! Ждем !!! И Да прибудет С Нами Сила !!! :)
ausma
ausma , 17.01.2015, 01:38
Журналист (6306 / 10000)
2
Возвращение оригинальных героев этого кино-сериала (Форд, Кери Фишер - она сбросила 20 кг. для этого фильма, Марк Хэмилл). Верные поклонники сериала боятся, что сериал станет ещё более детским и легковесным, так как это 1-й из 3-х фильмов, который будет снимать уже не "Лукас филм", а Студия Диснея.
Gorezz
Gorezz , 21.12.2014, 18:32
Посетитель (5 / 100)
1
а я вот жду этого фильма.должно быть вполне интересно
Say
Say , 16.09.2014, 20:27
Киноман (609 / 800)
5
Ну начинается сбор "бабла". Ща начнут штамповать эпизоды ради эпизодов. Такую сагу загубить хотят проклятые ситхи. Лет эдак через 20-30 нас ждёт: "Звёздные войны" эпизод 15 плавно переходящий в сериал и "Терминатор 43" из жидкого... дерьма!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат